То, что могло быть и с вами.

Я никогда не был уверен в том, что у меня получится то, что я себе загадывал. Школа все время для меня казалась каким-то местом, в котором я не то, чтобы теряюсь, но осознаю свою незначимость уж точно. Однако за 11 лет школа показала мне, что это не так хотя бы потому, что только человек становится кузнецом своего счастья.

В историю моей жизни в школе входит огромное количество фактов: игра в любовь со старшекурсницами, победы на футбольном поле, разочарования и драки, предательства и просто все те жизненные категории, которые только могу встретиться в истории человека. Но одна добрая мысль запомнилась мне слишком сильно…

Вы никогда не думали о том, что люди, которые вас окружают, могут одним только своим присутствием заставлять вас делать большее, чем вы можете? Я никогда не думал о том, что буду заниматься хореографией. Не думал и о том, что во втором классе буду играть роль принца в школьном спектакле «Дюймовочка». Не думал о том, что крича во все горло о том, что «мы не класс», не услышу одобрения со стороны только одного человека – моего учителя. Учителя, который не скажет тебе грубого слова, но сделает так, чтобы ты не забывал, кто ты такой и что явно не король того положения, в котором ты себя считаешь лучшим! Это не ситуация, когда ты уже в 9 классе, на глазах у всей школы, судишь парня за то, что он украл хлеб из магазина, хотя от тебя же требуют принять решения – ты же главный судья школы. И знаете, таких моментов было сильно много в моей школьной жизни. Неизменным осталось только то, что со стороны всегда наблюдал только один человек – мой учитель.

Я с радостью вспоминаю многие моменты. Правда, вспоминаю. Однако… Я не хочу говорить о плохом, но и это неизбежно останется в моей сердце.

Школа скорее оставила плохой след, чем хороший. Из-за много того, что было будто не со мной… но я неизбежно сталкивался с этим.

Вы выясняли отношение к России спорами со своими учителями, директором? Вы узнавали о том, что вы «нашист» и, черт его возьми 5-колонна?

Мне абсолютно не страшно то, что это могут читать мои преподаватели. Я понимаю, что приз может уйти в другие руки, да и мне не жалко абсолютно будет… Только вот… Абсолютно не говоря о том, что я неидеален, и не говоря о том, что мои наставники знали, как делать все на самом деле потеряли контроль в одном – в умении понять то, что происходило со школьником 9-11 класса того времени. Да, он был неуправляем. Да он обвинял всех и вся. Да, его заподозрили в том, что казалось абсолютно нереальным для всей школы… но имел ли он на это право? Право быть уникальным? Тщеславным? Единственным в своем роде? А знаете, имел… И не потому, что судил таких же школьников как он, не потому, что его знали как доброго и порядочного парня, не потому, что он бегал быстрее всех в школе, а потому, что стремился быть ближе к правде. Стремился создавать свой путь, а не идти по маршруту, который был проложен другими учителями…

Да, может быть это гневное послание, может это обида на школу, что затаилась в сердце и сейчас имеет маленькое право на то, чтобы появиться на свет? Но она все равно забудется, потому что мы будем старше, чуточку мудрее, поймем, что не смогли поступить иначе, и просто пожмем руки и разойдемся в разные стороны так и не поняв, кто что хотел друг от друга…

Оцените статья

0
18:09
За рассказ от меня + Удачи в конкурсе!
Загрузка...