Почти первая любовь

Пришел в пятом классе. Красивый. Но в малиновом пиджаке. Потому на меня никакого впечатления не произвел.

Я продолжала влюбляться в разных мальчишек, а его как потенциального кандидата почему-то не рассматривала. Тем более, что мне он казался еще совсем ребенком. Он шикарно рисовал, но, между делом, съедал и выпивал все вспомогательные материалы: грыз ручки и карандаши, пил краски, высасывал чернила из перьевых ручек. После всего этого демонстрировал разноцветный язык и смеялся. С рук это ему не сходило. Поэтому стабильно через день его выгоняли из класса или хотя бы ставили в угол, в котором не было ничего из того, что он мог съесть. В парте у него все время лежали запасы еды. Сырки, бананы, бутерброды, сосиски. Мне кажется, он оттуда ничего не ел. Поэтому раз в месяц весь класс пах скисшими продуктами.

Прошел год.

Он стал встречаться с одноклассницей. Они держались за руки и целовались на переменках. Я тогда до конца не понимала, что происходит, и, наверное, впервые ко мне пришло чувство ревности. Хотя, с чего?

Когда они перестали держаться за руки и целоваться, я снова почувствовала себя прекрасно.

До сих пор помню этот день — 29 октября, когда в своей парте на уроке я нашла самолетик. Не понимая, откуда он взялся, я какое-то время крутила его в руках, пока не обнаружила сбоку его почерк: «Марина, я тебя люблю!» Почувствовала, что краснею. Обернулась. Он сидел за мной по диагонали и смотрел в пол. Заметив, что я повернулась, он быстро поднял глаза и снова их опустил.

Я аккуратно убрала самолетик в портфель. Уроки в тот день тянулись очень медленно. Придя домой, я сразу достала самолетик. Чтобы никто ничего не узнал, разорвала его на мелкие кусочки и выбросила в урну.

Мы были совсем дети, но я переживала, что не могу ответить ему взаимностью :) Потому что он вроде мне и не нравится. Сейчас это забавно вспоминать, но тогда это было катастрофой.

14 февраля мне пришло две валентинки. И снова его почерк. У меня началась паника. Я прибежала в класс к своему младшему брату и попихала их в его портфель. В силу возраста он не особо интересовался тем, что у него в рюкзаке.

После уроков мы стояли с девчонками на крыльце и меня начали допытывать: где твои валентинки? Дай посмотреть! Я отнекивалась, но было бесполезно. Они полезли ко мне в сумку, ничего не нашли и отстали от меня.

Когда мы пришли домой, я первым делом выпотрошила валентинки и разревелась. Почему я ревела, мне вообще непонятно. Я очень боялась, что их найдут: разорвала и эти улики на мелкие-мелкие кусочки и выбросила в урну, пока никого не было на кухне.

Я старалась с ним вообще не общаться.

И вдруг в конце седьмого класса я начала ловить себя на мысли, что думаю о нем во вне учебное время. Что на уроках стесняюсь смотреть на него, боюсь заговорить с ним. Что, когда вижу его, у меня начинает быстрее биться сердце. Когда начались летние каникулы и мы перестали видеться, я поняла, что очень скучаю. И, что, похоже, конкретно втрескалась…

Я никогда так не ждала окончания каникул и начала нового учебного года!

И, когда 1 сентября я его наконец увидела, я была счастлива.

Потом было что-то непонятное: он то игнорировал меня, то оказывал слишком много знаков внимания.

Потом он сильно провинился и его исключили из школы…

Мы совершенно случайно пересекались в городе. Если были одни, разговаривали по часу, по два. Все это время я гадала, что же это было :)

Но за часы разговоров ни слова про то, что он писал мне. И хотя меня каждый раз раздирало любопытство, я сама ни разу так ничего и не спросила. Я писала ему, предлагала встретиться, долго репетировала речь. Мы встречались, я молчала :) 6 лет.

А потом я познакомилась с будущим мужем. И все прошло…

Мне бы очень хотелось вернуться в школу, в шестой класс, и вместо того, чтобы бегать от него и рвать открытки, подойти и спросить: Честно-честно?

Что бы он ни ответил — это было все равно самым лучшим выходом, чем потом 6 лет гадать на кофейной гуще и ромашках, правду ли он писал мне или это просто детское)

В любом случае эти чувства дали мне огромный толчок в развитии. Я начала писать, сочинять музыку, петь. Поэтому я очень благодарна ему за то, что он, сам того не желая, стал одним из «людей-мотиваторов» для меня.

Всем любви и счастья!

Оцените статья

0
07:55
Мне понравился Ваш рассказ о любви.Желаю успехов в творчестве и с праздником Покрова Пресвятой Богородицы!
Роза, спасибо большое! Взаимно!)
10:09
Прелесть!!! Так читать увлекательно))) Милые дети!)))) Только, Марина, мне кажется превышен лимит знаков. Не допустят к конкурсу, если не сократить ... Удачи Вам!)))))
:) Яна, спасибо Вам большое!)) Я не знала, сейчас посмотрю, сколько знаков должно быть)
Благодаря вам, Марина, я вроде бы в свое детство школьное "сбегала"- с записками, встречами, "испорченными" жуткой застенчивостью. Да, как раз в шестом классе на уроке на мою парту шлепнулась такая же записка, хотя влюбилась я еще в четвертом- в другого мальчика, отпетого двоечника... Удачи вам, и фамилию не прячьте...
)))))) Спасибо большое, Татьяна! Очень приятно!
Да уж, любовные школьные увлечения противоречивы и не управляемы ... Спасибо за рассказ.
Абсолютно) Спасибо за внимание!
Загрузка...