Плотник Вася
Вчера жена оставила на столе для меня вазу полную конфет и убежала на работу. С её стороны это был ответный жест, ведь месяцем ранее я ей сделал на день рождения точно такой же сюрприз набитый сладкими подарками. В подаренной мной вазе, конфеты имели поэтические названия «Моей Лили» и «Жизнь удалась». Какого же было моё изумление, когда я увидел, что все конфеты в моём подарке носили гордое имя — «Плотник Вася».
— Измена! — Закричал я голосом Мальчиша-Кибальчиша и, вскипятив чай, стал рубить плотникам головы.
Это была жестокая сеча! Шоколад лился рекой, фантики – головные уборы плотников устилали пол кухни. Я трудился как заправский палач. Чайник, не переставая, гудел, оказывая мне политическую поддержку и демонстрируя понимание важности исторического момента. В холодильнике борщ и котлеты радостно выдохнули:
— Мы ещё поживём!
Геноцид против Васяток набирал обороты, стремительно превращая меня в Мальчиша-Плохиша.
— Измена, – сказал Мальчиш-Плохиш набитым конфетами ртом, глядя на вернувшуюся с работы жену.
— А вот и нет! — Ответила та.
Оказалось, были выбраны правильные конфеты – «Моему рыцарю» и «Гламур». Но, то ли по трагической случайности, то ли по коварному умыслу, буржуинам удалось во время покупки произвести подлую подмену сладостей. Такое объяснение меня устроило, и я согласно кивнул. Мир восстановлен, плотники реабилитированы, и праздничный стол накрыт. Но торт «Весёлая бурёнка» в меня уже не влез. Ну, разве что один кусочек.