Повторы

Не в себя я уходила – в иное,

не свое я выносила – чужое,

снились лестницы, ходы, коридоры,

позабытые давно разговоры.

Люди толпами приходят в сновиденье,

эти люди не прощают забвенья,

словно в прошлое свое возвращаясь,

я сегодня уходила не прощаясь.

Не к тебе я приходила – в чужое

и глаза я закрывала на дурное,

слишком поздно — передернуты затворы,

нам подписаны давно приговоры:

Наша молодость – хмельное лихолетье,

лет 50 еще отмерит нам столетье,

сновидений бесконечные повторы,

позабытые пустые разговоры.

26.08.14

Оцените статья

+5

Оценили

Владислав Филькин+1
Майя Симонова+1
Яна Солякова+1
ещё 2
05:34
Напевно этак. Хорошо.
09:58
Красиво, да, напевно! Только на цифре 50 споткнулась... Может, прописать её буквами: как читать? scratch "пятьдесят" - в ритм не влезает... "полста"?
спасибо. и да - я сама думала, но я читаю - "лет пейсят", как бы впроброс
Не приятно моему слуху.
13:12
Удачи!
Очень красиво.. Отдельное восхищение построению строк! Оно прямо работает на стихотворение от начала и до конца. Особенно если читать вслух. Постоянное возвращение к определённым словам и рифмующимся окончаниям создаёт ощущение замкнутости, монотонности. Монотонность с первых двух строчек звучит за счёт пауз из-за тире, потом в третьей строке к ней добавляется какая-то лабиринтообразная запутанность - и пошло-поехало)) Возвращение в девятой строке слова "чужое", да ещё и с рифмой на него, и в последней строке - слова "разговоры" (опять же, с рифмой), и несколькими строками выше - рифм на аналогичные окончания (затворы - приговоры) - всё это создаёт очень чёткое ощущение, что находишься в кольцевом лабиринте, замкнутом круге. Прям пробило стихотворение)) Спасибо за Ваше творчество) А ещё первые две строки почему-то натолкнули на мысли об Ахматовой, её манере писать.. Не знаю, может, это только показалось)
Загрузка...