Самарские судьбы

Самара - Стара Загора
Блоги
Траектория дождяПишем шлягер...
В студии известного пермского композитора, автора большинства моих песен ЮРИЯ ЦАПЛИНА - за написанием нового шлягера... А в придачу к шлягеру - в качестве подарка - один из моих последних романов, исторический боевик "Роковой клад".



КаушикиЕрунда, или просто настроение...


Где-то по городу, вдоль сплошных линий,
То ли пешком, то ли в автомобилях
Мимо высоток, фонтанов и скверов
Жизни рисуем по параллелям...

Струны натянуты, не пересечься.
Шагом стремительным год человечий:
Листья летят, заметает их снегом,
Ручьи гомонят, жарит яркое лето...

В лЕту сыпучее время канет,
Это валюта местного пламени.
В мерности нашей планетной поверхности
Кружат спирали закономерностей...

Сложен узор, непонятны сплетения.
Встречи, разлуки и ток притяжения.
Новые вяжем узлы, рубим старые,
То одержимо, то очень усталые...

Прошлое помним, рисуем грядущее.
Крутится жизнь, кружит много ненужного.
Много запутанных в асимметричность,
Воронки эмоций съедают логичность...

Кружево... Кружева сложен узор,
Но в геометрии виден повтор,
Неповторимый и только лишь твой
Рисунок сакральный, рисунок душой...

Быть может красивый...
Быть может кривой...
... ... ...
Aрина Чиж +2 2 комментария
"Их знали миллионы"80 лет со дня гибели Всеволода Мейерхольда


2 февраля исполняется 80 лет со дня смерти Всеволода Мейерхольда — знаменитого театрального режиссера, актера и педагога, создателя актерской системы, получившей название «биомеханика».

Дорога в художественный театр открылась Мейерхольду на 2-м курсе Театрально-музыкального училища Московского филармонического общества, где он учился в классе Владимира Немировича-Данченко. В 1905 году он по приглашению Станиславского поступил в его Театр-студию в Москве в качестве режиссера. Однако химии не случилось: молодой драматург видел театр как «механизированное» действо — «биомеханику», направленную на развитие физической подготовленности актера.
Заметки на стенеВерить в бессмертие глупо и даже наивно...
***
Верить в бессмертие глупо и даже наивно,
Тленом испачкав однажды нежные руки.
Снова наступит октябрь. Бесконечные ливни
Смоют последнюю каплю надежды хрупкой.

Верить в бессмертие глупо и как-то по-детски,
В прах облекая мечты и свои желанья.
Ведь после лета всегда с озорным кокетством
Осень приходит, смердя ледяным дыханьем.
Мои стихи, песни и прозаЗеркальная дата
Смотри, какая нынче дата:
НОЛЬ ДВА, НОЛЬ ДВА, ДВА НОЛЬ, ДВА НОЛЬ -
И нумерологам награда,
И обывателям отрада,
И стихотворцам непокой...

Ах, эти числа, эти цифры
На зыбкой карте бытия,
Где к их сакральности и шифру
Я подбираю плохо рифмы,
Где убывает жизнь моя!..

Ведь что словесные ремарки,
Когда поэт, увы, другой
В непостижимо дальнем марте
Поставит дату под строфой:
НОЛЬ ТРИ, НОЛЬ ТРИ, ТРИ НОЛЬ, ТРИ НОЛЬ…

02.02.2020
Траектория дождяТакой сегодня день
02 02 2020

Как будто предложив
все «за» и «против» взвесить,
в году зеркально
отразился день и месяц.
Увы, две двойки повернуть –
нам не подвластно.
Тогда была б
зеркальность полной…
Вы согласны?
Памяти "Немца"...Игра
Ты не веришь в любовь!
Знать тебя до сих пор не любили...
Или может,- любили,
да ты не сумела понять...
Так сложилась Судьба,
что в огромном, безумнейшем мире,
лишь играли тобою.
И тебя заставляли ИГРАТЬ...
КОРАБЛИКЯ ВСТРЕТИЛ ВАС
Я ВСТРЕТИЛ ВАС

Я встретил вас и вмиг перечеркнул
Раздумий всех ненужные моменты
И о любви вам сразу намекнул,
И говорил в дальнейшем комплименты.

Я встретил вас на перекрестке лет
И с вами путь свой выбрал без сомнений,
Нам светофор зажёг зелёный свет
На всех дорогах наших отношений.

Я встретил вас и всё вдруг ожило,
Проснулись все желанные вулканы,
Лавина чувств всем завистям назло
Для нас открыла сказочные страны.

Я встретил вас, случайно, как поэт,
И может быть того не сознавая,
Достал билет я из колоды лет,
Своей любви, для вас джекпот срывая.

Я встретил вас и на душе весна,
Играет жизнь одесские мотивы
И как бокал грузинского вина
Мы выпиваем наши перспективы.

Я встретил вас, какая благодать,
Ваш женский шик кружит апартаменты,
Вы для меня умеете плясать,
Я вам дарю свои аплодисменты.

Я встретил вас и впереди года
Теперь звучат, как в Новый год куранты,
Я встретил вас и в небесах звезда,
Звезда любви нам дарит бриллианты.


Авторское аудио и текст нот:
http://shantyr.biz/load/russkie_pesni/ja_vstretil_vas/1-1-0-51
Памяти "Немца"...Ах, память...
Искать любимые глаза
в толпе людской порой так больно...
Так часто видят небеса
слезу, что катится невольно.

И чувств порой не удержать...
И никому ведь не докажешь,
как сложно не кричать - молчать,
когда о прошлом не расскажешь...

А рядом нет подруг, друзей...
Нет никого... Все потерялись.
В душе измученной моей
воспоминания остались...

В них - мы вдвоём. В них счастье - есть!
И мир спокоен и надёжен.
Сейчас - обид моих не счесть.
И мой Пегас, увы, стреножен...

А память, словно бы назло,
подсовывает счастья кадры...
Где мне с тобой так повезло!
Где встречам мы безумно рады...

Ах, память, как же ты глупа...
Зачем ты мучаешь напрасно?
Я отвлекусь едва-едва,
а ты... Тревожишь ежечасно...
Цвет настроенияТРИАДА СНЕГОПАДА
ДЕКАБРЬ

ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ



Город светел от снега, а он всё ложится и тает,
Ни конца, ни начала - ленивый слепой снегопад.
Отсыревший асфальт, о ледовых дорожках мечтая,
Обнажает бока под скребущие всхлипы лопат.

В предвкушении счастья мерцает гирляндами ёлка,
На часах загорелся маяк на обратный отсчёт.
Тает снег, тает день и до боя курантов недолго,
За минутой минута уходит, ещё... и ещё...

Серпантиновый локон развился, небрежно свисая,
Разгорается праздник у ёлки в приморском саду!
А давайте сейчас мы друг другу любви пожелаем
И надёжных друзей, и удачи в грядущем году!

ЯНВАРЬ

ЗИМА - ЭТО ПОВОД




А зима - хороша! Зелень ёлок покрыла снегами;
на реке стынет лёд в ожидании зимних услад,
но с утра зарядил и никак не прощается с нами -
ни конца, ни начала - ленивый слепой снегопад....

Посмотри, за окном - снег, что надо: и липкий и, влажный.
Наваяем грудастых, с широкими бёдрами баб?
Или, нет, мужиков! Впрочем, это сегодня неважно,
важен творчества миг и охота до снежных забав!

Покидаем снежки, фантазийно прокатимся с горки
на виду у застывших морковок и глаз-угольков,
потому что зима - это повод к румяным восторгам,
вдохновенное время фантазий и новых стихов!

ФЕВРАЛЬ

СНЕГОПАД



Заметает дорогу мохнатыми хлопьями снега
(ни конца, ни начала) ленивый слепой снегопад…
В переулок не видно сегодня ни входа ни въезда,
бездорожье сплошное, сугробы стеною стоят.

Охлаждённые мысли в извилинах томно повисли,
за окном кисея, волшебства кружевная вуаль.
Что упущено? Где? Разобраться бы в мыслях и числах,
но сбивает настройки, мираж навевая, февраль.

Может в том-то и суть: невозможное станет привычным,
Сформируется всё-таки новый этап и уклад,
утолятся печали. Он мне потому симпатичен,
что вселяет надежду февральский густой снегопад.
КривоРожкаНастроение
Дождь за окном... Все валится из рук.
И в полдень сумерки, а вечером – тем паче…
И так некстати вспоминаю вдруг:
«Не плачь, родная!» Да ведь я не плачу.

А просто настроенье – хуже нет.
Все хорошо, а не унять тревоги.
Смотрю в окно бездумно. Там сосед
Детей ругает, промочивших ноги.

Нехороша ты, южная зима!
Тепло и сыро. Не по сердцу вовсе.
Под тучами нахохлились дома,
Как будто ждут: еще чуть-чуть, и осень

Закончится. Придут мороз и вьюги,
И первым льдом оденется река.
А тополя воздели к небу руки,
И облакам царапают бока.

Но снега нет. Лишь дождик, мелкий, частый,
По лужам, по дорожкам… Что за бред!
Куда же нынче подевалось счастье?
Все хорошо, а настроенья нет.

И книжка, кошка, да и кофе чашка
Не радуют сегодня. У огня
Я грею руки, и вздыхаю тяжко:
Простишь ли ты когда-нибудь меня?
Тили-тилиАрифметика
Антон Фёдорович Зыбкин вполне сносно владел арифметикой, а потому не сильно расстроился, когда от него ушла третья жена. Потому как согласно строгим математическим законам при первом разводе ты - единожды один – и значит один, при втором - дважды один – и тут тебя двое, ну а при третьем, ты трижды один – а это уже компания из тебя самого, но в трёх лицах. Когда же ты троелик, то в тебе открываются определённые перспективы и возможности.

Здесь, к примеру, и безбоязненное к агрессии алкоголизма питие крепкого, хоть и в одно горло, но в три лица, и задушевное исполнение романсов «цыганским» трио, и даже вполне увлекательная игра на троих в преферанс. Сама же многоликость, по глубокому убеждению Антона Фёдоровича, возникает в женолюбивом человеке от единства и противоположностей темпераментов воспитывающих его жён. Потому как жена – она, как сила Гука в пружине, всякого, прицепившегося к ней грузом, заставляет дрыгаться… Но при этом, каждая по-своему. А отсюда в претерпевшем от различной «пружинности» индивиде и возникает неминуемый разрыв личности, что совсем неудивительно, так как в первом опыте он может быть Антончиком, во втором – Антошей, а в третьем – откликаться на нежное звание дебила. И тут уж ни для кого не секрет, что эти трое, теснящиеся в одном туловище, совершенно не похожи друг на друга.

Интрига же возможных последующих бракосочетаний для многоликого гражданина заключается в том, насколько верно он сможет угадать величину «коэффициента упругости» избранницы, для того, чтобы подсунуть ей того своего персонажа, которому было бы комфортнее всего дрыгаться в новом семейном счастье.

А так как Антон Фёдорович был хроническим женолюбом и ставил семейное счастье, пахнущее борщом и солянкой, превыше всего, то и принялся он за поиски новой спутницы в надежде на удачу и на закон сохранения энергии. Потому как энергии в нём было уже не в избытке и её требовалось лелеять и сохранять.

Удача улыбнулась ему в лице очаровательной Анны Павловны, дамы облетевшей по орбите земли не более сорока раз от своего рождения. Была она миловидна, немногословна, с неугомонными пальчиками постоянно стремящимися сплестись в древнеиндийские мудры. Увидав такую красоту, Антон Фёдорович «выделил» из себя Антошу, облизнулся, а облизнувшись, взял, да и женился.
Тихое счастье молодых продолжалось достаточно долго. За это время Анна Павловна успела сдать девять квартальных отчётов, а Антон Фёдорович получить повышение по службе и две благодарности от большого директора.
Однако вскоре столь обнадёживающий союз стал слабеть и даже дал змеевидную трещину во взаимопонимании супругов.

Антон Фёдорович вдруг заимел претензию к жене, заключающуюся в том, что она, Анна Павловна, есть дама излишней плавности, и что не хватает в ней бурлящего огня какой кавалерист-девицы. А потому «дрыгает» она его, своего Антошу, вяло – без бодрящих амплитуд и перегрузок. В свою очередь Анна Павловна обвиняла супруга в его нежной страсти к дивану, в пренебрежении к флюидам мистики и в усталости её хрупких плеч. Потому как, по её словам, повис он, Антоша, на этих плечах, как мешок с… Ну-у-у… не важно с чем. Ну-у-у… мешок и мешок… но повис. Вот таким образом между девятым и десятым квартальными отчётами и стал гражданин Зыбкин – «четырежды один».

Сегодня он крайне внимательно присматривается к женщинам, так как галдящие в нём - Антончик, Антоша, дебил и мешок – не слишком ладно уживаются в едином организме. Но есть и ещё одна причина столь осторожного поведения Антона Фёдоровича. Он очень хорошо понимает, что следующее его сочетание будет последним. Так как статус индивида, выражаемый определением «пятижды один» - есть не что иное, как явное глумление над личностью, языком и уважаемой арифметикой…
Веселья час...Записки старого хрыча-1.
В общем, очнулся я в больнице. Руки и ноги загипсованы, голова перебинтована. Первое, что вспомнил – мне 75 лет. Втрое, что вспомнил – жизнь удалась…
Начал вспоминать дальше. Родился я в деревне. Там же и окончил школу. А потом рванул в Париж. На заработки и за славой. Решил сразу – фабрика, завод, бензоколонка, кухня при ресторане – это не для меня! Я – человек искусства! Но, как быть, если желание есть, а способностей никаких?! Ни петь, ни танцевать, ни музыку сочинять, ни книги писать, ни картины рисовать я не умею. Не умею даже рожей толком кривлять, чтобы податься в киноактеры. Но хочется! И отправился я прямиком на киностудию.
- Кто у вас тут главный? – спрашиваю на входе.
- Главный у нас режиссер, - отвечают мне.
Нахожу режиссера. Невзрачненького такого старичка преклонных лет в длинном свитере и больших роговых очках.
- Вы тут главный? – спрашиваю его.
- Я, - отвечает он самоуверенно наглым голосом. – А вы кто? Актер? Сценарист? Оператор? Осветитель? Костюмер? Или, может быть, каскадер?
А у меня здоровья много, запросто с пятью хиляками поделиться могу. Я и отвечаю:
- Конечно, каскадер!
Режиссер обрадовался, забегал по кабинету. И молвит мне:
- На ловца и зверь бежит! Какая удача, что вы именно ко мне зашли! Нынче хороших каскадеров днем с огнем не сыщешь! Одни придурки вокруг! А вы, я вижу, человек спортивный, я бы даже сказал – интеллигентный. Сколько вам лет?
- Девятнадцать, - соврал я, прибавив себе полтора года.
- Портфолио у вас с собой?
- Нет, - говорю, - я его дома забыл. Завтра занесу.
- Вот и отлично, - молвит режиссер. – Завтра приносите. Заодно я вам на завтра и съемку поставлю. Надо будет небольшой трюк за актера выполнить. Актер у нас молодой, неопытный. Зовут его Жан Поль Бельмондо. Знаете такого?
- Нет, не знаю.
- Ну, и ладно, - говорит режиссер. – Еще узнаете. А пока идите в бухгалтерию, получите 300 франков аванса.
Я обрадовался. Вот, думаю, удача – так удача!
- Приходите завтра часикам к 9 утра, - говорит режиссер. – Будем трюк с вами ставить…
(продолжение следует)
Заметки на стенеЧёрные розы (продолжение 35)
Так, не надо сейчас об этом думать. Нужно сосредоточиться на лицах в фотоальбоме, иначе она снова скатится к чувству жалости к самой себе, а из этого очень сложно выкарабкиваться. Людмила перевернула страницу. На неё смотрело открытое улыбчивое лицо молодой женщины с кудряшками. Боже, это же мама. Дыхание у Людмилы перехватило. Сколько раз она вспоминала свою маму, но со временем образ её померк и стал для неё всего лишь чем-то умозрительным. Да, у неё когда-то была мама, но она совсем не помнила её внешности. И вот сейчас, как только она её увидела, она сразу вспомнила.
Заметки на стенеЧёрные розы (продолжение 34)
***
— Не люблю я эти фотографии, — Женевьев поморщилась.
— Почему? — с интересом спросила Настя.
— Почему-почему? Потому что это бесовщина, как у вас тут говорят.
— Какая бесовщина, Жене? О чём ты говоришь? — Василиса явно не разделяла её мнения.
— Расскажу я вам, барышни, одну историю…
"Хроники самарочки"Ветерану Великой Отечественной войны Зинаиде Шкуратовой - 96 лет


Зинаида Федоровна Шкуратова – ветеран Великой Отечественной войны, участница Сталинградской битвы и Берлинской наступательной операции.
Памяти "Немца"...Не смотри на меня...
Не смотри на меня виновато. Не надо.
Я давно всё простила тебе.
Как бы не был виновен - отрадой
ты прошел по нелёгкой судьбе.

Не смотри на меня виновато. Простила.
Виноваты в случившемся оба с тобой.
Я однажды тебя от себя отпустила...
Пожелала любви и удачи - с другой.

Не ломала рукИ, не клонила колени.
Гордо голову подняв тогда - отвернулась. Ушла.
Расставались с тобою днём пасмурным, хоть и весенним...
С той поры я покоя в себе не нашла...

Позабыл ли меня? Нет. Скорее всего тоже помнишь...
Разлюбил ли меня? Своё счастье с другою нашёл?
Расставание стало ударом наотмашь...
А иначе бы снова во сне - не пришел...

Не смотри на меня виновато. ГордЫня
помешала нам вместе до старости жить.
Я прощаю тебя в своём сне! И отныне
можешь смело во снах ты ко мне приходить...

Не смотри на меня виновато. ЗаплАчу...
Слёзы женские так для мужчин тяжелы...
Не роняют слезу на любовь и удачу...
А любовь и удача нам слишком по жизни нужны...
Карагай"Позвони мне, позвони!"

Разговоры — пустые, безвкусная соль.
Словно небо с утра объявило бойкот.
От отсутствия тоже бывает мозоль.
День проходит. И месяц. И вечность. И год.
МИР ДУШИВесеннее счастье

Отпоют в полях ручьи голосистые,
Отыграются апрельские сполохи,
Зашумит весна кленовыми листьями
И утонет в аромате черёмухи.

А мы под руку пройдёмся по улице
Мимо сквера, где берёзы кудрявятся,
И прохожие тобой залюбуются,
Пусть завидуют, какая красавица!

Ветерок к твоим ресницам притронется
И умчится, чтоб в лугах позабавиться,
Нам с ограды чьей-то тополь поклонится,
И Солунский перезвонит за здравицу.

Запах дома, запах чёрной смородины,
Я пронёс через потери и замяти,
Потому что невозможно без родины,
Потому что невозможно без памяти.

Отпоют в полях ручьи голосистые,
Отыграются апрельские сполохи,
Зашумит весна кленовыми листьями
И утонет в аромате черёмухи….
Траектория дождяНикакой интриги!
Свинья, уходи –
Крыса ждет на пороге.
Подводим ушедшего года итоги.
Вы здесь не найдете
привычной интриги:
лишь ноут рабочий,
дипломы
да книги.

КривоРожкаПока еще не уже
Еще не время. Не пора.
Еще не гаснет свет.
Еще не кончена игра,
И проигравших нет.

Еще всевидящий судья
Не вынес приговор.
Еще других, а не меня,
Судьба сметает в сор.

Еще пронзителен и чист
Высокий небосвод.
И жизнь моя, как белый лист,
Что первой строчки ждет.

И так мне больно иногда,
Что не хватает слов.
Но все горит моя звезда
За гранью светлых снов.

И полнится восторгом крик
На диком вираже,
И каждый день, и каждый миг –
Еще, а не уже.
Заметки на стенеЧёрные розы (продолжение 33)
Аполлон не знал ответов на эти вопросы, он просто знал, что не может удалить эпизод с трупом.
Это реальность, Аполлон, это всё произошло на самом деле. Всё, что ты пишешь, происходит на самом деле.
Господи! Аполлон схватился за голову. На него вдруг нахлынуло осознание огромной ответственности, которое лежит на его плечах. Он творит реальность или описывает то, что уже произошло? Чёрт, откуда у него такие мысли? Он же просто писатель. Он просто выдумщик, фантазёр, он создаёт миры из собственных мыслей и грёз. Всё, о чём он пишет, не существует на самом деле.
лирика,прозаТы - свеча!
(к Ивану)

Всё проходит, и это пройдёт…
Солнце брызнет янтарным соком!
В каждой клеточке, будто в сотах,
В каждой жиле – цветочный мёд!

Ты забудешь, как страшный сон,
И печаль, и тревоги с болью.
Страхи – вон! И сомненья – вон!
Видишь свет? – Это путь к здоровью.

Будет всё: голубой апрель,
В небесах – жаворонок-птаха…
Ты в себя до конца поверь,
Не оставив ни шанса страхам!

Жажду жизни испей смелей!
Дрожь в коленях оставь тщедушным…
День вчерашний забудь скорей -
Новый день станет самым лучшим.

Жизнь – подарок… А ты – свеча!
Яркий свет отпугнёт ненастье…
Видишь, Ангел стоит у плеча?
Он тебе напророчил счастье!
"Хроники самарочки"В Самарской области отметят День воинской славы России – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады


27 января на территории Самарской области пройдут торжественные мероприятия, посвященные 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 г.).

В образовательных учреждениях губернии пройдут уроки мужества, будут организованы Вахты Памяти.
Памяти "Немца"...С приветом!
Я где-то в тупике...
Как выбраться? Не знаю...
Когда рука в руке
мы шли с тобой по краю,
ты руку отпустил
и снова взять не смог...
Ждала тебя ждала...
Помилуй, Бог!

Налево не пойдёшь, -
заказана дорога...
Направо не пройдёшь...
Ещё вперёд немного?
Дороги нет назад -
там только боль и ложь...
Куда, Судьба, ведёшь?!

Где выход? Как мне жить?
Куда идти? И надо ль?!
Чем стоит дорожить?
И что считать наградой?
Вся жизнь - сплошной вопрос...
Нет у Судьбы ответа...
Ну всё. Стою и жду...
С приветом!
ЗинаидаТоска ( посвящается супругу !994год)
На улице зима.
Мороз трещит,
Метель метёт,
А на душе
Печаль да мрак
А во дворе
вороний крак.
Что, всё уж кончено?
Не может быть!
Сказал бы ты; -
Стряхни, печаль,
Как траурную шаль.
Поверь, жизнь
не закончена.
Живи и жизнью дорожи,
А счастье будет впереди,
Пожалуйста, живи!
ЗинаидаПамять. (посвящается супругу Анатолию написан 1994 году)
Шли мы по жизни вдвоём,
Мой супруг, дорогой.
Поддерживая друг друга во сём.
Но вот в дом пришла беда.
Она приходит невзначай всегда.
И ты ушёл, ушёл навсегда.
От туда нет возврата ни кому
и ни когда.
Но как мне жить, подскажи,дорогой?
Ведь не подготовил меня
Ты к жизни другой.
И я должна найти силы в себе
И одолеть пустоту в душе.





Я, как раненая птица, осталась одна,
В небо мне уж и не взвиться,
Больно рана тяжела!
Как мне страшно осознать,
Что судьба моя,
Жить мне одинокой без тебя!
Памяти "Немца"...Прости меня
Я слишком многое тебе позвОлила, а зря...
С тобой прощаюсь на задворках января.
Придётся как-то всё, что было, пережить...
И дальше жить.

Я позволяла не любить себя... Прости!
Не получилось тебе счастья принести...
Не получилось стать единственной твоей
в кругу друзей...

Себя позволила унизить и забыть.
Всё задавалась я вопросом: как же жить?!
И ты решил, что на задворках января,
я лишь твоя...

А на пороге - високосность февраля.
Там на душе ещё морозов хрусталя...
Но день становиться длинней, день ото дня,
меня храня.

Весною будет послевкусье новых встреч.
Не удалось любовь нетленною сберечь...
А всё, что было, было в общем-то не зря!
Прости меня...
ЗинаидаМаныч ( река моего детства 1994 год)
Речка тихая, степная,
Вьётся лентой голубой,
А лиман её широкий,
Тихо плещется волной.
И она меня ласкает.
Словно в детство приглашает.
Окунусь в волну её высокую,
Пусть несёт она меня,
В детство милое , далёкое,
Туда, где в детстве я росла!
ЗинаидаРоссия моя многострадальная (1991год)
Родина моя, многострадальная, святая!
Люблю тебя от южного до северного края!
Реки,поля, моря твои, озёра
И горы не ускользнут от взора.

Но вот пришла в страну беда.
Пришла не от ворога чужого,
А своего, казалось бы, родного
Ошибка страшная повторилась снова!

Историю повернули вспять...
Грабят, крошат, громят,
Терпеть этот бес предел
Нет ни какой уж мочи!

Разворовали, развратили,
А награбленный капитал
за бугор свалили.
В чужие банки положили.

Народу, "свободу" дали.
Гуляйте, граждане, колитесь, пейте
До сыта свободой наслаждайтесь!
Как больно,это видеть!

Но знаю!
Куда бы нас не занесло...
Мы!
Возродимся снова!