Кино

Кино

В этом кадре есть ты и я,

А за кадром ревут трибуны.

Закаленные не в боях,

Мы сражаемся не за страх –

Оцените статья

+4

Оценили

Николай Лыков+1
Александр Степанов+1
Майя Симонова+1
ещё 1
19:36
В общем-понравилось! +smile
Похвальна, Владимир, попытка романтически, хотя и сакрально, отразить восприятие фильма с мельканием в кадрах ревущих трибун, борьбы за любовь, кровью на песке, прочими ужастиками с летальным исходом! Это, можно сказать, замечательно! Это меня порадовало! НО мешают восприятию шероховатости звукописи. Стык согласных звуков - "ревуТТрибуны" и гласных - "ты и я,А", "ГдеЯАнгел", "закончилсЯЯвоскрес". Стык ударных слогов: "плАч, Это твОй"... Ритмически не огранизована строка: "Будут в титрах петь о краях"... Ей, Богу, это мне помешало полностью насладиться замечательным художественным приёмом перенесения событий фильма в зрительный зал лирического героя-балбеса (грубоватое обращение не смущает, потому что при этом подлинно ироничное) с его, должно быть, любимой подругой.
Владимир! Ещё предложение: смените название стихотворения - просто "Кино" не отражает глубину и тонкость идейного стрежня стхотворния. И не очень привлекательно. Смысл жестихотворения, как мне понятно, в силе сопереживания, соучастия, сострадания и т.п. со... с истинно высоким искусством, в частности, КИНО!
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Спасибо Вам, за разбор стихотворения. Такого разбора у меня давно не было. Эта критика во благо, она учит. Все Ваши советы и предложения я приму во внимание, они очень дельные. С уважением, Владимир.
Загрузка...