Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Шорт-лист творческого конкурса «Детское время»

10 июля 2013
Просмотров: 4414
Поделиться:
10 июля 2013
Поделиться:

Дорогие друзья!
Жюри конкурса предлагает вашему вниманию шорт-лист международного творческого конкурса «Детское время».

1. bagrov cergei (Россия) - "Заячий ветер"
2. Blick Alexander (Россия) - "Новенькая"
3. smyroff sergey (Россия) - "Оловянный гусар"
4. Алмазова Оксана (г.Алматы, Казахстан) - "Нетипичный праздник"
5. Безладнов Владимир (г.Саров, Нижегородская область, Россия) - "Мосты мечты"
6. Белькович Владимир (с.Погорелое Городище, Тверская область, Россия) - "Природные няньки"
7. Бердан Юрий (г.Нью-Йорк, США) - "Я и Пашка"
8. Борисова Наталья (Россия) - "77 сантиметров"
9. Булатова Галина (г.Казань, Республика Татарстан, Россия) - "Детские часики"
10. Бычковский Вениамин (д.Бобровичи, Брестская область, Беларусь) - "Государыня - рыбка"
11. Валеев Марат (г.Красноярск, Россия) - "Червячок Петя"
12. Ведова Александра (пос.Октябрь, Ярославская область, Россия) - "Лавры Песталоцци"
13. Воробьев Владимир (г.Измаил, Одесская область, Украина) - "Леший"
14. Вуколов Константин (г.Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия) - "Писал Шекспир трагедию"
15. Вьюшков Евгений (г.Тюмень, Россия) - "Пирамиды"
16. Гималай Геннадий (г.Краснодар, Россия) - "Материнский капитал"
17. Дурягина Светлана (г.Чагода, Россия) - "Первый поцелуй"
18. Жарикова Елена (Россия) - "И на прозрачных крыльях сна летело детство"
19. Иванова Наталья (г.Москва, Россия) - "Я завёл себе веснушки"
20. Ионов Вадим (г.Москва, Россия) - "Васькино лето"
21. Козэль Ольга (г.Москва, Россия) - "Няня"
22. Коротеева Ирина (г.Ростов-на-Дону, Россия) - "О чем мечтают дети"
23. Котова Алевтина (г.Москва, Россия) - "Музыка души"
24. Криштул Илья (г.Москва, Россия) - "Как я провела лето"
25. Крюкова Елена (Россия) - "Два дня рождения. Старые фотографии из альбома Нины"
26. Новохатняя Наталья (г.Кишинев, Молдова) - "Зарисовки"
27. Панасовская Валентина (г.Наро-Фоминск, Россия) - "Жизненный вопрос"
28. Пивовар Сергей (г.Минск, Беларусь) - "Вернусь…"
29. Плюхин Олег (г.Москва, Россия) - "Три копейки"
30. Прилепо Наталия (г.Тольятти, Россия) - "Малина"
31. Роберт Алекс (г.Москва, Россия) - "Английский. Читаю со словарем"
32. Рогачев Владимир (г.Астрахань, Россия) - "Про подвиги"
33. Рогачева Надежда (г.Астрахань, Россия) - "Динозавр"
34. Родневич Игорь (г.Санкт-Петербург, Россия) - "Сыну"
35. Ручай Анна (Россия) - "Из чего меня сделали"
36. Рыбкин Владимир (г.Самара, Россия) - "Ранец сына моего"
37. Смагаринский Яков (г.Сидней, Австралия) - "Кровная гордость"
38. Солякова Яна (г.Пермь, Россия) - "Принцесса"
39. Сосенский Александр (г.Санкт-Петербург, Россия) - "Пашка"
40. Стариков Алексей (г.Кривой Рог, Украина) - "Лошадь"
41. Степанова Любовь (Россия) - "Лета жду"
42. Тимшин Сергей (г.Краснодар, Россия) - "Гулливер и лилипут"
43. Ткаченко Людмила (г.Минск, Беларусь) - "Волшебная лампа Алладина или где живут Джины"
44. Тюрганова Татьяна (г.Бийск, Россия) - "Тахмина"
45. Федина Юлия (Россия) - "Живёшь взаправду!"
46. Цыбульская Юлия (г.Оренбург, Россия) - "Что снится мальчишкам?"
47. Чашев Александр (г.Архангельск, Россия) - "Отмолить"
48. Шуралёв Александр (с.Кушнаренково, Республика Башкортостан, Россия) - "Речное детство"
49. Юлис (Хомчик) Татьяна (г.Хайфа, Израиль) - "К детству"
50. Юркевич Наталия (г.Даугавпилс, Латвия) - "Поклон углам"

Комментарии (59)
Надежда Лукашевич #    10 июля 2013 в 19:52
С Шортом, мои дорогие друзья! Очень рада за всех Вас!
Оксана Алмазова #    10 июля 2013 в 20:35
Спасибо, Надежда! В своей доброжелательности Вы первая!
Надежда Цыганкова #    10 июля 2013 в 20:09
Поздравляю Всех вошедших в шорт hoho себя к сожалению не поздравляю sad
Ирина Галактина #    10 июля 2013 в 20:26
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Оксана Алмазова #    10 июля 2013 в 20:35
Вот уж действиетльно приятная неожиданность! Поздравляю всех! Умение писать для детей и про детей - две разные вещи, и обе нужные; по-моему, в шорте второе преобладает
Светлана Тен #    10 июля 2013 в 20:41
Очень рада за шортников.
Особенно за тех, чьи рассказы сама оценила высоко.
Желаю всем дойти до победы.
Жюри, как обычно, стойкости и терпения. v
Марат Валеев #    10 июля 2013 в 20:54
Вот и шорт нас "побрал"! Поздравляю как  вошедших в него, так и всех участников этого замечательного конкурса.
Людмила Косарева #    10 июля 2013 в 20:57
Комментарий удалён автором 2013-07-10 в 21:04:31
Людмила Косарева #    10 июля 2013 в 21:11
Преобладание стихов-воспоминаний о детстве, по-моему, имело место быть на протяжении всего конкурса...Мои поздравления- всем победителям и участникам "Детского времени"!!!
Татьяна Дорофеева-Миро #    10 июля 2013 в 21:27
... что и следовало ожидать. laugh
Светлана Александрова #    10 июля 2013 в 22:41
Ну,Таня!!! Ты опять?)))
В следующий раз ТАК напишешь, что попадешь и в Шорт, и куда там дальше попадают? В общем, все у тебя получится)))Главное, не кисни))
Татьяна Дорофеева-Миро #    10 июля 2013 в 23:26
Не кисну. joke
Никуда не хочу.
Вернее, хочу.На море...
smile
0 #    10 июля 2013 в 23:30
Таня та це ще не проблемка, миня тоже  послали як малорослика... та хай сними буде... мы то знаем кто лучшее smile)
Светлана Александрова #    10 июля 2013 в 23:38
Я уже думала, ты туда съездила и вернулась!
Что,не пускают? Говорят, у нас тут итак воды много, с "нюнями" не берем?))))
Владимир Перминов #    10 июля 2013 в 23:17
Татьян, мой прогноз не сбылся, но отчаиваться не стоит, повезёт про Советский Союз!
Татьяна Дорофеева-Миро #    10 июля 2013 в 23:25
Зато мой сбылся. joke
Светлана Александрова #    10 июля 2013 в 22:39
Поздравляю моих друзей с попаданием в шорт, буду за вас всех "болеть"!!!!
0 #    10 июля 2013 в 22:50
молодцы.... и персонально
Володя, Володя, Юра, Марат,Костя, Гена, Вадим,Ира Адевтина smile), Яков,  dance  dance Саша,- подлец молодец........ видишь же все такие вышел в списки smile) почетные... smile), laugh
Яна......... dance  молодцы......... в принципе все молодцы, но мноюпоименованные еще лучше smile) просто потому что я их знаю smile)
Маргарита Смородинская #    10 июля 2013 в 23:23
А вот и шорт! smile Дождались. smile
Поздравляю всех, кто в него вошел! Вы все молодцы!
Ждем итогов!  smile
Александр Пивоваров #    11 июля 2013 в 06:37
Ну, что? Всем - респект и уважуха!
Елена Старожилова #    11 июля 2013 в 09:11
Поздравляю Всех вошедших в шорт -лист! Молодцы!
Ирина Коротеева #    11 июля 2013 в 09:32
Уже с утра такая замечательная новость! Поздравляю всех шортников, а не прошедшие, пожалуйста, не растраивайтесь.
Конкурсов много, будут ещё победы, обязательно!
Модератор #    11 июля 2013 в 12:48
Полностью согласна с Вами и присоединяюсь к поздравлениям!
Андрей Ведин #    11 июля 2013 в 14:32
Ириночка поздравляю!!! Ну Вы как всегда на высоте и Костя ВУколов молодец да и остальные тоже.
Татьяна Юлис (Хомчик) #    11 июля 2013 в 13:50
Примите и мои поздравления! От всего сердца! Всем - удачи, а жюри - терпения и сил в нелегком выборе. С благодарностью ко всем поздравляющим!
Олег Зотов #    11 июля 2013 в 14:06
Друзья ! Что лучше : уходить с сайта или наблюдать, как твои литературные произведения улетают "в мусор" ? Термин "произведение выброшено в мусор" в сердцах придумала самарская поэтесса (и кажется руководительница одного из крупных самарских поэтических объединений) Зоя Громова, не попав однажды ни в лонг, ни в шорт.
И вот сейчас мне тоже неловко перед героиней моего рассказа на конкурсе "Детское время" за непопадание рассказа о ней ни в лонг ,ни в шорт. В рассказе немало интересного о гражданской войне "красных" и "белых" в Самаре в 1918 году. Вот что написал в комментарии под этим моим рассказом Андрей Оваско (один из как ,мне кажется , наиболее  одарённых авторов нашего сайта) :
"Рассказ разительно отличается от всех представленных на конкурсе Детское время. Художественная правда чрезвычайно гармонично переплетена с историческими фактами, придавая особенную ценность рассказу. На мой взгляд очень успешная работа".
Друзья , я ясно понимаю, что все авторы не могут быть включены в Доску почёта. Но может быть сделать хотя бы удобный поисковик для отсеянных работ ? Может быть Министерство культуры Самарской губернии возьмёт на себя финансирование издания Сборников всех авторов -без деления авторов на лонги и на не лонги , хотя бы для библиотек Самары ? Мы ведь все- и победители и "побеждённые" немало делаем для повышения имиджа Самарской губернии.
   Мысль написать этот комментарий возникла у меня после того , как на глаза мне сегодня попал недавний номер выходящей при поддержке Министерства культуры Самарской области газеты : " Свежая газета - Культура" ,№ 10 (38) . июнь 2013. На странице 3 в статье "Про рок в своём отечества" рассказано про фестиваль "Рок над Волгой" , состоявшийся в июне 2013 под Самарой. (Фестиваль собрал под открытым небом, к слову,по различным оценкам  около 700 тысяч зрителей). По этическим соображениям я не могу процитировать здесь в моём комментарии газетные строчки этой статьи с описанием одного из наиболее подробно описанных в статье фестивальных выступлений. Приведу здесь лишь помещённый  в этой же статье  отзыв об упомянутом рок-выступлении депутата Губернской Думы Самары Сивиркина : :"Противно, что этот вульгарный и циничный порнобред стал апофеозом , в общем неплохо задуманного мероприятия".
На этом фоне искренне обидно за отсеянных конкурсантов наших конкурсов, не одарённых ,на мой взгляд,даже удобным поисковиком их произведений.
2.Поздравляю всех победителей и "побеждённых" участников Конкурса Детское время ! Желаю им продолжать "сеять разумное, доброе, вечное " и по возможности не разбежаться с Сайта.
Тарас Овчинников #    12 июля 2013 в 11:57
Кому то интересен фестиваль "Рок над Волгой" Олег. А идея  издания сборников со всеми участниками  конкурсов хороша! И всё же не все 100% работ туда стоит помещать.
Тарас Овчинников #    12 июля 2013 в 11:59
Поздравляю "детских шортиков"! Пусть победят самые трогательные работы!
Светлана Александрова #    12 июля 2013 в 13:19
Я тоже решила все -таки свои пять копеек вставить..
По поводу всех этих шортов-лонгов.
Я в интернет -конкурсе первый раз участвую, поэтому мне новинка все это.Но..Для себя я уже сделала некоторые выводы.и думаю, многие с ними согласятся(просто может вслух не скажут).
Во-первых.Есть ТАКИЕ работы люди пишут, что они только им и кажутся интересными и вообще произведениями(я не затрагиваю правописание, орфографию, пунктуацию и т.д.)Доброжелательные граждане сайта могут поставить какой-то захудалый плюсик и слабенький комментарий, но это скорее для "галочки".Есть просто нудное и сухое!!!( я считаю,что раз это художественная литература, то она должна эмоционально влиять на читателя.Она не должна оставить его безучастным или равнодушным.Это документальные произведения, всякие научные и тд. могут быть сухими и монотонно-нудными).Или обычный пересказ фактов, или просто "никакое", или вообще "бред сивой кобылы". Давайте будем адекватными.Не могут все пятьсот с лишним работ быть супер-пупер! И лонг отлично демонстрирует это.Обращая внимание на ЛУЧШИЕ произведения.(с точки зрения жюри)
Во -вторых. В шорт входят ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ,и это не значит, что те, кто остались в лонге, очень хуже. Просто может в каком-то произведении одно лишь слово или фраза, но сделали свою решающую роль. Знаете , как оратор есть выступает? Говорит, говорит, ярко, интересно, эмоционально, все хлопают, всем понятно. И в конце обязательно он скажет ключевую фразу, которая потом разойдется по интернету и останется среди людей..Или в начале скажет...А потому что, люди все равно все забудут.Они через 7 мин.выступления запоминают только 30 % услышанного, а дальше и того хуже))Это статистика.Также и в тексте...
Вот не помню, к примеру, стихи чьи, и сам стих не помню, а фразу помню."Прорвемся детка!"
И третье.Здесь вроде собрались даже не юные люди, а уже состоявшиеся в жизни, то есть не просто достаточно взрослые, а очень взрослые.Я понимаю, что это только в детстве и юности мы считаем , что если человеку за 40, то он автоматически становится умным и мудрым.Иногда просто многому удивляешься и становится даже грустно.Третье, что я хотела сказать, я не расписываю: умный - поймет, а дураку- все равно без толку.
Ну, вот и мое впечатление.Всем спасибо за внимание.
Анатолий Шемяков #    12 июля 2013 в 14:54
Сильно. Смело. Честно. Без расшаркиваний. Поддерживаю!
Наталья Малинина (Смирнова) #    12 июля 2013 в 15:25
Я тоже поддерживаю! Только ошибочно разместила свои мысли ниже.
плюсом к ним добавлю ещё одну: мне кажется, что итоги народного голосования и итоги голосования жюрейного надо бы отделять друг от друга.
Надежда Кудряшова #    12 июля 2013 в 14:02
Я тоже от души поздравляю всех шортников с выходом в дальнейший этап! И благодарю наше жюри за его огромный нелёгкий труд, такой нужный и ответственный!

Что касается предложения Олега Зотова о создании "Сборников всех авторов - без деления авторов на лонги и на не лонги, хотя бы для библиотек Самары" за счёт Министерства культуры Самарской губернии, то идея, конечно, очень заманчивая, НО!
Не знаю, как насчёт финансирования, но уверена, что ни в коем случае b]не нужно[/b] выпускать Сборники, включающие ВСЕ произведения, присланные на какой-либо конкурс! Такие сборники будут никому неинтересны, так как туда, наряду с сильными, удачными произведениями, неизбежно попадёт "всякий мусор (простите за грубое выражение)", ведь никто не гарантирует выставления здесь не только чересчур слабых произведений, но откровенно "издевательских"!
Думаю, что уж, если издавать такие сборники (а они, вероятнее всего, будут пользоваться популярностью хотя бы самих Авторов), то нужно включать в них ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОПАВШИЕ В ЛОНГ-ЛИСТ, но САМ ЛОНГ-ЛИСТ НУЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗРАЗМЕРНЫМ! По-моему, неправильно, если какое-то хорошее, интересное, грамотное произведение не попадает в лонг только потому, что есть ограничения по его размеру! Более того, это очень вредно и для самого Автора (у него могут "руки опуститься из-за неверия в свои силы!), и для всего сайта (могут уйти талантливые творческие люди)!
И по-моему, при составлении лонга всё-таки нужно учитывать и количество голосов "народного жюри" (с оглядкой на "человеческий фактор: нет ли внедрения в это народное жюри "подставных уток", "мёртвых душ", и на то, когда выставлено произведение на сайт).
А-то ведь как бывает? Уже задолго до окончания конкурса становится ясным, кто станет его победителем в номинации "народное признание", и теряется (почти теряется) смысл дальнейшего голосования за понравившиеся произведения.
Если честно, мне, например, непонятно, почему в этот раз (конкурс "Детское время") не вошли в лонг-лист такие, на мой взгляд, сильные произведения как: "Чёлки срезанной завиток" Елены Ядриной; "Я в детстве ходил к деду часто" Юрия Елизарова; "Для маленьких детишек" Зои Громовой и многие другие (все не перечислишь и не упомнишь, да и, к сожалению, не все удалось прочитать!)? Разве они недостойны Сборника?! Да и моё стихотворение "Недогадливая мама, или Фенечки для Натки" - чем плохо? Судя по отданным за него голосам (50) и отзывам, оно понравилось читателям! Возможно, там мало "собственного я", но ведь это конкурс "Детское время", а не, например, "О моём детстве"!
Это всё говорю не с обидой, а с недоумением: честно говоря, я немного растеряна: чем эти стихи не понравились жюри? Что, они так плохи, раз не вошли даже в лонг? Над чем ещё нужно работать? Или, может, вообще бросить заниматься этим (но ведь народу-то нравится!)? Наверное, всё это (я не имею в виду только моё стихотворение) можно объяснить только тем, что сам лонг - ограничен максимально возможным количеством входящих в него произведений!
Поэтому и предлагаю снять ограничение на максимальное количество произведений в лонг-листе.
И ещё: если будет издаваться предложенный Олегом Зотовым Сборник конкурсных произведений (можно и за счёт Авторов), то, неплохо бы, прежде чем печатать его, провести профессиональную корректорскую работу над его потенциальными произведениями. А-то количество грамматических и прочих "ляпов" у нас, к сожалению, не только "имеет место быть" но, порой, и почти "зашкаливает".
Наталья Малинина (Смирнова) #    12 июля 2013 в 14:32
Согласна со Светланой и Надеждой.
Количество ляпов даже в лонг-листе неприятно. Ориентируясь на "лонг", и, тем более, шорт-листы, хочется видеть работу, а не халтуру. Хочется видеть работу мастерскую, с определённым жюри уровнем мастерства, ниже которого конкурсные работы не должны предъявляться, как в некотором роде эталонные.
Как говорила Юнна Мориц, "публикация-это такая работа", и она должна быть проделана, прежде чем посылать стихи на конкурс.
Иными словами, говоря о поэзии, читатель должен увидеть перед собой "терем стихотворенья" (кто помнит определение Б. Пастернака), а не детский куличик. Терем - это архитектура, куличик - поделка.
Такими поделками кишит интернет. И что, все их-в книги?
А как же русский язык?
Наталья Малинина (Смирнова) #    12 июля 2013 в 14:35
У меня другое пожелание: стихи и прозу в лонг-шорт листах печатать отдельно. Для удобства читателей.
Надежда Кудряшова #    12 июля 2013 в 14:44
Наташа, а так и было раньше, когда были две номинации "Поэзия" и "Проза".
Например, в конкурсе "Дом, в котором я живу".
Посмотрите здесь: http://club.samsud.ru/doska-pocheta.html
Наталья Малинина (Смирнова) #    12 июля 2013 в 14:57
Комментарий удалён автором 2013-07-12 в 15:05:47
Наталья Малинина (Смирнова) #    12 июля 2013 в 15:18
Надежда, убедилась, что так и было.
Ляпы у шорт-листёров искать не буду). Хотя и сейчас смеюсь на рекомендацию "ментам в неглиже" поискать бомбу под матрасом у вахтёрши Жени. Нет, конечно, Женя, очевидно, частенько хранила свои "бомбы" под матрасом, но для чего "ментам и омон" раздеваться до "неглиже", чтобы их там искать? Оно, конечно, "неглиже" неплохо рифмуется с "падеже", но раздевать людей для этой рифмы всё же не стоило.
:)

Однако, поздравляю шорт-листёров!
Юрий Бердан #    13 июля 2013 в 23:27
Наталья, менты в неглиже - это. конечно, находка! В данном случае не автора, к сожалению, а ваша. Вам не пора сходить к окулисту и поменять очки?
Наталья Малинина (Смирнова) #    14 июля 2013 в 00:12
Юрий, к чему расставлять диагнозы, когда есть цитаты? Давайте, говорить друг другу аргументы :)

Мы набрали ноль и два, сказали басом:
...
Или же поройтесь в неглиже
У вахтерши Жени под матрасом.

Это разве не из Вашего стихотворения цитата?
Наталья Малинина (Смирнова) #    14 июля 2013 в 00:41
Юра, Вы не переживайте! Помимо Вашей уморительной амфиболии в шорте присутствуют "засЫпала лужу россыпью", "негромкий запах", но Ваш ляпсик - самый смешной...
И не сердитесь: смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно (пардон за классика)
Юрий Бердан #    14 июля 2013 в 00:53
Наташа, наглядней всего - примеры. Когда вы, предположим, думаете: "Пойду поработаю в ИНТЕРНЕТЕ над комментарием к стихотворению "Я и Пашка", вы что - интернет натягивать на себя собираетесь? Или "искала в кармане штанов мужа заначку". Если следовать вашему смысловому прочтению, то можно, наверное, при определенной портняжьей фантазии пошить себе платье-карман и искать, надев его, где-нибудь мужнину заначку. А - "он нехотя ковырялся в картофельном пюре?" И почему нельзя в психоделическом, так сказать, варианте, обмазавшись  картофельным пюре, в чем-то ковыряться?
Юрий Бердан #    14 июля 2013 в 00:57
"Не сердитесь" -???  Наташа, вы меня с кем-то препутали.
Наталья Малинина (Смирнова) #    14 июля 2013 в 01:08
Юр, не путайте матрас с картофельным пюре:)
Поройтесь ГДЕ? - под матрасом
поройтесь в чём (как?) - в неглиже! Юра, просто посмейтесь. Не мудрите.
Классика амфиболии:)
Наталья Малинина (Смирнова) #    14 июля 2013 в 01:14
Но я Вас поздравляю от души:) Стихотворение, действительно, выдающееся (не только ментами в неглиже)
Не шучу уже)
Всего доброго,Юрий, мне баиньки пора.
Валерий Крылов #    13 июля 2013 в 21:03
Вы правы, Наталья. И ещё о грамотности. Посмотрел "на вскидку" несколько шортовых произведений, и через одного, если не чаще, - грамматические ошибки. Орфографию, так-сяк, сумеет поправить word, но пунктуацию - не всегда. Грамматика тоже должна стать критерием попадания в лонг и шорт-листы.
Наталья Чернова #    13 июля 2013 в 23:50
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ведь грамотность - это наша культура.
Светлана Александрова #    14 июля 2013 в 00:45
Глубокоуважаемые (это честно)Валерий и Наталья Чернова!
Хочу с вами подискутировать.
А как же возможность опечатки?
И еще: если бы все писатели были "капец" какие грамотные, то корректоры при издательствах остались бы без работы))))
А ведь есть люди так грамотно пишут, каждую запятую не пропустят, а читаешь их и на третье строчке впадаешь..хорошо , если в сон? а если в недоумение и обиду за отнятое время?
Грамотность. оно конечно, важное качество, но..
Буду лежать 2 произведения:1-очень увлекательно и интересное, с хорошо закрученным сюжетом, с интригой, и остальными "литературными прибамбасами".Увлекает читателя за собой, что он, решив лишь взглянуть, спохватывается, уже когда "титульный лист " читает))2-грамотно "до мозга костей", орфография, пунктуация, что там еще? все-все..прям профессор русского языка не придерется. А написан или бред, или нудота, до блевоты..
Кого в шорт выберете?А?
Наталья Чернова #    14 июля 2013 в 01:16
Уважаемая Светлана! Очепятки очепятками... их видно. Но когда пишут ооочень неграмотно, это даже неприлично, на мой обывательский взгляд. Ведь прикасаемся вплотную к РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Уж, в крайнем случае, перед подачей на всеобщее обозрение, можно кого-то попросить помочь исправить ошибки. А то получается, как бы певец исполняет песню у которой слова хорошо выучил, а мелодию - не очень. Или наоборот: с мелодией отлично, а слова путает периодически.
Светлана Александрова #    14 июля 2013 в 01:30
Тут, Наталья, я согласна с Вами))
Да, есть случайные ляпы, а есть вопиющая безграмотность..Тут, да, вы правы))
Я просто, вроде, не наблюдала откровенной безграмотности среди конкурсных работ))Но, должна признаться, я из ОЧЕНЬ мало читала))
Но, как Вы уже поняли, я -азартная спорщица и не удержалась, чтоб не "пройти мимо")))
Олег Зотов #    16 июля 2013 в 16:13
Светлана Антонюк ! ТАК СТРАШНО ТРАТИТЬ ЖИЗНЬ НА ЗАПЯТЫЕ ! Всё-таки творчество и грамотность разные вещи. Конечно, есть  ляпы ,которые жутко режут слух. А для мелких подчисток текстов хорошо бы на Сайте иметь (пусть даже платного ) корректора.
Ну вот написал я однажды строчки:
"На борту теплоходика
Молодая компания
Что есть силы горланила
Песенку про любовь.
Все друг к другу прижалися
И чуть-чуть приобнялися,
Так как будто собралися
Плыть сквозь сотни веков..."
(Ну чувствую я, что не очень звучат "СЯ" в концах строчек 5,6,7 сверху. Но, во-первых ,поэт иногда имеет право даже грубо ломать слова, а во-вторых- сколько же надо перерыть справочников, чтобы верно ответить на грамматический вопрос.А в третьих. может эта не совсем грамматическая запись лучше строго грамматической?
Светлана Александрова #    16 июля 2013 в 16:57
)))))))))
Олег Зотов,Вы меня рассмешили,честно скажу)))
Вы, правы, тут я с Вами согласна - корректор не помешал бы)))
Вообще, поэт имеет право делать со своим произведением, что хочет, потому что, это-его "ребенок", его "детище" так сказать..А каждый растит и воспитывает своих детей, как считает нужным и как умеет..
И может и лучше чуть не правильная запись,чем очень правильная..
Я выше кажется о том же и говорила, тем более , что себя я не отношу к очень граммотному человеку)))
Елена Туктарова #    12 июля 2013 в 14:49
Сердечно поздравляю всех, кто вошел в "Шорт"!
Счастливого плавания к Победе, удачи! smile


Ирина Исмиляева #    12 июля 2013 в 20:09
dance  dance  dance мои  искренние  поздравления!желаю  удачи  всем  не  попавшим!
Ксения Калуби #    12 июля 2013 в 22:31
Сильнейшим и мудрейшим- аплодисменты  smile !!!!
Ольга Леванюк #    14 июля 2013 в 08:50
Здравствуйте все! Поздравляю! Произведения интересны, читала урывками, но почти все.Буду ждать выхода сборника.Удачи.
Юрий Аванесов #    15 июля 2013 в 17:01
Рад, что комментаторы отмечают и ляпы. В противном случае возникла бы ситуация всеобщего восхищения "новым нарядом короля" из известной сказки Андерсена. Надеюсь, что в будущем в конкурсе будет больше объективности. От этого выиграют все.
Олег Зотов #    16 июля 2013 в 16:34
Если говорить  совсем-совсем честно, мне кажется для повышения имиджа Самары Министерству культуры Самарской губернии имеет смысл издавать и БЕСПЛАТНО дарить Авторам наших литературных Конкурсов Сборники конкурсных произведений. Сразу скажу, что идея эта не новая и уже выдвигалась на Сайте кем-то из Авторов.
Вручение книг Авторам позволит надежно сохранить (надежнее, чем даже в библиотеках) Сборники  так сказать на века. Включать в Сборники можно лишь произведения из лонг -листов, но при этом Министерство культуры должно понимать , что вряд ли многие авторы останутся писать так сказать "в мусор", из раза в раз не попадая лонги, а значит и в Сборникив.
Яна Солякова #    16 июля 2013 в 20:59
О! Шорт лист!
Поздравляю всех вошедших!!!!!
Как хорошо, что после создания стихотворения проходит некоторое время, и только потом уже начинаются оценки жюри... Стихотворение уже дистанцировалось, ушло от тебя... Пусть! Хорошо. А дальше - будут новые стихи и рассказы. Да, итогов ещё нет, но конкурс уже прошёл( здоровский конкурс!) и жизнь продолжается!
УДАЧИ ВСЕМ!!!
Завьялова Анна #    18 июля 2013 в 20:40
Ура-а-а! Детство в "шортиках"
Подать рукою до рекордиков!!!))) laugh
Всех поздравляю!