75 лет опыта и традиций. Парфюмерно-косметическая компания «Весна»

7926
75 лет опыта и традиций. Парфюмерно-косметическая  компания «Весна»

ABSOLUT, КАПЛЯ, ДЕТСКОЕ, ВЕСНА, ECOSENSE, CRAZY ZOO… Знакомые названия любимых средств. Каждый день под рукой, каждый день с нами. В миллионах домов и в тысячах магазинов. Более 300 наименований продукции, выпущенной в Самаре парфюмерно-косметической компанией «Весна», завоевали доверие покупателей по всей России и странам СНГ. Кремы, мыло, шампуни, гели, зубные пасты, моющие средства производства «Весны» стали известными российскимибрендами. Качество европейского уровня и история длиной в 75 лет сделали предприятие больше чем региональным производителем. Ведя свою летопись с 1942 года, сегодня «Весна» гордится современным, высокотехнологичным производством, уникальными разработками, собственными рецептурами, многоэтапным контролем качества и, безусловно, своими сотрудниками. Благодаря этому уже более 10 лет предприятие входит в тройку лидеров российского косметического рынка и бытовой химии, шагая в будущее – с уверенностью.

Виктор САЗОНОВ, председатель Самарской Губернской Думы:

– Сделано в Самаре! Эти слова не могут не радовать жителей нашей губернии. Когда то, что выпущено на твоей родной земле, ценят и любят за тысячи километров от нее, когда качество продукции признается на мировом уровне – это и есть настоящее чувство патриотизма. Продукция «Весны» продается по всей России и за ее пределами. История предприятияначинается в военные годы, когда вместе с другими заводами в наш город эвакуируют промышленность со всего СССР. Имея хорошую закалку, полученную в трудное время, «Весна» умеет справляться с самыми сложными задачами. Пройдя долгую историю, сегодня производство доказывает свое лидерство. И в этом, несомненно, заслуга сотрудников предприятия. Конечно, в первую очередь, руководства! В 1997 году парфюмерный комбинат возглавил Николай Иванович Чудаев, яркая личность, талантливый руководитель, который вдохнул в предприятие новую жизнь. Он комплексно подошел к развитию своего дела: сделал ставку на современные технические достижения и на сплоченную команду профессионалов. Сегодня предприятие максимально автоматизировано, однако без людей не сможет работать ни одна линия. Люди – самое большое богатство «Весны», и руководство очень хорошо понимает это, создавая для персонала отличные возможности роста и предлагая для губернии новые рабочие места и ответственную социальную политику.

Николай Чудаев, президент Группы «БизнесСфера»:

– В 1997 году с реорганизации Куйбышевского парфюмерного комбината в Косметическую фирму «Весна» началась история Группы «БизнесСфера». Уникальный опыт и мощный потенциал предприятия делают его конкурентоспособным и помогают устойчиво занимать достойное место на рынке. С каждым годом «Весна» растет и развивается в интересах государства, сотрудников и, конечно же, наших потребителей. Ради них мы совершенствуем технологии и добиваемся высокого качества продукции. Наши покупатели каждый день могут оценить это лично, покупая наши товары для всех членов своей семьи. Между прочим, самые приверженные покупатели – родные и близкие наших сотрудников. Когда продукцией, в процессе создания которой участвуешь лично ты, пользуются твои дети – это и есть абсолютное доверие и самый лучший тест на безопасность и качество. Поэтому мы ценим вклад каждого человека и дорожим его успехами и достижениями. Мы стараемся сделать работу на «Весне» такой, чтобы она приносила как моральную, так и материальную отдачу. И могу сказать, что у нас это получается!

Валерий Фомичев, президент Союза «Торгово-промышленная палата Самарской области»:

– «Весна» – один из представителей крупного бизнеса в нашем регионе. Это та компания, которая демонстрирует положительный пример грамотного управления и ответственного подхода к бизнесу. Это известное самарское предприятие с насыщенной историей и современным подходом к организации производства. Это настоящий самарский бренд, то, чем мы можем и должны гордиться. Из советского комбината «Весна» выросла в современное предприятие европейского уровня. Экономический рост компании, расширение географии поставок, выход на федеральный уровень, грамотная кадровая политика, своевременные налоговые отчисления – это те нюансы, которые делают компанию гордостью российской промышленности. Современный этап жизни парфюмерно-косметической компании «Весна» – прекрасный пример, на который стоит равняться многим развивающимся фирмам.

Виктор Чудаев, генеральный директор ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Сегодня компания «Весна» – это динамично развивающийся бизнес, который каждый год показывает развитие в плане роста финансовых показателей, увеличения доли рынка и расширения географии своих поставок. За этим стоит активная работа в нескольких направлениях. Первое – это квалифицированный персонал, второе – это современное оборудование, а третье – качественная продукция, которая соответствует международным стандартам и требованиям наших покупателей. Притом третье невозможно без первого и второго. Только грамотные, мотивированные на личный рост и развитие сотрудники, для которых созданы оптимальные условия труда, у которых в распоряжении лучшие материалы и новейшее, высокопроизводительное оборудование, могут сделать тот продукт, который высоко оценит потребитель. Я, как генеральный директор, искренне хочу сказать всем, кто работает и работал раньше на нашем предприятии, что для меня главная награда – улыбки этих людей: от рабочих до топ-менеджеров, от наших уважаемых ветеранов до молодых сотрудников, которые начинают свой путь на «Весне». Каждый в нашем коллективе обеспечивает бесперебойность, эффективность и качество всех процессов, которые и есть жизнь нашего предприятия.

75 лет истории, которой можно гордиться

Заглянуть на производство – понять суть вещей. Из чего состоит то, чем мы пользуемся каждый день? Как и кто это делает? Как в голову приходит идея создать, к примеру, крем, укрепляющий иммунитет кожи? Или мыло, защищающее всю семью от вредных бактерий? А, быть может, целую линейку самой первой косметики – для тех, кто только что родился? Рождение нового косметического продукта можно сравнить с произведением искусства. Казалось бы, идеи витают в воздухе, но осуществить их могут только единицы.

Придумать и воплотить. Разработать рецептуру, отобрать лучшее сырье, запустить в производство на современном оборудовании, пошагово контролировать качество продукта, чтобы в итоге он попал к вам в руки. Это ежедневная работа парфюмерно-косметической компании «Весна», всех его подразделений, всех его сотрудников. Предприятие – это живой организм, личность, судьба. И каждый день, каждый час здесь происходит нечто удивительное. Рождение новой продукции, которая приносит в дома людей радость и комфорт. Над ее созданием трудятся люди. Благодаря им, их самоотдаче и личному участию, работа на «Весне» не прекращается даже ночью. Вот уже 75 лет.

Ирина Краснова, директор по персоналуОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– В нашей компании работает около 900 сотрудников – это профессионалы, знающие свое дело, инициативные, ответственные, доброжелательные люди. У нас сплоченный, дружный коллектив. Есть те, кто задерживается на предприятии в течение 25 лет и более. И это неслучайно. Нужно любить то, чем ты занимаешься, чувствовать ответственность за свое дело и уметь радоваться тому, что ты производишь, без чего людям просто не обойтись в жизни. Среди наших коллег – не только жители города Самары. Мы организуем доставку транспортом компании из окрестных поселков и малых городов, это позволяет многим решать актуальные вопросы с трудоустройством. Мы пытаемся создавать условия для роста и развития, обеспечиваем персонал рабочей одеждой и обувью, заботимся, чтобы и во внерабочее время им было интересно друг с другом. Мы ездим вместе за грибами, устраиваем творческие конкурсы, заботимся о наших пенсионерах, устраиваем детские праздники. Внимание приятно всегда. А искреннее внимание – особенно. Наши внутренние опросы показывают, что люди положительно оценивают корпоративный дух и отношения с руководством.

Комфортные условия работы напрямую влияют на качество готовой продукции. Сегодня «Весна» соответствует уровню организации европейских предприятий. 24 часа в сутки, четыре смены. Современные технологии непрерывного производства. Автоматизация процесса. Линии, укомплектованные западным оборудованием… Однако вместе с этим сегодня на «Весне» мы можем увидеть и уникальные объекты, которые сохранила компания. Это то, с чего все начиналось. Сегодня здесь производится всего 5% хозяйственного твердого мыла. Его очень любят в России, поэтому специально для потребителя сохранили этот аутентичный продукт. Однако, глядя на технику прошлого времени и переходя от нее к современному производству, можно увидеть разницу и понять, насколько далеко за время своего развития шагнула компания. Но независимо от техперевооружения, несколько варочных котлов, в которых мыло изготавливалось раньше традиционным способом, сегодня представляют собой живое воплощение истории.

Завод «Красный химик» основан 75 лет назад согласно постановлению Совета народных комиссаров СССР. Это была вынужденная мера, так как в условиях войны остро ощущалась потребность в средствах гигиены. Основной компонент производства мыла – говяжий жир. После 1941 года недостаток этого сырья привел к тому, что выработка упала практически в пять раз! Отсутствие нормальной дезинфекции могло повлечь распространение болезней. Руководство страны принимает решение в кратчайший срок построить новый комбинат в запасной столице, эвакуировав туда оборудование из Гомеля, Ленинграда и частично – с территории московской парфюмерной фабрики «Свобода». В апреле 1942 года в оборудованном в кратчайшие сроки заводском помещении в поселке Шмидта, на улице Неверова, коллектив выпустил первую продукцию для тыла и фронта: химический мел, зубной порошок, негашеную известь. В июле было начато производство хозяйственного мыла – важнейшего продукта бытовой химии.

Тамара Ивашкевич, ветеран ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Без чистоты люди бы не выиграли войну. Поэтому невозможно переоценить значение всех средств гигиены, в том числе мыла, зубного порошка, одеколона – того, что производили мы. Люди работали с энтузиазмом, с большой самоотдачей, все понимали, какое важное дело они делают. Это настроение сохранилось и после войны, когда на комбинат начала приходить молодежь, чтобы строить новую, мирную жизнь. Вся моя судьба связана с этим заводом. Как пришла сюда в 20 лет, так и проработала до пенсии.

Несмотря на трудное время, завод развивался. Уже в 1943 году комбинат имел в своем составе 9 цехов, в том числе – меловой, парфюмерный, мыловаренный. Задание по выпуску было увеличено вдвое. Мел, негашеная известь широко использовались в промышленности, в строительстве, на корабельных верфях. Мыло, одеколон, зубной порошок шли на фронт и для нужд мирных жителей. Уже в то время сотрудники старались рационализировать производство, сократив ручной труд. Это был их личный вклад в Победу. Не удивительно, что к окончанию войны и в послевоенные годы завод занимает лидирующую позицию в парфюмерно-хозяйственной отрасли СССР. В июне 1945 года приказом Наркомата завод был преобразован в Куйбышевский парфюмерный комбинат «Главпарфюмер». В 1950-е годы предприятие подверглось техническому перевооружению в части технологии выпуска туалетного мыла, немного позже здесь начали производство пастообразного синтетического моющего средства и шампуней. На работу люди действительно шли, как на праздник. Это была настоящая весна – расцвет их жизни и жизни их любимого производства.

Вера Осипова, ветеран ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Я прекрасно помню то время. Мы не просто работали, мы жили работой. Для меня и для многих других – это был как второй дом, а иногда и первый. Комбинат был известен на весь город. Мы радовались, что выпускаем средства, которые так нужны в хозяйстве. Было трудно сначала, но с каждым годом что-то менялось. Те мощности, на которых мы начинали работать в 1940-х, обновлялись. И мы радовались каждому достижению, будто бы личным успехам своих детей.

75 лет роста и развития

Вся история парфюмерно-косметического комбината – это постоянная модернизация производства. Многие люди, которые пришли на завод еще в советское время, застали не одну глобальную реконструкцию. Даже под конец эпохи СССР, когда экономика испытывала серьезные затруднения, по мере возможности предприятие обновлялось силами сотрудников, благодаря их предложениям по технической модернизации. Однако в 1990-е годы производственных мощностей все равно очевидно стало не хватать, производство не смогло полноценно функционировать в новое время. С началом эры современной экономики на предприятии ощущается нехватка технического ресурса. Нужно было сделать серьезный шаг в направлении выхода из кризиса. С открытием западных рынков потребитель ожидал новый уровень продукции. Чтобы выжить, нужно было соответствовать.

Александр Яковлев, советник президента инвестиционно-финансовой группы «БизнесСфера»:

– Для меня «Весна» началась в 1997 году, 20 лет назад. Скажу честно, в то время это была не самая значимая компания на рынке парфюмерно-косметических средств. Производство отставало от запросов действительности. И такое положение было отнюдь не только у нас. По сути, так существовало большинство парфюмерных фабрик. Однако в отличие от других «Весне» повезло: компания оказалась в управлении людей, которые заботились об интересах людей и о развитии технической базы. С 1997 года началась реконструкция, изменения, которые привели к сегодняшнему результату – мы в тройке лидеров среди российских производителей. Потребитель выбирает нас, потому что сегодня он ждет не просто традиционной продукции, она должна нести какие-то новаторские идеи. Покупатель хочет быть уверенным, что эти кремы, мыло, шампуни, пасты, жидкие моющие средства – современного уровня, что они сделаны не где-то на примитивном оборудовании, что они современные и по своему качеству, и по приготовлению, и по своим свойствам, и по воздействию на кожу.

22 июля 1997 года начат отсчет современной истории компании. Самарский парфюмерный комбинат преобразован в Косметическую фирму «Весна». С этого момента завод сделал мощный рывок в развитии, увеличив производственные мощности и продажи. Это стало возможным благодаря переоснащению производства лучшим оборудованием ведущих мировых производителей – лидеров в выпуске техники для косметической промышленности: MAZZONI, ACMA, CORNIANI, TECHNE, SIG, AUTOMA и так далее.

Светлана Чукина, директор производственного департамента ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Первой мерой, принятой новым руководством компании, стала полная реконструкция производства туалетного мыла – главного направления деятельности компании на протяжении последних десятилетий. «Весна»перешла на овальную форму куска и стала использовать современные упаковочные материалы. Это явилось отсчетом новой эпохи работы компании. Постепенно, год за годом, она развивала свои мощности, выпуская на рынок новые наименования конкурентоспособных продуктов. В 1998 году компания вышла на рынок синтетических моющих средств, открыв новую производственную площадку в Самаре на проспекте Кирова. Начало их производства на современной итальянской линиипозволило предложить покупателю новый для России вид продукции – компактный стиральный порошок. В декабре 1999 года началось освоение нового производства – выпуска пеномоющих и жидких моющих средств на пл. Береговая. С 2002годапроизводство жидких моющих средств осуществляется на уникальном оборудовании – установке непрерывного смешивания «BRAN+LUBBE», которая позволяет одновременно оперировать 15 компонентами. Их подача на установку осуществляется через массовые расходомеры, обеспечивающие максимальную точность дозирования.

Масштабный проект технического перевооружения позволил предприятию приобрести оборудование ведущих мировых производителей для выпуска жидкого мыла, шампуней и гелей для душа. Варка жидкого мыла осуществляется в миксерах периодического действия. В 2016–2017 годах на предприятии запущена поэтапная модернизация электронного обеспечения процесса варки жидкого мыла и пеномоющих средств.

Полуфабрикаты расфасовываются на линиях ведущих мировых производителей фасовочного оборудования, в том числе и с принципом весового дозирования, позволяющим точно контролировать количество содержимого в каждой емкости. За каждую смену через подобную линию проходит свыше 30 тонн готового продукта.

С 2002 года компания приступила к выпуску новых видов продукции: зубных паст и кремов. В 2004 году была установлена линия для производства зубной пасты мультиколор. В настоящее время «Весна» – единственная среди российских производителей выпускающая многоцветную пасту в низком ценовом сегменте. Проект развития кремового производства позволил выпускать широкий ассортимент средств по уходу за кожей: кремы, маски, тоники и лосьоны в различных видах упаковки. Для этого на «Весне» были запущены в эксплуатацию новые миксеры, позволяющие производить скрабы и кремы с капсулированными и светоотражающими частицами, которые не повреждаются при их вмешивании в кремовую основу и позволяют максимально сохранить и донести полезные вещества до кожи человека.

Для сокращения финансовых и временных затрат руководство компании принимает решение открыть на предприятии собственное производство упаковки. Это и полиэтиленовые флаконы различной вместимости, и ПЭТ-флаконы, и тубы, и колпачки. В первую очередь, это приятно отразилось на потребителе – стала ниже себестоимость продукта, он стал еще доступнее.

В 2015 году полностью завершилась модернизация производства твердого мыла. Эта продукция с самого начала была основной для предприятия. Сегодня этот сектор по праву является одним из самых опытных, но между тем и самым современным подразделением на «Весне» – здесь выпускается более 60 различных видов твердого мыла. В начале 2000-х, обновив технологическое оборудование, компания смогла выпускать полупрозрачное глицериновое и комбинированное мыло. На следующем этапе на производстве была освоена технология непрерывного мыловарения с предварительной очисткой и дезодорацией основного компонента любого твердого мыла – говяжьего жира. Это позволило улучшить и стабилизировать качество продукции и снизить затраты на производство.

Теперь технологический процесс приготовления твердого мыла – это современная прогрессивная технология, включающая следующие этапы:

очистка жирового сырья, позволяющая значительно улучшить цвет используемых жиров и обезличить их запах; непрерывное омыление производительностью 6 тонн/час по мыльной основе интегрированное с существующей вакуум-сушильной установкой.

Данная технология позволяет получать мыло более высокого и стабильного качества и существенно экономить энергоресурсы.

Установка непрерывного омыления значительно более производительна, чем котловой способ варки мыльной основы. Сегодня 95% твердого туалетного мыла компании «Весна» производится на новом оборудовании. Производительность установки непрерывного омыленияпозволяет осуществлять выпуск мыла более 2000 тонн в месяц.

Александр Буров, главный механик ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Для нас главной и первоочередной задачей является качество продукции, чтобы она соответствовала лучшим российским и международным аналогам. Поэтому на предприятии мы постоянно модернизируем свое производство и занимаемся техперевооружением. Мы уделяем большое внимание состоянию оборудования и стараемся, чтобы оно соответствовало самым современным нормам, чтобы технология производства соответствовала международным стандартам. Недавно мы ввели в эксплуатацию блочно-модульную котельную, которая позволила нам снизить затраты практически на четверть по выработке пара и обеспечить новое производство.

75 лет творчества

Чего хотят покупатели? Вечный вопрос производителей всего мира. Предвосхитить ожидания потребителя, угадать его желания. Легко ли? Не всегда. Но это 100% гарантия успеха. Вывести на рынок именно тот продукт, которого ждут люди, – значит попасть в «яблочко». Над разработкой новых продуктов работает большая команда. Она должна быть в курсе всех самых новых, модных и перспективных тенденций косметического рынка, знать предпочтения потребителей и анализировать полученную информацию для верного выбора направления развития брендов. На этапе сбора информации важнейшее значение имеет сотрудничество с ведущими мировыми поставщиками сырья и компонентов. Они делятся данными о тенденциях на рынках разных стран. Идея нового продукта должна пройти проверку на готовность будущего покупателя воспринять эту идею. На этом этапе маркетологи переключаются от творческих задач на конкретные свойства продукта: что он должен давать потребителю, как должен восприниматься. Тестирование концепции будущего продукта проходит на группах покупателей в форме опросов и глубинных интервью.

Елена Першина, заместитель директора по маркетингу ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Мы производим большое количество продуктов и поэтому должны хорошо знать наших потребителей. Многие идеи наших продуктов мы почерпнули именно из их предложений. Идеи подсказывает сама жизнь: покупатели рассказывают нам о своем видении, описывают свои мечты. Чтобы еще лучше понять их ожидания, мы проводим специальные фокус-группы, интервью, исследования. Мы с удовольствием воплощаем в жизнь задумки потребителей. Поэтому каждый продукт компании – это повод для гордости. Есть продукты, которые мы выпускаем давно и ими гордимся, например Absolut, наш главный бренд, мы производим его уже 15 лет. Также мы гордимся и новинками. К примеру, линия Ecosense – продукты нового поколения, с уникальными ингредиентами и дизайном – направлена на молодого, современного потребителя.

Протестированные концепции новинок превращаются в портрет продукта, включающий будущий функционал, основные ингредиенты, органолептические свойства (цвет, направление запаха, консистенция). Все эти рекомендации передаются в лаборатории новых разработок, где создаются варианты рецептур, ведь кроме самого замысла важно его грамотное воплощение. Необходимо максимально продумать все. От нюансов – как будет пахнуть новый крем или какого цвета будет новое жидкое мыло, до глобального – какие вещества будут благоприятно влиять на состояние кожи, какие компоненты обеспечат максимальную антибактериальную защиту и так далее. Под конкретную задачу происходит подбор сырья, разрабатывается технология производства новых продуктов. На разработку рецептуры нового продукта в среднем уходит от 3 месяцев до двух лет.

Галина Удалова, директор Департамента новых разработок и качества ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– В лаборатории новых разработок собрана большая библиотека образцов сырья и технической документации от многих крупных поставщиков из Германии, Франции, Швейцарии, Австрии и других стран. Такая библиотека позволяет в оптимальные сроки подбирать сырье для новых продуктов или заниматься подбором аналогов. Лаборатория оснащена современным оборудованием и пилотными установками, позволяющими создавать новое изделие в лабораторных условиях, максимально приближенных к производственным. После создания образец проходит многоступенчатую систему тестирования. Продукты, разработанные в лабораторных условиях, подвергаются проверке на соответствие требованиям безопасности, и только после этого начинается их массовый выпуск.

Для обеспечения чистоты продукции производство оснащено санпропускником, системой подготовки, очистки и обеззараживания технологической воды, системой воздухоочистки, поэтому производственные помещения и оборудование соответствуют самым высоким стандартам санитарных норм. Лаборатории контроля качества и микробиологическая лаборатория следят за качеством продукта на всех этапах – от 100-процентного входного контроля сырья до соответствия готовой продукции эталонам и требованиям нормативных документов. Только после получения резолюции Отдела технического контроля «Принято» продукция уходит на склад, откуда она отправится в самые разные точки России и зарубежья.

75 лет заботы

Только за последние 5 лет сотрудниками «Весны» реализовано более 200 собственных разработок во всех категориях выпускаемой продукции. Компания владеет широким портфелем федеральных брендов: Absolut, «Детское», «Капля VOX», «Лесная ягода», «Цветы весны», EcoSence. У каждой линейки свои свойства, свои отличия, свой потребитель, своя ценовая политика и даже… свои герои! Например, веселые сказочные персонажи у зубных паст «Буратино» и «Дюймовочка». Или милые животные-малышки в серии Crazy zoo и Crazy zoo baby.

Вот только некоторые из известных брендов компании «Весна».

Бренд Absolut сегодня является брендом №1 (по уходимости) в сегменте антибактериального мыла. Его знает каждый второй, а пользуется им каждый пятый потребитель в России. Absolut – природная защита для всей семьи. Благодаря стопроцентной натуральной основе и натуральному экстракту масла чайного дерева, Absolut обеспечивает безопасную защиту от бактерий каждый день. Эффективность и безопасность Absolut подтверждена клиническими испытаниями. Для серии мыла Absolut используется специально разработанная парфюмерами ведущих мировых компаний уникальная коллекция ароматов. Более 29 миллионов потребителей в России предпочитают мыло Absolut.

Серия «Детское» – это классическая косметика с инновационным подходом. Комплексная линейка натуральных безопасных средств по уходу за ребенком с первых дней жизни и по доступной цене. Чистые и простые решения, созданные самой природой. Серия «Детское» разработана на основе наиболее эффективных свойств компонентов растений. Более 70 лет мы помогаем мамам заботиться о малышах, а крохам – быть здоровыми и счастливыми. Менялась упаковка, дизайн продукта, компоненты, входящие в состав, но всегда неизменным остается высокое качество продукта и доступная цена. Сейчас «Детское» – это комплексная линейка натуральных безопасных средств по уходу за ребенком с первых дней жизни, разработанная на основе наиболее эффективных свойств компонентов растений. Вся продукция гипоаллергенна, прошла испытания.

Crazy ZOO – яркая, веселая, ароматная, но абсолютно безопасная косметика, которая нравится детям! Все продукты линейки Crazy ZOO прошли государственную регистрацию и отвечают самым строгим критериям оценки качества. На каждом продукте серии уникальный герой – житель «веселого зоопарка», в компании которого водные процедуры пройдут для малыша приятно и беззаботно! Вкусные ароматы – вишневый пирог, клубничный мусс, банановый шейк – несомненно, понравятся ребенку, и он с удовольствием будет пользоваться такой «вкусной косметикой». Мама может быть спокойна: все продукты Crazy ZOO прошли тестирования и отвечают самым строгим критериям оценки качества продукции.

Косметика Crazy ZOO baby рекомендована для самых маленьких, этими средствами можно пользоваться с рождения. Из состава продуктов исключены SLS, SLES, парабены, минеральное масло, красители и силиконы.

В продуктах серии Crazy ZOO baby использованы компоненты, одобренные наиболее влиятельными и требовательными международными сертификационными организациями. Каждый продукт прошел испытания в семьях, имеющих младенцев до года, в специализированных исследовательских лабораториях, имеет свидетельство о государственной регистрации и подтверждение гипоаллергенности.

Бренд «Капля» в категории жидких моющих средств входит в тройку лидеров по знанию среди российских марок. «Капля VOX» – это доступные, экономичные средства для поддержания чистоты в доме. «Капля VOX» – это оптимальное соотношение цены и качества. «Капля Natural» – это натуральное безопасное средство для мытья посуды с природными компонентами. Новая эффективная формула позволяет отмывать самые стойкие загрязнения. Природные компоненты в составе бережно относятся к коже рук, не раздражая ее. Современные, но в то же время необычные ароматы подарят отличное настроение во время мытья посуды.

«Весна» – классическая серия косметических средств на основе натуральных компонентов по доступной цене. Это более 20 сортов твердого и жидкого мыла, шампуни, кремы для лица, рук и ног, гели для умывания и маски для лица.

Новая линейка косметики «Весна ECOSENSE» активирует защитные функции кожи, чтобы она могла противостоять агрессивной среде и была по-настоящему здорова и красива. Уникальные растительные компоненты помогают коже выработать иммунитет, питают ее, поддерживая ее свежий вид и эластичность. Продукты этой серии гарантируют нежное воздействие, что позволяет использовать их даже людям с чувствительной кожей. Это очень современный и инновационный продукт. В состав продукта входит уникальный, созданный специалистами компании и запатентованный комплекс Иммунат, который не имеет аналогов в мире. Потребителя очень радует цена на этот современный высокотехнологичный продукт: в несколько раз дешевле рекламируемых импортных аналогов.

75 лет авторитета

Сегодня заслуженный авторитет «Весны» позволяет принимать заказы на производство частных марок косметической продукции по заказу торговых сетей.Искреннюю гордость и патриотизм вызывает тот факт, что продукция европейского уровня, которую можно встретить за тысячи километров отсюда, произведена именно в нашем регионе. «Весна» – это бренд Самары. Но, кроме имиджа, это еще и весомый вклад в бюджет губернии. Предприятие показывает стабильный финансовый результат, являясь крупнейшим налогоплательщиком по Самарской области. Среднегодовой темп роста компании – 6%.

Ежедневно со склада готовой продукции, занимающего площадь более 20 тысяч квадратных метров, отгружается порядка 220 тонн продукции для дальнейшей продажи в России и за рубежом. Дистрибьюторская сеть сегодня насчитывает свыше 210 партнеров. Продукция отгружается вагонами, контейнерами и автомобильным транспортом. Постоянно ведется работа по улучшению логистических процессов. Собственный транспортный парк компании составляет более 60 единиц.

Стабильное положение компании на рынке – это уверенность в будущем для каждого сотрудника. Поэтому каждый день люди идут на предприятие с улыбкой и желанием сделать свою работу еще лучше. Руководство компании понимает, насколько важна вовлеченность в работу, финансовая и моральная мотивация, ориентация на развитие. На «Весне» происходит регулярное повышение заработной платы, выплачиваются премии, персонал поощряется за выдвинутые предложения, вознаграждается за участие в акции «Приведи нового сотрудника», «Лучший сотрудник месяца», «Лучший по профессии», «Лучшее подразделение». Компания дает возможность пройти переквалификацию, получить знания при дистанционном обучении, принять участие в коллективных тренингах по развитию управленческих и профессиональных компетенций, тайм-менеджменту, охране труда и так далее. Чтобы работать на современном, автоматизированном оборудовании, нужен соответствующий опыт и квалификация. И главное – большое желание расти и развиваться!

Александр Мельников, ведущий инженер-технолог по подготовке жирового сырья ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Моя карьера на «Весне» начиналась с машиниста расфасовочно-упаковочной машины 4 разряда. Компания заинтересована в росте сотрудников, поэтому мне не дали остановиться на этом, я стал проходить различные виды обучения. Затем получил должность ведущего инженера-технолога. Я понимал, что это новый уровень, новые перспективы и новый опыт, который дано пройти мало кому в России. Я лично участвовал в модернизации производства, своими руками настраивал сложнейшее оборудование, в том числе и установку непрерывного омыления от компании MAZZONI. Данная технология является инновационной в России и одной из самых перспективных в мире. Я горжусь, что работаю на таком современном предприятии.

Александр МУЛИН, машинист расфасовочно-упаковочной машины ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– Я работаю в компании уже пятый год. Начинал на одной из линий фасовки, затем здесь же, на производстве, обучился на других линиях, теперь я могу работать на любой из них. Это очевидно не только мне, но и всем моим коллегам – компания заинтересована в развитии сотрудников, мы постоянно участвуем в тренингах, повышаем квалификацию. Несколько раз я становился лучшим сотрудником компании, это немаловажный фактор, поддержка, мотивация к лучшей работе.

Александра Быканова, начальник отдела труда и заработной платы ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна»:

– В нашей Компании есть разные возможности для сотрудников. Ключевыми, на мой взгляд, являются, во-первых, система адаптации новых специалистов, в том числе через программу наставничество. Мы организуем Дни нового сотрудника, куда приглашаются все новички и вместе знакомятся с Компанией и производством. Кстати, именно на таком мероприятии я познакомилась со своим будущим мужем.

Во-вторых, система предложений по улучшению, ведь никто кроме рабочего не может знать: как и какую операцию удобнее выполнять ему. На этом и строится система. За каждое предложение предусмотрена мотивация.

Кроме этого я, как сотрудник отдела труда и заработной платы, горжусь, что за все время существования компании «Весна» заработная плата всегда выплачивается вовремя, стабильно и в полном объеме.

Видя ответственность компании за сотрудников, коллектив чувствует свою личную ответственность за общее дело. Программы наставничества, адаптации, дистанционного обучения, праздники – лишь некоторые формы поддержки сотрудников и их активного включения в работу.

Эмоциональная вовлеченность. Наверное, это и есть главное, за что мы любим свою работу. Успех предприятия, в котором есть частичка твоего труда, твой личный вклад. «Весна» – это больше, чем известный производитель косметики и бытовой химии. Это то, что дает тебе возможность идти в будущее – с уверенностью!


Ксения Русяева
При подготовке материала использованы фото автора и из архива Парфюмерно-косметической компании «Весна».

Оцените статья

0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...