Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Волшебный снегопад

10 июня 2012
Просмотров: 5319
Рейтинг: +47
Голосов: 47

Поделиться:
10 июня 2012
Рейтинг: +47
Голосов: 47

Просмотров: 5319
Поделиться:

Посвящается Эльдару Рязанову

Любимая, ты помнишь? Нас в далёком январе
Взял в плен волшебный снегопад:
Пороша хитро спрятала тропинки во дворе,
Накинув белый маскхалат.
Снежинки косо падали на землю к слою слой,
Штрихуя в окнах пелену.
И сладко пахло в комнатах еловою смолой...
Мы были счастливы в плену!
А на экране, как всегда,"Ирония судьбы".
За кадром там сыграл Эльдар роль главного судьи...

Тот сладкий плен дурманил нас ещё немало лет
И почему-то горьким стал,
Как будто в ельнике густом запутался наш след,
И я бродить в лесу устал.
Наверно, в этом не твоя и не моя вина -
Таков любви в плену закон.
Однажды новый день настал, и спала пелена
С моей души, с твоих окон.
А на экране, как всегда,"Ирония судьбы"...
Прошу, Эльдар, пожалуйста, нас тоже рассуди!

Быть может, кто-то, как и я, в таком же январе
Из плена прямо в снегопад
Дверь распахнёт и, не найдя тропинок во дворе,
Уйдёт, куда глаза глядят...
Но вот январь. И снегопад. И вновь из темноты
Во весь экран - глаза твои.
И снова плен. И выкуп мой - шампанское, цветы
И песня с запахом хвои.
А на экране, как всегда,"Ирония судьбы"...
Эльдар, спасибо. Ведь твои советы так мудры!

Стихи Геннадия Зенкова, музыка Ильгизяра Даутова,
исполняют Ильгизяр Даутов и Жанна Титова:

{mp3=/files/snegopad.mp3}

Комментарии (104)
Надежда Лукашевич #    10 июня 2012 в 16:54
Трудно будет с Вами состязаться участникам конкурса! Удачи Вам!+
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 19:59
Надежда, наверное, этим произведением я поднял планку конкурса в художественном направлении. Но талантливых людей на сайте немало, да и новые каждый день прибывают. Я буду рад, если кто-то сотворит лучше. Но главное-то в Эльдаре Александровиче! Он сам художник и поэт. Мы с искренней любовью творим для него, и его оценка - истинная и решающая!
Ольга Михайлова #    10 июня 2012 в 17:46
Стрелка для голосования сопровождается определением "нравится". Жму с огромным удовольствием - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 20:02
Ольга, я не сомневался, что Вам понравится. Будем вместе надеяться, что Эльдару Александровичу - тоже.
Любовь Волгина #    10 июня 2012 в 18:56
Вы такой строгий и нежный, Геночка
мой плюсик вам
чао,ваша  Любочка
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 20:07
Мою младшую сестру зовут Любой, поэтому это имя дорого мне. А у Вас ещё и фамилия красивая, как Волга. И характер мой Вы угадали, так что давайте дружить!
Надежда Цыганкова #    10 июня 2012 в 19:11
Просто замечательно! +
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 22:55
Спасибо, Надежда! У Вас очень лиричные произведения.
Эрика Якупова #    10 июня 2012 в 20:13
Сначала прочитала, потом прослушала. Замечательно! +
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 22:57
Благодарю, Эрика!
Наталья Колмогорова #    10 июня 2012 в 20:49
Очень гармонично-музыка,стихи,исполнение.Замечательно!
Елена Старожилова #    10 июня 2012 в 21:30
Браво!Замечательная  песня и стихи и музыка.Я в восторге!!!++++++++
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 23:00
Наталья и Елена, спасибо за оценку! Вы - давние и постоянные мои поклонницы, как и я - ваш!
Наталия Юркевич #    10 июня 2012 в 21:37
Да, действительно... пришла на конкурс поэзия. Нравится, что не в лоб о Рязанове, а через живые человеческие чувства.
Правда, как просто стихи, - не идеально. Но в песне зазвучало.
А сейчас скажу страшную вещь...только не бейте... smile
Не стоило бы петь..."штрихуя".....)))
Простите мое дурное ухо...но я слышу.....
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 23:27
Наталия, Ваше конкурсное произведение тоже поэтическое, а не публицистическое. Хотя ничего плохого в публицистике нет. Как говорится, все жанры хороши, если написано талантливо, по-своему. О "страшной" вещи - конечно, в слове "штрихуя" есть, казалось бы, неблагозвучие, которое "слышат" все. Я думал об этом и решил: в данном случае люди будут читать и понимать правильно. Другого слова просто нет. Вы тоже, наверное, не раз наблюдали из комнаты эту красивую картинку, когда на фоне тёмного, ночного окна косо падающие снежинки рисуют штрихами правильный геометрический узор. Я - "технарь", и мне много раз приходилось штриховать на чертежах какие-то плоскости. В поэзии лично я не встречал такого образа, он казался мне новинкой, что особенно ценится поэтами и знающими читателями. Вы правы, что это больше текст песни, чем просто стихи. Так и задумывалось.
Наталия Юркевич #    11 июня 2012 в 17:32
Геннадий...Заштрихованное окно - это отличный, интересный и очень точный образ...не спорю... Я вела речь только о звучании, и с этим ничего не поделаешь...мое испорченное ухо слышит... Если бы это слово прозвучало в другой форме, с другим окончанием, было бы замечательно...
Извините меня за назойливость, просто высказываю свое мнение, я всегда говорю правду. А песня уже прозвучала, из песни слова не выкинешь.. Да и, похоже, тлько одна я...так слышу...)))))
Удачи Вам в конкурсе! (10 я Вам поставила еще в прошлый раз)
Гузель Дмитриева #    11 июня 2012 в 17:41
Да, Наталия, похоже только Вы одна это и слышите, да ещё и твердо настаиваете на этом)
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 18:20
Наталия, в принципе,конечно, можно найти немного другое использование этого слова - русский язык богат. В спорте есть понятие "игра на грани фола, на грани офсайда". Здесь примерно то же. И я сознательно решил "сыграть" так. Красота, новизна образа, целомудренность стихотворения в целом позволяют не выйти за грань "фола". Особенно, если произносить эту строку довольно быстро, не акцентируя на этом слове.
0 #    10 июня 2012 в 21:52
Чертова дюжина- на счастье! Рискну иностранщиной- лакшери:)! или приземляя свой пафос- от чтения удовольствие.
Андрей
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 23:34
Андрей, Вы правы. Я тоже считаю. что своим творчеством мы должны доставлять людям в данном случае - удовольствие, в других случаях - другие чувства. Но обязательно - чувства! Иначе нечего браться за перо и писать "стишки".
Никалина Жангельдина #    10 июня 2012 в 21:56
Браво!
Геннадий Зенков #    10 июня 2012 в 23:37
Никалина, готов повторить на "браво". чтобы заслужить "бис"!
Андрей Ведин #    11 июня 2012 в 00:04
Понравилось!
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 05:17
Привет, Андрей! Летний привет Кузбасса Алтаю!
Ольга Кашенкова #    11 июня 2012 в 00:13
Как здорово, Геннадий!!! Просто замечательно! Примете меня в ряды Ваших поклонниц? ))))))
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 05:39
Ольга, может быть, Вы заметили, что все Ольги на сайте - мои друзья, как и я - их. Возможно, это потому, что у меня дочь - Ольга.
Красивое, мелодичное имя. А ещё - я не раз признавался в любви к Москве и москвичкам. Ваша искренность в поэзии мне тоже по душе. Так что, прошу - к нашему шалашу...
Ольга Кашенкова #    11 июня 2012 в 09:47
v
Александр Тихонов #    11 июня 2012 в 13:57
Геннадий, не мог пройти мимо) Лирично, красиво) В который раз убеждаюсь, мне есть чему у Вас учиться!!!! Браво! Примите мой голос!
С уважением Александр
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 15:33
Спасибо, Александр. Шагаем дальше вместе!
Гузель Дмитриева #    11 июня 2012 в 16:42
Удачные стихи и песня, от которых ощущаешь и свежесть, и тепло, и приятную расслабленность. Много чего понравилось: штриховка окна, спадание пелены с окон(глаз) любимой, сладкий запах смолы, чередование экранов реального и рязановского... Желаю, чтобы жюри оценило вашу совместную с друзьями замечательную работу.
Алексей Земсков #    11 июня 2012 в 17:27
И сладко пахло в комнатах еловою смолой..

У моих родителей тоже начало их любви связано с " Иронией судьбы".
Душевно написано, голосую.
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 17:52
Алексей, действительно, встреча Нового года, январские каникулы, праздничные дни со снегопадами - это одно из самых романтичных событий года. Много дружбы и любви зарождается в это время. И мудрый Рязанов знал это...
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 17:42
Гузель, у Вас оригинальные, нестандартные стихи. Видно поэтому Вы, в первую очередь, замечаете авторские находки в стихах. Спасибо.
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 18:23
Гузель, более подробный ответ на Ваш комментариий - чуть ниже.
Генадий Синицын #    11 июня 2012 в 17:44
Песню, к сожалению не слышал (но хотелось бы), а стихи ласкают слух.
Спасибо и +
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 17:56
Геннадий, песня на сайте. Нажмите на заголовок и выйдете снова на текст, под которым - песня.
Галина Диссон (Пичура) #    11 июня 2012 в 18:12
Гена! Очень тонкий комплимент  Вы сделали Эльдару Рязанову: много у него замечательных фильмов, но "Ирония судьбы" - это не просто фильм, и не просто хороший фильм, а чудо. Соприкасаясь с ним, чудесным становится все вокруг... Если бы психологи придумали исследование и опросили бы страну и даже планету о влиянии этого фильма  на судьбу каждой семьи, то результаты этого опроса многих бы удивили... Сколько переосмысленных романов и отношений! Сколько реанимированных душ! Сколько разоруженных циников!
                     Ваши соавторы в песне - хороши!

Гена, желаю Вам, чтобы эта песня не просто понравилась Эльдару Рязанову!
Я думаю, что он "утащит" ее в какой-нибудь свой фильм или в фильмы своих коллег, так как песня - очень кинематографична: так и вижу влюбленную пару, шагающую по заснеженному городу накануне Нового Года,  люди несут елки домой, из-за штор многих окон мелькают огни ТВ, а  на экранах -  "Ирония судьбы" как символ счастья и доброй сказки для взрослых.

Удачи Вам!
Геннадий Зенков #    11 июня 2012 в 18:29
Спасибо, Галина! Можно добавить: да, комплимент, но и истина...
Галина Диссон (Пичура) #    11 июня 2012 в 19:11
Я это и имела в виду: искренний комплимент всегда отражает истину.
Геннадий Гималай #    12 июня 2012 в 12:05
Невозможно судить о качестве стихов по песне на эти стихи, - музыка способна и отчет санэпидемстанции о плановой травле тараканов сделать пронзительной поэмой любви, погони и утрат! огромное кол-во современных эстрадных песен, сними с них музыкальные одежды, предстанут в откровенной смысловой и эмоциональной убогости и. я бы сказал, бесполости. Поэтому давайте судить о стихах по стихам.
Я обычно с интересом читаю моего тезку, но эти стихи оставили меня совершенно равнодушным, и если бы не утверждение о высоко поднятой "планке художественности", прошел бы мимо. Но ведь после таких заявлений эти стихи могут стать ориентиром для начинающих, - а так ли уж высока планка?

Ну, во-первых общее впечатление - все утонуло в снегу и риторике: если начать копаться в конкретных смыслах - утонешь в мелких и немелких несуразностях и несообразностях.
Вот смотрите: в начале сказано:"(Нас)взял в плен волшебный снегопад", а в конце: "из плена (снегопада) прямо в снегопад (шагнуть)" - так вы с пленами разберитесь и со снегопадами.
Или (2 куплет) "тот сладкий плен...почему-то горьким стал" - и вывод:"таков закон любви в плену" - свяжите логически два плена в этих предложениях - получите несуразность.(будь вместо первого "плена", например, "любовь", все выстроилось бы в безупречную смысловую цепочку: та сладкая любовь стала горькой, потому что "таков закон любви в плену").
Или сама эта строчка: "таков любви закон в плену" - имеется в виду, конечно: "таков закон любви, которая находится в плену", но неуклюжая расстановка слов и смысл коверкает.

Не без банальностей и красивостей(что всегда некрасиво): спала пелена с души, маскхалат пороши, не твоя и не моя вина...
Слишком вольное обращение с ударениями в словах: окОн, хвоИ.

и я, кажется, догадываюсь, о чем автор просит Рязанова: "Эльдар, нас рассуди", - герой то счастлив в плену, то выкуп приносит за освобождение, то... в общем, самому разобраться сложно - пусть Эльдар ломает голову.

Короче, ничего личного, Геннадий, - просто Вы как человек, имеющий вкус и умеющий писать стихи, должны делать это гораздо тщательнее и не довольствоваться слепой влюбленностью почитателей.
С уважением,
Борис Бергманн #    12 июня 2012 в 13:35
Согласен с Геннадием Гималаем в большей части изложенного. И обращает внимание ссылка на песню под стихом, что ставит остальных в неравные условия. Справедливо будет исключить, иначе получается  лоббированное произведение.
Борис
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 02:33
Геннадий, по-моему, начинать обсуждение произведения, посвящённого Эльдару Рязанову, с упоминания травли тараканов некрасиво, неуважительно по отношению к юбиляру, говорит о язвительности Вашего характера, желания с ходу унизить всё и вся. Ещё Валерий Крылов сетовал о том,что конкурс превращается в кричание "ура" Эльдару Рязанову, кто громче. Именно в этом смысле я говорю о необходимости повышения планки художественности, а не восхваляю своё произведение. Заметьте, что поток работ резко сократился. Я думаю, потому, что авторы стали строже подходить к качеству своих работ.
О "несуразностях". Вам, конечно, известны строки Анны Ахматовой:
По мне в стихах всё быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Фактически весь фильм "Ирония судьбы..." состоит из "несуразностей" и, оказывается, в этом-то его прелесть! Да и в Вашем стихотворении "Хорошо" масса "несуразностей" (дворняжка,валет, Казани-Рязани во множественном числе, Асхат, Чечня, Рамзан и т.д.) Почему Вы себе позволяете такое, а другим ни-ни? Кстати, именно поэтому я, как и многие, считаю Ваше произведение достой ным конкурса.
А зачем Вы самовольно изменили порядок слов в моей строке "Таков любви в плену закон", а затем издеваетесь над своим же порядком слов в этой строке? Забыли заглянуть в оригинал? Тогда Вам следует извиниться!
Вообще, я лично считаю этот конкурс не чисто литературным. Здесь главное (как и указано в условиях конкурса)-выразить своё отношение к Эльдару Рязанову и его фильмам. И "препарировать" работы, как лягушек в лаборатории, в данном случае просто неуместно. Ведь Вашу работу тоже можно "препарировать" по Вашему же методу и разбить её в пух и прах. Но лучше послушаем Ахматову...
Геннадий Гималай #    13 июня 2012 в 11:24
Вы говорите: "послушаем Ахматову" и приводите ее строки про "некстати" и "не так, как у людей". К сожалению, прочитав эти строки, Вы не услышали их и не поняли.
"Некстати" и "не так. как у людей" - в поэзии это означает СА-МО-БЫТ-НОСТЬ. Неожиданный поворот мысли, "внезапное" сравнение, неологизм, объемный смысл плоского слова - вот что такое "некстати" у поэта ( а не исковерканная до обессмыливания строка или путанница в словах, как у Вас). "Не так, как у людей" - значит, своеобычно, узнаваемо по почерку, неповторимо (потому что - по-своему, не так, как у людей). Однако бывают вещи - тоже очень своеобразные - по безграмотности, неотесанности смыслов, корявости слога и пр. - и их невозможно реабилитировать никакими цитатами из Ахматовой. И как-то некрасиво с Вашей стороны, достоинства чужих стихов или кинофильмов("Ирония судьбы") называя "несуразностями" в кавычках, приравнивать их к Ващим несуразностям без всяких кавычек.

"Я считаю этот конкурс не чисто литературным" - пишете Вы, как бы в оправдание невысоких художественных достоинств конкурсных произведений. Александр Сергеевич Пушкин ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ возвращал курьера, , который должен был доставить по нужному адресу его немудренную записку типа: "Покорнейше прошу прислать мне три фунта свежей говядины". Вы не поверите, но он возвращал его только затем, чтобы исправить, переписать НЕУКЛЮЖЕ составленное предложение. Понимаете, для творческого человека безразлично, что он пишет - записку или роман, в любом случае для него важнее всего - КАК он пишет.

По поводу Вашей строки "таков любви в плену закон", которую я в спешке переписал как "таков закон любви в плену" - согласитесь, в моем нечаянном варианте эта строка обретает хоть какой-то смысл, в отличие от Вашего варианта. Так что Вы меня еще должны благодарить.

А "препарировать работы" здесь не просто уместно, а крайне необходимо, ибо речь идет о всеми почитаемом человеке, которому, уверен, не очень бы хотелось тратить время на чтение полуграмотных стишков о себе.

Ну а теперь о самом неприятном. Я НИКОГДА не перехожу на личности до тех пор, пока меня не принуждают к этому. Вот и в данном случае опять сработала железня формула: если человеку нечего ответить ПО СУЩЕСТВУ, он переходит на извечное уличное "сам дурак". Ну при чем здесь, скажите, лично я и МОИ стихи, если речь идет о ВАШИХ?! Хотя конечно, я Вам признателен за то, что Вы признали мое скромное произведение "Хорошо" не то чтобы хорошим, но достойным - не то чтобы лонг-листа, но достойным составить фоновое количество для таких шедевров, как Ваш, который бы я, возможно, и в фоновое количество не включил.

И пару слов о "некрасивостях". В "преамбуле" моего Вам послания, где идет речь исключительно о проблеме качества текстов современных песен, я для пущей экзотики использую образ таракана, которого даже Чуковский не чурался, - вы же бессовестным образом лепите это к персоне Эльдара Рязанова и заявляете о "некрасивости" моего поведения, которое, дескать, свидетельствует о моем к нему неуважении. Ну ладно, с чувством юмора у Вас провал, ну а с чувством стыда?
Неосторожные авансы Галины Пичуры, видимо, вскружили Вам голову и, уже видя себя соавтором великого режиссера,, вы бросаетесь во все тяжкие, лишь бы понравиться юбиляру. Который, между прочим, тем и полюбился простому, так сказать, народу, что ненавидит и обличает льстецов, подхалимов и прочую нашу лицемерную публику.
Всех Вам благ.
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 18:52
Господин Гималай! Своими высокомерными и безапелляционными нравоучениями, Вы просто вынудили меня заняться "препарированием" Вашего стихотворения "Хорошо" в соответствии с "милостиво" разъяснённым Вами смыслом стихотворения Ахматовой. А именно - СА-МО-БЫТ-НОСТЬЮ (разделение Ваше), своеобычностью, неповторимостью (все слова Ваши). Тем более, Вы пишете: А "препарировать работы здесь не просто уместно, а крайне необходимо... Две строчки я "препарирую" здесь, остальные - там, где помещено это стихотворение. Итак, начинаем с первой строчки.
У природы нет плохой погоды.
Самобытно? Да. Но ведь строка-то не Ваша, а Эльдара Рязанова. А почему не взята в кавычки? Вы не знаете, что в этом случае чужой текст является плагиатом? Как Вы ответите на это? Будете "выкручиваться? Переходим ко второй. Ваш принцип стихосложения во многих случаях заключается сначала в поиске "сочной" рифмы и затем - в поиске смысла. Иногда получается неплохо, иногда - средне, иногда - никуда не годится. В данном случае Вы нашли рифму "погоды-породы" и придумали подставить там собаку-дворняжку.
У дворняжки нет плохой породы. А причём тут Рязанов? А где самобытность? Это новое слово в поэзии? Ничуть.
У природы нет плохой погоды.
У дворняжки нет плохой породы.
И не говорите, что мы ничего не понимаем в поэзии! Здесь смысл тот же, что "В огороде бузина,/А в Киеве - дядька".
Продолжение на Вашей страничке.
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 20:55
И ещё, господин Гималай. Я считаю. что Вы притворяетесь, говоря, что не поняли смысл, сюжет "Волшебного снегопада".  Для непонятливых - сюжет в четырёх словах: сошлись - разошлись - снова сошлись. А фильм Рязанова способствовал последнему. А считать снегопад и плен одним и тем же - чушь, которую опять же Вы и придумали. Если Вы имели какое-то отношение к военным делам (например, у меня звание капитана-артиллериста в запасе), то должны знать, что, скажем, разведчики, взяв в плен "языка", сдают его в штаб, где он и находится в плену. А разведчики при этом могут быть охранниками пленника или уйдут на другое задание. В стихотворении снегопад - средство, исполнитель пленения (аналог разведчика), но никак не сам плен. А так как используется, хотя и в шутку, "военная" терминология, то строчки: Пороша хитро спрятала тропинки во дворе,/Накинув белый маскхалат/ имеют право на существование и являются новинкой.Вы где-нибудь читали такое? Конечно, я не сомневаюсь, что Вы будете обсмеивать эту новинку, исходя из своего высокомерия. Но, как говорится, Бог Вам судья. В народе таких дюдей называют "упёртыми".
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 20:58
Поправка: людей.
Геннадий Гималай #    14 июня 2012 в 13:51
Г-н капитан, если бы Вы потратили столько же сил и времени на правку своих стихов, сколько потратили на это нелепое милитаризованное оправдание их несуразностей, то, глядишь, и до майора бы доросли.
Геннадий Гималай #    14 июня 2012 в 02:41
Г-н Зенков, совсем недавно под этими же стихами, но у меня в блоге, Вы написали: "Нестандартно, ПО-РЯЗАНОВСКИ!"
Теперь Вы утверждаете, что стихи эти - чушь, дрянь и т.д. То есть, выходит, что если что-то делается по-рязановски (ну как я сделал, с Ваших слов) то это плохо - чушь и т.д. Я Вас правильно понял? (До Вас иногда туго доходит, поэтому объясняю: отвечать не надо, это - риторический вопрос).

А вот на этот прошу ответить. Лет 30 назад я заведовал отделом культуры областной газеты, и в мои обязанности, в частности, входил выпуск ежемесячной литстраницы. И вокруг этой страницы со временем образовался авторский коллективчик. Был там один то ли физик, то ли химик, который сочинял стихи, используя свои невероятные математические придумки для упорядочивания заранее найденных, как Вы говорите, рифм и пр. стихотворного хлама, - и получалась такая фантастическая мура, что многим казалась стихами будущего (хотя в настоящем ни один из его арифметических опусов напечатан не был). Потом этот поэтоматик как-то изчез из моей жизни. Это были не Вы случайно? Ибо кроме Вас с тех пор я не встречал никого, кто был бы знаком с таким методом сочинительства

За сим оставляю Вас наедине с Вашей мелкой мстительностью и такими же мелкими стишатами. А обсуждать достоинства или недостатки моей пародии предпочитаю с теми, кого Бог не обидел чувством юмора, остроумием, ну и элементарной стихотворной грамотностью, чтобы уметь отличать оду от басни и не ставить себя в шутовское положение, рассуждая о веселеньких стихах - как об исторической эпопее.

Продолжение на моей странице.
Геннадий Зенков #    14 июня 2012 в 08:16
Господин Гималай, ставлю точку в наших разговорах. Вы не ответили по существу ни на один вопрос. ни на одно замечание. Что ж, этот приём не нов. Молчание бывает выразительнее слов. На этом тему "Гималая" я для себя закрываю.
Геннадий Гималай #    14 июня 2012 в 12:52
Насчет обвинений в плагиате. Я вижу, Вам хорошо знакомо это свойство веревок и обезьян - выкручиваться, которое Вы хотите разбудить и во мне. Увы, чего нет, того не разбудишь. Я просто ознакомлю Вас со значением этого понятия "плагиат", т.е. воровство - это когда тайно берут и уносят. В заголовке же моей пародии есть фамилия автора первой строки - и этого более чем достаточно, чтобы ни у одного нормально человека (кроме Вас) не возникало никаких глупостей на этот счет.

Остальные разжевывания - на моей странице и ниже.
Эльвира Якупова #    14 июня 2012 в 13:17
Сюда срочно нужен психолог!
Борис Бергманн #    14 июня 2012 в 13:40
Пришла кипучая активистка Сагидуллина из палаты номер 6 все испортила sick Дружи с Эрикой Якуповой
Эльвира Якупова #    14 июня 2012 в 14:11
За палату № 6 стоит извиниться.
Борис Бергманн #    14 июня 2012 в 14:22
Вам, Эльвира, не привили в семье правила хорошего тона. Как вы ведете себя - это моветон. Для женщины крайне невыгодно такое поведение. У вас глубокие медицинские знания? Почему вы позволяете себе выставлять диагнозы  участникам и провоцировать людей на скандалы? Займитесь тем, для чего создан сайт - творчеством или просто читайте и учитесь уважать других. Возможно вам это удастся.
Палата номер 6 классика жанра, развивающая ваше приглашение психолога, причислив всех к нуждающимся в его помощи. Так, что подумайте о своих извинениях. Хотя бы в мягкой форме.
Эльвира Якупова #    14 июня 2012 в 14:22
Геннадий, у Вас замечательное стихотворение, и песня получилась красивая. За это поставлю Вам плюсик.
Геннадий Зенков #    14 июня 2012 в 19:47
Спасибо, Эльвира! Нам песня жить и любить помогает...
Гузель Дмитриева #    12 июня 2012 в 15:45
После слов Геннадия буду больше копошиться в своих стихах, после слов Бориса... Борис, колитесь), чьи произведения Вы лоббируете своим сообщением (Ваших стихов что-то не видно)?
Константин Вуколов #    12 июня 2012 в 17:10
Не получается у меня разделить восторги, высказанные здесь авторами. Во- первых, конкурс литературный, а не песенный. Если читать это как стихи, то, действительно, как уже сказал, Гималай, нестыковки и несуразности есть.К сказанному им могу добавить. Как понять это- Запутался наш след.Или мой след или наши следы. Тумана много от снегопада.
Не рифмы: судьбы- рассуди и судьбы- мудры.
По лоббированию. Мне кажется, что  музыка и исполнение прикрывают, стараются украсить не такой уж и замечательный текст.
Гузель Дмитриева #    12 июня 2012 в 18:43
У Бориса Гребенщикова есть строчки:
"В пурпурных снегах
Потерян наш след;
Мы уйдем за дождем,
Разбив зеркала..."
Вот, думаю, что же станет с нашими бедными стихами, если мы начнем все понимать слишком буквально и следить в первую очередь за рифмой.
А слушать или не слушать песню на литературном конкурсе - пусть каждый решает сам.
Татьяна Поташникова #    12 июня 2012 в 21:36
Ооо!На мгновение мне подумалось,что Ваша песня,уважаемый Геннадий могла бы стать прелюдией к фильму "Ирония судьбы-2".Тогда бы и  прочтение его получилось бы в унисон  первой "Иронии судьбы",фильма Э.Рязанова.
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 05:04
Татьяна, честно говоря, я даже не стал смотреть "Иронию судьбы-2", предчувствуя что-то нехорошее. Вообще, я считаю, что всякие "римейки" не нужны, как и раскрашивания старых чёрно-белых фильмов. Нужно творить своё, а повторение чужих идей со своей интерпретацией - скорее от скудости своих.
Татьяна Поташникова #    14 июня 2012 в 19:55
Ну это само собой разумеется!Я говорю об "Иронии Судьбы-2" как об осуществившемся факте,но в сослагательном наклонении.Мечтать не вредно:)
Ольга Борисова #    12 июня 2012 в 23:04
С удовольствием послушала песню!
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 05:08
Рад, что доставил Вам удовольствие, Ольга!
Тарас Овчинников #    13 июня 2012 в 02:05
Несомненно хорошо!!!
Геннадий Зенков #    13 июня 2012 в 05:14
Я думаю, Тарас, что Вы говорите искренне, по общему впечатлению. Спасибо!
Яна Солякова #    13 июня 2012 в 14:18
Нисколько не против песни, тем более такой замечательной! Очень ей обрадовалась, когда услышала! Удачи Вам, Геннадий, в конкурсе!
Надежда Штанько #    13 июня 2012 в 20:41
Я на сайте недавно, и если мне не изменяет память, то деление конкурсных работ на стихи и прозу произошло тут совсем недавно. Будет больше песен будет и разговор. В положении о данном конкурсе нет запрета на песни.
Сама песня замечательная. Слушала ее несколько раз. Мой вам +.
С уважением Надежда Штанько.
Галина Диссон (Пичура) #    13 июня 2012 в 21:15
Надежда! Вы правы! Когда-то давно танцы на льду не входили в программу Олимпийских игр, насколько я помню... А потом их туда включили. И случилось это с легкой руки, а точнее, с замечательного танца ныне покойной Людмилы Пахомовой и Александра Горшкова.  В газетах писали, что именно их талант в танцах на льду, послужить поводом для включения танцев в совернования высокго уровня.
                       Не исключено, что с легкой руки Геннадия Зенкова, песни войдут в номинации подобных конкурсов, тем более, что это не просто - литературный конкурс, а конкурс, связанный с юбилеем. А юбиляра, как мне искренно верится, этот подарок Геннадия Зенкова - стихи и песня - порадует.
Геннадий! Желаю Вам от всей души успеха!
Галина Диссон (Пичура) #    13 июня 2012 в 21:17
Комментарий удалён автором 2012-06-13 в 21:18:25
Галина Диссон (Пичура) #    13 июня 2012 в 21:19
Опечатки: высокого, послужил
Ирина Завьялова #    17 июня 2012 в 15:07
Геннадий! Стихотворение очень понравилось!
И песня тоже хороша!
Геннадий Зенков #    17 июня 2012 в 15:29
Ирина, Ваше восприятие стихотворения и песни такое же, как у большинства читателей и слушателей, а значит - нормальное. Спасибо!
Тарас Овчинников #    20 июня 2012 в 20:27
Еще раз Вам мое уважение! Послушал песню! Интересно, она написана к конкурсу, или раньше.
Геннадий Зенков #    20 июня 2012 в 21:07
Тарас, наброски стихотворения о снегопаде у меня были сделаны ранее. А когда был объявлен конкурс, я подумал, что по настроению это очень подходит к рязановскому фильму "Ирония судьбы". Ради большей лиричности придумал оформить песней. Вот такая история...
Ольга Платицина #    21 июня 2012 в 20:22
Геннадий, прекрасные слова, замечательная песня! Очень понравилось. +++++
С уважением, Ольга.
Геннадий Зенков #    21 июня 2012 в 20:59
Спасибо, Ольга! А Приволжье - это ниже Сызрани по Волге или где-то ещё? То Приволжье не очень далеко от моего родного Чапаевска.
Ольга Платицина #    21 июня 2012 в 21:05
Да, Геннадий, то самое
Геннадий Зенков #    21 июня 2012 в 21:16
Жаль,что не удалось побывать в Приволжье в своё время. Интересно, что оно из себя представляет сейчас?
Ольга Платицина #    21 июня 2012 в 21:49
Село на берегу Волги. В прошлом году построили церковь, новый большой Детский Дом Творчества на берегу Волги. Село преобразилось, стало красивее и почище. В селе Бестужевка- напротив г.Сызрани, паромная переправа. Только вот пристани в Приволжье не стало. Перестали ходить метеоры. В нашем районе великолепные живописные места, чудесная рыбалка. Имеются охотничьи угодья. Славится наша Обшаровская птицефабрика. Чапаевск от нас находится на расстоянии 90 км.
Геннадий Зенков #    23 июня 2012 в 15:57
Ольга, когда соберусь навестить свои родные места, обязательно постараюсь  попасть в Приволжье. Мои чапаевские родственники очень часто рыбачат в тех окрестностях!
0 #    23 июня 2012 в 11:03
Гена! Друг дорогой! Убедительно, красиво в смысле стихосложения и музыкальном,
кто бы и что бы ни говорил. Я только "ЗА!!!"
С уважением! Владимир.
Геннадий Зенков #    23 июня 2012 в 16:03
Володя, в голосе и фамилии некоторых слышится лай не очень умной собаки. Но разве нас это пугает? Наш караван с маркой "Самсуд" шёл, идёт и будет идти!
Анна Пасынкова #    23 июня 2012 в 15:46
За такие красивые стихи нельзя не проголосовать!
Геннадий Зенков #    23 июня 2012 в 16:09
Аня, в таком красивом городе, как Тольятти, чувствуют и ценят истинную красоту! Спасибо.
Надежда Алексеева #    2 июля 2012 в 14:04
А вот не буду ничего комментировать, чтобы не повторяться...
НРАВИТСЯ. И все.
Анна Акимова #    3 июля 2012 в 18:40
Романтика, любовь, нежность и "Ирония судьбы" Рязанова - все красиво соединило ваше стихотворение! +
Геннадий Зенков #    3 июля 2012 в 18:47
Надежда и Анна! Надо просто слушать песню, переживать за героев стихотворения и радоваться их любви...
Надежда Кудряшова #    4 июля 2012 в 03:23
Ставлю +! Особенно понравился первый куплет. Как песню, к сожалению, не могу пока послушать, - разбужу домочадцев, но как-нибудь с удовольствием это сделаю.
Надежда Кудряшова #    12 июля 2012 в 16:13
А как песня ещё лучше! Очень поэтично и "по-Рязановски"!
Руслан Демиденко #    12 июля 2012 в 17:02
Очень красивые стихи! +
Геннадий Зенков #    12 июля 2012 в 17:50
Спасибо, Руслан! Со временем и у тебя появятся такие же "волшебные" воспоминания, и ты тоже напишешь не менее красивые стихи!
Татьяна Демиденко #    13 июля 2012 в 06:06
Прекрасное произведение! А музыка и голоса исполнителей волшебны! +
Геннадий Зенков #    13 июля 2012 в 06:47
Ну, семейное прослушивание вынесло положительный вердикт. Я рад и мои соавторы тоже. Я им передаю отклики и они с интересом наблюдают за конкурсом, потому что, как и все, любят Рязанова и его фильмы.
Ксения Калуби #    20 июля 2012 в 12:08
Скажите, где взять ссылку на песню ? Спасибо ! +
Геннадий Зенков #    21 июля 2012 в 05:32
Ксения, песню можно прослушать здесь же, нажав на стрелку в тёмной полоске под текстом. Может, Вы что-то другое имели ввиду, говоря о ссылке? Спасибо за внимание.
Ольга Косова #    28 июля 2012 в 00:46
С большим удовольствием послушала Ваше творчество. Конечно же НРАВИТСЯ, тут и думать не надо, жать на стрелку или нет.
Геннадий Зенков #    28 июля 2012 в 17:16
Ольга, благодарю за искреннюю и здравую оценку.
Ольга Гисич #    31 июля 2012 в 00:13
+
Геннадий, голосую однозначно!

За последние полтора месяца была здесь раза 2 всего. сегодня вышла и первое, что открыла - ваше произведение. Понравилось,  поднялось настроение.
Я только "за", если будет больше хороших песен.


Почитав комментарии, могу сказать Вам одно: "Пусть лучше завидуют, чем жалеют" ))))))) Я часто такое говорю. Поверьте, это лучше. Не завидуют только дуракам и бездарям, а Вы, к счастью, как я вижу, к оным не относитесь ))))
Лоббирование-нелоббирование, честно-нечестно, снимите песню с конкурса и т.п. выкрики смешны, лично мне.
Жюри будет оценивать стихотворение, а не песню. А если Вы захотели еще и свое произведение на музыку положить, то, наверное, по мнению некоторых, Вам за такой "наглый" поступок сразу и застрелиться надо. Ишь чего посмели сделать  rofl

Я не так часто бываю в Инете, предпочитаю "живое общение". Но когда выхожу сюда на Самсуд, последнее время кажется, что здесь немало обделенных жизнью людей, этаких непризнанных гениев.  crazy   Признаюсь, успеваю читать не очень много авторов, но прослеживается закономерность, чем талантливее ИМХО автор, тем больше на него нападок со стороны ....(промолчу, каждый вставит сам нужное слово))))))).... ну с "их" стороны ))))))
Неужели эти завистливые людишки думают, что, простите, обгаживая других, на этом фоне они будут лучше смотреться ??? Смешно )))))

При чем, читая комментарии тех, кто, на мой взгляд очень достойно пишет, я не вижу ни оскорблений в адрес других (кого я читаю, может, я что-то и просмотрела и не увидела, конечно). Если они критикуют, то делают это конструктивно, объясняют "что, как и почему", не скатываясь до уровня "сам дурак", "а я - гений".
Возникает вопрос: этим "гениям" действительно нечем больше в жизни заняться, как торчать на сайте и поносить произведения других, кто лучше. кто может составить конкуренцию?
Они обделенные и убогие в реальной жизни что ли? они вообще ничего не смогли добиться, как говорят тинейджеры, "в реале", а не в сети? Надеюсь, что это не так, но их поведение свидетельствует ИМХО об обратном. К сожалению.
С уважением, ко всем посетителям данного сайта.
Удачи Вам !!!!
Геннадий Зенков #    31 июля 2012 в 16:43
Ольга, спасибо за подробный комментарий. Мне кажется, что на сайте "Самсуд" г-о-о-о-раздо больше нормальных, доброжелательных и по-разному талантливых людей. И очень немного тех, кто хочет возвыситься за счёт охаивания чужих произведений и их авторов. А в последнее время, кое-кто из бывших таких даже, кажется, перевоспитался. Моя позиция: если стремиться к успеху в конкурсах, то только за счёт своих находок в творчестве! Успехов и Вам!
Анатолий (Ялдыш) Кривов #    1 августа 2012 в 00:55
У конкурса есть название,своего рода - вектор - куда рулить. У автора чётко спланированный курс - "Мой Эльдар Рязанов!
Исполнено сие действо - блестяще!И не только блестяще,но и с шиком, шармом,чем и отличаются всё фильмы достопочтенного
юбиляра! Удачи Вам - Геннадий!
Геннадий Зенков #    1 августа 2012 в 02:47
Анатолий, благодарю за совершенно точное понимание сути!
Людмила Грищенко #    3 января 2013 в 08:18
Вы очень точно описали свою зимнюю сказку, в которой вы были полностью счастливы)))Если ваши стихи положить на музыку под гитару, то получится,прекрасная лирическая песня))
Зоя Громова #    3 января 2013 в 08:51
Перечитала сегодня.
Оно такое волшебно-НОВОГОДНЕЕ и ПОЛНОЕ ЛЮБВИ...