Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Толстокожая мозоль

0
Голосов: 0
Опубликовано: 1737 дней назад (22 сентября 2014)
Рубрика: Мои мысли
Редактировалось: 4 раза — последний 30 января 2015
Если человек предал кого-то из-за тебя, не стоит связывать с ним жизнь, рано или поздно он предаст тебя из-за кого-то.
Антуан де Сент-Экзюпери


Первый раз предавать стыдно, второй-страшно, третий -интересно, потом совесть слепнет, глохнет , немеет и превращается в толостокожую мозоль.

******************************************************************************************************************************************************

"Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог"./Синодальный перевод/

«Брак у всех да чтится и ложе да не оскверняется, потому что Бог будет судить блудников и прелюбодеев». /Перевод Нового Мира/
Евр. 13:4
Комментарии (23)
Евгений Сидоров #    22 сентября 2014 в 10:54
Что интересно, в русском синодальном переводе Послание к Евреям 13:4 переведено следующим образом: "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог".
А в таком виде: "Брак у всех да чтится и ложе да не оскверняется, потому что Бог будет судить блудников и прелюбодеев" - это место стоит лишь у Свидетелей Иеговы в "Переводе Нового Мира", в котором они намеренно переделали строчку. Ведь если в Библии написано "судит Бог", то у американских сектантов стоит "Бог будет судить". Это место они исказили намеренно, в связи со своими вероучениями, в которых обозначено то, что сейчас Богу как-бы всё пофигу и в дела землян он не лезет, а вот вмешается только в грядущем армагеддоне, вот тогда и будет судить. joke
Я ни в коей мере не оспариваю какие-либо нравственные принципы, но вот выбор источника для цитирования меня насторожил.
При всём уважении к религиозным воззрениям, Ксения, хочу спросить - ваш пост религиозная пропаганда?
Ксения Калуби #    26 сентября 2014 в 08:11
Библия это бестcеллер, как то мы с вами говорили на эту тему и вы это не оспаривали. Библия на сегодняшний момент переведена почти на все языки мира. Вам перечислить великих людей , которые цитировали и цитируют Библию????
Ксения Калуби #    22 сентября 2014 в 11:31
Честно говоря, Евгений, я очень рада вас видеть, и если вам нравится больше синодальный перевод , то пожалуйста, я редактировала запись. Вас предавала любимая девушка?
Ксения Калуби #    22 сентября 2014 в 11:40
Я так понимаю, что вы бросили в меня камень? За что??????
Евгений Сидоров #    26 сентября 2014 в 03:24
Что Вы, Ксения! - камня я не бросал и не думал даже о таком. Просто меня малость напряг тот перевод Библии, который Вы использовали.. Я ведь имею некоторое религиозное образование, и более того - изучал в свое время койнэ, чтобы читать Библию в оригинале. Человек я не верующий, но к Священному Писанию отношусь уважительно и сам часто цитирую из него. Потому не стоит мне объяснять что она (Библия) собой представляет и каким бестселлером является. И тем более я достаточно образован, чтоб знать то, какие знаменитые люди цитировали Библию. Хотя многие знаменитые и великие люди цитировали Ленина и Мао Дзэдуна - может их бред от этого стал чем-то большим? Не думаю, что это показатель. Тем не менее, еще раз повторяю - не имею ничего против цитирования Библии. А вот цитирование "Перевода Нового Мира священных Писаний" общества Сторожевой Башни меня реально напрягает, ибо не считаю этот перевод Библией - это грубая переделка Священного Писания под вероучения Свидетелей Иеговы. И уже одно то, что на русский эта книга переведена с английского, а не с греческого (койнэ) или древнееврейского, как положено - много чего определяет. Мне не нравится Синодальный Перевод - в нём много несовершенств, но тем не менее в нем нет таких грубейших подтасовок, как в "Переводе Нового Мира", который используют ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ. Потому мне было странно и подозрительно видеть цитату из этого перевода у вас, Ксения!
Ксения Калуби #    26 сентября 2014 в 08:15
Странно, я читала специально очень много отзывов известных людей об этом переводе, о переводе Нового Мира и знаю людей , которые изучали именно этот перевод Библии и перестали курить, пить, бить своих жен , а некоторых это изучение по "этому переводу" спасло людей от тюрьмы. Разве может быть такой перевод плохим?
Ксения Калуби #    26 сентября 2014 в 08:22
Свидетели Иеговы это не секта , а уважаемая во всем мире реллигия и я против , чтоб люди оскорбляли реллигии или преверженцев той или иной реллигии. Я уважаю людей всех наций , и всех реллигий . И считаю , что английский язык -прекрасный, украинский и русский тоже. Я видела библию на молдавском и армянском , на немецком я , не зная языка нашла имя Бога. Уважаю все переводы Библий , все переводы сделаны людьми с огромной любовью и трепетом, и это тяжелейший труд, уважаемый Евгений. Но Вы имеете право на свою точку зрения.
Евгений Сидоров #    29 сентября 2014 в 19:38
Ксения, у Вас немного расплывчатые представления о терминах и понятиях. Рекомендую заглянуть в словари. Религия, это: христианство, ислам, буддизм, иудаизм и т.д. То есть, существует огромная разница между религиями, конфессиями и сектами. Христианство(религия) имеет две основные конфессии - Ортодоксальная церковь, она же греко-православная и Римско-католическая церковь. Это две основные конфессии всё что появилось позже - секты или ответвления от этих основных конфессий. Ни баптисты, ни англикане, ни квакеры, ни Свидетели Иеговы, при всём уважении, не являются религией - они секты христианства. То есть термином религия может называться ВСЁ ХРИСТИАНСТВО, а не Свидетели Иеговы в отдельности. В этом слове(секта) нет ничего негативного, ведь само христианство было когда-то лишь простой сектой древней религии - Иудаизм. А основатель Свидетелей Иеговы (Исследователей библии) Чарльз Рассел начинал с того, что финансировал адвентистов, но потом разошелся с ними в толковании Библии и основал свой собственный кружок исследователей библии. Как ни крути, он не на пустом месте начал и не сам по себе всё придумал.
А что касаемо спасения от тюрьмы и отзывам т.н. известных людей - вы слишком зациклились на журналах Свидетелей Иеговы. А они естественно хвалят сами себя - сам себя не похвалишь никто тебя не похвалит. Ну какая секта или конфессия не нахваливает свои книги и учение? Я человек неверующий и потому моя точка зрения не предвзята, я отношусь к Свидетелям Иеговы так же, как и ко всем остальным религиозным организациям, т.е. абсолютно ровно.
А коль Вы опубликовали свой пост, в котором цитируете публикации американского общества Сторожевой Башни, то должны понимать, что не все читатели будут петь дифирамбы, будут и те кто выскажет свое мнение идущее вразрез с вашим.
Злата Сереброва #    29 сентября 2014 в 21:40
Мне всегда было не совсем понятно почему предательство и похождения налево приравнивается. Возможно меня заклюют женщины и вы Ксения, но мужчина полигамен и по своей природе. Можно сколько угодно говорить о преданности и любви, но иногда на жизненном пути попадается такая мадам, при виде которой просто нельзя устоять. Это просто физиологическое желание, которое к чувствам не имеет никакого отношения. Если у мужчины появилась возможность «встретиться» с такой женщиной, то обо всём остальном он забывает. Мужчины, по большому счёту, не очень разборчивы. Часто молодой человек согласен переспать с той девушкой, которая это ему позволит. Так задумано природой, ибо мужчина обязан думать о продолжении рода своего. И это идёт с древних первобытных времён- чем больше потомков , тем больше племя, а значит сильнее и легче противостоять врагу.
Для мужчины секс всё же более спорт, чем любовь, но влюблённая женщина - самое наивное создание на свете! Именно эта идеализация не позволяет прекрасной половине человечества смотреть на своих мужчин через стёкла суровой действительности. И словно маленькая девочка, каждая видит в своём избраннике идеал, в котором одновременно соединились прекрасный принц, Ромео и Бэтмен. Пока жестокая реальность не разбивает вдребезги эти розовые очки.
По- моему измена - это не сам половой акт.К примеру, у вас есть старый друг, вы дружите с ним уже давно, доверяете друг другу и не раз помогали ему, а он вам. Вы можете подружиться еще с кем-нибудь, и это еще не будет предательством вашего старого друга. Но если ваши новые знакомства серьезно повлияют на вашу старую дружбу, приведя к тому, что вы забудете своего старого друга, перестанете с ним общаться, уже не будете при необходимости помогать ему, и даже начнете «за глаза» обсуждать его поступки и личность, злословить в его адрес, т.е. если ваша новая связь изменит ваши отношения, то это и будет предательство старой дружбы, это и будет измена.
ВОТ ТАКЖЕ И В БРАКЕ... Не носите розовых очков, не идеализируйте, старайтесь не осудить , а понять и тогда возможно вы посмотрите на эту ситуацию иначе. Не так страшен чёрт, как его рисуют. Ведь предательство, это серьёзное обвинение. Да и как часто мы женщины толкаем своих мужчин в чужие объятия своими капризами, обидами, скандалами, больной головой, усталостью.
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 06:58
Спасибо , дорогая Злата, спасибо за Ваше мнение , но я не одна так считаю . Написала , то что написалось. Отказываться от своих слов и от своего мнения не буду. Видела много несчастных женщин, которые всю жизнь сохраняли преданность своим мужьям , даже после их измен , уходов и разводов.
У меня целая коллекция таких историй. Пожил , пожил с другой , а потом - прости я был не прав. У меня соседка была - замечательная женщина , муж ушел к молодой ...а как заболел -молодая помахала ему ручкой , а соседка уже перестрадала и тоже ему помахала.

Есть другая соседка. Таже самая песня...

Для меня измена- это предательство. И никак не по-другому. Измена -это ложь . любая ложь отрицательно влияет на здоровье и качество жизни.Это вредно для здоровья, это травма для детей, это разрушение для семьи. Да и заболевания , переходящие /этим путем/ никто не отменял. Люди часто думают - со мной этого не случится никогда. а потом причитания - если б я знал/знала. Дак , если ты такой герой , живешь. как животное по инстинктам . а не разуму, так пожинай. что посеял и радуйся, что посеял . то и пожнешь.
Злата Сереброва #    30 сентября 2014 в 14:31
Когда ушёл, бросил - это -предал и опять же 1000 вопросов как и почему. Иногда мы сами ведём себя неправильно. Конечно, Ксения, у каждого есть право на своё мнение. Но, поверьте мне, как психологу, что природа мужчины такова и в мыслях они нам изменяют, а если в мыслях , то это то же самое и на деле, просто не всем выпадает такой случай, да и не всегда это ложь, обычная недосказанность. А недосказанностью мы все страдаем. ( ученые вообще утверждают, что даже самый честный человек , если он живёт нормальной жизнью, обманывает в день от 3, до 5 раз)
Я не имею ввиду отношения с другой женщиной, Я имею ввиду разовую измену. В не прощении такой измены вижу лишь себялюбие и гордыню. Но опять же это мой взгляд. Извините за прямоту.
Яна Солякова #    29 сентября 2014 в 22:30
А ещё... если любовь прошла. Это что, предательство? Если бы человек, по своему желанию, мог включать и выключать любовь, было бы слишком просто. И ещё, если любовь прошла, то это не значит, что её и не было.

Вот жила-была, например, скромная милая девушка. Вышла замуж и, незаметно для себя, превратилась в настоящую ведьму. Ругает мужа, не стесняясь в выражениях, смотрит только "Дом-2", читает только журналы... М? Не бывает такой сказки? А муж её ОБЯЗАН любить. А почему, собственно? А он встречает другую девушку, или женщину... И влюбляется. Не факт, конечно, что та, новая "скромная и милая" тоже со временем в монстра не превратиться, но шансов меньше. Потому что мужчина уже старше и опытней... Ну, это я так, фантазирую. Что это? Предательство? То есть, жена (или муж) может устроить своей половине полноценный АД на законных основаниях, а если он (или она) уйдёт - то называть его предателем.

Тут много можно рассуждать... Но цитаты меня никогда не убеждают. Хоть Экзюпери, хоть Библия (при всём к ним уважении). Убеждает смысл сказанного, а не цитаты. (Которые можно, при желании, ещё и трактовать, понимать как кому удобно...) А ошибаться могут все.
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 07:29
Спасибо , Яна, за честность.

У меня есть знакомая от которой ушел муж. С виду к ней не к чему придраться- и работает , и красавица , и дом в порядке , и мужу готовила - и первое , и второе и третье.... Муж изменял, изменял и ушел к другой.... Девушка очень радовалась , к которой он ушел...а он уходит от одной к другой, от другой к третьей.

Девушки, очнитесь, если мужчина изменял своей жене, ушел к вам, он и вам будет изменять , и от вас уйдет к другой. По статистике, ушедшие к любовницам, в последствии -или жалеют о сделанном, или так же уходят и умирают в одиночестве. Любой мужчина напоет вам песню про злую , непонимающую жену - всегда ли это правда? Есть конечно единицы счастливых пар, но это единицы. И чтоб стать этой единицей , нужно себя менять , а не жен. И не себе искать счастья в семье , а делать счастливым свою вторую половинку.

Я с ней/ним был/а несчастлив/а... А она/он с тобой была/был счастлива/счастлив ? А дети были счастливы рядом с тобой?

А если , к примеру , жена заболеет или станет инвалидом? А как же клятва- в горе и в радости любить? Если хочешь свободы - не женись , не порти жизнь другому человеку.

Доктор Курпатов /http://www.kurpatov.ru/page1.html / о счастливой семье :

а) партнерские отношения в паре, то есть осознание обоюдной ответственности за качество брака – мы делаем наши отношения такими, какие они есть;

б) готовность быть честными, откровенными, то есть не играть – причем совсем, абсолютно, не принуждать, явно или косвенно, к желаемому поведению, не давить на слабые места, не провоцировать, не поддевать, не унижать, не шантажировать «вторую половину», зная о желаниях и страхах партнера, одним словом – не манипулировать;

в) способность признавать свои слабости, ошибки, то есть уметь рефлексировать, постоянно отдавать себе отчет в том, что рядом с тобой другой человек и твое поведение способно как ранить его, так и радовать, а потому то, что твой партнер чувствует, и то, как он к тебе относится, в значительной степени зависит от тебя самого (самой);

г) никогда не считаться с партнером – кто больше сделал для брака, а кто меньше, кому тяжелее, а кому проще, кто идет на уступки, а кто нет, брак – это вообще не место для каких бы то ни было конкурентных отношений;

д) умение понимать партнера, именно понимать – не прощать ему его слабости, не махать рукой на его ошибки, а понимать – почему он поступает так или иначе, с какими сложностями он сталкивается, как ему можно помочь, какого рода поддержка будет полезна, а какая – напротив, вредна;

е) искреннее желание видеть его (ее) счастливым – успешным, состоявшимся, активным, жизнерадостным…
Яна Солякова #    30 сентября 2014 в 11:32
Да я и не ждала, Ксения, что Вы согласитесь... Для меня предательство - это когда муж уходит от того, что жена ребёнка инвалида родила, или сама заболела.
И от умниц-красавиц уходят. Да, трагедия, кто же спорит? Но бывает. И в каждом случае - своя история, своя судьба. И, повторюсь, бывает, что любовь проходит. Что с этим делать? Кричать "измена! предательство!" бесполезно.
Про свободу - согласна полностью: хочешь свободы - не женись))) Про ответственность согласна.
Но измена и предательство, для меня, как и для Златы, понятия разные.

И, кстати, повторные браки по статистике прочнее.
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 12:18
Дорогая Яна, при желании можно оправдать любое преступление.
Яна Солякова #    30 сентября 2014 в 12:28
Ну... я не христианка, но помните что Иисус говорил тем, кто собирался во имя морали Марию Магдалину камнями закидывать?
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 13:26
Мы никого конкретного не закидываем камнями. И не судим. Это не наше право. Каждый решает сам, как ему поступать. Но мне не стыдно будет умереть и знать, что я написала этот пост.
Сегодня очень много пишут и говорят о том , что изменять можно и даже нужно.

Однако , никто не хочет , чтоб конкретно с ним произошла такая история.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Те, кто никогда не изменял

Разумеется, далеко не все люди изменяют или мечтают изменить. «Облико морале» — так можно сказать о 70% замужних женщин и о 53% женатых мужчин. Никогда не думали об измене 85% молодых пар до 23 лет.
http://amazingwoman.ru/psihologiya/izmena/statistika-izmen/
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 13:41
Из десяти женщин - три изменяют, я глубоко сомневаюсь, что мужчины расценивают это как -" не предательство" и как " не судите ..."
Злата Сереброва #    30 сентября 2014 в 15:09
Женская измена, это вообще другая тема. Мы женщины совершенно по другому относимся к сексу, секс для нас это продолжение любви и не любовь с сексом для нас неотделимы. Это и правильно, Если мужчина заинтересован в продолжении рода и старается иметь как можно более его расширить, то женщина изменяя мужу приносит в дом чужака , дитя иного племени, а это уже ложь и какая ложь..

Притча неизвестного происхождения, приписываемая Конфуцию.

Рассказывают, некогда к одному китайскому мудрецу пришла в гости очень образованная по тем временам дама и попросила:
— Разъясни мне, о мудрый, почему когда у женщины много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина вступает в связь со множеством женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета?
Прежде чем ответить, мудрец молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
— Скажи, — спросил он удивлённую гостью, — когда один чайник льёт чай в шесть чашек, это нормально?
— Да, — ответила женщина.
— Вот видишь! — усмехнувшись, сказал мудрец. — А когда в одну чашку сливают сразу шесть
***********************************************************************************************************************************************************
И чтобы немного улыбнулись. Женщина, Конфуций и чай. Притча с совершенно неожиданным завершением.…

Как-то к Конфуцию пришла женщина и спросила: почему, если у одного мужчины много женщин, это свидетельство его доблести, а если одна женщина знается со многими мужчинами, то ее считают существом низким и достойным осуждения?


Это легко объяснить на примере, отвечал ей Конфуций. Возьми чайник и завари в нем чай (женщина взяла чайник и заварила в нем чай по всем правилам), а потом разлей его по шести чашкам. Хорошо ли получилось?


Да, хорошо, ответила женщина, поднося чашку к губам.

Не увлекайся, остановил ее Конфуций, это только первая часть урока. Вылей чай из всех шести чашек и чайника, помой посуду. Молодец. А теперь достань вон из того шкафчика шесть чайников и завари чай в каждом из них. (Женщина так и сделала, взяв для каждого чайника чай из другой баночки.) А теперь налей понемногу из каждого чайника в одну чашку. Хорошо ли получилось?

Да, отлично получилось, ответила женщина, пробуя богатый ароматами чай, к тому же ей очень захотелось пить от всей этой возни с посудой.

Вот дура! - вскричал Конфуций. - Такую притчу испортила!
Владимир Бородкин #    30 сентября 2014 в 12:41
Всё о чём Вы пишите - это жизнь со всеми её многообразиями.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Апостол Матфей, «Матфея 7:1-5»

А брак не тюрьма, из него можно и выйти...

Я больше склонен к рассуждениям Яны:

"Для меня предательство - это когда муж уходит от того, что жена ребёнка инвалида родила, или сама заболела."
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 13:43
А когда женщина изменяет, Владимир, Вы бы хотели себе такую жену -непредательницу?
Ксения Калуби #    30 сентября 2014 в 13:47
Из-за измены жены , моей землячки , повесился муж, ПРЕКРАСНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. .Это "Непредательство" ?

Владимиру Бородкину - может это просто жизнь с ее многообразиями?
Злата Сереброва #    30 сентября 2014 в 14:48
Полностью согласна с Яной! Предательство - это когда тебя оставили в беде или беспомощности, а муж ушёл к другой от красавицы -волшебницы, так и пусть идёт, ей же лучше.
Во-первых, освободилась от человека, который её не любил.
Во-вторых- свободна, Не надо его ублажать, стирать, утюжить и тд.
В-третьих огромный повод заняться собой любимой, да просто для себя пожить, ещё краше стать
В-четвертых проанализировать, что стало поводом, для измен мужа.
А в-пятых и главных, встретить того , кто действительно нужен.
Главное расставаться нужно хорошо, не желая, друг-другу зла, а помогая друг -другу обрести мир в душе. Ведь в обидах, да проклятиях нет толку, только боль и страдание. А если понять того, кто ушёл, порой ему сложнее, понять себя , почему с тобой стало неуютно так( я о нормальных, не о подлецах)
А вот жить да терпеть , это же просто жирным маркером перечеркнуть всё. Терпеть надо, но только то что тебе под силу и что не отравляет жизнь.