Чепуха
Заявляю: к «снам…» я — пятьдесят на пятьдесят…
А потому! Что сплю я как-то! И во сне парю. Под облаками. Выше не полез, поскольку не одет, а там тебе не лето. Но рассекал!..
Вот только в туалет…
Да ну!.. Я лучше лишний раз во сне над улицей мотнусь. Ты сверху только: «А!..» — и сразу же за дом! А все гадают, показалось, или крыша едет? Интересно! И в ухо, будто кто-то шепчет, что теперь я так всегда…
А кто бы не поверил? Да и в туалет!.. Проверю. От кровати оттолкнулся!..
Полетел. Так об пол громыхнулся!
Дальше — хуже! Снилось — я султан. Гарем! И только я к обязанностям султана, так сказать, вплотную!.. И — будильник… Ну не свинство?
Потом приснился без присмотра во-о-т такенный кошелёк. А мне такое «в руку...» надо: деньги в лапу!.. И вдруг — висячий мост. Гнилые доски, снизу пропасть! Ветрище – что не приведи… Вихляюсь! Того гляди, сощёлкнет к этой маме.
Кошелёк и выпал! Я к нему!.. А в том ущелье промышляли обезьяны. Кошель ещё в пути, а там уже ладони тянут!
Я кричу: «грабёж!..» — мне этот кошелёк и самому!.. — а там хоть оборись. И маленький совет: напрасно скалы лбом не сокрушать, не ровен час, обвал.
Понятно, издевались. Ну, а я чего… Ну, плюнул пару раз, ну, кажется, попал. Расстроился, конечно, но решил — без денег не проснусь! А то: «сны в руку…» да «сны в руку…» — вот и пусть!..
Улёгся — и уже как будто я какой-то чуть ли там не граф! Конечно, — замок, море. Стопки денег! Я беру стакан!
И ураган…
Смешно, когда не с вами… вот уж я гонялся, да куда!.. Не ураган, а пылесос! Зараза, рвёт стакан из кулака! В карманах сквозняки!
Пришлось с семейным замком распрощаться – где на зарплату эту «дуру»!.. Искупался и на пароход. В Америку. Там, говорят, — разбогатеть, как «об асфальт два пальца…»
На Юконе золотишко мою и в мешок из-под селитры. «Масть канает!» Но! Подъелось сало. Да и холода… «Забахал» плот, сплавляюсь. А вокруг природа! Размечтался, на мешок кошу… И тут! Из речки появился крокодил.
Читал, что на Юконе крокодилы не родятся, проходили!.. Только он же лезет! А даже и во сне! Кому, скажи, охота стать обедом для такой, вот, сволочины! Влез на мачту, ноги поджимаю! Кукиш рептилии бессовестной кажу!
А мокрохвостый! Облокотился на борт, вымахнул по пояс. А тяжёл! Отъелся, людоед, на бедолагах! А ещё и я!.. На мачте култырём-довеском!..
Так что утонуло всё.
С мешком в обнимку погружаюсь я. Как будто даже и тону! А золотишко жалко: ковырял, и всё рептилии под хвост?! А – фиг!.. Сопроводил мешок до дна! Но… Вместе нам не всплыть! И муть такая на душе: то кошелёк, то ураган! То – здрассьте – крокодил! Пробулькал что-то матом, бросил нажитое, всплыл! Ищу злодея. Кричу: «я щас тебе за это руки-то с ногами откручу!»
А он, видать, почуял!.. Я ещё и я выражался. Дунул так! Что я его, конечно, не догнал, поскольку я не катер.
На берег вылез, думаю, что дальше: ну — пойду! Ну, может, где грибов!.. Ну, ягод! А вокруг, конечно, волки (у Лондона в рассказах волки — через раз). Которых матом не прогнать.
А это нам не надо и во сне! Проснулся, два стакана из-под крана заглотнул, лёг снова.
И накликал. Прикемарил! И уже не волки!.. А в каком-то парке! Меня грабят. Тупо. Трое. Мол – «давай…»
А тошно и без них! Ну, я и дал. Похоже, одному досталось в глаз. Второму, показалось, – в ухо. Хотел и третьему, уже пообещал! А третий – удирать! Короче, амба «развлекухе». Кепку потерял!
И ладно, деньги оказались целы: Стольник! Несколько десяток! Сосчитал! Не поленился, выдрался из сна, проверил наяву!..
А только от судьбы… Ворочаю железки на работе, настроение – что надо. О всяком мракобесии забыл!
А зря.
Да потому! Что одеваюсь после душа! И тут вдруг кто-то предложил «сложиться по рублю…»
И – всё: приснилось «быть тебе без денег…» — значит, будешь. Ох уж эти сны!..
Да нет, домой я возвратился, не впервой. И даже вывод сделал! Что во снах, наверное, чего-то всё же есть. Конечно, больше дури для народа. Но как, скажи, мне в эту мутотень не верить, когда, вот, если деньги были, вроде – вот!.. И – на тебе: пассаж… Как этот случай «по рублю…» припомню.
Вспомню до него! А сколько – после? Ибо!..
Да… Чего-то я нагородил.
Хотя!.. Кто умный, думаю, поймёт. А дурака жизнь без пригляда не оставит тоже: по «тыкве», если надо, настучит. И, фигурально выражаясь, «кошку есть» научит.