(Не) рекомендую к просмотру: 1922



Это психологический триллер, снятый по рассказу Стивена Кинга. Собственно говоря, именно поэтому я и решила его посмотреть. Как-никак любимый писатель.)

Что могу сказать? Фильм не для всех. Когда я стала его смотреть, я не знала, что это фильм из последних, что он снят в 2017 году. Так вот, когда я начала его смотреть, я решила, что это какой-то старый фильм, снятый годах в 90-х. Во всяком случае стиль очень похож. Этот ужасный неправдоподобный грим, нелепые декорации… Прямо веет девяностыми…[cut=Читать далее......]

Ну что ж, поговорим о сюжете. Он сам по себе не для любителей чернухи. Фермер Уилфред Джеймс убивает свою жену Арлетт с помощью своего сына Генри, потому что он, видите ли, видел в этом единственный выход из неблагоприятно сложившейся для него ситуации. Вы только вдумайтесь в это: он не один ее убивает, а подключает к этому сына!

Режиссер решил показать сцену убийства со всеми подробностями. Честно говоря, выглядит это отвратительно. Зачем вообще все это нужно было показывать так натуралистично? Ведь это в любом случае никак ни уменьшает, ни увеличивает тяжести вины, которую потом придется нести обоим: и отцу, и сыну.

Хоть это и триллер, вы не увидите быстро сменяющихся действий. Рассказ ведется неспешно. Для Стивена Кинга на первый план всегда выходит внутренний мир его героев, ведь именно внутри и происходит самый настоящий ужас. Поэтому для таких фильмов особенно тщательно нужно подбирать актеров, ведь они должны показать в первую очередь не действия, а внутренние переживания. И вот тут-то режиссер облажался…

Ну ладно, Томас Джеймс, исполняющий роль Уилфреда, еще хоть как-то со своей ролью справился. Из него на самом деле получился эдакий мрачный парень со своими тараканами в голове. Но вот остальные – это полный провал… Молли Паркер (жена) и Кэтлин Бернард (подружка сына Уилфреда) вообще никакие в фильме, но они хоть не основные роли сыграли, а вот Дилан Шмид (сын Уилфреда) – вот это точно полный провал.

Кстати, сценаристом фильма вместе с Заком Хилдитчем (он же режиссер) значится сам Стивен Кинг.
Интересно, что 2017 год – это просто какой-то бум экранизаций Стивена Кинга. Ведь помимо этого фильма были сняты еще «Оно», «Мистер Мерседес», «Тёмная башня», «Мгла» и «Игра Джералда».

Кстати, сериал «Мистер Мерседес» — потрясающий фильм, также как и книга, по которой он, собственно, и был снят. Это шедевр! А вот «Оно» мне не понравился. Стоило ли снимать еще один фильм, когда первый ничуть не хуже, а, может, даже и лучше? В общем, Стивен Кинг рулит. Посмотрим, чем он нас порадует в 2018 году.)

Итак, мой вердикт фильму Зака Хилдитча "1922": один раз посмотреть можно.

"Генри был прав: был другой путь. Он всегда есть. Но в 22-ом подлец внутри фермера Уилфреда Джеймса думал иначе".

"Я больше не могу молиться. Мне кажется, что если опущусь на колени, Бог сразу же убьёт меня. Надеюсь, что Бога нет. Наверное, все убийцы на это надеются, ведь если нет рая, нет и ада".

"В конце концов мы все попадаемся".

Оцените пост

+1

Оценили

Яна Солякова+1
08:52
Стивен Кинг - один из любимых писателей, но фильмы по Кингу вообще не могу смотреть! (Кроме "Побега из Шоушенка" - тут и фильм люблю и книгу)) "Мистер Мерседес" не смотрела... Он, значит , тоже хороший?)))
Да, Яна, я как раз про него отдельную статью написала.)
Ныне много снимают не zst понятно что и для кого cry
15:29
Ничему хорошему такие фильмы не учат,ах да только если жестокости и безразличию к своим ближним.Люди стали терять духовные качества,терять свое "имя"(((