Главное – верить
До Нового года оставались считанные дни. Хотелось видеть город в белом кружеве и пухлых сугробах, когда деревья и дома принимают причудливые формы. Но зима не радовала своей снежностью, снега почти не было. Серые тучи заволокли небо сизой пеленой, навевая грусть.
— Неужели придётся встречать Новый год без снега? — подумала Даша и вновь посмотрела в окно. На улице ничего не изменилось: грустный серый пейзаж, грустные силуэты спешащих прохожих. Девушка присела на диван и закуталась в тёплый плед.
В прошлом году Дарья после окончания школы, так никуда и не поступила учиться, а устроилась работать продавцом в детский отдел одежды в местном торговом комплексе. Двухкомнатная квартира ей досталась в наследство от любимой бабушки. Родители помогли сделать косметический ремонт, и теперь обновлённые апартаменты были в полном её распоряжении. Но и это не радовало девушку. Она уже больше недели не общалась со своим близким другом Андреем, с которым они дружили с пятого класса. Поссорились из-за какой-то ерунды, но никто не хотел идти на примирение первым.
— Значит, и Новый год буду встречать одна, — рассудила Даша. – Сначала к родителям заеду, а потом в своё гнёздышко.
Сидеть в тишине было скучно, и она включила классическую музыку. Это был Альфред Шнитке. Его вальс завораживал. Даша смотрела на ёлку, которая стояла наверху компьютерного стола. Та, словно почувствовав красоту этой музыки, вся преобразилась. Девушке показалось, что огни гирлянды замигали по-особенному. А золотой ангелочек, унизанный маленькими разноцветными бусинками, висевший под красной звездой на макушке, стал слегка раскачиваться из стороны в сторону.
-Удивительно! – подумала Даша. – Какая-то предновогодняя сказка получается!
Нежные звуки разливались по квартире, делая весь окружающий интерьер волшебным и загадочным. Она на минуту прикрыла глаза, как вдруг услышала тонкий голосок:
— Дашенька, милая, не грусти! Всё будет хорошо!
Девушка удивилась. Оглянувшись вокруг, она поняла, что с ней разговаривает красивый ангелочек с ёлки.
— Такого не может быть! – произнесла Даша. И тихо его спросила:
— Дорогой ангелочек, это вы ко мне обращаетесь?
— К вам, юная сударыня! – ответил ангел хрустальным голоском. – Я вижу вам грустно и одиноко, но это пройдёт. Всё в мире проходяще, а музыка вечна!
И добавил:
– Спасибо вам за прекрасный вальс!
Даша удивлённо подняла брови:
— Я и не думала, что волшебство существует в нашей жизни. Но почему вы так уверены, что всё наладится? Откуда вам знать?
— Я не просто ангел на ветке, а воплощение радости и добра. И если я у вас есть, значит, всё будет хорошо. Поверьте!
— Спасибо вам за добрые вести, но всё равно, во всё происходящее верится с трудом.
— А вы, Дашенька, не сомневайтесь! Всему своё время.
Музыка продолжала литься нескончаемым потоком нот, тихо и плавно, но вот и она подошла к своему завершению. В наступившей тишине Даша посмотрела на ёлочку, которая стояла на прежнем месте и мигала разноцветными огоньками. Ангел неподвижно висел на тонкой ниточке, будто и не было никакой душевной беседы. Девушка посмотрела на часы – время близилось к ужину. Встала и подошла к окну. С небес валил густой пушистый снег. Всё вокруг было белым бело. В дверь позвонили. На пороге стоял Андрей с красивым букетом роз, большой коробкой конфет, загадочно и счастливо улыбаясь. Даша при виде желанного гостя потеряла голову, даже взвизгнула от радости. Схватила его за пуховик и потащила в квартиру….
Позже, когда они пили душистый чай из красивых бабушкиных чашечек с шоколадными конфетами, Даша бросила осторожный взгляд на ангела. Ей показалось, что он ей улыбнулся, и где-то тихо зазвучал его счастливый смех, словно звон хрустального колокольчика, и послышались звуки вальса.
— Спасибо, добрый друг! – тихо прошептала девушка, обращаясь к золотой фигурке на ёлке. — Теперь я верю в чудеса!
Мило улыбаясь, Даша обняла Андрея за шею и звонко чмокнула в щёку…
За окном безумствовала метель. МЧС по этому поводу даже прислала пару сообщений на смартфон. Снега выпало столько, что весь город долго красовался в своём дивном убранстве на радость всем горожанам.