Посланец Небес (отрывок)
Мухтар не отрываясь, смотрел на Георгия Максимовича, с хозяином творилось что-то необъяснимое, он менялся. Дыхание Георгия Максимовича стало ровнее и глубже. А правая рука, что была сжата в кулак, разжалась и из неё выпал золотистый камешек. Пётр скользил по накатанной дороге, гоня плохие мысли прочь. После зимних каникул, которые он провёл у деда, он изменился и это заметили все. Стал более внимательным, серьёзным и поменьше стал играть в компьютерные игры, а от наушников отказался совсем. Стал развивать слух и беречь зрение. Именно из-за наушников у него произошёл серьёзный разговор с дедом. В те дни Георгий Максимович оказывал всяческое расположение и внимание внуку. А увидев как внук, уверенно пользуется ноутбуком, сильно зауважал его. Желая закрепить успех. В один из вечеров, Пётр показал деду свои достижения, в популярной компьютерной игре «Снайпер». Одев на голову деда наушники, он стал объяснять ему как в неё играть. Но услышав, оглушительный шум и крики на английском языке, Георгий Максимович раздражённо их снял.
-С этим ты портишь свои глаза и свой слух. – У снайпера должен быть не только зоркий глаз, но и чуткий слух…
-Для чего, дед?
-Чтоб вовремя услышать тихо перезаряжаемый затвор вражеского снайпера…
В те дни Пётр узнал много нового как без компаса по дереву определить, где север, а где юг. Как по солнцу узнать точное время, как обработать воском спички, чтоб не отсырели и ещё много очень важных и нужных вещей. Что в обязательном порядке должен знать профессиональный снайпер.
Георгий Максимович проснулся от низкого рычания Мухтара. Для него оно показалось оглушительным, словно Мухтар рычал ему прямо в ухо. Проснувшись, он почувствовал необычный прилив сил. Он сел на кровати Мухтар вопросительно смотрел на него, словно не узнавая.
-Что ты Мухтарчик не узнаёшь что ли?- сказал он и замер услышав свой голос. Он быстро поднёс свои руки к лицу и вздрогнул, кожа на руках была гладкая и белая как у юноши. А голос был таким как в молодые годы. Он резко встал, подошёл к столу подкрутил фитиль, чтоб добавить света. Хотя и так всё прекрасно видел, подошёл к зеркалу и вздрогнул вторично. В отражении зеркала на него смотрел он сам, только очень молодой, в возрасте от 21до 25 лет так он выглядел, когда пришёл с войны. Только взгляд тёмно-синих глаз, выдавал в нём человека, много видевшего в своей жизни. Неожиданно он услышал, как кто-то на лыжах подъехал к дому. Его очень удивил его чуткий слух. Раздался оглушительный как показалось Георгию Максимовичу стук в дверь, и раздался голос Петра.
-Деда открывай это я Пётр.
-Сейчас Пётр сейчас — Георгий Максимович находился в замешательстве, но дверь решил всё-таки открыть. Не оставишь же родного внука на улице. Услышав незнакомый, молодой голос Пётр удивился. «Странно кто бы это мог быть»- подумал он. Дверь открыл молодой парень, он сильно суетился и нервничал, это было видно невооружённым глазом.
-А где дед? – спросил Пётр.
-Ты проходи Пётр, сейчас я тебе всё объясню — ответил парень.
-Деда, где ты? – обеспокоено, спрашивал мальчик, обходя все комнаты. – Где дед я тебя спрашиваю — гневно спросил он, у парня обойдя весь дом.
-В общем, я незнаю как тебе объяснить дед это я – растерянно ответил парень.
-Ты что несёшь? Обкурился что ли? – страшное предположение вспыхнуло в голове у мальчика. Он бросился к стене, где висела снайперская винтовка деда. Быстро сняв, её он направил винтовку на парня.
-Учти, я метко стреляю и с такого расстояния я не промахнусь — пригрозил он парню.
-Пётр она не заряжена – мягко сказал парень. – Убери её от греха подальше, а то раз в году и палка стреляет. Его глаза светились любовью и гордостью за внука. Мухтар непонимающе смотрел на них обоих и на всякий случай встал рядом с хозяином. Это не ускользнуло от внимания Петра.
-Подними грабли вверх — жёстко сказал Пётр.
«Откуда он знает, что винтовка не заряжена» — пронеслось в голове у мальчика. «Да и Мухтар ведёт себя спокойно, а он чужих не любит».
-Какие грабли Пётр я не понимаю – растерянным тоном спросил парень.
-А ну-ка скажи ноутбук и интернет – осенило вдруг мальчика.
-«Ноуубук», «интернат» — коряво выговаривая, послушно повторил парень.
-Дед — ошеломлённо произнёс Пётр и кинулся в объятья к парню.
Tomas Waitep.