В одной связке (из дневника учителя)

Не раз осветив по клочочку

мрак ночи бессонным гореньем,

ищу ту заветную точку,

где сходятся все озаренья.

Я чувствую, слышу и вижу:

теплом пробиваясь сквозь стужу,

зерном прорастая из книжек,

находка стремится наружу.

Как импульс исконный истока

проглянет иголка из сена,

и молнией контур урока

прорвётся на волю из плена

иллюзий, шаблонов, соблазнов,

рутины с бумажною маской,

мирской суеты непролазной

и праздности липкой и вязкой.

Рассветное утро настанет,

и, мыслями высветлив лица,

моим школярам-шалопаям

ещё один пик покорится.

«Учение — свет», — без подсказки

постигнут всерьёз и в охотку,

поскольку совместно мы в связке —

с бессонной бесценной находкой.

Оцените статья

+4

Оценили

Ольга Михайлова+1
Николай Лыков+1
Татьяна Ларченко+1
ещё 1
Всем бы педагогам, несмотря на рутину, искать ту заветную точку, благодаря которой мыслями "высвечиваются лица"...
18:54
Как замечательно описана суть творческой работы учителя! Отличное стихотворение! Мой жирный + Успехов вам в конкурсе и в жизни!
Спасибо за понимание! Находки учителя - это исток и импульс для очень многих находок нашей жизни.
17:41
Прав, как все из этой когорты. Мой +
15:57
Александр, какие замечательные стихи! Мне как бывшему учителю так близко и узнаваемо это чувство ":поскольку совместно мы в связке- с бессонной бесценной находкой". Спасибо!Удачи в конкурсе и в жизни!
Загрузка...