Ночная диета
В самом конце рабочего дня в дверь с надписью
«Психотерапевт» тихо постучали и на порог кабинета робко ступила Ниночка.
– Прошу! – сорвался с места Вениамин Эдуардович и, крепко подхватив под руку молодую особу, сделал широкий пригласительный жест: – Смелее!
«Мечты сбываются!» – воскликнул он про себя.
Ниночка совсем недавно устроилась окулистом в их районную поликлинику и сразу же необъятным белым облаком взошла на его жизненном горизонте.
Образ пышнотелой блондинки с ангельски голубыми глазами еще на заре далекой юности пленил живое воображение Вениамина, затмив собой всех женщин. И только сейчас, когда неумолимое время, сдув с головы богатую шевелюру, посеребрило усы и бакенбарды, счастье приплыло в его руки само. Перед Вениамином Эдуардовичем в полный рост встала судьбоносная задача – не прошляпить.
– Я постараюсь вас не задерживать, – пролепетала Ниночка, погружаясь в дермантиновое кресло.
– А вы не старайтесь, – посоветовал Вениамин Эдуардович. – Мне хотелось бы во всех подробностях знать, как само Провидение привело вас ко мне.
– Не Провидение – физиология, – потупилась прелестная пациентка.
– Тем более, – спрятал в ухоженной растительности улыбку психотерапевт.
– Я хотела бы похудеть, – прошептала Ниночка доверительно.
– Зачем?! – огорчились сияющие мужские глаза. – У вас такие милые ямочки на щеках! А восхитительное декольте украшает собой даже самый большой халат.
– Вот именно! – сжала белый воротничок докторица. – Самый большой! Вчера в трамвае меня обозвали корово-о-ой…
Вениамин Эдуардович погладил по голове рыдающую Ниночку.
– А вы… настоящий чудотворец… Так… все говорят… – все тише и тише всхлипывала она.
– Не то чтобы чудотворец, – заскромничал психотерапевт, – но кое-что могу.
– Каких диет я только не перепробовала! Ничего не помогло. Осталась последняя надежда на вашу – волшебную.
– Так уж и волшебную.
– Именно волшебную! Мне Зинаида Семеновна из регистратуры по секрету рассказала, что благодаря вашей диете она замуж вышла. А ведь ей уже глубоко за шестьдесят.
– Замуж, значит… – задумался психотерапевт. – Замуж так замуж. – Он обнадеживающе кивнул и поинтересовался: – Кандидатуру наметили?
– Еще нет, – покраснела Ниночка.
– Тогда не будем терять времени. Расслабьтесь и внимательно смотрите на мой молоточек. Раз, два…
Время шло. Днем Ниночка нагуливала аппетит, а ночью, вынув из петли в холодильнике очередную мышь, объедалась всевозможными деликатесами.
За полгода пятничных сеансов с молоточком импозантный доктор и постройневшая пациентка сблизились настолько, что ходили вместе в театр, кино, на выставки и даже в магазин женской одежды. Однако чем сильнее радовали Ниночку весы, тем беспокойнее делался ее друг, наблюдая, как катастрофически тают женские прелести. Взглянув однажды в выпученные глаза на фоне сдувшегося бюста, он отчетливо понял, что исполнение женской мечты ставит крест на его собственной, и приступил к решительным действиям.
Погожим майским днем в городском парке, на высшей точке колеса обозрения, Вениамин Эдуардович поцеловал Ниночку. В смятении она искренне лишилась чувств. Доктор привел ее в себя припасенным на этот случай нашатырным спиртом и уже на земле, как честный человек, сделал предложение руки и сердца.
В ЗАГС свою невесту Вениамин Эдуардович вносил на руках. Свадьба изрядно утомила Ниночку, поэтому, едва войдя в супружескую спальню, она в изнеможении опустилась на брачное ложе. Вениамин Эдуардович встал перед кроватью на одно колено.
– Ниночка, – ласково позвал он и напомнил: – Сегодня пятница.
На обтянутом бледной кожей черепе открылись огромные небесные глаза. Трепетной рукой молодожен вынул из кармана блестящий предмет и настоятельно потребовал:
– Дорогая, расслабься и смотри внимательно на мой молоточек. Раз, два… Завтра, – внушал он, – начнется новая жизнь. Утром ты приготовишь наш первый семейный завтрак. А стрелка на весах навсегда застынет для тебя на цифре 65. Договорились?
– Ага, – сонно пробормотала молодая жена и блаженно закрыла глаза.
Повеселевший супруг включил на кухне холодильник, предварительно изгнав из него последнюю мышку, и отправился в круглосуточный супермаркет.