Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

В одной связке (из дневника учителя)

8 февраля 2016
Просмотров: 1427
Рейтинг: +4
Голосов: 4

Поделиться:
8 февраля 2016
Рейтинг: +4
Голосов: 4

Просмотров: 1427
Поделиться:

Не раз осветив по клочочку

мрак ночи бессонным гореньем,

ищу ту заветную точку,

где сходятся все озаренья.

Я чувствую, слышу и вижу:

теплом пробиваясь сквозь стужу,

зерном прорастая из книжек,

находка стремится наружу.

Как импульс исконный истока

проглянет иголка из сена,

и молнией контур урока

прорвётся на волю из плена

иллюзий, шаблонов, соблазнов,

рутины с бумажною маской,

мирской суеты непролазной

и праздности липкой и вязкой.

Рассветное утро настанет,

и, мыслями высветлив лица,

моим школярам-шалопаям

ещё один пик покорится.

«Учение — свет», — без подсказки

постигнут всерьёз и в охотку,

поскольку совместно мы в связке —

с бессонной бесценной находкой.

Комментарии (5)
Татьяна Ларченко #    9 февраля 2016 в 16:46
Всем бы педагогам, несмотря на рутину, искать ту заветную точку, благодаря которой мыслями "высвечиваются лица"...
Лидия Павлова #    9 февраля 2016 в 18:54
Как замечательно описана суть творческой работы учителя!
Отличное стихотворение!
Мой жирный +
Успехов вам в конкурсе и в жизни!
Александр Шуралёв #    13 февраля 2016 в 20:09
Спасибо за понимание! Находки учителя - это исток и импульс для очень многих находок нашей жизни.
Николай Лыков #    13 февраля 2016 в 17:41
Прав, как все из этой когорты. Мой +
Мария Штанова #    14 февраля 2016 в 15:57
Александр, какие замечательные стихи! Мне как бывшему учителю так близко и узнаваемо это чувство ":поскольку совместно мы в связке- с бессонной бесценной находкой".
Спасибо!Удачи в конкурсе и в жизни!