Ночные злоключения в Риге

Несколько лет назад, мы с подругой нашли недорогие билеты от Эйр Балтик СПб-Барселона, с пересадкой в Риге. Хитрые латыши придумали очень интересное время рейсов. СПб-Рига – вечерний пятничный рейс с прилетом в Ригу около 23, а рейс в Барселону – в 9 утра. Такой интервал позволяет пассажирам заехать на ночь в город, оставив в нем часть своих сбережений в отелях, барах. Рига — приятный город, по тем временам немного уступавший в ценах родной северной столице нашей страны. Посему мы решили остановиться на ночь в отеле в Риге. Вещей с собой у нас не имелось. Багаж был сдан в Петербурге и, как выяснилось, получался только в конечном пункте назначения, т.е. Барселоне. Будучи не подготовленными, мы этот момент не учли, поэтому прилетев в Ригу, бегали по аэропорту в поисках не закрывшейся аптеку, чтобы купить раствор для моих контактных линз. Если бы магазинчики с одеждой еще не закрылись, то, возможно мы бы кроме раствора прикупили футболки, но, увы, аэропорт уже засыпал. Таким образом, мы решили спать, в чем прилетели. В центр города мы добрались на автобусе и нужную улицу нашли быстро. Но нас ждало разочарование. Отель находился во дворе, который прятался под аркой с замком. Мы позвонили в звонок. Никто не ответил. Еще раз. Та же реакция. Решив, что звонок не работает мы думали уходить, но подошла парочка иностранцев, которая жестом показала «мол, все ок» и достала ключ. Арка открылась, и, вот, мы последовали за ними. Отель располагался на первом этаже в глубине двора, к нему вела небольшая лесенка. Иностранцы шли уверенным шагом по направлению к ней. Мы последовали за ними.В холле отеля, если это так можно назвать, присутствовали один диван, торшер, тумба с телевизором, стол и несколько дверей. На диване лежала бабушка в домашнем халате. Она и являлась сотрудником ресепшна, как принято сейчас говорить. С парой иностранцев она поздоровалась по-русски, спросила как дела и сказала что-то типа «не болтайтесь, идите спать». Они ответили по-английски «hello» и скрылись в одной из комнат. А мы остались озадаченными в уютной домашней комнате с бабушкой.Моя подруга объяснила, что забронировала на букинге номер на одну ночь и, поковырявшись в сумке, предоставила распечатанную бронь. Бабушка надела очки, висевшие у нее на шее, на нитке, но не справившись с мелким шрифтом, раздраженно отдала бронь обратно.- У меня всего три номера, все заняты! Свой диван я вам не отдам. Так что помочь ничем не могу. До свиданья! Мы попытались доказать свою правоту, но спорить с пожилой женщиной и отрывать ее от кроссвордов, являлось бесполезной затеей. Поэтому попрощались и ушли.Ночи в начале августа еще теплые, поэтому не спеша, прогулявшись по знакомым улочкам, нашему взгляду попался милый отель, который стал спасением для наших уже порядком уставших ног. Перед сном у сотрудника ресепшн я попросила сухой паек вместо завтрака.Я даже не представляла, что это окажется одним из лучших пайков, которые я когда-либо получала в отелях. Он включал в себя: багет, помидор, и огурец, разрезанные пополам, вареное яйцо, упаковку джема, сливочного масла, пару конфет, большой кусок сыра, карбоната, колбасы и бутылку воды. Фантастика! Объевшись по дороге в аэропорт и уже непосредственно в нем, довольные мы отправились к нужному выходу и продолжили свое путешествие.Самое забавное, что на следующий год, мы опять собрались лететь Эйр Балтик с ночной пересадкой в Риге, забронировали другой отель, в шутку решив, что если что-то случится, знаем куда идти. Забронированный отель мы не нашли, заблудились, в результате на перекладных добрались до центра и пришли в тот же самый отель, который нас приютил год назад. На ресепшне нас встретил тот же молодой человек, а утром ожидал такой же отменный паек. Вот так в жизни случается!

Оцените статья

Оценили

Евгения Евгения+1
Татьяна Фокина+1
Майя Симонова+1
ещё 1
Спасибо, Надежда! Очень интересный и увлекательный рассказ!!!
21:22
Вот так в жизни случается! Замечательный рассказ.Удачи Вам в конкурсе и с наступающим Новым годом!
спасибо большое! и вас с наступающим)
12:32
Надежда, да, в жизни многое случается, и выявляется некая закономерность. Если человек настроен на душевную связь с человеком – то все и будет хорошо. Это я про Ваши последние строки. Хорошо, что Ваше восприятие ночных путешествий совсем не трагичное, конечно, по истечении времени многое кажется забавным, но веет от Вашего очерка оптимизмом. Фантастический сухой паек радует и нас, читателей, радуемся за вас. Что нужно голодному человеку?! А тут такое пиршество – вот оно так вам детально и запомнилось. Ваши наблюдения о хитрых латышах наталкивают на мысль, что в сфере накоплений и прибылей, наверное, нет простачков, все подчинено золотому тельцу. А вы с подругой стали, естественно, средством для пополнения кошелька. Удивляет немного старушка, не очень прозорливая – надо было иметь какие-нибудь раскладушки (была бы прибыль от ночных уставших гостей). Именно она выбивается из ряда хитрых латышей. Всего Вам хорошего, Надежда! Хороших поездок без злоключений! Успехов!
спасибо! Старушку понять можно, она на окладе и лишние постояльцы ей не нужны, отель совсем маленький, как квартира, ка кон оказался вообще на сайте букинг, я до сих пор удивляюсь. К ситуации мы с подругой сразу с юмором отнеслись. В Риге мы ориентируемся, деньги с собой и наличка и кредитки были, поэтому куда-нибудь приткнулись бы в итоге) поэтому когда мы вышил от старушки, мы хохотали сначала пару минут а потом пошли искать другой отель, ситуация была очень комичная