Конфуз

3439

Преподаватель русского языка и литературы Ирина Викторовна и математичка Татьяна Николаевна приехали к нам в деревню на работу в местную восьмилетнюю школу сразу после пединститута. Они были очень разные: Ирина Викторовна — худая блондинка с невыразительным лицом, наполовину закрытым стеклами больших тяжелых очков, тонкими, почти без икр, ногами, и низким, как бы прокуренным голосом. Впрочем, она и покуривала, мы это иногда видели.

А вот Татьяна Николаевна была ее полной противоположностью. Шатенка с матовым, очень миловидным лицом, с высокой грудью, тонкой талией, очень стройными ножками. Голос у нее был мелодичный, и смеялась она с такими переливами, как будто одновременно звонили несколько колокольчиков.

Когда Татьяна Николаевна, в плотно обтягивающей все ее выпуклые места водолазке и короткой юбочке, ходила по классу между рядами парт, негромко постукивая каблучками и склоняясь то над одной тетрадкой, то над другой и проверяя, как идет ход решения заданной ею задачи, мы, пацаны, как зовороженные, провожали ее восхищенными взглядами. Ну, по сколько нам тогда было? По двенадцать-тринадцать лет всего. Но толк в женской красоте мы уже знали. Да и что там знать, когда вот она, ходит по классу, обворожительно пахнущая духами и покачивая крутыми бедрами, с рвущимися из-под тонкой водолазки упругими грудями? Такую красоту мужское естество осознает уже на животном, подсознательном уровне даже с таких малых лет.

На фоне своей невзрачной подруги Татьяна Николаевна вообще выглядела потрясающей красавицей, и неудивительно, что вокруг нее стали «бить копытами и рыть землю» все свободные и несвободные деревенские ухажёры. Но напрасно – никто из них не мог похвастать тем, что хотя бы прикоснулся к ней. А я вот сподобился. И вот как это произошло. 

На очередном уроке математики Татьяна Николаевна, посверкивая своими чудными коленочками, как обычно, поочередно обходила все парты и вскоре остановилась и около меня. 

— Ну, как у нас дела? – склонившись над моей тетрадкой, пропела она своим мелодичным голоском.

— Да чё-то запутался я, Таньниколавна, — признался я.

— А ты не сдавайся! – легонько поворошила она своей теплой ладошкой мои волосы, и у меня перехватило дыхание. 

Да после такого внимания ко мне я десять задач решу! А Татьяна Николаевна уже отвернулась к моему соседу напротив – Кольке Куйбышеву. И также заботливо склонилась над его тетрадкой. И тут же громко взвизгнула, испуганно оглянулась и, схватившись рукой за свою округлую ягодицу, опустила глаза на мою руку. И только тут до меня дошло, что произошло. 

Я сидел в глубокой задумчивости, вперив взгляд в тетрадку с упрямой задачкой, а рука моя с зажатой в ней ручкой свисала с края парты. Татьяна Николаевна, склоняясь к парте Кольки Куйбышева, нечаянно наткнулась своим выпуклым местом пониже спины на зажатую меж моих пальцев ручку. А ручка та была еще не шариковая – они у нас появились всего пару лет спустя, — а перьевая, то есть оснащенная острым стальным пером. И вот кончик этого пера, к тому же еще недавно обмакнутого в чернильницу, легко преодолев ткань юбки и трусиков, плотоядно воткнулся в нежнейшую тыльную часть нашей красавицы-учительницы, чем причинил ей боль. Я буквально обалдел, осознав, что только что натворил (хотя виноваты тут были мы, пожалуй, оба – Татьяне Николаевне следовало обратить внимание на положением моей руки, оснащенной таким опасным инструментом, как перьевая ручка). И не нашел ничего лучшего, как, вскочив с места, в сильнейшем волнении ляпнуть во всеуслышание:

-Таньниколавна, извините, что я вам перо в это… в попу воткнул!..

Класс вместе с пострадавшей от моей неосторожности (но и от ее невнимательности) учительницей бился в конвульсиях все оставшиеся пятнадцать минут урока и еще половину перемены. Конечно же, я был прощен. А история эта, говорят, передается из уст в уста в нашей школе и до сих пор…

Оцените статья

+1

Оценили

Надежда Кудряшова+1
Офигеть - перо в попу! Это хорошо, что тогда блатного жаргона-то не знали) Школа щедра на подобные истории, интересно - к тому же упоминаете о тогдашних непрогрессивных ручках, а это уже настоящее ретро
10:08
Да, Оксана, это было в середине 60-х годов прошлого века. У нас и чернильницы-непроливайки были (хотя еще как проливались!), и форму школьную мы носили, почти как гимназическую, с картузом и поясным ремнем с бляхой. Блин, выходит, что я уже и сам раритет! Хотя таким себя ни на грамм не чувствую. Вон как шпарю на компьютерной клавиатуре! joke
10:38
Уже тогда знал, что главное оружие писателя -- перо. Хорошо передана непосредственность мальчика, наверно, только этим можно объяснить пояснение, что и куда он воткнул. laugh По тексту мои замечания следующие: много в тексте (столь коротком) даны описанию (портреты) учителей, особо Ирины Викторовны, которая дальше в рассказе остаётся за кадром. Второе подчёркивание мелодичности голоса. Нет разбивки по абзацам. Присутствие наречий после прямой речи в авторском пояснении. Прямую речь в кавычки, тире только с начала строки. Про "бить копытами..." допустимое выражение, но подчёркивание "филейной" части (мне представляется) излишним.+
12:10
Спасибо, Олег! Разбить на абзацы я попросил модератора, самому никак сделать не получается.
Прослезился... от смеха. Славный случай и описан подобающе.
12:11
Слезы смеха, в моем представлении, равноценны слезам счастья. Спасибо, Николай!
11:34
Интересный рассказ.Мне очень понравился.Удачи в конкурсе!
12:12
Спасибо, Роза, я рад!
Вот с этого дня в нашей стране девушки и молодые женщины и стали делать тату на своих распрекрасных местах! Пионер моды - Марат Валеев! Молодой же учительнице - перо в попу - это всегда к творческому полёту! А рассказ? А рассказ удался!
12:15
"Пионер моды - Марат Валеев!"- спасибо, Алексей, буду теперь знать об этом dance
Марат, так получается, Ваша учительница всю жизнь пониже спины носит "родинку", на память о встрече с Вашим пером, это же настоящая татушка получилась) Да, вам друг друга не забыть!
12:57
Эх, Ирина, многое бы я отдал тогда, чтобы увидеть творение своего пера, love но увы, не сподобился...
Ая-яй, Марат, по всему видно, что до сих пор не раскаялся в своем нечаянном поступке тот мальчишка... Какие уж там задачки с такими "крамольными" мыслями!
15:43
Таня, вы вгоняете меня в краску... zst
Третий раз сегодня пытаюсь оставить комментарий, никак не получается, может сейчас удастся. Забавно, Марат. Обрати внимание на некоторое несоответствие в первом предложении. Всё-таки учительница русского языка и литературы одна, соответственно и должна величаться в единственном числе. Меня, например, множественное число (выражение) учительницы ввело в заблуждение, когда ты решал задачи ...
19:04
Спасибо, Генадий, рад твоему визиту!
02:57
"А то бы ведь - не было ничего, если бы все аккуратно себя вели!" - О, Яна, как же ты права! Ну что могло быть в том классе, где все сидят, примерно сложив руки перед собой на парте или прилежно и молча скрипят перьями? Скука страшенная! А так - жизнь кипит и плещет через край!
07:28
Вот-вот-вот! laugh
22:04
Вот интересно... Как бы случай же несчастный, можно сказать. Ведь - больно же! А - получается, что прекрасно просто, что это произошло! - сколько воспоминаний осталось у целого класса, а в пересказе - и у всей школы! И рассказ вот замечательный! А то бы ведь - не было ничего, если бы все аккуратно себя вели! (вот же потрясающую мысль я, Марат, придумала: если бы ничего не произошло, то ничего бы и не было! crazy )
Ай, да, Марат! Ай да, Орел! На всю оставщуюся жизнь Таньниколавны оставил автограф rofl , память - точка на попе! shock Вошёл в историю школы, оставив байку, что до сих на языке. v Дал исходную точку своему свободному перу laugh . В общем АФФТАР ЖЖОТ!!! dance
11:28
Жгу, чё уж там... zst Спасибо, Злата.
Пишите Вы, Марат, конечно, как всегда - хорошо, своеобразно, и сравнить этот Ваш рассказ можно разве только с Вашим же рассказом из предыдущего, спортивного конкурса. То сочинение мне очень понравилось. Как ни крути (попой) этот послабее будет. Юмор здесь другой – цирковой, немножко ниже пояса. На любителя. Я, например, чуть не заплакал в конце. После Вашего живописания фигуры Татьяны Викторовны, я проникся было к ней всем телом и душой, как вдруг этот неожиданный укол… Больно же, черт возьми! Вы пишете, что проникли в нее через «ткань юбки и трусиков». А Вы точно помните, что на ней были трусики? А, если нет? Вы только подумайте, как же это могло быть больно и опасно! Смазанная чернилами ручка Валеева, могла вызвать заражение крови! Кстати, нежная поэтесса Яночка Солякова, представив это, оказывается, тоже плакала. Хорошо, что Марата, учила владеть языком и литературой та « худая блондинка с невыразительным лицом, с тонкими, почти без икр, ногами», а не эта «с высокой грудью, тонкой талией и очень стройными ножками». В противном случае, обучению грамотности и сочинительству в школе ему могли помешать «покачивающиеся крутые бедра и, рвущиеся из- под тонкой водолазки, упругие груди». А может, просто, он стал бы не хорошим юмористом, а большим мастером эротических рассказов!
03:49
Рафаил, а это, однако, не я (как бы вы ни пытались здесь представить), а вы извращенец! Я даже на секунду не мог себе представить, чтобы молодая, красивая учительница пришла на урок без нижнего белья! hoho
Так, так, дорогой Марат. Вот Вы и проговорились. Значит, представить, что не молодая и не красивая учительница могла прийти на урок без этого самого, Вы все же могли? Ух,ты, это же эротический ужастик... crazy
Марат, именно о таком возрасте мальчишки у меня есть строки: "О, женщины! Я вами с детства бредил. Как откровенья с вами встречи ждал..."
04:02
Точно, Геннадий, чего уж там скрывать: и я был подвержен сим далеко не святым чувствам в подростковом возрасте...
Надеюсь, это перо хранится в школьном музее, как перо знаменитого писателя М.Валеева, который однажды (в пылу страсти) использовал его как холодное оружие! ))))))))))))
02:06
А вот есть в той школе уголок, посвященный мне, Александр! Но пера того я что-то не видел...
А в моей школе пока нет... cry
09:24
Доживете до моих лет, Александр - и будет! smoke
10:16
А нечего иным барышням ходить на уроки, как на дискотеку! Конечно, и в старушечьи одежды рядиться тоже нельзя - не способствует эффективности учебного процесса... Надо, мне кажется, выбирать нечто среднее. Кстати, я тоже пришла в школу после пединститута, и ученики старших классов были всего на 6-7 лет моложе меня. Всякое бывало... К примеру, завуч сделала мне замечание за прическу, а ученикам она нравилась, говорили, что "как у Аллы Пугачевой". И я предпочла не разочаровывать учеников.
11:45
"Конечно, и в старушечьи одежды рядиться тоже нельзя - не способствует эффективности учебного процесса..." - Все верно, Ольга - мы безумно любили математику, пока ее преподавала красавица Татьяна Николаевна. Но стоило ей уехать, а ей на смену прийти другой, ничем не примечательной учительнице, как кривая успеваемости в нашем классе среди мальчишек неуклонно поползла вниз... look
Да, грустно. Была такая песня, кстати, (не про школу, но в тему): "Никто не приглашает на танцах, никто не провожает до дому смешную, угловатую девчонку, тихоню и не модную совсем...."
Марат, спасибо за смех и хорошее настроение, спасибо за детские воспоминания. Так наверно и родились слова песни "Учительница первая моя" Удачи в конкурсе! +
Марат, я не прав с выбором песни. После конфуза, однозначно у неё остался маленький шрам. Вот это, точно песня для твоего случая "Шрам на любимой попе" http://www.youtube.com/watch?v=_IiSr0zWcjI
02:51
Спасибо, Володя! А я и не слышал никогда этой чудесной песни! Точно - подходит к "Конфузу"!
Марат, Вы не подражаемы! Найти "взрослый" юмор в школьной теме - это надо уметь! Удачи...
09:14
Спасибо, Николай! В деревне дети рано взрослеют.
19:57
Ух,Марат,вы проказник! С юмором, как же вас интересно читать.
08:08
Ох,Марат, признайтесь,что лукавите! В школе я тоже влюблялся в молодых учительниц, поэтому и шучу с Вами на эту тему! Желаю Удачи!
15:24
Согласен, Муса, тот был не пацан, кто не влюблялся в молоденькую учительницу! love
11:26
Действительно -- конфуз! В рассказе оном, дорогой друг мой Марат, сквозит некая недосказанность. Какова реакция Татьяны Николавны и последствия непредусмотренной "выходки". Так же она ворошила твою гриву впоследствии? А ну, признавайся! Читается с доброй улыбкой! Успехов, дружище! laugh
15:25
Она мне великодушно простила, Володя! И мы даже станцевали с ней на выпускном!!! И как же меня подмывало загладить свою вину во время этого танца...
Конфуз-то какой знатный, у Вас, Марат получился!))))) Ну почему не снимают сейчас "Фитиль"? Была бы еще одна блестящая серия!
15:26
И я очень грущу по Фитилю, Елена! Хотя есть слухи, что его хотят возродить.
Если перо было"звездочка", то учительнице не позавидуешь, а если "лягушка", то еще терпимо, но все равно больно. Раньше учителя боялись садиться на стул - всегда ожидали на нем кнопку. Забавно, Марат.
15:27
Эти кнопки... А еще измазанные чернилами дверные ручки. Как же мы были жестоки! cry
Марат, у тебя, как всегда, история с юмором и случаем, который вполне мог быть в реальности. Описан художественно и правдиво.
01:57
Привет, Женя! А я ведь ничего не придумывал, разве что чуть красок добавил в эту реальную историю.
Разных историй, забавных и ,порой жестоких, много случалось в школах. Но так всё описать, как ЭТО делает Марат, дано далеко не всем...
01:58
Спасибо, Люда!
В ту самую минуту Марат понял, что ручка является могучим оружием в руках тталантливого человека! rofl
01:59
Ох, Валера, в ту самую минуту я был страшно напуган! Спасибо за отзыв, дружище!
16:56
Добрый вечер, Марат! Неординарная история! Вот это конфуз! Марат , Вы - творец пера! joke Рассказ мне понравился. Единственное, что мне кажется лишним - это описание преподаватель русского языка и литературы Ирины Викторовны(события происходили без её участия). Желаю Вам удачи и новых творческих свершений!
05:16
Спасибо, Вера.
Загрузка...