Две миниатюры в несколько строк

                  Двеминиатюры в несколько предложений

                                               1.  Стих

        Я написала стихотворение в шестнадцать лет. Прочитала учителю русского языка и литературы. Ему не понравилось. Действительно, недоброе какое-то. Но, наверное, я и сегодня могла бы его написать.

              Я люблю бесконечный дождь,

              Серые крыши, серых людей,

              Оттого, что лица у них

              В серый день как-будто добрей.

              Не спасет теперь даже дождь

              В серой массе толпы людской

              Раздражает меня человек,

              Прикоснувшийся мокрой рукой.

2.  Школа

             В мои школьные годы, до середины седьмого класса, я училась в центральной элитной школе. И взрослые, и дети знали, что эта школа раньше была женской гимназией. Располагалась она в старом двухэтажном здании с большим двором, наполовину пустым для занятий спортом, а другую половину занимал  парк. Возможно, что само здание сохранило особенную атмосферу прежних лет, но я больше не встречала учреждения, где так продуманно, качественно был бы подобран педагогический  коллектив.  В этой школе царили справедливая строгость, требовательность, высокая образованность учителей, умевших радоваться и поощрять способности и таланты учеников, и забота об учениках, которая проявлялась и в бесплатных булочках с молоком ежедневно и в недорогой приличной столовой в школе.

Обучение английскому языку планировалось в пятом классе, но по просьбе некоторых родителей для желающих на платной основе организовали уроки английского в четвертом. И когда наша классная руководительница зачитала нам список тех детей, которые записаны в группу, я с удивлением услышала свою фамилию, хотя знала точно, что моя мама за эти уроки не платила. А в середине седьмого класса наша семья переехала в другой район и я была вынуждена уйти из любимой школы.  И кажется мне, что первая большая половина моего школьного учения была написана великолепным изысканным почерком на дорогой бумаге, а затем уж писали так неряшливо и небрежно, что и она потускнела и не пригодилась.

 

         

Оцените статья

0
21:10
Мне понравились стихотворение и рассказ!Красиво написали стих,жизненно! Удачи в конкурсе! +
Роза! Спасибо за доброжелательный комментарий.
Интересный рассказ и стих не совсем уж плох. Концовка философична чрезвычайно. v
Ирина! Спасибо за комментарий. Мне приятно, что Вам понравился мой рассказ.
18:48
А понравился стих. И недобым не показался. Просто грустным. Тоска как раз по этой самой доброте... Во второй части мне чего-то не хватило... Не знаю.. Как-то слишком ровно, слишком официально после стиха воспринимается... Но идея такого соединения - стиха и прозы - красивая))))
Яна! Спасибо за комментарий - и за одобрение, и за критику.
Жаль, что не удалось остаться в той школе. Рассказ понравился! В памяти часто остаются те моменты, которые хотелось бы повернуть вспять...
И стихи тоже хорошие, искренне- грустные.
Наталья! Спасибо за доброжелательное письмо. Я действительно жалела, что не смогла закончить школьное образование в отличной любимой мной школе.
Загрузка...