Будьте бдительны!
Беда подкралась, откуда не ждали. Началось всё с того, что моя благоверная изъявила желание водить. Права у неё были – я дарил на годовщину свадьбы. Тогда все её подружки поголовно пошли учиться в автошколу. А моя чем хуже? Но проехавшись пару раз за рулём, жена заявила, что чувствует себя не в своей тарелке. Я вздохнул с облегчением. А сейчас Наташе будто вожжа под хвост попала. Говорит, хочу водить, и всё тут. Подозреваю, дело всё в том, что её лучшей подруге Ленке муж подарил женскую коробчонку на колёсах. А моей-то надо всех переплюнуть. Вот и позарилась на мой внедорожник.
С одной стороны, машину жалко. А с другой ̶ жена наседает:
— Гриша, ты что, меня не любишь?
Разумеется, я выбрал жену. Всё-таки столько лет вместе. Она мне почти как друг.
Первое время ездила она под моим присмотром. По ночам, чтобы не пугать пешеходов и особо впечатлительных водителей. Когда Наташа крепко усвоила последовательность педалей и наловчилась переключать скорости, мы отважились проехаться по городу днём. Восторгу жены не было предела. Она даже разогналась почти до шестидесяти километров в час. Правда, глаза закрыла от страха, но это уже детали.
В общем, созрела моя Наташа для самостоятельной езды. Провожал я её с тяжёлым сердцем. Еле сдержался, чтобы не перекрестить машину. Хоть и атеист.Вроде всё шло неплохо. Тронулась, заглохла, снова завелась. Я решил подождать во дворе. Стою, курю, мандражирую. Не успел бычок выкинуть, вижу – едет назад. Ноги-руки затряслись. Присмотрелся: боковое зеркало со стоны водителя держится на честном слове, а по всему левому боку тянется широкая царапина.
Наташа вылезла из машины бледная, правый глаз дёргается.
— И что стряслось? – я щёлкнул пальцами по капоту.
— Гриша, честное слово, я не виновата, ̶ залепетала жена. – Я всё делала, как ты говорил. Левая нога на сцеплении, правая на газ-тормоз. Выехала на дорогу. Смотрю вперёд и по зеркалам. И тут бац – удар! Не знаю, откуда он взялся! Он сам на дорогу выбежал!
И разревелась. Меня бросило в жар.
— Кто? – прохрипел я.
— Пе…пе… — всхлипывала жена.
Пешеход! Эта курица не только человека сбила, но ещё и оставила место ДТП! В голове судорожно замелькали мысли. Кому позвонить, чтобы всё уладить?
Я схватил Наташу за руку:
— Веди!
Жена продолжала всхлипывать, но подчинилась. Мы выбежали из арки, ведущей на дорогу.
— Куда? – мотнул я головой.
Наташа ткнула пальцем в сторону обочины.
— Здесь? – недоверчиво уточнил я.
Жена кивнула, хлюпая носом. Я придирчиво осмотрелся, но признаков ДТП не наблюдалось. И пешеход куда-то делся.
— И где он? – я развёл руками.
— Пе…. пе… — захлёбывалась Наташа, тыча куда-то пальцем.
— Я тебя спрашиваю, где пешеход? – взорвался я.
Наташа замотала головой.
— Говори нормально! – моё терпение подходило к концу. – Что? Не пешеход? А кто же тогда?
— Пе…пе…пенёк, ̶ выдохнула жена.
— Пенёк? – я не верил своим ушам.
— Да, ̶ Наташа, наконец, смогла совладать со словами. – Огромный такой! – она развела руки в стороны.
По обочине рос невысокий кустарник. С трудом я нашёл в зарослях сломленное деревце толщиной в мою руку. Со следами краски.
— Этот пенёк на дорогу выбежал? – я еле сдерживал смех.
— Нет, ̶ Наташа нахмурилась. – Я же говорю, он огромный был. Прыгнул на машину, я никак не могла его объехать.
Мы с женой сошлись во мнении, что она, разумеется, ни в чём не виновата. Просто габариты машины для неё великоваты. Да и кустарники стали чересчур шустрые. Не иначе как плохая экология на них влияет.
Я призадумался, да и купил жене машину. Мечтал о загородном домике, но что ж я, не заработаю ещё? Так что теперь Наташа счастливая обладательница дамского средства передвижения китайского производства. А ежели ещё какая растительность будет дорогу в неположенном месте перебегать, этот хлам и не жалко.
Пока всё благополучно. Наташа уже месяц сама ездит. Тьфу-тьфу-тьфу, без происшествий. Но если вдруг увидите на дороге розового «китайца» – я вас предупреждал.