Голубой подснежник (продолжение 33)

***
Утром Никита проснулся не отзвука будильника, как обычно, а от непривычного запаха вкусной еды. Он приподнялся в постели, соображая, что происходит. Увидев бегающего по полу щенка, Никита все вспомнил.
В это время в комнату вошла раскрасневшаяся Вика.[cut=Читать далее......]
— Вы… ты уже проснулся? – смущенно спросила она.
— Ага. А ты опять решила меня вкусностями накормить?
— Да. Я там оладьи сделала с яблоками. Ты любишь оладьи?
У Никиты об одном упоминании оладий, да еще и с яблоками, рот наполнился слюной. Такие деликатесы были для него редкостью.
— Если они такие же вкусные, как вчерашний ужин, то я их просто обожаю, — с улыбкой сказал Никита. – Сейчас зубы почищу и за стол.
Никита быстро умылся и уселся за стол. По всей видимости, Вика у него совсем освоилась. Чай уже был разлит по чашкам, горка оладий возвышалась на большой тарелке. Никита чувствовал себя как в сказке. Вчера у него был вкусный и сытный ужин, сегодня аппетитный завтрак. «Осталось только отобедать», — подумал Никита. К хорошему быстро привыкаешь. Прям как в настоящей семье.
— Как спалось? – спросил Никита.
— Хорошо. Спасибо. Только немножко голова болит.
— Ну это нормально, — улыбнулся Никита. – После вчерашнего…
— Я вчера себя… плохо вела?
Никита засмеялся:
— Абсолютно нормально для человека, который первый раз попробовал вино.
— Я… не первый…
— Да ладно. Меня не проведешь. Сколько тебе лет-то?
— Пятнадцать, — тихо сказала Вика, опустив глаза.
Никита присвистнул.
— А я думал… побольше.
Вика промолчала.
Допивая чай, Никита сказал:
— Ладно, мне на работу пора.
— На работу? – с тоской в голосе спросила Вика.
— Ну да. Я же работаю. Но ты, если хочешь, можешь у меня пока остаться. Тебе же все равно некуда идти. За щенком заодно присмотришь. А я ему вечером корм куплю.
— Спасибо, — обрадовалась Вика.
Никита быстро оделся, пока Вика мыла посуду.
— Ну все, я пошел. Не скучайте.
Никита взял ключи и вышел. На душе у него было легко и хорошо. Сегодня он вернется не в пустую квартиру. Его будут ждать Вика и щенок. Кстати, надо будет придумать ему вечером вместе с Викой имя, не может же он быть просто щенком. У любого живого существа должно быть имя. Но сам он придумывать его пока не будет. Щенок ведь не его.
Чувство того, что кто-то его ждет, что кому-то он нужен, что кто-то нуждается в его защите было таким новым, таким странным, таким непривычным и в тоже время приятным, согревающим. Он, конечно, не может сказать на сто процентов, что Вика в нем так уж нуждается, но в любом случае она сейчас в трудной ситуации. Он ее и знает-то всего ничего. Пока это просто мимолетное знакомство. Но Никиту это знакомство воодушевляло. Если честно, где-то в глубине души Никите было немножко стыдно за то, что он живет как ни в чем не бывало и даже радуется жизни в то время, как Ира, девушка, с которой у них почти случилась первая ночь, пропала и, судя по всему, отчаянно нуждалась сейчас в его помощи. Никита очень хотел ей помочь, но, к сожалению, все, что было в его силах, он уже сделал, и теперь ему оставалось только ждать. И он ждал. Терпеливо и верно. Просто так уж получилось, что в то же самое время кто-то ждал и его…
Рабочий день промелькнул незаметно. Коллеги по работе заметили странное поведение Никиты. Еще на прошлой неделе Никита ходил чернее тучи и ни с кем не хотел разговаривать, а сегодня он просто светится. На вопросы, с чем связаны такие перемены, Никита многозначительно улыбался, но ничего не отвечал, заставляя всех сгорать от любопытства.
Как только часы показали 18.00, Никита поднялся с рабочего места и поспешил к выходу. Коллеги переглянулись. Обычно Никита задерживался на работе до тех пор, пока не доделает текущие дела до конца. Дел у Никиты еще хватало, но он решил, что доделает все завтра. Сейчас ему нужно было спешить в зоомагазин за кормом для щенка. Он целый день сидит без корма. Конечно, Вика его чем-то кормит, не оставит же она его голодным, но щенок должен питаться правильно, а для этого нужен специальный корм для собак.
Зайдя в зоомагазин, Никита растерялся. Он и предположить не мог, что для собак столько много разных кормов. Какой же взять? Хорошо, что молодая девушка-консультант немного его просветила по поводу питания для собак. Никита купил самый дорогой корм и поспешил домой.
Открыв дверь, Никита улыбнулся: его встречал запах уюта. Это было первый раз в его жизни, когда после работы его встречала не тишина пустой квартиры, а запахи готовящейся еды, гавканье щенка и девичий смех. После детского дома Никита жил один в отдельной квартире. Опыта совместного проживания с девушками у него пока еще не было. Были либо одноразовые встречи, которые ни к чему не приводили, либо Никита относительно продолжительное время встречался с девушками на нейтральной территории. Ира была первой, кого Никита рискнул привести в свое жилище. А Вика вообще ту появилась случайно. Обычно в этой квартире царила тишина и безлюдье. Но сегодня тут настоящий праздник.
Вика играла со щенком. Он был бодрый и веселый. Никита весело поприветствовал Вику:
— Привет! Как дела?
— Ой, а я и не заметила, как вы… ой, ты вошел. Щенок так заливисто гавкает.
— Я вижу, вы тут уже освоились, — улыбнулся Никита.
— Щенок точно освоился, — засмеялась Вика.
— Может, имя ему придумаем? – предложил Никита. – А то все щенок да щенок.
— Давай. А как мы его назовем?
— Не знаю. У тебя есть какие-нибудь варианты?
— Может, Шарик, — неуверенно предложила Вика.
— Нет, ну это как-то совсем по-простецки. Еще Тузиком его не хватает назвать, — засмеялся Никита.
— Ну тогда Полкан.
— Полкан? Ой, не могу, — Никита скрючился от смеха. – У меня сегодня день веселья какой-то. Ты представляешь, чтобы его… звали Полканом?
— А как тогда? – расстроилась Вика.
— Думай. Он вон какой, аристократического вида. И имя ему надо выбирать соответствующее.
— Принц? Князь? Герцог? – начала фантазировать Вика.
— А может… Барон? – предложил Никита.
— Барон? – произнесла Вика, словно примеряя это имя к щенку. – Барон. Очень даже неплохо звучит. И мне кажется, что нашему щенку это имя очень подходит.
Никита отметил про себя, что Вика назвала этого щенка не своим, а «нашим». Это вызвало у него улыбку.
— Значит, он будет Бароном. Слышал, Барон? – Никита взял щенка на руки и пристально посмотрел ему в глаза. – Ты у нас теперь Барон.
Щенок гавкнул и лизнул Никиту в нос, как будто соглашаясь на свое новое имя.

(продолжение следует...)

Оцените пост

+2

Оценили

Ольга Борисова+1
Надежда Штанько+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!