Общество мертвых поэтов

Что можно сказать о кино?

Это эмоции.

Один из самых кратчайших путей к нашей собственной сути и душе. Мы смотрим на многие вещи осмыслением режиссеров и сценаристов, глазами операторов, и подачей актеров. Но даже при всем этом мы находим во время просмотра что-то свое, что-то в себе.

Фильмы, которые смело можно назвать любимыми – это фильмы, вызвавшие у нас самые сильные эмоции. Те эмоции, которые заставляют что-то изменить в себе. Впечатления, которые расширяют угол обзора на жизнь.

Переведя глаза с экрана, мы ощущаем с новой силой свою собственную жизнь, реальность. В моей жизни много любимых фильмов, но поговорить хочется об одной, особенной картине.

«Общество мертвых поэтов»

Кино, расширяющее горизонты мировоззрения, дающее надежду и силу на собственные мечты. Всем нам нужны учителя, которые помогут подготовиться к дальнейшей жизни.

Как правило, мы получаем уроки от близких нам людей. Все они учат тому, что уже умеют сами. Но художественный фильм Питера Уирома открывает для нас нечто большее – нужно учить детей думать своей собственной головой, а не действовать по уже готовым шаблонам. Чтобы стать достойным человеком как для близких, так и для себя, стоит доверять своим мечтам. Открыть в себе смелость, чтобы идти за своей целью, не смотря ни на что.

Эти уроки со всей серьезностью нам предоставляет Джон Китинг, пусть его методы необычны, именно они разрывают шаблоны, и общественно принятый устой о том, что свою собственную жизнь все обязаны отдавать в чужие руки, обусловленные чьими то устаревшими взглядами.

Эта та самая магия кино – когда мы видим себя в одном из персонажей. Все черты и различные характеры семи молодых парней, чья судьба на пороге расцвета – мы с уверенностью можем перенести на себя.

В этот самый миг приходит осознавание – наши поступки были не полностью нашими. Все решения принятыми нами – были спланированными заранее и не нами. За нас принимали их другие люди. С благими намерениями или же нет, это совершалось и меняло нашу судьбу. И не всегда так, как нам самим того хотелось бы.

Больших усилий стоит не только понять это, но и принять. А главное – постараться изменить.

Так и возродилось давно забытое «общество мертвых поэтов». Так семь парней, с решимостью поклялись друг другу «ловить момент».

Это решение было принято каждым, осмысленным своим собственным умом. Поэзия для этих ребят стала чем-то большим, каждый открыл способ своего самовыражения, открывая при этом самого себя. Прекрасное чувство, захватывающее дух, что каждый миг прекрасен – вдохновение.

Ребят охватила надежда, и смелость, на свершение решающих поступков. Отдавая себя любви, творчеству, уходя с головой в самое главное, о чем все взрослые парой забывают – в саму жизнь и ее лучшие проявления.

Трагедия заключается лишь в том, что общество давно втиснуло всех в общепринятые рамки. Когда даже самого огромного желания и потенциала оказывается недостаточно. Когда в человеке зарождается сомнение, сломившие всю решимость прожить свою жизнь так, как того желаешь. И как важно бороться, но при этом легко переступить грань.

Всего за два часа экранного времени зритель переживает эту вереницу событий, и взгляд его не остается прежним. Словно открывается второе дыхание – мы видели все, взлеты и падения. Максимум драмы в каждом событие, заставивших ощутить это на себе. Вот эта, та самая магия кино. Изменение в зрителях.

Каждый режиссер, создавая фильм, надеется на то, что его картина откроет для зрителя что-то закрытое, поможет изменить себя и мир к лучшему. Когда при просмотре фильма мы не просто убегаем от реальности, прячась в жизни героев на экране, а с новыми силами возвращаемся в нее и меняем в лучшую сторону.

Сила кино безгранична. Не важно, новое оно или старое, документальное или художественное – все зависит от взгляда самого зрителя, и готовности принять реальность такой, какой она и является.

Оцените статья

+2

Оценили

Елизавета Родкина+1
Майя Симонова+1
17:41
Очень убедительно: "сила кино безгранична". Автору +
Благодарю zst
Загрузка...