Счастья 20 сантиметров

Я плохо помню тот ноябрьский день. Помню, что он был теплым, как могут быть по-приятельски приветливы уходящие дни осени.

Майю забрали в августе. И в доме повисла зловещая свинцовая тишина, погружаться в которую было настоящей пыткой. Я усилила работу, бывала больше в гостях, чаще звонила по домашнему телефону. Но как только звуки замирали, гнетущая тишина втекала в меня как яд.

-У нашей карликовой таксы Сильвы сентябре будет приплод,- однажды обмолвилась Оксана.- Тебе щенок не нужен?

— Щенок? Да, только ёще собаки не хватает женщине, с непосильной горой проблем!

Наше знакомство состоялось просто: она подошла ко мне, уткнулась мокрым носом в ладони и практически в них поместившись, свернулась клубком. Мне сразу стало ясно, домой я еду не одна.

Я сидела на полу, Такси-Беби спала на моих руках. Она была так мала, что Тамара приняла её за вещь.Но она оказалась живой! Она много кушала. Из всего того, что было съедобным она не брезговала ничем, включая зеленый чай и свиные ушки.

Я работала. Мама занимаясь домашним хозяйством и новым членом семьи, периодически меня вычитывая в рассказах о домашних происшествиях связанных с новыми океанами на карте нашей квартиры. Шло время и я могла наблюдать, как постепенно росли то туловище, то хвост, то становились крепкими и вытягивались задние лапы.Меня мало беспокоило, на кого она похожа. Но полугодовалый рубеж поставил вопрос о генах папы. Уши, непомерно большие уши вытянулись, повисли, упали и в итоге, набрав новую высоту — горделиво встали как два паруса на бригантине.И конечно последовал вопрос: кто же папа? Уши стали настоящей харизмой этого хрупкого, вытянутого существа.Есть песчаные лисицы с непомерно большимим ушами, служащими им для слуха. А ее уши для чего?

В мае мы вышли в свет. В прямом смысле этого слова. Пляж поразил Такси-Беби. Новые запахи, птицы, вода, и можество людей. Каждый норовил её потрогать, приласкать, позвать с собой. Меня со стороны порядком забавляло, как взрослые с виду люди превращались в маленьких детей и умильным голоском напевали одно и тоже: «Ой, какая собачка, а какие уши! Это такса?». Но именно с той самой поры я увидела, что в этом маленьком тельце рождается совершенно гигантсткое качество – преданность!

Все попытки запустить Такси-Беби в воду не имели успеха. Ее страх был сильным, и я не стала настаивать. Будучи абсолютно уверенной, что Такси будет стоять на берегу, я смело зашла в воду и быстрыми, сильными движениями поплыла к середине реки. Метров через 20 я остановилась, чтобы перевести дыхание. Каково же было мое удивление, когда по водной глади, изо всех сил, плыла Беби! Её уши, как два пантона простирались по обеим сторонам головы мешая ей плыть, а маленькие короткие лапы перебирали воду, она стремилась ко мне… стремилась изо всех сил! Я не смогла сдержать возгласа:«Беби! Ну как ты могла!»

Но мое сердце пело, пело от счастья! Её внутреннее глубокое чувство привязанности оказалось сильнее страха воды, сильнее возможности остаться в компании с людьми, которые предлагали ласку.

Спустя месяц, всего месяц, на том же пляже, она даже не сдвинулась с места, слыша команду «фу», под провокации выпивших купальщиков, она осталась лежать на коврике, даже не смотря в их сторону.

Я уважаю её! Её нежную, собачью Личность, тонкую, ранимую, ласковую и готовую броситься на защиту самого дорогого, что у неё есть — меня.

Оцените статья

+3

Оценили

Лидия Павлова+1
Майя Симонова+1
Николай Литвинов+1
Мне понравилось мой+.
10:26
Добрый, рассказ с чувством нежности хозяйки к своему подопечному! +
00:08
Захотелось увидать фотографию Такси-Беби)) Хороший, трогательный рассказ. Удачи вам, Камелия! +