Плацкартный профессор

830

На конкурс ехали мы бойкой

Командой молодых учителей,

Завесились в плацкарте шторкой —
Нам так спокойней, веселей.
И вдруг, к нам голос из за шторки:
«А вы что, впрямь учителя?
Уж молоды вы больно что-то!
Намного больше знаю Я!»
И, как назло, средь нас историк —
Мужчина сразу пригнул к ней,
И факты ну метать на столик
(Один другого веселей).
А сам багровый, брызжет пена —
Он нам пытался доказать,
Что Русь вовек не знала плена,
А только тишь да благодать.
Что иго страшное монголов
Нам выдумали, чтоб пугать,
«Это все заговор масонов,
Им лишь бы факты переврать!»
Мы слушали прям с интересом,
Почто нам спорить — глупо даже —
Ведь каждый в поезде — профессор,
Учитель с многолетним стажем.
И, знаете, мне даже любо
Так в поездах слушать людей.
Я спец в одном только сугубо
(Мне так сподручней и верней).
Коль все истории собрать
От «знатоков», что навязались,
Будет, что внукам рассказать,
Чтоб вспомнили и посмеялись.

Оцените статья

+1

Оценили

Майя Симонова+1
тема хорошая, ритм никуда не годится.
06:40
Как же Вы критичны )
но ведь это правда - поправить бы ритм то не мешало
09:00
Трудно отрицать объективность Вашего мнения, но если вспомнить о нашем непрофессионализме и существовании авторской ритмической окраски (многие стихи на первый взгляд кажутся неритмичными), то столь абсолютисткая критичность пропадает. Но я с удовольствием учту Ваше мнение
На мой взгляд - это не авторская ритмика, а недоработка. Я бы согласилась с разным ритмом, если бы это не мешало в принципе читать произведение и даже обуславливало какие то переходы повествования. В данном случае гармоничность утеряна. Спасибо, что не послали критика.
10:14
Вам спасибо ) учиться как раз на критике и надо )
05:57
Юлечка! Ритмика правится элементарно. Просто надо подумать, поискать. Не обижайтесь. Просто видно, что содержание по уровню выше, чем ритм. Успехов!
08:06
Спасибо большое ) думаю, еще успею поправить до окончания конкурса