Удачный день
День задался с самого утра: холодный душ, запах кофе, новые босоножки – всё поднимало настроение. Я торопилась во Дворец Здоровья на приём к кардиологу. Стояла солнечная ранняя осень. Маршрутка пришла быстро, в ней были свободные места – мне везло. Передо мной сидел молодой мужчина с двумя малышами на коленях. Девочка сидела спокойно, склонив милую головку к папиному плечу. Мальчик, напротив, расшалился. Пользуясь, что у отца заняты обе руки, он, смеясь, теребил ему уши, гладил волосы. Мужчина отмахивался головой, делал вид, что сердится, но было видно – он счастлив. Пассажиры не сводили с них глаз, и их, прежде озабоченные, лица светлели. А я, увлёкшись, проехала свою остановку. Возвращаться пришлось бегом, чтобы не опоздать ко времени. Всё хорошо складывалось: вот и пробежка для укрепления здоровья случилась.
Но я беспокоилась напрасно, очередь моя ещё не прошла. Кардиолог уделяла больным много времени, поэтому в коридоре у её дверей на скамейках сидели ожидающие пациенты. Вскоре после меня подошли две приятные женщины лет сорока. Сели рядышком и разговорились. Как-то сразу разговор стал общим, потому что дамы подняли очень актуальный нынче вопрос лишнего веса. Потом, слово за слово, заспорили — кто из них толще? Хотя обе были и не толстые, и не худые, а, как говорится, в самом соку. Очередь и рада была бы помочь, но на глаз определить было сложно. И тогда я сказала: «Рядом дверь в туалет, пойдите, обменяйтесь платьями, и всё станет ясно до сантиметра». Конечно, я пошутила, да не на тех напала. Женщины сорвались с места и побежали в туалет переодеваться.
Очередь притихла в ожидании. Что-то долго они там возились, потом дверь медленно открылась, и две смущённые особы показались перед нами. Они переоделись, успели подкраситься и распустить волосы. Очередь ахнула от восторга. Ободрённые женщины осмелели, расправили плечи и пошли друг за другом, как по подиуму: легко и уверенно, ставя ноги по прямой линии, глядя в одну точку впереди себя. Держались сосредоточенно и благородно, только в глазах были смешинки. Они были неотразимы. Их хотелось рассматривать. Элегантность платьев простого кроя выдавала их принадлежность к моделям известных брендов для повседневной одежды. Красивые ткани были хороши сами по себе, и платья не нуждались в сложных фасонах. Проходившая мимо медсестра остолбенела, изумлённая блеском зрелища. Дефиле получило высокую оценку зрителей, а модели оказались примерно одного размера.
Женщины переоделись и сели на своё место. Они явно подружились и стали рассказывать о своём бизнесе. Я прислушалась. Семья одной из них жила в частном доме и занималась возделыванием сада. Это дело приносило им хороший доход и много радости. Я знаю, как это сложно, потому что у меня тоже есть сад. Требуются большие знания по агротехнике, опыт, терпение, смекалка. Семья другой тоже имела интересный бизнес: они покупали убитые дома, приводили их в порядок (в семье имелись строитель, дизайнер, экономист) и продавали намного дороже.
Наконец мне можно было зайти к врачу. Она мне сразу понравилась – такая приветливая блондинка. Халат её был расстёгнут, и впереди на талии зелёного платья пришит бантик, а на безымянный палец надет пластмассовый перстень такого же цвета, как и платье (недорого, но к месту). Врач послушала моё сердце при помощи стетоскопа и села писать назначения. И вдруг на подоконнике я увидела таракана и сказала ей об этом. Она всполошилась, вскочила, схватила историю болезни и смахнула насекомое на пол, а потом той же тетрадкой расправилась с ним. А затем, как бы извиняясь, предположила, что таракан попал в кабинет вместе с цветами в горшках, которые на днях принесли в кабинет. Я хотела ей рассказать, какие крупные сражения были у нас с тараканами, когда я жила в семейном общежитии, но вовремя прикусила язык, чтобы не отвлекать врача от работы.
Домой я вернулась довольная и обновлённая. Прежде всего, я решила купить красивое модное платье. Затем я подумала и составила для себя небольшой бизнес – план. И весь вечер мурлыкала песню чёрного кота из мультфильма «Голубой щенок»: «Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем надо, братцы, жить припеваючи».