А если пойду пешкой а5-а6, что будет?! На конкурс "КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ"
Билет в детство

Вот и сейчас он решает трудную задачку. И, наконец, подумав, произнес: «А если пойду пешкой а5-а6, что будет?!»
- 12 комментариев
Геннадий Зенков
13:14
#
↓

Я думаю, что Антон по-шахматному значительно грамотнее автора рассказика. Потому что белая пешка "а" стоит на доске на поле а2 и до поля а5 ей ещё идти да идти. Но не исключено, что и автор, и Антон здесь проявляют хитрость - догадается ли об этом зритель и читатель. Так сказать, работа "с подвохом". Не зря Антон так хитро улыбается. Хорошая конкурсная работа!
Александр Шайкин
13:21
#
↑
↓

Уважаемый Геннадий, это не начало партии. Антон решает шахматную задачу. Там же написано, что он решает задачку шахматную. Читайте.... Спасибо за комментарий.
Геннадий Зенков
14:28
#
↑
↓

Александр, я всё-таки кандидат в мастера по шахматам и отлично разобрался в позиции на доске. Во-первых, доска лежит на столе "неправильно", в том смысле, что на месте чёрных фигур по шахматным правилам должны стоять белые фигуры, а на месте белых - чёрные. Видите - третья клетка слева на ближнем к нам ряду обозначена буквой "с". А цифры вдоль правого крайнего ряда нарастают по своему значению от нас так, что на 7-м и 8-м рядах стоят белые пешки и фигуры в своих начальных позициях. Это - неправильно! Ниже я привожу правильную и неправильную начальную расстановку фигур на доске, исходя из шахматной нотации. Белые фигуры и пешки при правильной расстановке стоят на 1-м и 2-м рядах, а чёрные - на 8-м и 7-м рядах. Для конкурсной работы это решающего значения не имеет, но всегда найдутся знатоки, которые заметят неправильность на доске.
Геннадий Зенков
14:38
#
↑
↓


Александр Шайкин
14:46
#
↑
↓

Дорогой Геннадий, тогда что предлагаете делать в данном случае?
Геннадий Зенков
14:54
#
↑
↓

По моему, ничего менять не надо. Будем считать, что это дополнительная "задачка" для шахматного любителя!
Лидия Павлова
16:50
#
↓

Какая интересная получилась история - с "подвохом", который заметит далеко не каждый, а только опытный шахматист. И в комментариях Геннадий, заметивший этот "подвох", так здорово нам его объяснил. А Антону - удачи на шахматном поприще!))
Александр Шайкин
17:15
#
↑
↓

Да, рассказик здесь получился интересный, дорогая Лидия, благодарю за комментарий.
Галина Парфёнова
19:03
#
↓

Антон - умный мальчик. У него серьёзные занятия. .Видимо - это ваша заслуга, Александр. +_
Александр Шайкин
19:32
#
↑
↓

Дорогая Галина, наверное, да, спасибо Вам за комментарий. Всего доброго.
Татьяна Ларченко
16:03
#
↓

Я совсем не кандидат ни в какие мастера, сожалею, но мальчишка мне нравится. Даже если пешки у него неправильно выстроились (подумаешь!), видно же, что не двоечник какой-там... Еще и читать любит!
Александр Шайкин
18:03
#
↑
↓

Да, дорогая Татьяна, он учится хорошо... Спасибо Вам большое за комментарий. Всего доброго.