Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Магазин, в котором сходят с ума

10 марта 2016
Просмотров: 2763
Рейтинг: +18
Голосов: 18

Поделиться:
10 марта 2016
Рейтинг: +18
Голосов: 18

Просмотров: 2763
Поделиться:

Кого сейчас можно удивить огромными магазинами, или богато оформленными торговыми центрами? Никого. Во всяком случае не меня. Я их перевидала достаточно. Но… Когда кто-то из знакомых упоминал о шведском магазине Улларед (Ullared), на его лице сразу появлялось какое-то дурацкое выражение, а слова варьировали в основном в двух вариантах — вау, или — обалдеть… Что бы это могло означать? И почему в прессе его называют « шведский феномен?» Надо выяснить! И я поехала в Улларед.

Магазин расположен возле маленького шведского городка Гекас с населением ...820 человек. По нашему, это какая-то глубокая дыра. Чего же там может быть « вау?» Сначала мы ехали по шоссе, но вдруг навигатор приказал свернуть на лесную дорогу, и чем дальше мы ехали, тем уже становилась дорога и живописней и гуще окружающий лес. Заехали! Открыв рот и приготовившись поругаться с мужем, что он не так настроил навигатор, я не успела его закрыть, так как дорога внезапно закончилась и мы оказались на подъезде к гигантскому зданию с огромной парковочной площадкой. Это было первое « вау!» Самый большой во всей Скандинавии магазин общей площадью 35.000 кв.м. был расположен… посреди леса в окружении небольших отелей, кемпингов, дачных домиков… Ведь за один раз его не обойти. Тогда почему же не совместить отдых на природе с постепенным освоением всё новых отделов магазина? Второе « вау» вырвалось у нас уже в магазине. Что же в нём продавалось? Ответ короткий — всё. Ну, а самый козырной шок, от которого все здесь и сходили с ума был — цены. Они были настолько ниже, чем те к которым все привыкли, что здесь скупалось всё, а персонал тут же как по взмаху волшебной палочки, подвозил всё новые ещё более привлекательные товары. В отделе сумок, протяжённостью на мой взгляд с километр, я испытала настоящие муки. Как же выбрать сумку? В конце концов мной было отобрано три, и я решила спросить совет у мужа. Он гениально решил вопрос, предложив взять все три. Как же я сама не додумалась? В отделе одежды я заявила, что остаюсь здесь ночевать, но впереди ждали всё новые и новые испытания! У одной из 62-х касс магазина я запаслась газетой, на первой полосе которой приглашалось принять участие в конкурсе. Надо было написать небольшой рассказ о своём посещении Улларед, и приложить своё фото со сделанными в нём покупками. Победителю обещалась премия, которую мне очень даже захотелось заполучить, но представив какое число людей примет участие в конкурсе, я приуныла.

Ночью мне вдруг приснился Ханс Кристиан Андерсен. Я узнала его сразу. Он внезапно появился передо мной и сказал всего лишь одно слово — пиши. Почему он так неожиданно приснился мне, и что я должна писать? Я тоже спросила у него об этом. Но он уже исчез. Весь остаток ночи я размышляла над тем, что же имел в виду великий сказочник? Может быть всё же стоит написать рассказ на конкурс?

С утра я засела за рассказ. Выразила восхищение магазином, описала свои муки в отделе сумок, и как была решена проблема, приложила своё фото с новыми сумками и отослала своё творение.

Через некоторое время мне пришло письмо от редактора газеты. В нём меня поздравляли с победой в конкурсе и спрашивали, когда лучше мне позвонить, чтобы взять у меня интервью, а также говорилось, что « все в редакции умерли от вашего рассказа.» Мне это было непонятно. Если все умерли, то кто же послал мне письмо? И кто будет брать у меня интервью? А самое главное, кто вышлет премию? Выходит, что умерли всё же не все?!

Интервью прошло прекрасно. Я ответила на все заданные мне вопросы и рассказала о том, сколько машин с номерами разных стран я насчитала на стоянке, о том, как в кафе магазина мы познакомились с очень пожилой парой из Германии, посещавшей магазин в 14-й раз, и поклявшихся приезжать сюда до тех пор пока их будут носить ноги, и в конце интервью поблагодарила за премию. Вы, наверное, думаете, что же это была за премия? А вы разве не догадались? Бесплатная поездка на двоих в Улларед!

Комментарии (59)
Елена Рехорст #    10 марта 2016 в 12:39

Счастливые покупатели
Майя Симонова #    10 марта 2016 в 12:47
Елена Рехорст #    10 марта 2016 в 16:19
Спасибо, Майя! Взаимно!
Роза Покутняя #    10 марта 2016 в 14:21
Поздравляю Вас Елена с бесплатной поездкой и интересным рассказом,фотографии тоже замечательные.Успехов в творчестве и в жизни!+
Елена Рехорст #    10 марта 2016 в 16:20
Спасибо, Роза, и Вам успехов во всём, прекрасного весеннего настроения!
Марат Валеев #    10 марта 2016 в 16:40
Раз сам Андерсен сказал - "Пиши!", его ослушаться никак было нельзя. И правильно Лена сделал, что не испугалась. И вот такой завидный результат! Все равно, что еще один сон... +
Елена Рехорст #    10 марта 2016 в 19:58
Спасибо, Марат! И я так же подумала, не зря же он мне приснился!
Муса Туяков #    10 марта 2016 в 17:29
Интересный рассказ, быстрее сказка для таких, как я. Вначале подумал, что рассказываете сон, а потом начал верить,что такое "чудо" существует. Но мне сегодня все это, точно присниться! Понравилось, все! +
Елена Рехорст #    10 марта 2016 в 20:14
Спасибо, Муса! Магазин этот правда как сон. Вот небольшой отрывок о нём из журнала "Швеция" под названием " Повстречайтесь с феноменом." Все приезжающие в Улларед оказывающиеся в густом лесу восклицают - " Но это невозможно!" Но они ошибаются! Это возможно! "Не может быть! - вот что говорит каждый входя в магазин. Как это может быть, что всё так дёшево? Ответ простой - маленькие затраты, большие закупочные партии, любовь к клиентам и желание их побаловать. Приезжайте! И будьте готовы к встрече с феноменом!."
Валерий Панфилов #    10 марта 2016 в 17:53


Вперёд, в Улларед!
Злата Сереброва #    6 апреля 2016 в 19:33
Не могу удержаться от смеха)))))))))))))
Елена Рехорст #    10 марта 2016 в 20:18
Приезжайте в Улларед, Валерий! И женщин своих возьмите. Вот они обрадуются! Только в выходные или после обеда туда можно и не попасть. Вот такие очереди бывают!
Лидия Павлова #    10 марта 2016 в 20:27
Да в этой истории чудо на чуде! Магазин такой необыкновенный - чудо № 1, сон, в котором к вам сам великий сказочник Андерсен пожаловал - это два, а победа в конкурсе и премия - третье чудо. Очень интересная история.
Мне тоже хочется увидеть во сне Андерсена. Не из-за магазина, нет, с давних пор, с тех пор, как прочитала рассказ Паустовского "Сказочник", где маленькому Косте Паустовскому приснился Андерсен. Такой поэтичный, такой сказочно красивый это был сон, что я в 6-летнем возрасте была очарована и запомнила рассказ чуть ли не наизусть.
В общем, Андерсен снится всегда к добру)
Удачи вам, Елена, и новых встреч с Андерсеном!)
+
Елена Рехорст #    11 марта 2016 в 14:31
Большое спасибо, Лидия за такой поэтичный комментарий! Паустовского я тоже очень люблю как и Андерсена. А я вот думаю, раз он мне сказал - пиши, может это не только к конкурсу относилось? Решила роман писать. Вроде ничего получается. А вдруг будет такой же успех как в конкурсе?
Лидия Павлова #    11 марта 2016 в 17:21
А вы знаете, Елена, я об этом тоже подумала. И даже собиралась написать вам ещё один комментарий с советом понять сказанное Андерсеном в более широком смысле. Так что направление наших мыслей совпало. Уверена, что роман получится. Дерзайте. И - с Богом!
Елена Рехорст #    11 марта 2016 в 18:41
Постараюсь, Лидия! Общаясь на этом сайте с такими талантливыми людьми как Вы, например, поневоле напишешь более менее стоящий роман! Большое спасибо за поддержку!
Генадий Синицын #    11 марта 2016 в 06:23
Оригинально смонтированный сон, словно русская матрёшка!
+
Елена Рехорст #    11 марта 2016 в 14:34
Большое спасибо, Геннадий за оригинальный комментарий! Старалась!
Геннадий Зенков #    11 марта 2016 в 09:01
Елена, Ваш рассказ неожиданно привёл меня к "глобальным" мыслям об устройстве жизни на Земле. Вот так должны поступать все олигархи и правительства - не копить миллиарды и не воевать за богатства Земли, а делать жизнь всех народов мирной, дешёвой и счастливой. Именно об этом наша песня с Ильгизяром Даутовым "Исповедь композитора", хотя речь там вроде бы о музыке.
Я прошу вас: берите их, люди,
Пойте, радуясь Солнцу, Весне.
Никогда и ни с кем не воюйте,
На Земле будьте счастливы все!..

Елена Рехорст #    11 марта 2016 в 14:55
Дорогой Геннадий! Ваше видио просто гениально! Я бы ему присудила Гран при. Огромное спасибо!!!!!!
Елена Туктарова #    12 марта 2016 в 17:02
Интереснейший рассказ, точно по теме! Думаю, не скататься ли в этот "шведский феномен"? Буду ждать вещего сна - коли присниться, то надо ехать! joke
Елена Рехорст #    12 марта 2016 в 20:39
Леночка, а Вы не ждите сна, так поезжайте! Единственный минус, что очень уж много народа, но если приехать с утра, то нормально. Потом о своих впечатлениях расскажете! Спасибо за комментарий!!!
Яна Солякова #    12 марта 2016 в 18:38
Здорово! Здорово! Здорово!!!! И рассказ, и магазин, и вы с мужем!!!
Удачи и дальше!))))
Елена Рехорст #    12 марта 2016 в 20:40
Светлана Ефимова #    16 марта 2016 в 10:32
v +++++
Леночка, отличный рассказ!
Молодец!
Удачи!
Елена Рехорст #    16 марта 2016 в 21:50
Cпасибо, Светочка! И тебе удачи! smile
Николай Лыков #    16 марта 2016 в 12:07
Умеют же завлекать в загнивающем... Отлично.
Елена Рехорст #    16 марта 2016 в 21:51
Зинаида Дмитриева #    21 марта 2016 в 13:33
Ой, Елена! Как всё интересно описано! Ну просто сказка Андерсена наяву, ведь недаром же он вас посетил. Значит будет удача, + Вам.
Елена Рехорст #    21 марта 2016 в 19:33
Надежда Кудряшова #    3 апреля 2016 в 18:52
Молодец, Елена, заинтересовали!
Вы всё так зримо и интригующе описали, что захотелось непременно самой попасть в этот магазин и лично убедиться, что это не сказка!
Поздравляю с победой в описанном Вами конкурсе и, конечно же, желаю Вам и в дальнейшем успехов!
Елена Рехорст #    4 апреля 2016 в 11:39
Большое спасибо, Надежда! И Вам желаю успехов в творчестве и в жизни!
Азамат Айтпаев #    5 апреля 2016 в 10:15
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Клод Хопкинс.

Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз. Лео Бернетт.

Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство. Уильям Бернбах.

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Марти Ларни

Реклама меняет культурную жизнь людей... Положительно, так как рекламирование дорогих высококаче­ственных товаров задает высокие ценностные стандарты, развивает знания и вкусы людей, они получают бесплатную информацию о тех вещах (странах, технике, лекарствах и пр.), которые раньше им были недоступны; благодаря рекламе на телевидении они могут смотреть зарубежные кинофильмы и другую видеопродукцию, им открывается окно в незнакомый до этого мир; они получают возможность публично высказы­вать свои политические или иные взгляды; почитатели талан­та могут узнать много нового о своих кумирах, задать вопро­сы с помощью интерактивных средств связи во время реклам­ных презентаций. отрицательно, так как разрушает сложившуюся за десятиле­тия, а может быть, столетия, структуру ценностей, создает ситуацию, когда информация о научных открытиях, способных повлиять на будущее человечества, воспринимается людьми как менее интересная и важная, чем информация о выпуске, например, новой бытовой техники или стирального порошка; сегодня дети хуже запоминают стихи, чем рекламные слоганы, и не видят разницы между ними; реклама на телевидении, прерывая художественные фильмы и психологически насы­щенные программы, вызывает негативные эмоциональные реакции и может приводить к нервным расстройствам; такая реклама лишает человека способности чувствовать, сопережи­вать, разрушает его эмоциональный мир.

P.S Уважаемая Елена, я не разделяю восторгов по поводу Вашей рекламной статьи. И не могу понять что же такого замечательного они находят в Вашем тексте. Обычная реклама за которую Вам не платят... Вам лучше прислушаться к г-ну Андерсану и начать ПИСАТЬ а не заниматься рекламой.
Елена Рехорст #    5 апреля 2016 в 13:04
Для начала, Азамат, научитесь правильно писать слово Андерсен. А насчет рекламы, если кто-то в ней и нуждается, то только уж не данный магазин. О ней я даже и не думала, когда просто описала события из моей жизни, развивающиеся по схеме - посещение магазина - вещий сон - победа в конкурсе - чего и Вам желаю! Хорошего дня!
Азамат Айтпаев #    5 апреля 2016 в 15:41
Да простит меня Ханс (Ганс) Кристиан Андерсен, за мою ошибку банальной опечатки от которых никто не застрахован. Андерсен это не слово это фамилия и если я вместо буквы Е напечатал А, то- я не вижу здесь глобального искажения данных о великом сказочнике. Уважаемая Елена, Вы мне друг и я с уважением отношусь к нашей дружбе. А то у нас выходит как в пословице "В чужом глазу и соринку заметит а в своём и бревна не замечает". Когда-то в древности, великий Платон, вложил в уста своему другу Сократу крылатую фразу: Платон мне друг но истина дороже... В-то время, два величайших ума того времени, спорили о существование Атлантиды
И как показывают последние открытия и находки учёных легендарный континент всё таки существовал. И великий Платон был прав... По поводу Вашего произведения это всё же банальная реклама и это Вам докажет любой менеджер. Опыт работы в рекламной индустрии у меня есть. Для меня было открытием что через каждые 10 минут на любом из телеканалов выходит рекламный блок можете проверить... Сам их выдавал обслуживая 4 канала. Я благодарю Вас за пожелание удачи чего и Вам желаю. Но произведение я думаю лучше заменить, впрочем решать Вам...
Елена Рехорст #    5 апреля 2016 в 17:13
Азамат, а что Вы так болезненно на всё реагируете? Да ещё драными котами всех обзываете! Хорошо ещё, что не пишите, что этот магазин меня нанял и платит огромные деньги, чтобы я его рекламировала в русских СМИ. А что? Я бы согласилась. Я и не ожидала, что мой рассказ всем понравится. Не нравится Вам, ну и О КЕЙ. Но большинству же он понравился! А это те люди, мнение которых я очень уважаю. Спасибо Вам за критику!
Нам критика из года в год нужна, запомните!
Как человеку - кислород,
как чистый воздух - в комнате.
В. Маяковский, 1929 г.
Азамат Айтпаев #    6 апреля 2016 в 09:03
Глубокоуважаемая Елена, болезненно реагируете Вы а не я, Вам не понравилось что я назвал саму суть Вашей работы... Что работа не содержит никакой художественной ценности и не несёт никакой смысловой нагрузки. Это обычная банальная реклама. По поводу того что я якобы назвал здесь всех драными котами то это не так "Я - то думал, что в приоритете что-то новое, действительно невероятное, что-то содержащие хоть какой-то смысл, авторское своебразие, новый свежий взгляд на устоявшиеся каноны и принципы...
От которого захочется творить, любить, развиваться или наконец-то найти душевное успокоение. А здесь в приоритете драные коты..." Это значит что я имел в виду литературную работу Мяу Мямб а не переходил на личности...Автор этого творения вот кто болезненно отреагировал на то что его работа не прошла дальше... Удалив свою страничку оставив пафосный стих... Я с глубоким уважением отношусь ко всем участникам данного проекта. И также я имею полное право, высказывать свою точку зрения и давать свою оценку произведениям принимающих участие в конкурсе... И пусть она отличается от большинства, но это моё право, как и право каждого из участников... Я считаю что "Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их". Леонардо да Винчи... Желаю Вам удачи и творческих успехов. Я уверен что Вы ещё не раз порадуете нас высококачественными работами...
Елена Рехорст #    6 апреля 2016 в 13:10
Дорогой Азамат! Объясняю в последний раз. Рассказ называется, как Вы, наверное, заметили " Магазин, в котором сходят с ума," уже само название обязывает объяснить читателю, а почему собственно это происходит? Что я и делаю. А Вам бы я посоветовала самому съездить в Улларед, ну а там уж сами сделаете выводы. И Вам творческих успехов, вещих снов и всего самого наилучшего!
Азамат Айтпаев #    6 апреля 2016 в 13:40
Это и есть реклама,"не верите приезжайте убедитесь" типа "не дайте обмануть себя в другом месте только у нас." Спасибо за приглашение но я предпочитаю поддерживать отечественного производителя или производителя в рамках Таможенного Союза...
Елена Рехорст #    6 апреля 2016 в 18:21
Что значит "не дайте обмануть себя в другом месте, только у нас?" Почему, Азамат Вы везде видите только обман? Да, я согласна, что реклама - это обман. Но возьмём голые факты. Вы же, наверное, любите одежду и обувь известных фирм? Как известно, она стоит дорого, это же не какое-то китайское барахло, которым всё кругом завалено.Где Вы купите себе кроссовки, в магазине, где они стоят запредельно дорого, или точно такие же, но там, где они стоят на 40 а то и 50 процентов дешевле? Я лично предпочту второй вариант. Зачем переплачивать за вещь, если можно купить её же в другом месте и по более низкой цене? Многие любят обувь фирмы ECCO, но не каждый может её себе позволить, так вот в этом магазине она стоят на 40 процентов дешевле, чем в любом другом месте. Я купила 2 куртки и шикарное пальто известных фирм, ( не буду называть каких, а то скажете, что я их рекламирую) съэкономив массу денег. Какая же это реклама? Это выгодный расчёт, что быстро поняли все, побывавшие в этом магазине. Народ не такой уж глупый. Но я конечно же не знаю цен в Вашем регионе, может они у Вас и так низкие, и Вам действительно нет никакого смысла ехать в Улларед. С наступающим Благовещением Вас!
Азамат Айтпаев #    8 апреля 2016 в 10:03
Огромное спасибо, Вас также уже с наступившим Благовещением приношу извинения что не смог ответить раньше был занят...



По поводу нашего спора, вот видите Вы уже приводите цифры а это математика, математика в данном контексте это бухгалтерия а бухгалтерия это учёт расходов и доходов. Так вот при минимальных затратах они имеют максимальную прибыль и заметьте ни копейки не вкладывая в рекламу за пределами своей страны. Это делают благодарные покупатели БЕСПЛАТНО то есть это такой маркетинговый ход... А что такое маркетинг Вы наверняка знаете. Насчёт китайского барахла, опять же не соглашусь с Вами. Как уже всем известно, в 2011году в пятницу 29 апреля, в старинном Вестминстерском аббатстве в самом центре Лондона обвенчались внук королевы Великобритании принц Уильям и его избранница, Кейт Миддлтон, которую с этого момента будут именовать только полным именем, Кэтрин. Сама королева Елизавета II заказала все столовые приборы, знаменитый китайский фарфор и миллион различных мелочей именно в Китае
Критерием для выбора Их королевского высочества было цена и качество... Вся Европа и много других различных цивилизованных стран, давным давно открыли свои фабрики и заводы в Китае. Во - первых это выгодно им, имеют даже не миллионную а миллиардную армию дешёвых рабочих... И я уверен что все вещи которые Вы приобрели в Уллареде изготовлены в Китае с наклейкой сделано в Европе это давным-давно известный факт... По поводу низкого качества китайских товаров продающихся везде... Виноваты наши бизнесмены, по делам я был в Китае и я задал аналогичный вопрос одному моему другу, китайскому бизнесмену. На что он продемонстрировал и показал как происходит покупка товара у них. Наши так называемые бизнесмены, приезжая туда за товаром не гонятся за качеством, их в первую очередь интересует цена. Поэтому им на выбор дают три вида интересующего их товара внешне они абсолютно одинаковы... Различие в материалах и качестве 1 выполнен из дорогих материалов и выполнен очень качественно, 2 выполнен из материалов среднего качества и выполнения работы и 3 изготовлен из самых дешёвых а порой просто опасных материалов, красок содержащих вредные вещества для человека. Также легко можешь заказать лейб с надписью сделано в Европе, произведено Apple и тд. и тп. Так что в низком качестве виновен не производитель а заказчик... Так что глубоко уважаемая Елена такова жестокая реальность...
Елена Рехорст #    8 апреля 2016 в 17:59
Очень интересно всё, что Вы написали, Азамат! Видно, что Вы большой специалист в этом деле. Я ничего такого не знала, теперь буду знать. Спасибо за информацию, где бы ещё я её получила? И за прекрасный букет тоже. Почитайте если хотите мой рассказ на предыдущий конкурс, может он Вам больше понравится. Уж там-то вроде никакой рекламы нет. С уважением.
Анна Чернецова #    6 апреля 2016 в 11:58
А мне понравилось. С юмором написано, несколько раз улыбнулась, пока читала. И про рекламу ни разу мысли не возникло.
Лена, поздравляю Вас с победой в том конкурсе и желаю успехов в этом!
Елена Рехорст #    6 апреля 2016 в 13:14
Большое спасибо, Анечка! Вы пишите очень талантливые вещи, но это Вы и сами знаете, не я первая это заметила. Успехов Вам в творчестве и в жизни!
Анна Чернецова #    6 апреля 2016 в 15:12
Леночка, спасибо огромное! Горячо взаимно! smile
Злата Сереброва #    6 апреля 2016 в 20:34
И мне, Леночка, пришёлся по душе ваш рассказ. И читала я его с удовольствием. Рассказ твой укладывается в тему конкурса, есть тут и сон, что в руку, то есть пророческий. с господином Андерсеном, сюжет интересный, слог хороший, точно уж не рекламный . Увидела я не рекламу, а женский восторг от красоты места, неожиданности появления ТЦ, его огромной территории, дешевизны и разнообразия товаров. Больше всего меня порадовало то, что ты не аслушалась сказочника , за что и была вознаграждена бесплатной поездкой на двоих в Улларед! Удачи , Леночка. Всё у тебя вышло замечательно!!!!!+
Елена Рехорст #    8 апреля 2016 в 17:54
Большое спасибо, Златочка! Ты всё правильно поняла. Мне не до рекламы было, всё было так необычно вокруг! И тебе удачи и всего наилучшего в жизни!
Злата Сереброва #    8 апреля 2016 в 18:34
Спасибо, Лен, и извини за описку , конечно же "не ослушалась", а не как я написала "не аслушалась") Бывает у меня , почему-то описка "а", вместо "о", сама не пойму почему, вроде бы буквы рядом не стоят. scratch
Елена Рехорст #    8 апреля 2016 в 20:15
Я и не заметила.
Владимир Маталасов #    21 апреля 2016 в 09:30
Вау!!! А-ба-лдеть!!! Вот что значит пообщаться во сне с Хансом Кристианом Андерсеном!
Ай да сказочник, сукин сын!
Удачи, Лена! С теплом душевным!
laugh
Елена Рехорст #    25 апреля 2016 в 14:33
Валерий Гринцов #    26 апреля 2016 в 21:40
Удачный сон был! Я тоже так хочу! laugh
ЗдОрово, Лена!
Удачи!
Елена Рехорст #    27 апреля 2016 в 19:13
Большое спасибо, Валерий! У Вас, я уверена, еще лучше будет!
Сергей Еремеев #    27 апреля 2016 в 18:11
Отлично, Елена!
Елена Рехорст #    27 апреля 2016 в 19:14
Большое спасибо, Сергей!
Татьяна Фокина #    27 апреля 2016 в 21:34
Елена, интересное, броское название сразу привлекает внимание. Особенно для шопоголиков, вероятно,подобный магазин вообще на грани фантастики. Интересно: Вам то три сумки пригодились? Не получилось, что валяютя где-то как ненужный хлам. Хотя у женщины много сумок не бывает :). Написано Вами удивительно живо и ярко. Ну, а господин Андерсен вовремя Вам приснился. Видимо, любили Вы его сказки так, что даже его дух не может не посетить Вас. Пишите ещё! Успехов Вам!
Елена Рехорст #    9 июня 2016 в 10:30
Большое спасибо, Татьяна! А сумки я стараюсь чередовать, все пригодятся! Прекрасного лета и успехов в творчестве!
Инна Левшина #    28 апреля 2016 в 00:07
Мой Вам плюс и пожелания Удачи!
Елена Рехорст #    9 июня 2016 в 10:31