Пробы.

Я на подмостки, как по трапу

Иду с приподнятою, гордой головой.

Сняв перед зрителями шляпу,

Для вас ещё совсем чужой.

Я не робел пред вашим взглядом,

Усмешек брошенных в упор.

Без недомолвок, недоглядок,

Подставил шею под топор.

Под золотую гильотину,

Что цензор мне с собой припас.

Чуть-чуть согнул в поклоне спину,

Окинул зал. Две сотни глаз.

Читал с самозабвенно вирши,

Забыв в порыве всё на свете.

Суфлёр замолк в подножной нише,

Запоминая строчки эти.

Закончил, оглушённый свистом.

Зал бесновался и кипел.

На сюртуке прекрасном, чистом.

Всплыл помидорный артобстрел.

Меня не понял зал суровый,

Не оценил мою строку.

И мой сюртук почти что новый,

Был грязен, в красном том соку.

Но я задел живую душу,

Что в каждом из сидящих здесь.

Я не уйду, не сдам, не струшу,

Ругают, значит, что-то есть.

Кричи, трави, мой милый зритель,

Ставь мне невежество в укор.

Я здесь стою, лишь снявши китель,

Судьбе своей наперекор.

Оцените статья

+3

Оценили

Николай Лыков+1
Александр Шайкин+1
Майя Симонова+1
Александр, ваше стихотворение взволновало необычайно. Написать об этом с полной откровенностью может далеко не каждый. Я тут же вспомнила, как в молодости, после суровой критики моего "шедевра" на заседании литобъединения, у меня пропало желание не только писать, но и жить, однако купленная по дороге обновка тут же утешила :-) Как говорится, се ля ви. Не обижайтесь, ради Бога, но мне кажется, что в строчке "крики трави мой милый зритель" нужно привести в порядок знаки препинания: если я верно поняла, ТРАВИ надо взять в кавычки как прямую речь, а дальше - запятую, так как МОЙ МИЛЫЙ ЗРИТЕЛЬ - обращение. И ещё: сняв перед зрителями шляпу, для вас ещё совсем чужой по логике вещей нужно было бы ДЛЯ НИХ ЕЩЁ, правда, дальше всё равно будет путаница. А ведь пока ещё есть возможность кое-что исправить.
спасибо. писал спонтанно. zst
15:28
Очень искренне. Автору +
Загрузка...