Валерий, спасибо! На одном крупном литературном сайте происходила достаточно жесткая дискуссия: должен ли автор до конца погружаться в тему, эмоционально затрачиваться, рвать свою душу, в конце концов. Или достаточно поверхностного подхода, пусть это будет технически безупречное, но отстраненное повествование. Оппоненты разделились примерно половина на половину. Конечно, каждый остался при своем мнении. Да и спорить то о чем: это, как физиологическая данность - человек имеющий способности и потребность писать, будет писать так, как ему диктуют эти самые способности и возможности: кто-то не погружается, кто-то рвет свое сердце. Я, к сожалению для своего здоровья и нервной системы, из вторых. Прежде чем писать о чем-то, или о ком-то (уж, о конкретном человеке, тем более), если нужно, перечитываю тонны литературы, какое-то время живу этим. Поэтому и пишу не так уж много, с каждой вещью ношусь как с ребенком, бесконечное количество раз перечитываю, стараюсь, чтобы строки были "живыми", полными моими эмоциями. Для меня это и есть творчество - тяжелейшее, затратное и счастливое. А после каждого "рожденного" мне нужно время на востановление. Есть чувство и удовлетворения и опустошения, особенно если сама считаю произведение удачным. Это касается и поэзии и прозы. Так что, могу сказать, что Елена Мухина за какой-то промежуток времени стала мне близким человеком. А то, что слышалась песня, это, наверное, правильно: произведение задумывалось, как колыбельная для несчастной, навечно обездвиженной девушки. Еще раз спасибо Вам!
|