Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Итоги творческого конкурса «Дом, в котором я живу»

23 мая 2013
Просмотров: 9448
Поделиться:
23 мая 2013
Поделиться:

Подведены итоги международного творческого конкурса «Дом, в котором я живу». В нем приняли участие свыше шестисот авторов из 17 стран мира. Абсолютное большинство представленных произведений продемонстрировало очень высокий профессиональный и нравственный уровень.

На итоговом заседании жюри решило выделить поэтическую и прозаическую номинации, разделив призовой фонд надвое. То есть победитель конкурса в каждой из номинаций получает по 5 тысяч рублей. Обладатели вторых мест - по 2,5 тысячи и третьих мест – по полторы тысячи рублей. Призовые суммы облагаются подоходным налогом. Разумеется, все победители получают дипломы.

Кроме того, решено число лауреатов по сравнению с Положением о конкурсе – увеличить  больше  чем в 2 раза и довести их число до тридцати двух человек. Каждый лауреат получит диплом и памятный приз. Окончательные итоги конкурса выглядят следующим образом.


Номинация "Поэзия"

Первая премия - Коротеева Ирина (г.Ростов-на-Дону, Россия) - "Интервью"
Вторая премия - Перчиков Александр (г.Бейт-Шемеш, Израиль) - "В этом городе высоком"
Третья премия - Крофтс Наталья (Россия, Санкт-Петербург) - "Таврии, земле Херсона и Херсонеса"

Дипломы лауреатов конкурса и поощрительные призы получат:

1. Алимин Виктор (г.Москва, Россия) - "Осени любимые цвета"
2. Белькович Владимир (с.Погорелое Городище, Тверская область, Россия) - "Домашность"
3. Бердан Юрий (г.Нью-Йорк, США) - "Дом"
4. Борисова Ольга (г.Самара, Россия) - "Покинутый дом"
5. Вуколов Константин (г.Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия) - "Деревушечка моя..."
6. Гельман Юрий (г.Николаев, Украина) - "Мой двор"
7. Гималай Геннадий (г.Краснодар, Россия) - "stoliza mira"
8. Жангельдина Никалина (г. Алматы, Казахстан) - "Я дома, на сайте судьбы"
9. Кропоткин Лев (г.Москва, Россия) - "Мой Киев"
10. Прилепо Наталия (г.Тольятти, Россия) - "Михайловск"
11. Солякова Яна (г.Пермь, Россия) - "Вечный странник (душа и тело)"
12. Старожилова Елена (г.Москва, Россия) - "Завтрак на столе"
13. Стеблина Людмила (г.Харьков, Украина) - "Танцы в нашем ПТУ"
14. Черняев Николай (г.Тольятти, Россия) - "Снова дома"
15. Шуралёв Александр (с.Кушнаренково, Республика Башкортостан, Россия) - "Патефон"
16. Юркевич Наталия (г.Даугавпилс, Латвия) - "Квартира"


Номинация "Проза"

Первая премия - Сосенский Александр (г.Санкт-Петербург, Россия) - "Квартира"
Вторая премия - Бархавин Александр (г.Бостон, США) - "Двор"
Третья премия - Бабин Александр (г.Александровск, Россия) - "Променад"

Дипломы лауреатов конкурса и поощрительные призы получат:

1. Kuznetsov (Кузнецов) Nikolai (г.Тараз, Казахстан) - "Портрет семьи в интерьере"
2. Баннова Татьяна (п.г.т.Междуреченск, Самарская область, Россия) - "Дом моего детства"
3. Валеев Марат (г.Красноярск, Россия) - "Мой Краснотурьинск"
4. Волкова Светлана (г.Санкт-Петербург, Россия) - "Тощий Якоб"
5. Ежкова Ирина (г.Городец, Нижегородская область, Россия) - "Петькин зуб"
6. Жарёнов Алексей (г.Городец, Нижегородская область, Россия) - "Два разных дома"
7. Ионов Вадим (г.Москва, Россия) - "Дом на окраине"
8. Клименок Александр (г.Калининград, Россия) - "Верный"
9. Мишкова Ксения (г.Ряжск, Россия) - "Картофелинки"
10. Ряскин Алексей (Россия, Воронеж) - "Деревня Запрудское"
11. Сикора Елена (г.Торез, Донецкая область, Украина) - "Мой нелюбимый любимый дом"
12. Смагаринский Яков (г.Сидней, Австралия) - "Земля роз"
13. Смородинская Маргарита (г.Москва, Россия) - "Я пришла тебе помочь"
14. Тен Светлана (г.Заречный, Свердловская область, Россия) - "Просто вещи"
15. Цыганкова Надежда (г.Зеленогорск, Красноярский край, Россия) - "Дом, где всегда ждут"
16. Чашев Александр (г.Архангельск, Россия) - "Сивка с горки, бурка на горку"


Искренние поздравления всем победителям!
Председатель жюри Виталий Добрусин.

Комментарии (179)
Александр Сосенский #    23 мая 2013 в 21:52
УРА-УРА-УРА!!!! Что за прекрасный месяц - МАЙ!!! Я теперь вдвойне счастливее...
Благодарю жюри и всех тех, кто за меня болел!
От всего сердца поздравляю Ирину Коротееву и всех призёров и лауреатов!
0 #    23 мая 2013 в 22:03
Санек молодца, вот теперь реально молодец smile))) с тебя тортик smile
Елена Старожилова #    23 мая 2013 в 22:07
Саш, сбываются твои предсказания! Еще побед немало будет на твоем пути. Молодец! И поздравляю  всех и победителей и лауреатов. Так держать!
Ксения Калуби #    30 мая 2013 в 13:11


Из этих роз пусть каждый победивший соорудит себе любой букет - на вкус!!!!
Я опоздала с поздравлениями , долго думала , как бы поздравить особенно , но так ничего и не придумала ....

Успехов всем и не возгордиться !

И самый главный победивший это , конечно Виталий Аркадьевич- создатель и руководитель сайта .

Только  ленивые никогда  не проигрывают ,они не создают сайты , НЕ УЧАСТВУЮТ В КОНКУРСАХ И НИКОМУ НЕ ПОМОГАЮТ.
Екатерина Акулова #    1 июня 2013 в 08:49
Поздравляююююююююююю.... joke
Любовь Пономарева #    23 мая 2013 в 22:00
Я первая, оказывается, в комментариях!
Всех, принявших участие в конкурсе,а также конкурсное жюри, хочу поздравить с его окончанием. И дарю всем по цветочку с этого поля тюльпанов.Особенно приятно за своих друзей, когда их видишь в списках победителей.
Не будем печалиться, кого здесь нет с итогах.
0 #    23 мая 2013 в 22:04
Андрей а с тебя пивка твоего знаменитаго !!!!!!!!!!!!
Андрей Ведин #    24 мая 2013 в 14:19
Да без проблем Коля!
0 #    26 мая 2013 в 14:27
Да АНдрей, кстати, как гений гению говорю....  мы еще парвем этот мир smile)) и пусть все злобные критеги провалятся   glasses  v  laugh  dance
Андрей Ведин #    27 мая 2013 в 17:27
Коля я знаю что ты меня поддержишь.Спасибо тебе дружище на добром слове.
Андрей Ведин #    27 мая 2013 в 17:28
До гения ой как далеко, просто я мутный поэтишко ,но всё равно приятно.
Надежда Лукашевич #    23 мая 2013 в 22:09
Поздравляю всех победителей! Они действительно достойны!
Ирина Коротеева #    23 мая 2013 в 22:11
О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Оваско #    23 мая 2013 в 22:23
Пламенный привет и поздравления участникам Литературного Автопробега и призерам!!!
Ликую вместе с вами!
laugh
Ирина Исмиляева #    23 мая 2013 в 22:31
УДАЧИ  ВСЕМ  И  МОИ  ПОЗДРАВЛЕНИЯ  ПОБЕДИТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!
Надежда Цыганкова #    23 мая 2013 в 22:57
Поздравляю ВСЕХ кто принимал участие в конкурсе! Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Спасибо
ЖЮРИ за их нелегкий,самоотверженный труд!
Генадий Синицын #    23 мая 2013 в 23:34
Подведены очередные итоги, поздравляю победителей и дипломантов!
Маргарита Смородинская #    24 мая 2013 в 00:16
Ура!!! Ура!!! Ура!!! dance
Примите мои поздравления!!! Я очень рада за всех, кто прошел в итоги конкурса! smile
Геннадий Зенков #    24 мая 2013 в 05:39
Поздравляю, в первую очередь, победителей, а затем и всех участников с окончанием этого затянувшегося конкурса! Одно мне жаль: в "Прозе" лучшими признаны произведения, густо окрашенные минором. Это тоже минор.
Наталья Колмогорова #    24 мая 2013 в 06:35
Поздравляю счастливчиков!Особо рада за Ирину Коротееву и многих,многих друзей.
Зоя Громова #    24 мая 2013 в 07:02
Самые горячие поздравления всем победителям этого конкурса!!!
И - заодно - всех -  с Праздником  -  Днём Славянской Письменности  -  Днём Кирилла и Мефодия, создателей нового единого славянского алфавита.
Александр Пивоваров #    24 мая 2013 в 07:02
Поздравляю всех отличившихся, а особенно, моих друзей! Всем - поклон и уважение.
Виктор Шаханин #    24 мая 2013 в 07:18
Поздравляю победителей - везунчиков! Жаль меня нет в их числе, но первый блин комом.
Трепещите!... Морпехи не сдаются(шучу)! Первая победа (шорт-лист) уже в кармане.
Очень рад за Вас ребята!!!!!
Инна Князева #    24 мая 2013 в 08:50
Ребята, жюри, вы чего? Кто этот трэш в прозе на третье место поставил? Что, не нашлось рассказов лучше? А Чашев, Жарёнов, Волкова, Ионов????

У меня сейчас реально желание уйти и не вернуться, я не могу это читать, особенно про глаз. Ну вы что, правда?
Генадий Синицын #    24 мая 2013 в 10:36
Честно говоря, Инна, сначала намеривался возражительную реплику кинуть на Ваш коммент, наверно, из уважения к жюри. Решил, всё-таки, сначала прочесть этот рассказ, прочёл ... Не буду про "художественные" образы распространяться, пусть они останутся на совести автора и вкусах жюри. Помимо этого я, что-то совсем не уловил и соприкосновения сюжета рассказа, так называемого, с темой детства. Ладно там, с тематикой предыдущего конкурса ещё согласуется, хотя бы, но причём здесь детство-то?
Виталий Аркадьевич, Вам не кажется, что такая оценка жюри столь (и слово-то подобрать подходящего даже не могу)... "произведения", мягко говоря, не красит сайт?
Генадий Синицын #    24 мая 2013 в 10:45
Прошу извинить меня, с горяча зарапортовался, тема-то та, конечно, но главная суть сказанного остаётся.
Ксения Калуби #    24 мая 2013 в 13:18
У Чашева такое достойное произведение........у меня горе....про глаз.это ужас !
..
0 #    26 мая 2013 в 14:28
увы Вы не жюри и решать не вам, как это ни прискорбно....
Ольга Кашенкова #    24 мая 2013 в 09:48
Как много замечательных работ в итогах! От всей души поздравляю победителей и лауреатов. Очень рада за Ирину Коротееву и Александра Сосенского, за Яну, Никалину, Ольгу, Маргариту, Надежду... в общем, всем счастливчикам от меня большой ароматный букет!
Никалина Жангельдина #    24 мая 2013 в 10:58
Спасибо, Ольга.
Инна Князева #    24 мая 2013 в 09:56
Предлагаю нововведение: лауреаты конкурса (первые три места) следующие два конкурса "отдыхают". Сама я уже следую этому принципу. Надо и другим дать возможность проявить себя.
Генадий Синицын #    24 мая 2013 в 10:03
Глупости какие, Инна! Только в состязании с сильными будет подниматься мастерство остальных, какое же может быть удовлетворение от эрзац-победы?
0 #    24 мая 2013 в 10:14
с фига ли? лауреат это вообще так мимо проходил, я же черт знает сколько раз лауреат меня это реально бесит.......... буду биться до последнего пока не займу свое первое место.........
Инна Князева #    24 мая 2013 в 10:23
Я имела в виду победителей. Не так выразилась. Генадий, с вами не разговариваю, Вы меня назвали дурой, вот и общайтесь с умными. На многих конкурсах есть такое правило - победители прошлых конкурсов приглашаются в жюри, следовательно, сами не участвуют, но выполняют более почётную миссию. Я считаю, что если в нескольких конкурсах подряд одни и те же победители - это ненормально, тем более, когда состав жюри от конкурса к конкурсу не меняется. Это называется "у нас есть звезда, а все остальные могут даже не участвовать, им все равно ничего не обломится".
0 #    24 мая 2013 в 10:44
не фик завидовать smile)
Инна Князева #    24 мая 2013 в 10:46
Я же сказала - я не участвовала. Какая зависть? Чувство справедливости просто.
Ольга Бутанова #    24 мая 2013 в 20:25
Инна, в Вашем предложении есть рациональное зерно. Многие творческие конкурсы содержат условие, что обладатель 1 места или гран-при в последующих конкурсах не участвует (принцип Евровидения). Но! это когда речь идет об одном и том же конкурсе. Здесь же конкурсы с разными темами.
Инна Князева #    24 мая 2013 в 20:53
Просто есть такая психологическая фишка: победителям автоматически больше внимания и в следующий раз, их больше читают, о них больше думают, а новичкам и еще не прославившимся это бывает в ущерб
Ольга Бутанова #    25 мая 2013 в 00:26
Комментарий удалён автором 2013-05-25 в 11:33:16
Генадий Синицын #    24 мая 2013 в 10:53
Вообще-то, Инна я никого не обзывал. Передал мнение супруги на эту тему (однополые браки - это да).
Инна Князева #    24 мая 2013 в 10:58
А могли бы и не передавать, правда?
Генадий Синицын #    24 мая 2013 в 11:17
Инна, уточняю, она имела ввиду не конкретных лиц, а "розовых", вообще, или, как она выразилась, - "бабочек".
Инна Князева #    24 мая 2013 в 11:42
Неубедительно, Генадий. Я сходила, перечитала. Кому интересно, тоже пойдёт почитает.
Генадий Синицын #    24 мая 2013 в 12:40
Странно, Инна, вроде бы, все комментарии к той странице скрыты модератором. Хотел, было, для ясности привести здесь дословный свой комментарий (он в моих комментах сохранился), но решил, что это излишне.
Да и не собираюсь я состязаться в пустопорожней словесности. Проще другое. От имени своей дражайшей было бы глупо, тем более, что она меня на это не уполномочивала, но от себя лично приношу Вам и Марине искренние извинения, если какие-либо слова в моём комменте показались Вам обидными.
Всего доброго.
Марина Ермоленко #    27 мая 2013 в 12:53
Комментарии скрыла я, модератор удаляла наиболее отвратительные реплики,  в основном одного авторства.
Ирина Коротеева #    24 мая 2013 в 10:03
Сегодня я уже несколько успокоилась, эмоции улеглись:)
Хочу сказать большое спасибо всем за поздравления и в свою очередь поздравить победителей и лауреатов! Необыкновенно был интересный конкурс, с огромных количеством сильнейших работ. Находится здесь, с вами, дорогие мои, считаю для себя за счастье! СПАСИБО!
Никалина Жангельдина #    24 мая 2013 в 10:12
Квартиры, дома, города…
О многом на конкурс писалось,
Кому-то дом - это страна,
Кому-то планета… Казалось,

Что мы побывали в гостях,
У каждого  в доме любимом.
О чём-то   читалось в слезах.
В   домах, где  мы были незримо

И счастье, и радость, и   горе ,
Иль тени  воспоминаний…
Наш конкурс закончен. В итоге
Мы все  победители с вами!!!!!!!!!!

Спасибо, жюри, за работу большую!
Спасибо друзьям за поддержку, любовь!
Никалина Жангельдина #    24 мая 2013 в 10:14
Ну и конечно же от души главных призеров в двух номинациях ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!! Рада, что мои прогнозы сбылись. Надо было ставки делать!!!!!!!!!!!!! С любовью, Нииалина!
Вадим Ионов #    24 мая 2013 в 10:54
Поздравляю всех нас и жюри с завершением конкурса!
Всем - ярких сюжетов и интересных мыслей!!!
С Уважением!
Ионов
Инна Князева #    24 мая 2013 в 11:45
Насчёт стихов - у Гималая лучше, чем у Перчикова. Более метафорично, звукописно, с более сильной эмоцией и лучше выстроено. Ну это так, на мой скромный непрофессиональный взгляд.
Ольга Бутанова #    25 мая 2013 в 00:09
Инна, у Перчикова мне хватило строки "Как картины вековые в обрамленьи древних рам". Вот это самое ОБРАМЛЕНИЕ РАМ, как опыление пылью.
Геннадий Гималай #    24 мая 2013 в 12:31
А мое мнение такое: в рамках стихотворного подиума по мастерству Перчиков - первый, девчонки послабее.
Ирина растет на глазах, но свою стезю, по которой бы бежалось легко и непринужденно, она еще не нашла. Местами натужно, что-то вторично (не зря же вспомнился Щукарь и пр.), хотя и живости хватает и изобретательности. Боюсь, что наше жюри испортит ее своими скороспелыми плюшками.
Наталью не знаю, но стихи изобилуют красивостями, всегда сопровождающими ложную многозначительность.
Не удержался от маленькой пародии:

ХЕРСОНЕС
              "я вернусь. Я обратно обязательно вер..."
По тебе я тоскую, как тоскует мохер
по собаке облезлой, Херсонес ты мой, Хер...


Стихи стихами, но все эти весьма уважаемые мною Херсонесы, Иерусалимы - как-то далековато от матушки России, а ведь всех пишущих по-русски питают именно ее корни.
Инна Князева #    24 мая 2013 в 13:43
У меня стихотворение Натальи поначалу вызывало спорные чувства. С одной стороны очень нравилось, а с другой - не очень нравилось. Обо всём этом я писала на странице стихотворения. В итоге всё-таки остановилась на том, что очень нравится - игрой слов, идеей изобразить преемственность поколений, историческими аллюзиями. И даже это "вер-вер-вер" оказалось в результате вполне симпатичным воркованием иноверцев. Или криком чаек. Короче, хорошей художественной звукописью. Ложной красивости не заметила, на мой взгляд, про сталь, кобылиц, тунику и полонянок - это романтика, что совсем и не плохо)
Геннадий Гималай #    24 мая 2013 в 15:10
О вкусах не спорят, - если бы не было очевидных промахов и недоделок. Ключевая для всех куплетов строка (где повторяется это крайне неудачно оборванное слово "вер...") вообще дискредитирует все стихотворение. Вас что, и тавтология не смущает - "вернуться обратно"?(А куда еще можно вернуться - вперед, что ли?). Я не хочу погружаться в эти стихи целиком, но я там не раз спотыкался о всякие неувязки. Да и Вы тоже - сами же говорите: ходила кругами вокруг да около, пока не поняла, что к чему. Но это уже не совсем стихи, если так долго надо их разгадывать. Даже фактическая деталь, если это не общеизвестный факт, должна быть подана так, чтобы восприниматься сразу, а не через копошение в справочниках и хилых ассоциациях.

Но это частный случай, а я вот на что обратил внимание. Только что вывесили Итоги конкурса - самое время сопоставить точки зрения, высказанные в ходе соревнования, поспорить (а в споре, как известно, рождается кое-что  очень важное - особенно для начинающих авторв) о тех или иных произведениях, о выводах жюри, о тех же вкусах и т.д. Увы, - тишина, как на кладбище. Кто-то принес цветы. Выходит, что истина (условно говоря) никому неинтересна. Почему один занял первое место, а другой - последнее? Да какая разница! Выигрывает тот. кто покупает лотерейный билет - участвуй и когда-нибудь выиграешь. Может, я все-таки ошибаюсь?

Сейчас перечитал все стихи-лауреаты и никак не могу согласиться с заявлением жюри об их "очень высоком профессиональном и нравственном уровне". Впрочем, спорить о нравственном уровне - дело гиблое, когда в стране нет ни внятной идеологии, ни честной истории. А вот с точки зрения профессионального уровня я бы, например, без сожаления 8 стихитворений из 16 забраковал как сырые или не несущие в себе никакого эксклюзива.

Впрочем, если все время подчеркивать, что здесь не литературный сайт, а площадка для душевного общения хороших людей, то все конкурсы так будут представлять собой не более чем (по Николаю Кузнецову) раздачу плюшек.
Инна Князева #    24 мая 2013 в 15:47
Тут я с Вами соглашусь, Геннадий. В моём личном шорте не те фамилии, что нам тут представлены в списке лауреатов. Нда. Сайт срочно нуждается в притоке новых хороших поэтов  joke Когда общий уровень стихов будет действительно высоким, мы будем иметь и более мощный список лауреатов
Инна Князева #    24 мая 2013 в 16:19
Точнее, не совсем те
Ольга Бутанова #    24 мая 2013 в 17:09
Комментарий удалён автором 2013-05-25 в 15:36:47
Людмила Стеблина #    24 мая 2013 в 17:23
//Стихи стихами, но все эти весьма уважаемые мною Херсонесы, Иерусалимы - как-то далековато от матушки России, а ведь всех пишущих по-русски питают именно ее корни.//

Какой националистический перл! Давайте мы, истинные патентованные патриоты рассейской матушки-литературы,  уберем из ее священных аналов "Тиха украинская ночь", "На холмах Грузии лежит ночная мгла", "В пустыне чахлой и скупой", а заодно и "Маленькие трагедии" вместе с Тарасом Бульбой и Буратино- все без исключения, что "далековато от..."
Инна Князева #    24 мая 2013 в 17:40
А стих Людмилин прекрасен без извилин)
Геннадий Гималай #    24 мая 2013 в 19:28
Комментарий удалён модератором 2013-05-28 в 10:01:05
Виталий Добрусин #    24 мая 2013 в 19:43
Господин Гималай не умеет считать и забывает, что конкурс международный,  а не Краснодарский межрайонный
Людмила Стеблина #    24 мая 2013 в 22:08
Товарищ Гималай. На ваши склочные выпады в мой адрес реагировать не стану, а вот о дремучей прохановской путанице в вашей извилине скажу. Объясните, пожалуйста, русскому человеку, русскому же литератору,  живущему "вне территории родины русского языка" (коей, кстати, является Киевская Русь - нынче "иностранная территория"), почему вы делите русских писателей и поэтов, людей русской культуры, волей обстоятельств оказавшихся за географическими территориями родины (как и многие другие, деятели русского искусства, в том числе и гениальные) на чистых (своих) и нечистых (чужих)? Почему вас, как бабку у подъезда или членов партии "Русская воля" волнует не качество их произведений, описывающих иную страну или город, ставших для них домом, а место их "прописки", до которой вам не должно быть никакого дела?
Геннадий Гималай #    25 мая 2013 в 00:13
Послушайте вы, милое хамло, когда врете. то хотя бы краснейте. Покажите мне здесь и сейчас - слово, предложение, абзац, где бы я, как вы утверждаете, ДЕЛИЛ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ НА СВОИХ И ЧУЖИХ, НА ЧИСТЫХ И НЕЧИСТЫХ. Поднимите глаза, - в своем первом комментарии я отметил мастерство Перчикова (иностранца) и покритиковал "свою"(по вашей терминологии) Коротееву. Далее - даже в приведенной вами цитате из моего коммента я говорю, а не вы, что ВСЕХ пишущих питает своими корнями матушка-Россия. Все! Больше сегодня я ничего не писал. Покажите мне, где я разделяю писателей на чистых и нечистых? Только не утомляйте публику жалкими потугами найти черную кошку сами знаете где.
А что касается Проханова, то вы сначала научитесь правой рукой писать хотя бы так, ка он делает это левой ногой, - тогда и позволяйте себе подобные ухмылки. Лет 15 назад я работал с этим великим человеком и гражданином, и не променяю этого товарища и на 150 миллионов таких "господ", как вы.
Виталий Добрусин #    25 мая 2013 в 04:40
Обращаю внимание г-жи Князевой, г-на Гималая и иже с ними (это всего четыре человека): обсуждая итоги конкурса так, как делаете это вы, вы оскорбляете победителей и лауреатов конкурса, вы  пытаетесь умалить их победу и достоинства их произведений, вы пытаетесь перечеркнуть сам конкурс. Не лучше ли вам поискать для удовлетворения собственных амбиций сайт более профессиональный, где будет "более мощный список лауреатов"? То, что вы оскорбляете жюри и его непростой и бескорыстный труд, пусть это останется на вашей совести, но не трогайте участников. Не мажьте дегтем их радость. Вы не имеете на это права! Хотя, может, зря я к вам обращаюсь...
Инна Князева #    25 мая 2013 в 08:09
Виталий Аркадьевич, кого это я мажу дегтем? Если почитаете внимательно, я описывала достоинства и недостатки произведений. То есть недостатки нельзя, да? У лауреатов и победителей их нет. Понятно. Больше не буду. Извините.
Андрей Ведин #    25 мая 2013 в 08:11
stuk
Инна Князева #    25 мая 2013 в 08:55
Здесь делается строгий выговор за обсуждение итогов конкурса, но никто не скажет мужчине, что нельзя оскорблять женщину. Наоборот, всячески привечаются хамы и быдло. Что-то на таком сайте мне не хочется оставаться. Виталий Аркадьевич посоветовал найти другой сайт, так что воспользуюсь, совет пришелся очень кстати. В свете всех происходящих в последнее время событий. Насчет третьего места прозы не беру свои слова обратно. Возможно, я не разбираюсь в прозе, но мне это отвратительно читать. Остальные высказывания, пожалуй, возьму обратно, чтобы не оставлять о себе дурной памяти.
Геннадий Гималай #    25 мая 2013 в 10:59
Инна, в отличие от Вас, я не боюсь "дурной памяти", более того - я делаю все для того, чтобы обо мне дурно думали. Потому что я хожу в интернет не за "милым общением" (которого мне достаточно в реальности), а затем, чтобы будоражить это сонное царство розовых очконосителей и мутных очковтирателей. Меня стыдят за хамство, а сами не стесняются с главной страници портала вещать о себе, любимом, как о главном детском писателе России! в специальной рубрике (тоже на главной) соревнуются в том, кто больше выпустит никчемных книжек за свой счет. Редко хвалятся своими произведениями, но сплошь и рядом - количеством призов, книжек, членством во всевозможных взносособирательных конторах, какими-то рейтингами и пр. Поэтому когда на меня набрасываются и хватают за штанину, я радуюсь, что кто-то проснулся, и начинается нормальная гражданская жизнь: люди вспоминают, что НЕЛЬЗЯ - оскорблять женщин, может, вспомнят, что и мужчин в общем-то тоже оскорблять нельзя. Жюри вспомнит, что нельзя думать, будто никто ничего не видит и не оценивает уровень их судейства, а главное все вспомнят, что творчество - это не листочки, исписанные буковками, а СОВЕСТЬ, заставляющая жить ативной гражданской жизнью.
Поэтому я никуда не уходил и не уйду, ибо куда бы я не ушел, я буду делать то же самое - гонять карасей, благо, это странное занятие еще не запрещено Госдумой.

Вы тоже не торопитесь. Меня не всегда радует Ваша гражданская позиция (как чувствую, и Вас - моя), но Вы откровенны, умны и зрячи, - организаторам сайта, может, этого и не нужно, но нужно тем, для кого здесь не бизнес-площадка, а школа жизни.
Ольга Бутанова #    25 мая 2013 в 11:32
Инна, понимаю, что мое обращение может мало значить, но все же на сегодняшний день просила бы Вас остаться на сайте. Ранее состоялся уход Алевтины Котовой, человека с критическим складом ума.Не думаю, что идея литклуба от этого выиграла.
Инна Князева #    25 мая 2013 в 11:33
И хочется сказать Ирине Коротеевой, что я высказывалась не против ее стихотворения, оно хочень хорошее, мне нравится, я об этом уже писала. Достойное своего места на пьедестале почета. Просто если автор - признанный талант, заслуженный и увенчанный, он вряд ли и в следующий раз напишет хуже, скорее только лучше. Это понимают все - и жюри, состав которого постоянен, и участники. Я против Вас, Ирина, совсем ничего не имею, очень благодарна Вам за творчество и за все, о чем Вы, может быть, даже не знаете. Скорее я имею против такой системы, когда от раза к разу побеждают одни и те же люди. Не знаю, что с этим делать и надо ли. Просто чувствую, что так не должно быть.
Яна Солякова #    27 мая 2013 в 12:02
Ой... Инна ушла... Как жалко!!! sad
Завьялова Анна #    24 мая 2013 в 23:56
Да, какая разница мне - кто на Марсе, а кто  - на Луне!
У каждого  - свой дом и каждый пишет о нём !!!)))
Людмила Стеблина #    24 мая 2013 в 17:31
Комментарий удалён автором 2013-05-24 в 17:35:19
Ольга Бутанова #    24 мая 2013 в 20:39
Комментарий удалён автором 2013-05-24 в 20:42:34
Тарас Овчинников #    24 мая 2013 в 13:37
От души поздравляю победителей и лауреатов конкурса! Еще раз всё прочту. Особенно рад за А. Ведина! Свой диплом - квартиру я уже получил и сегодня там установят добротную дверь!
Андрей Ведин #    24 мая 2013 в 14:27
Ну Тарас спасибо большое.
Ольга Борисова #    24 мая 2013 в 14:06
Спасибо за приятную новость. Спасибо всем за поздравления!
Андрей Ведин #    24 мая 2013 в 14:25
Спасибо Жюри и спасибо всем  за прекрасные произведения которые нам подарили . Поздравляю победителей!!!
Яна Солякова #    24 мая 2013 в 15:37
Поздравляю победителей!!!!
Никита Ануйский #    24 мая 2013 в 16:55
Сказ об Алтае

Алтай, Алтай - наш край любимый,
что может быть Тебя милей?
Когда-то скифские дружины
поили здесь своих коней.

Алтай, Алтай - мы тут встречались,
порой мечтали при Луне,
с тоскою в сердце расставались,
слагали песни в тишине.

Алтай, Алтай - вершины золотые,
казачий стан на Чарыше',
пути-дороги - тракты вековые,
степная музыка в душе.

Алтай, Алтай - до самых Гималаев
простёрлась горная страна
святых отцов и горделивых баев,
былого таинства полна.

Алтай, Алтай - жемчужина Вселенной
от Поднебесной до Руси.
Нас, уголёк Отчизнушки нетленной,
чрез беды все перенеси.

Алтай, Алтай - идейный вдохновитель,
свет в нашей жизни непростой,
благих деяний мудрый покровитель,
надежды праведной устой.

"Алтай, Алтай..." - звучит как заклинанье
в полночной звёздной глубине.
Прими, землица, наше состраданье.
Мы всюду помним о Тебе.

Мой стих, представленный на конкурс
"Дом, в котором я живу" 7 марта 2013
Ольга Бутанова #    24 мая 2013 в 16:56
Комментарий удалён автором 2013-05-25 в 11:25:43
0 #    24 мая 2013 в 17:41
А Я СКАЖУ ТАК НЕСОГЛАСНЫЕ ТОГДА САМИ ОТКРЫВАЙТЕ СВОИ КОнКУРсЫ ПО СВОИМ КРИТЕРИЯМ СОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ СПИСКИ КТО МЕШАЕТ??
ДАВНО МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ СВОЮ АЛЬТЕРНАТИВУ.... НЕ ХОТИТЕ ТОГДА СВОИ РОТИКИ ЗАКРОЙТЕ............ А ТО ПРИЛЕТИТ КОЕ ЧТО НЕ ПРОГЛОТИТЕ  
задолбали господа критикины все не то им не нравится се, еще раз говорю не нравится ходите мимо это раз, сильно умные сделайте свои конкурсы и все!!!!!!!!!!!!

как та собачка что лает да не знает где
Завьялова Анна #    24 мая 2013 в 19:08
От всей души поздравляю ВСЕХ! ВСЕХ! ВСЕХ!
А особенно своих Друзей!

Жаль, что некоторые понравившиеся произведения не вошли в список победителей.
А то, что есть критические замечания, совсем  и неплохо, а то можно засахариться.

Всем удачи!!!)))
Ольга Мальцева #    24 мая 2013 в 20:56
Поздравляю! Поздравляю всех победителей и лауреатов!!!
Ксения Калуби #    24 мая 2013 в 21:00
Поздравляю всех, кто победил и участвовал. Очень сожалею, что у Чашева не первое место.....правда , никого не хочу обидеть, просто мне больно до слез за его достойнейшее произведение....
Татьяна Юлис (Хомчик) #    24 мая 2013 в 21:49
Рада за победителей! Вне зависимости от разногласий и споров по поводу решения жюри - спасибо ему! За праздник, который устраивается среди серых будней! За положительные эмоции, которые испытывают победители! За то, что "Самарские судьбы" и судьбы русскоязычных авторов, живущих на разных континентах, объединились здесь в прекрасный союз!

Поздравляю всех!
Татьяна Баннова #    24 мая 2013 в 22:03
Примите поздравления! И я!!!!Я так рада!
Ольга Гузуватая #    24 мая 2013 в 22:08
Поздравляю всех победителей!!! smile
Владимир Соколов #    25 мая 2013 в 02:51
Победителям большие поздравления и дальнейших  побед !!!
Юрий Елизаров #    25 мая 2013 в 14:32
Поздравляю всех победителей и лауреатов!
Всем, кто участвовал в конкурсе и кто болел за участников, - творческих успехов!!!
Татьяна Мезенцева #    25 мая 2013 в 18:53
Сердечно поздравляю всех участников, победителей и жюри  замечательного конкурса!
Успехов в творчестве, новых сюжетов, новых побед!
Надежда Кудряшова #    25 мая 2013 в 19:10
Так мечтала скорее прогуляться по нашему сайту, «раствориться» в нём, от души поздравить своих друзей-победителей (раньше, к сожалению, на это времени не было), и вдруг узнаю такую печальную новость: Инна Князева покидает наш сайт!!!
Очень жаль, что так всё сложилось! Думаю, что наш сайт только проиграет от ухода Инны (вспомните, как она интересно и аргументированно прокомментировала стихи конкурса «Друг ты мой единственный!» в своём блоге (а многим, по их просьбе, сделала это и в личке, в том числе и мне); вспомните, как она живо, интересно откликалась на заинтересовавшие её мини-конкурсы и посты в блогах; как она фактически предугадывала результаты главных конкурсов (я даже думала, что жюри при подведении итогов в значительной степени ориентируется на её мнение!)).
По-моему, Инна всегда искренне желала нашему сайту только процветания и любила его, а негативный комментарий в адрес третьего призёра в номинации «проза»  - это просто её искреннее, эмоциональное сожаление-разочарование, «крик» неравнодушной к сайту души! Тем более, что данное произведение не понравилось не только ей,  да и зрительских симпатий» за него ОЧЕНЬ мало – всего четыре!. Честно говоря, я тоже от рассказа «Променад» не в восторге, но это просто моё мнение, и оно вовсе не означает, что я пренебрежительно отношусь к мнению жюри. Наоборот, я очень ценю его тяжёлый, кропотливый и, как пишет Виталий Аркадьевич, безвозмездный, труд!
Мне кажется, что от обмена мнениями о конкурсных произведениях-призёрах наш сайт стал бы ещё более интересным. Только нужно всё делать в доброжелательной, мягкой форме!
Конечно, Виталия Аркадьевича можно понять, но, тем не менее, очень жаль, что с сайта уходят такие интересные, думающие, искренние люди как Галина Пичура,  Альбина Котова, Инна Князева, …
Людмила Стеблина #    25 мая 2013 в 20:03
Мне тоже кажется, что Инна напрасно попала "под раздачу". Ее мнение о результатах конкурса было вполне лояльным в отличие от ее невольного визави. И вообще она человек благожелательный и искренний. Жаль.
Ольга Бутанова #    25 мая 2013 в 20:28
Мне просто дико осознавать, что умный, корректный, творчески мыслящий человек, такой как Инна,может попасть "под раздачу". За что?! Сейчас специально прочитала покритикованный ею рассказ-бронзовый призер "Променад" - раньше не доходило как-то. Что сказать? Такие вещи у меня всегда вызывают вопрос "Почему?" - к автору.Не всегда удается получить ответ. Но в данном случае он был получен моментально - внизу, под произведением, отвечая 7 марта А.Рубису, автор написал:"Я лишь постарался передать усталость, накапливающуюся во мне с каждым годом, своё раздражение и злобу". Мне кажется, Александр Бабин блестяще достиг поставленной цели.
Виталий Добрусин #    25 мая 2013 в 21:27
Уважаемые Ольга, Надежда и Людмила! Инну Князеву я уважаю не меньше вашего. Не просто уважаю, но еще и люблю за все, что она делает для сайта и для всех нас. И восхищаюсь ее талантом и портясающим аналитическим умом. Но даже она не имеет право называть произведение (неважно призера или нет) мусором, а в Англии трэш - это еще и дерьмо. Если бы ваши произведения так назвали.
У меня дочка участвовала в одном конкурсе здесь "Первая любовь", и ее произведение раскритиковали. И не просто раскритиковали, а написали, что его можно печатать только для туалетной бумаги. Она за два года после этого ни разу не зашла на сайт, хотя режиссеор и творческий человек. И когда я что-то начинаю говорить про сайт, она меня останавливает - о сайте не надо. И никогда не забудет. Творческие люди - ранимые, а тем более когда человек фактически исповедуется.
Скажу более того, мне в личку написали несколько очень уважаемых вами людей - самых у нас популярных, как им понравился рассказ Бабина. Если они разрешат, я их назову.
Я не хочу, чтобы Инна уходила, мне будет плохо без нее. Но и обижать наших авторов, пусть новичков, пусть пришедших на один раз, я не позволю. Может, моя реакция была еще такова потому, что вот уже три недели я лежу в больнице. Не имею право быть резким, даже если нездоров.  А вообще мне ежедневно в личку пишет около пятидесяти человек, и я стараюсь всем отвечать... С уважением, Виталий Добрусин
Генадий Синицын #    25 мая 2013 в 21:42
Виталий Аркадьевич, вы не переживайте и поправляйтесь. Любые достойные и недостойные произведения на сайте не стоят вашего здоровья!
Ольга Кашенкова #    25 мая 2013 в 22:07
Ни на одном литературном сайте до сей поры не видела, чтобы администрация с такой трепетной заботой и вниманием относилась к своим авторам и к их чувствам!
Господа, давайте в свою очередь будем мягче друг к другу, а также внимательнее к своим словам. Как минимум - лишний раз перечитать свой комментарий, прежде, чем отправить!
Виталий Аркадьевич, здоровья Вам!
0 #    26 мая 2013 в 14:36
на любом другом сайте любые экивоки в сторону жюри и администрации сайта, караются немедленным баном и все.... и поверьте я знаю о чем говорю!!!!!!
Завьялова Анна #    25 мая 2013 в 22:44
Уважаемый Виталий! Выздоравливайте поскорее!
Мы очень  Вас любим и уважаем!

А насчёт Вашей дочери - кто-то, просто, очень позавидовав. Написать такое можно только из зависти.. А Ей - удачи!!!

Инна Князева - умный и тактичный человек, а главное - понимающий.

Лично мне на сайте очень уютно. Спасибо Вам за возможность общаться с интересными людьми. Это общение дорогого стоит!
и есть желание писать. Это - главное!

Пишу это - не корысти ради, так, как для меня - главное общение. Спасибо!!!

    С уважением  Анна.
Завьялова Анна #    25 мая 2013 в 22:49
Комментарий удалён автором 2013-05-28 в 14:59:41
Владимир Бородкин #    28 мая 2013 в 10:41
Размещаю по просьбе Инны Князевой её ответ:

"Хочу пояснить смысл своего выражения "трэш", которое некоторые сочли оскорбительным для автора. Мне кажется, сам автор его таковым не сочтёт, поскольку осознаёт, что творит в жанре "трэш", а иначе бы он в этом жанре не творил. Другими словами, я выразила жанровую принадлежность рассказа. Поклонником этого жанра не являюсь, поэтому, возможно, получилось чересчур эмоционально. Это также не "плохая литературная работа", как предположила Людмила Стеблина. Применительно к культурному, литературному контексту это слово нельзя перевести буквально. Это не "мусор", и уж точно не стоило приписывать мне употребление слова "трэш" в значении "дерьмо". Наверное, ближе всего следующее определение, которое я нашла в сети:



"Ключевая особенность трэш-литературы: мотивы почти всех героев определяются примитивными, низменными и эгоистичными чувствами — жаждой «хлеба и зрелищ», страхом, злобой, жестокостью, ненавистью, мстительностью, желанием выжить, похотью, звериной тупостью, невежеством и нетерпимостью. В трэш-литературе герою недоступны моральное развитие и нравственный выбор. Этические представления героя находятся в зачаточном состоянии. Скажем так, если у вас язык не поворачивается назвать главного героя героем, а хочется назвать чем-нибудь вроде главного действующего лица, вы определённо читаете трэш."



Нельзя сказать, что это определение полностью подходит к рассказу "Променад", но элементы трэша там точно есть. Читая и анализируя конкурсные произведения, я, например, исходила из принципа "сейте разумное, доброе, вечное", поэтому и не включила данный рассказ в свою выборку, несмотря на его неплохое и даже мастерское исполнение – на мой вкус, в нём слишком много злобы и негатива. Как мне кажется, любая цель, в том числе и в литературе, должна оправдывать средства, на неё затраченные, здесь же на цель показать безысходность человека, существующего в современной российской действительности, затрачены явно избыточные средства. Многие писатели для того, чтобы показать эту российскую безысходность, успешно обходились без вырванных глаз, и над их произведениями тоже можно лить искренние слёзы., Я живу не в лесу, вижу и понимаю, как существует русский народ, и я не знаю, что с этим делать. Автор тоже не знает и не может мне ничего посоветовать, он лишь усугубляет гнетущее впечатление от России, то настроение, которое и без того владеет практически всеми русскими людьми, которое заставляет их в конечном итоге искать лучшей доли за границей.

Я могу понять, какую цель преследует автор, когда, например, живописует подробности аборта – это делается для того, чтобы женщина содрогнулась и подумала, а стоит ли убивать ребёнка. Благороднейшая цель, и пусть в данном случае она будет достигнута любыми средствами, в том числе и всем арсеналом литературных методов. Но в этом случае эпизоды с членовредительством, самоубийствами, гробами, которыми утыкан коротенький рассказ, лежат за гранью меры, вкуса и читательского понимания. Ясно, что автор писал это из любви к родине, но в данном случае его гротеск, на мой взгляд, не удался как литературный приём: он играет против, потому что чувство физической боли и содрогания не должно затапливать все остальные чувства.
Ещё раз повторяю: это только моё мнение. Я признаю, что оценка была слишком эмоциональной и прошу прощения у автора, если его это задело. Я считаю, что итоги конкурса, решение жюри можно и нужно обсуждать. Что касается остального - предложений, соображений и т. п., то я, кажется, взяла эти слова обратно, поэтому не стоит заострять на них внимание. Это всё остаётся на усмотрение жюри, администрации и т. п.".
Надежда Кудряшова #    25 мая 2013 в 22:34
Виталий Аркадьевич, большое спасибо Вам за тёплые слова в адрес Инны и вообще за Вашу заботу о чувствах всех сайтовцев. И Вы, и Инна - мудрые, достойные люди, а резкие высказывания - это просто понятный выплеск эмоций. Очень надеюсь, что всё образуется, уладится! Мира и процветания нашему сайту!
Поправляйтесь скорее, Виталий Аркадьевич!!! Тысячи сайтовцев желают Вам скорейшего выздоровления!
Никалина Жангельдина #    25 мая 2013 в 22:40
Виталий Аркадьевич! Выздоравливайте поскорее. Мы будем хорошо себя вести.
Надежда Цыганкова #    25 мая 2013 в 23:00
Виталий Аркадьевич болеть не надо -выздоравливайте! Без Вас плохо!
Людмила Стеблина #    25 мая 2013 в 23:06
Уважаемый Виталий Аркадьевич, скорейшего вам выздоровления. Думаю, не стоит драматизировать рядовой, вобщем-то, эпизод. Я  четыре года училась в Англии, немножко освоила даже кокни. Одно из многочисленных значений английского слова "trash" (кроме "мусор", отстой", "нехорошие люди" и проч.)- это "ПЛОХАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ИЛИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РАБОТА." Разрешите еще пару слов по сути разногласий, которые в принципе являются литературными. Я тоже не считаю , что Инна права, но понимаю истоки ее демарша. Дело в том, что ее нравственное чувство и традиционное воспитание протестуют против непосредственно жанра. Его часто называют "чернушным". Я тоже от него не в большом восторге, но в нем работают немало литераторов, в том числе талантливых и выдающихся мастеров. Первые имена, которые приходят на ум - Сикорский и отчасти Селинджер (у американцев) наш Сорокин и Ерофеев. (Вероятно, Инна не читала  повесть последнего"Любить идиота", на базе которой Шнитке написал оперу).  И у этого жанра есть масса любителей и поклонников. И, как понимаю, жюри руководствовалось в первую очередь не жанровой принадлежностью рассказа, а мастерством исполнения, которое у бронзового призера не отнять. Случайный инцидент должен быть осмыслен и безболезненно исчерпан.
Виталий Добрусин #    25 мая 2013 в 23:21
уважаемая Людмила! Жюри действительно считает рассказ Бабина мастерским - там нет ни одного случайного слова. Да,он депрессивный. Но он очень точно характеризует пропасть между тем, что нам показывают по телевизору и врут политики, и как на самом деле живут люди в маленьких деревнях и поселках, где безработица, пьянство, ранняя смертность. Я считаю рассказ потрясающим.  Я плакал над ним. Как плакал над фразой из рассказа Ирины Ожеховской о такой же гнетущей жизни в таком же городке: "Мне не с кем поговорить о "Чемодане" Довлатова!" Со мной солидарны члены жюри. И этот рассказ высоко оценили в нашем  личном общении уважаемые и любимые мною Маргарита Смородинская и Елена Старожилова  - наверное, не самые большие любительницы "чернухи". Но они его оценили очень высоко.  Перечитайте его... У меня "Променад" не выходит из головы уже два месяца. Мне этот рассказ в чем-то ассоциируется с потрясающими пьесами и фильмами Василия Сигарева. Я считаю его одним из самых выдающихся российских писателей современности
Людмила Стеблина #    26 мая 2013 в 00:06
Виталий, я вам здесь не оппонент, а наоборот, солидарна с вами, что и высказала в своем  предыдущем комментарии. Лично я, как и Маргарита и Елена, тоже не особенный поклонник этого жанра, у меня несколько иные пристрастия в способах выражения жизненных реалий, но меня не коробит существование и такого способа, и я признаю талант многих его приверженцев и исполнителей, и в частности неоспоримое мастерство конкурсного рассказа, Так что предмета дискуссии между нами нет. Другое дело, что очень бы не хотелось, чтобы дискуссии подобного рода на сайте, а также мнения и впечатления, выходили за литературные рамки. Здесь в первую очередь я имею в виду одного персонажа, которому жуть как не нравятся победы на конкурсах "иностранцев".
Завьялова Анна #    25 мая 2013 в 23:13
Комментарий удалён автором 2013-05-26 в 05:26:55
Анатолий Киргинцев #    26 мая 2013 в 01:33
Ситуация типичная для страны. У каждого города появился свой маленький "МКАД". И многие за него не выезжают и думают, что как живут они, так и живут все. Достаточно выехать 40-50 км от города, заехать в какой-нибудь небольшой поселок и Вы увидите "Променад" в полном описании. Сильно написано и правдиво.
0 #    26 мая 2013 в 14:35
Комментарий удалён автором 2013-05-26 в 14:38:45
0 #    26 мая 2013 в 14:35
от Питера отъехать, увидишь еще и не такое....
у меня юрат служио в тех краях в Птетер познакомились после уже женихать в гости поехал.... километов надцпать от СПб..
приехал увидел и охренел... пьют все от двенадцати лет и старше мать в доску отец в доску сама двеица лет 15 -16, скороспелка в дупель бухая, самогон горит от спичек, стаканами пили...........,

посмотрел мой брат и друг его, и думают у нуего на фик и потихому оттуда свалили..........
Светлана Тен #    26 мая 2013 в 09:19
Ух ты! Спасибо, спасибо всем участникам, читателям!
Жюри опять реверанс и мои сочувствия за нужный, но не всегда признанный труд.
Мы, к сожалению, люди, и не всегда умеем взвешивать  и обдумывать свои действия, поступки.
Эмоции поглощают, порой целиком. Но человек - единственный, кому дан разум и душа, способность рассуждать и прощать.
Думаю, все в конечном итоге, пересмотрят свои комментарии и возобладает здравый смысл.
По поводу "Променада" скажу следующее. Я воздержалась от комментариев, но несколько раз возвращалась к этому рассказу. Исполнен он, действительно, мастерски, жестко, хлестко, как и требует жанр, в котором он написан. Пусть будет "чернуха".
Слишком натуралистичный, чего я не люблю, но смысл - горький, отчаянно горький сарказм. Выхода нет?
Думаю, это один их главных вопросов, который хотел задать автор "Променада".
И я, как читатель, к сожалению, не знаю как ответить на этот вопрос.
Человек возомнил себя Богом без Бога. Наверное, это причина безвыходности. Так я полагаю.
Еще раз спасибо сайту. Он мне стал родным. Виталий Аркадьевич, помните у Каверина: "бороться и искать, найти и не сдаваться"? Все верно у него, без пафоса.
Ольга Бутанова #    26 мая 2013 в 11:53
...А Инна-то все-таки ушла. И это, как ни крутите, никакой не каприз.
0 #    26 мая 2013 в 13:09
каждый раз после финала конкрса начинается ор. причем больше всех орут те кто в конкурсе даже ногой не стоял.
0 #    26 мая 2013 в 13:14
и каждый раз кто то воя на луну уходит...
я ухожууу а вы еще будете плакать и звать меня.....
и что... да ничего.. семь шпилек в корму..
завтра уже никто и не вспомнит..........
полный вперед....ы
Завьялова Анна #    26 мая 2013 в 13:20
Жаль, что ушли и Князева, и Котова, и Росовецкий, и .....
Но они всегда могут вернуться.
Уйти можно и сгоряча, а вернуться... вернуться  это - обдуманно, это - дорогого стоит...
0 #    26 мая 2013 в 14:25
а это вы про кого написали, кто это?
0 #    26 мая 2013 в 14:25
kraft-cola:
и каждый раз кто то воя на луну уходит...   я ухожууу а вы еще будете плакать и звать меня.....   и что... да ничего.. семь шпилек в корму..
Завьялова Анна #    26 мая 2013 в 23:42
Николай! А это - Инна Князева, Алевтина Котова, Станислав Росовецкий и другие.

Наступило "завтра", а о них не воя, кто-то ещё помнит,значит того стоят.
0 #    27 мая 2013 в 01:34
Комментарий удалён автором 2013-05-27 в 01:35:48
0 #    27 мая 2013 в 01:36
Комментарий удалён автором 2013-05-27 в 02:14:50
0 #    27 мая 2013 в 02:15
каждому по шпильке...
Тарасова Надежда Михайловна #    26 мая 2013 в 13:52
Всех-всех победителей всех номинаций сердечно поздравляю с ПОБЕДОЙ!   smile
Генадий Синицын #    26 мая 2013 в 14:51
А я такого мнения. Кто ушёл - это их личный поступок. Правильно это или неправильно не нам судить, значит им так комфортнее. А к тем, кто остались жить на сайте у меня лично больше уважения, чем к тем, которые сами себя считают исключительными. И нечего по ним стонать, то же мне, гении непризнанные! А чего они создали-то в жизни своей? Уже хорошо, если детей оставили после себя.
Константин Вуколов #    26 мая 2013 в 15:03
Одна и та же работа в разных конкурсах оценивается по- разному по понятным причинам. На сайте просто нужно взять за правило, что итоги конкурса, т.е. работа жюри обсуждению не подлежит. Есть же ещё и модератор, который может убирать такие обсуждения. Всё это легко решается.
Виталий Аркадьевич! Очень надеюсь, что это не мы Вас уложили в больницу, хотя и умеем это делать. Желаю скорейшего выздоровления.
Геннадий Гималай #    26 мая 2013 в 19:56
Какое дикое, хотя и законопослушное, заблуждение - "работа жюри обсуждению не подлежит"!
Вы что, хотите жюри уподобить приснопамятным "тройкам"? - это только их решения не подлежали обжалованию и даже обсуждению. Сказали, к стенке, значит - к стенке, и не твое дело за что и почему.
И пример других сайтов, где заведены такие порядки = это дурной пример, для обезьян.
Ведь надо понимать, что литература и творчество вообще - это не лотерейное шоу. Пишущему человеку важнее всего и уж, по крайней мере, интереснее всего, не какое место он занял, а КАК, КЕМ, ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ и т.п. оценены его творческие усилия.
Тех же, кого не интересуют подобные вопросы, скорее всего не интересует и творчество, и пришли они сюда просто потусоваться. Если вы сайт воспринимаете как сборище тусовщиков, то так и надо говорить, ибо заявлен он все-таки как И литературный.
Юрий Бердан #    26 мая 2013 в 22:21
Это тот самый чтотовлесусдохлый случай, когда я согласен с Гималаем. Вот как раз послеитоговый "разбор полетов" с мнениями и обсуждениями есть самый вкусный, а главное, полезный этап конкурсов. Нередко члены жюри даже пишут обзоры, из которых можно узнать их впечатление от конкурсных  произведений или мотивацию рейтингов.  Но это штука трудоемкая и ее можно только желать. Конечно, об "обжаловании" или оспаривании говорить глупо, но процесс не должен умирать с публикацией результатов. Разумеется, это касается тех, кому процесс интересен. Другое дело, все должно быть в доброжелательных и деликатных рамках, которых далеко не все, особенно обиженные вселенской несправедливостью итоговых вердиктов, в состоянии придерживаться.
Константин Вуколов #    27 мая 2013 в 07:20
Комментарий удалён автором 2013-05-27 в 07:22:02
Константин Вуколов #    27 мая 2013 в 07:24
Члены жюри свою работу сделали и не нуждаются в указаниях авторов чью работу и как оценивать, а сейчас попытки указать есть. Авторам таких полномочий не дано. Значит для тех, кому это не понятно, нужно в положении написать.
У каждого автора есть свой список, кого надо было бы наградить. Только нужны ли  здесь такие списки?
Обзор конкурсных работ членом жюри- это всего лишь впечатление, мнение одного человека обо всём конкурсе. Другое дело, когда работу анализируют специалисты уровня Александра Степанова, Инны Князевой, вот от этого действительно польза  авторам.
Синдюкаев Николай #    27 мая 2013 в 07:54
Константин, а чего такого выдающегося вы нашли у Александра Степанова? Только теоретически усвоенные им правила?
А его произведения-то читали? Чем они вам нравятся, чем заинтересовали? Критиковать проще, нежели показать на примере своего авторского стихо или рассказа как именно нужно писать. Вольная Солянка привела в восхищение или ещё что? Разъясните, пожалуйста, проаргументируйте.
А вот анализ разбора работ Князевой профессионален, не спорю. Она подходит аргументированно к своим разборам.
Но в данном случае критика работы жюри всё-таки упирается в факт оскорбления авторов, чьи работы были оценены.
Авторов-то зачем обижать? В чём их вина? Радоваться надо за своих товарищей по сайту.  
Но полностью я согласен с вами, что члены жюри не нуждаются в указаниях чью работу и как оценивать.

Поздравляю победителей!
Константин Вуколов #    27 мая 2013 в 17:35
Николай, я не о работах Александра Степанова и Инны Князевой, а об их умении профессионально анализировать написанное.
Ольга Бутанова #    27 мая 2013 в 12:34
А я, несмотря на мнение большинства, солидарна с Гималаем и Берданом. Если ничего не обсуждать, так не будет и развития. А без развития некуда идти. Оглянитесь вокруг: обсуждают работу футбольных арбитров, даже дисквалифицируют некоторых; обсуждают судейство на фестивалях и т. п. Не так давно я разместила свою жалобу на суд общей юрисдикции в открытой на всеобщее обозрение в интернете Всероссийской книге жалоб на судей. Это нормально.
Если судьи чувствует свою правоту, то им не стоит опасаться критики. За ними стена компетентности и профессионализма.
Другое дело, если критика обоснованна, если причина ее отнюдь не в чьей-то обиде за собственный провал или за отданную не ему ступеньку пьедестала почета, а в наличии серьезных контраргументов. Такими контраргументами могут обладать люди с достаточным литературным опытом и теоретической базой. И такие на сайте пока есть (меня считать необязательно). Я слежу за их мыслью, мне всегда интересно узнать их мнение, хотя они, возможно, об этом и не знают.
Честно говоря, не понимаю, почему жюри - это такая "жена Цезаря, которая вне подозрений".
Марина Ермоленко #    27 мая 2013 в 13:08
Поддерживаю Бутанову, Гималая и Бердана. Полностью согласна. Странный какой-то итог конкурса получился - уход с сайта человека с хорошим литературным вкусом, умом, яркого, заметного,воспитанного, однозначно вызывающего симпатию, и ...смелого - не каждый может говорить то, что думает, сознательно.
Александр Сосенский #    27 мая 2013 в 16:43
Хорошо говорить то, что думаешь..., но неплохо и думать, что говоришь...
Марина Ермоленко #    27 мая 2013 в 17:08
Да, неплохо, но если уж быть честным - Инна даже при резких высказываниях умудрялась оставаться в рамках хорошего вкуса, а характеристику давала тексту, а не автору, как, собственно, и положено.
Александр Сосенский #    27 мая 2013 в 17:33
К сожалению НЕТ, Марина.
Инна в своих комментариях сама себе же противоречила.
То она говорит, что в нескольких конкурсах одни и те же победители. ( А один и тот же победитель - только Ирина Коротеева) Потом она начинает "выкручиваться" и говорит, что не имела ввиду Ирину с её прекрасным произведением.
"Кто этот трэш на 3-е место поставил? Не нашлось рассказов лучше? Чашев,Жаренов, Волкова, Ионов."
Но Чашев и Ионов уже были в победителях.
в общем получилось : "А Баба Яга против!"
Марина Ермоленко #    27 мая 2013 в 22:35
Давайте по сути. Инна высказалась определенным образом о рассказе, который получил 3=е место и все дело в этом.
Александр Сосенский #    28 мая 2013 в 07:33
А по сути всё уже сказано выше. Читайте Добрусина.
Людмила Косарева #    27 мая 2013 в 14:09
Всех -всех ПОБЕДИТЕЛЕЙ поздравляю душевно! А УДАЧИ желаю и победителям, и участникам! Согласна с теми, кто считает, что развитие, совершенствование необходимо как участникам, так и сайту, иначе - тупик...
Владимир Бородкин #    27 мая 2013 в 17:18
Уважаемый Виталий Аркадьевич, я желаю Вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья!
Поздравляю всех победителей конкурса! Желаю всем дальнейших творческих успехов!

Несколько дней не был на сайте, сейчас зашёл и увидел, что определены победители конкурса, а далее комментарии. Прочитал все.  Понятно, что оценка всегда будет субъективна, но когда после обсуждений начинают уходить очень талантливые люди, начинаешь задумываться. Почему?
Сайт от ухода таких людей очень сильно сохнет. Когда с сайта уходит такой приток таланта, энергии, юмора, позитива, профессионализма, неравнодушия -  сайт мелеет.
Уход Инны Князевой для меня большая потеря, хотя эти слова наверно совсем и не выразили мои эмоции.  Она абсолютно не равнодушный человек, который к тому же и очень талантливый. Её аналитические статьи, отзывы, комментарии, произведения других авторов с которыми она нас знакомила и наконец, её стихи, я думаю, многим помогли в  расширении кругозора, дальнейшем осмысливании и совершенствовании своего творческого процесса и развитии вкуса.
Если происходит отток с сайта профессиональных, не равнодушных, талантливых людей, таких как  Инна Князева, Алевтина Котова, Станислав Росовецкий, Галина Пичура, то что-то надо менять.
Надо задуматься, что не так в «Датском королевстве». Очень хочется, что бы сайт становился мощнее, если можно сказать – полноводнее, с приходом новых, талантливых, неравнодушных людей, и конечно, что бы оставались старые сайтовцы.
Это люди, которые могли подсказать, научить, помочь и конечно публиковать свои произведения. Профессионалы с хорошим вкусом и большим опытом. К сожалению не каждый профессионал готов пожертвовать своим временем и душевными силами для того, что бы сделать аргументированные замечания в комментариях. Когда это происходит, я понимаю, что человек пожертвовал своим дорогим временем и душевными силами, что бы тебе помочь, а не банально отписаться ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ +
А вот ушедшие люди – это делали!
Я солидарен с мнением Гималая, Бердана, Бутановой, Ермоленко. Хочется понимать за что, то или иное произведение стало победителем, прочитать хоть какой-то обзор и пояснения, увидеть плюсы и может даже каких-то блох. Я понимаю, что это очень трудоёмко, но польза будет огромная. Может попросить сделать разбор произведений победителей и лауреатов наших сайтовцев, профессионалы у нас есть. Это будет хорошим толчком для дальнейшего творческого роста.
Я всегда ждал и читал комментарии Гималая, Бердана, Князевой, Котовой, Пичуры, Росовецкого, Коротеевой и многих других. Это всегда было не банальное ПОНРАВИЛОСЬ +.
Они всегда будоражат сайт, толкают его на дальнейшее развитие и не дают ему застояться!
Полемики категорически не должны вставать на рельсы хамства и оскорблений, за которыми следует обида и уход с сайта.
Инна Князева, если ты это читаешь, то я очень хочу и надеюсь, что ты вернёшься на сайт.
Мне в этом плане очень симпатичен Гималай! С сайта он не уйдёт и это здорово!
Инна, я готов поддержать тебя в дальнейших полемиках и дискуссиях. Я понимаю твои обиды и надеюсь, что всё перемелется и ты вернёшься. По поводу Бабина Александра (г.Александровск, Россия) - "Променад" ,я думаю, что ты выразила своё мнение очень категорично и не совсем тактично. Мне этот рассказ то же не понравился, но по поводу его техники написания и художественной составляющей можно сказать, что вкусы у нас у всех разные и это хорошо.
Очень хочется надеяться, что,  на сколько ты взрывная, на столько ты и отходчивая. Возвращайся!
Я думаю, что твоего возвращения ждут очень,очень многие!
Ольга Борисова #    27 мая 2013 в 18:27
Ребята, Вы что, прямо, как в детском саду... "Свято место пусто не бывает!" Привыкли хлопать дверьми, а вот хлопать-то и не стоит, иногда приходится возвращатся. Человек принял осознанное решение. Это её право! Согласна с многими авторами, что оскорблять НЕЛЬЗЯ! И никто на это не имеет права. Мы взрослые люди, а ведем себя хуже детей! Неужели мы за годы перестроек растеряли уважение к друг другу, чувство локтя, дружбу?
Из-за своих виршей готовы перегрызть другому горло. Да нам всем надо работать и работать над своими произведениями, трудиться не покладая рук и днём, и ночью, совершенствуя своё мастерство. Вот только тогда что-то получится.
Согласна с Александром, что надо следить за своими словами. Никогда не задумывались, что это читает весь мир?
Желаю всем МУДРОСТИ!
Завьялова Анна #    27 мая 2013 в 20:40
Наверное и вправду "у каждого своя правда"
И всё-таки, как хочется, что бы никто никуда не уходил. Мы ведь -не святые,  мы можем ошибаться, быть взрывными и не  впопад - улыбаться. Хлопать дверями и входить в окна и возвращаться... Пока   не поздно.
Марина Ермоленко #    27 мая 2013 в 22:45
Я попробую сформулировать, чем  мне Инна симпатична - она ровна со всеми, она говорит одинаково свободно и спокойно, и с теми, кто ей хамит, и с Добрусиным. А то таких тут хватает, которые в одном месте не стесняются в выражениях, а Добрусину пишут " Мы вас так любим, Виталий Аркадьевич". Лизоблюдство и грубость, убежденность в том, что перед одними надо лебезить, а другим - хамить и жить надо только так - признак рабской натуры.
Завьялова Анна #    27 мая 2013 в 23:01
Комментарий удалён автором 2013-05-28 в 15:08:36
Марина Ермоленко #    28 мая 2013 в 10:59
Анна, фантазируйте на здоровье)
Светлана Тен #    28 мая 2013 в 08:39
У каждого есть свобода выбора. И никто не может отнять эту свободу.
Каждый выбирает сам: хамить ему или льстить, прощать или мстить, быть мудрым или быть глупым.
Владимир Бородкин #    28 мая 2013 в 10:39
По просьбе Инны Князевой я размещаю её письмо.

"Хочу пояснить смысл своего выражения "трэш", которое некоторые сочли оскорбительным для автора. Мне кажется, сам автор его таковым не сочтёт, поскольку осознаёт, что творит в жанре "трэш", а иначе бы он в этом жанре не творил. Другими словами, я выразила жанровую принадлежность рассказа. Поклонником этого жанра не являюсь, поэтому, возможно, получилось чересчур эмоционально. Это также не "плохая литературная работа", как предположила Людмила Стеблина. Применительно к культурному, литературному контексту это слово нельзя перевести буквально. Это не "мусор", и уж точно не стоило приписывать мне употребление слова "трэш" в значении "дерьмо". Наверное, ближе всего следующее определение, которое я нашла в сети:



"Ключевая особенность трэш-литературы: мотивы почти всех героев определяются примитивными, низменными и эгоистичными чувствами — жаждой «хлеба и зрелищ», страхом, злобой, жестокостью, ненавистью, мстительностью, желанием выжить, похотью, звериной тупостью, невежеством и нетерпимостью. В трэш-литературе герою недоступны моральное развитие и нравственный выбор. Этические представления героя находятся в зачаточном состоянии. Скажем так, если у вас язык не поворачивается назвать главного героя героем, а хочется назвать чем-нибудь вроде главного действующего лица, вы определённо читаете трэш."



Нельзя сказать, что это определение полностью подходит к рассказу "Променад", но элементы трэша там точно есть. Читая и анализируя конкурсные произведения, я, например, исходила из принципа "сейте разумное, доброе, вечное", поэтому и не включила данный рассказ в свою выборку, несмотря на его неплохое и даже мастерское исполнение – на мой вкус, в нём слишком много злобы и негатива. Как мне кажется, любая цель, в том числе и в литературе, должна оправдывать средства, на неё затраченные, здесь же на цель показать безысходность человека, существующего в современной российской действительности, затрачены явно избыточные средства. Многие писатели для того, чтобы показать эту российскую безысходность, успешно обходились без вырванных глаз, и над их произведениями тоже можно лить искренние слёзы., Я живу не в лесу, вижу и понимаю, как существует русский народ, и я не знаю, что с этим делать. Автор тоже не знает и не может мне ничего посоветовать, он лишь усугубляет гнетущее впечатление от России, то настроение, которое и без того владеет практически всеми русскими людьми, которое заставляет их в конечном итоге искать лучшей доли за границей.

Я могу понять, какую цель преследует автор, когда, например, живописует подробности аборта – это делается для того, чтобы женщина содрогнулась и подумала, а стоит ли убивать ребёнка. Благороднейшая цель, и пусть в данном случае она будет достигнута любыми средствами, в том числе и всем арсеналом литературных методов. Но в этом случае эпизоды с членовредительством, самоубийствами, гробами, которыми утыкан коротенький рассказ, лежат за гранью меры, вкуса и читательского понимания. Ясно, что автор писал это из любви к родине, но в данном случае его гротеск, на мой взгляд, не удался как литературный приём: он играет против, потому что чувство физической боли и содрогания не должно затапливать все остальные чувства.
Ещё раз повторяю: это только моё мнение. Я признаю, что оценка была слишком эмоциональной и прошу прощения у автора, если его это задело. Я считаю, что итоги конкурса, решение жюри можно и нужно обсуждать. Что касается остального - предложений, соображений и т. п., то я, кажется, взяла эти слова обратно, поэтому не стоит заострять на них внимание. Это всё остаётся на усмотрение жюри, администрации и т. п.".
Константин Вуколов #    28 мая 2013 в 11:21
Письмо это- ещё одно подтверждение, что Инна очень умный и высокопорядочный человек. Мне кажется, что эти качества не позволят ей нас покинуть.
Мы все сколько живём, столько и учимся. И всё сказанное на этой странице для нас тоже урок.
0 #    28 мая 2013 в 11:25
ДА ФЛАК ЕЕЙ ВРУКИ А ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГО НА САЙТЕ НЕТ ЧТОЛИ?
0 #    28 мая 2013 в 11:44
а что умное оскорбление не перестает от этой тупой умности быть им а? меня одна умная умно назвала чуть ли не педиком и что я должен ей спасибо сказать я ее на куски порву просто и все, на кой черт мне эта тупая умность а?

от большого ума кони дохнут.........


я вообще только от пяти человек критику вопринмаю, я их знаю это раз я им доверя. это два и я знаю тчто мне они скажут всю правду в лицо независимо оо кого наколько я толстый и грозный и именно по момей просьбе, пготому что это надо мне....... а если какая морда мне скажет что я пишу гавно,и что я всам гавно, то  я его просто начинаю медленно давить пока не выдалвлю его до послдених соплей вот и вся любовь.....
Марина Ермоленко #    28 мая 2013 в 15:47
В каком конкретно месте я Вас назвала "чуть-ли не педиком"? Почему Вы лжете? Характеристика была дана Вашему тексту, все остальное - плод Ваших фантазий, которые Вы принялись выплевывать из себя  в самых мерзких выражениях и остановиться сами не можете.
0 #    28 мая 2013 в 16:10
сладкая ты моя, я конечно понимаю вашу озабоченность но я говорю то что я говорю и если вы мадам говорите в моем тексте что автор явно сам с такими наклонностями, то я это понимаю именно так. и сразу об этом тебе лично Мариночка и сказал............ избавьте меня пожалуйста от своего математического ума........ мадам....... мы парни простыя сильна умных бабс не любим........ нам бы че попрощее пивка там щащлычка..... а от ума как говорится кони дохнут......... сенкью мэм smile))
0 #    28 мая 2013 в 16:11
а текст я удалил по тому как я не могу удалять отдельные и мерзкие коменты....
Марина Ермоленко #    28 мая 2013 в 19:34
Эмоционально. Вам бы на сцену.
0 #    28 мая 2013 в 11:24
Владимир напишите еще три раза если первых двух мало..........
я ругаться не буду но как все лостали своими соплями и воплями..........
1 за критику  в адрес жюри и администрации на многих сайтах банят сразу и навек......... я иногда просто удивляюсь мягкосердечию нашей администрации......
тем кому это не нравится, во первых вы принимаете соглашение регистрируясь на этом сайте и принимаете правилиа или нет, если нет то и идите куда шли.........
почему после всякого кокнурса воют больше всего те кого нет в списках финала, это так знакомо и так легко обьясняется, не фиГГ завидовать господа тем кто написал лучше вас...........
если есть что сказать говорите автору в личку и нечего из себя изображать эдакую народную героиню критикессу вас ктото об этом попросил7
что за фигня человек хочет здесь сидет он будет сидеть, ячеловек хочет уйти, он уйдет........

тогда зачем все это поганые сопли ах я вас покидаю, вы все такие противные,... будете меня умолять вернуться а я вам назло не выернусь и вы будете все плакать а-а-а-а-а-а

да и кстати гсопда адвокаты, вы кого защищаете, человека которого здесь нет, тогда зачем все эти пустые вопли в туалете, для кого они?

ЗАДОЛБАЛИ..........

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ

НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ПРАВИЛА, ДЛЯ ВСЕХ........
решения жюри обсуждению не подлежаь наказание немедленный бан с целью исюежать всех этих тупый пацанских разборок...
критика администрации недопустима...... вы пришли сюда значит вы согласны с правилами сайта...

и специально для Гималая, чтото я не видел в финале ваших работ? тогда все ваши слова не имеют смысла........

АХ ДА ЕЩЕ ВОПРОС СКОЛЬКО ВЫ ЕЩЕ БУДЕТЕ ПОВТОРЯТЬ СВОИ РОЗОВЫЕ СОПЛИ О ТЕХ КТО УШЕЛ......... О ТЕХ КТО ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ МЕСТА БЫТЬ... ВСЕ ЭТИНАС ПОКИНУВШИЕ, СПЕРВА ПОДНИМАЮТ ВОНЬ, ПОТОМ ПРОВОЦИРУЮТ СКАНДАЛЫ, А ПОТОМ КОГДА ПОЛУЧАТ ПО СПОЛЯМ............. ОЧЕНЬ ГРОМКО  ВОЯ НА ЛУНУ ИДУТ И ПЛАЧЮТ, Я ВАС ПОКИНУ И ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ............


А ВОТ ХРЕНА ВАМ ВСЕМ..........

КРИТИКУЙТЕ КТО ВАМ МЕШАЕТ НА СТРАНИЧКЕ КОМЕНТА К ПРОИЗВЕДЕНИЮ ГОСПОДА, ЭТО ДАЖЕ ПРИВЕСТВУЕТСЯ, И ЭТО К ВАМ ОТНОСИТСЯ  Владимир... но почему именно фв финале, почему именно после награждения.......... вам самому это не кажется какимто странным А? и кто вам мешал критиковать тогда когда эта работа была выставлена впервые......... а?


а  то очень похозе на то что некоторые господа очень любят показать себя во всем свет именно тогда когда от них уже ничего не зависит..............
И Я УВЕРЕН ЧТО ЕСЛИ БЫ МОЯ РАБОТА СТОЯЛА НА ПАЕРВОМ МЕСТЕ, ВСЕ ЭТИ ВОЛПИ И СЧОПЛИ БЫЛИ БЫ НАПРАВЛЕНЫ В МО.Ю СТОРОНУ........ А МНЕ ПОФИГУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!


ЕЩЕ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ АДМИНИСТРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ИСБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫХ И ТУПЫХ РАСБОРОК НА СЧАТЙЕ УЖЕСТОЧЯИТЬ ПРАВИЛА
1 КРИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ НЕДРПУСТИМА НИ В КАКОМ ВИДЕ.
2 ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ АЛМИНИТСРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБСУЖДЕНИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ СЛУЧАЕВ КОГДА АДМИНИСТРАЦИЯ САМА ЭТО ВЫСТАВЛЯЕТ НА ОБСУЖДЕНИЕ.
3 дЕЙСТВИЯ КОНКУРСНЫХ ЖЮРИ ОСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ..... НАКАЗАНИЕ бан...
4 ЛЮБАЯ КРИТИКА С СОГЛАСИЯ АВТОРОВ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ ЖАЛОБА СО СТОРОНЫ АВТОРА НАКАЗАНИЕ БАН...

И ПОВЕРЬТЕ МНЕ ОЧЕНЬ МНОГИЕ МОМЕНТЫ И ТУПЫЕ РАСБОРКИ ИСЧЕЗНУТ САМИ СОБОЮ
ДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ ИСБЕЖАТЬ ТУПЫЕ НАКРУТКИ РЕЙТИНГОВ....... ЧТО ООЖЕ ПРОФОЦИРУЕТ СКАНДАЛЫ

ГОЛОСОВАТЬ МОГУТ ТЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЕ АВТОРЫ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА САЙТЕ,
РАВНО КАК И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В БЛОГЕ ИЛИ НА КОКНУРСЕ...


Я уже давно госорил излишняя демократия до добра не доведет........ вот эти разрастающиеся скадалы, повторяются из раза в раз.... ведь никому не запрещено коментировать произведения, де была эта князева раньше почему именно сейчас после награждения она вылезла со своим мнением ? да еще осокрблиа человека назвав его победительский рассказ чуть ли не дерьмом да еще выразила свое недовольст во действиями жюри.......... мне интересно а кто это вообще такая мадам Князева, у нее что на лбу написано критик всея руси или самый главный жюрист а? нет такого а тогда понятно.....

зависть и творческие неудачные амбиции как минимум.....


еще раз говрю всем умникам неча вякать коли рожа крива.......... я чтото не заметил ваших фамилий в списке победителей ....
нге нравится СОЗДАЙТЕ СВОИ КОНКУРСЫ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ И СИДИТИ ПОНТУЙТЕСЬ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ КТО МЕШАЕТ А? СЛАОБО, НУ ТОГДА ПОНЯТНО Я ВЕДЬ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ПРЕДЛАГАЛ........ ДЛЯ ЭТОГО ВЕДЬ НАДО ИМЕТЬ ЧТО-ТО....... КРОМЕ КУЧИ СОПЛЕЙ И ДЕРЬМА......
Наталья Крофтс #    28 мая 2013 в 11:17
Большое спасибо за поздравления, а жюри и организаторам - за огромную работу.

А такие бурные обсуждения только радуют: значит, работы действительно читают. Было бы крайне странно если бы всем всё нравилось (не знаю ни одного поэта, включая самых "забронзовевших" классиков, который нравился бы абсолютно всем).
Генадий Синицын #    28 мая 2013 в 11:36
Странно всё это. Удивляюсь поклонникам "двойного стандарта". С одной стороны, ратуют за свободу во всех её ипостасях, вплоть до идиотизма! С другой стороны, чуть что, не совпадающее с их мнением, оголтело "лезут в бутылку"! Вы уж определитесь с Вашими ценностями! В этом отношении, даже Г. Гималай со своей желчной непримиримостью в характере выглядит предпочтительнее и порядочнее, по крайней мере, он не перекрашивается в зависимости от ситуациии. С ним можно не соглашаться, но, как говорится, "в разведку с ним я бы пошёл", не оглядываясь.
P.S.
Возможно, что со мной он бы и не пошёл.
0 #    28 мая 2013 в 11:40
Гена, Гималай покрайней мере сам участник и лауреат за одно это уже можно уважать человека.........

а как называть все эти сопли которые не участвуя никогда или не побеждая начинают выть пкак полсдение шавки со своим никому не нужным мнением........ и именно после награждения, а где все эти поганые критики были до судейства где их поганое мнение было?
Владимир Бородкин #    28 мая 2013 в 13:47
Николай,я думаю, что мы взрослые люди,мужчины, а не пацаны малолетние во дворе и должны контролировать и сдерживать свои эмоции, это я к:

"а как называть все эти сопли которые не участвуя никогда или не побеждая начинают выть пкак полсдение шавки "

Мало ли какой у меня багаж за свою жизнь мата и бранных слов накопился,но здесь я его вываливать не буду и из уважения к сайтовцам, и к Вам.
По поводу Инны Князевой поясню ещё раз,её письмо разместил по её просьбе. Когда уходят такие талантливые,небезразличные,интересные люди - мне искренне жаль. Я всегда с интересом читал и её творчество и её комментарии. Там было что почитать, и над чем поразмышлять, и чему поучиться. Она была призёром конкурса, так,что цитирую Ваши слова:

покрайней мере сам участник и лауреат за одно это уже можно уважать человека.........

И не участие её в этом конкурсе говорит только лишний раз о её незаинтересованности,искренности,может резковатом выплеске эмоций, желании что-то, на её взгляд, улучшить на сайте. Это говорит о не безразличии человека, а о том, что она тратила своё время, нервы и душу на сайте именно на нас, на сайтовцев. А можно было отсидеться  и промолчать,так легче многократно,или написать ПОНРАВИЛОСЬ+. Вот за это не равнодушие, за искреннее желание, что-то сделать для сайта,повторюсь,для нас, мне искренне жалко, что она ушла.
По мимо этого она талантливый поэт и интересный, грамотный собеседник.
Я сам очень многое не прочитал в конкурсе, по банальной причине, не хватке времени. Поэтому и не комментировал.
Инна отрывала от себя дорогое время и душевные силы на написание комментариев. Время не резиновое и значит она это делала в ущерб других своих дел. Напишите конкретный, продуманный,много раз перечитанный и исправленный  отзыв на любое,понравившееся Вам произведение размещённое на нашем сайте, со своим взглядом,замечаниями,всеми плюсами и минусами. Это займёт у Вас массу сил и времени.Хотелось бы однажды это увидеть.
Надеюсь я достаточно объяснил, почему мне очень жалко, когда с сайта уходят такие люди.
0 #    28 мая 2013 в 13:52
Да ладно вам Владимир.... я вобщем так сказать плане, просто вся эта фигня повторяется из кокнурса в конкурс, в прошлом годе такие вопли были, что ДВА хотел всех послать и закрыть сайт вообще........ я уже здесь давно и знаю о чем говорю...
все повторяется.... вы здесь вообще ни при чем....

как говорится мир, дружба селедка, ну это к пиву smile) а вы сами как к пиву относитесь, вот вопрос вопросов smile)
Олег Зотов #    30 мая 2013 в 18:11
Генадий Синицын! " Всяк бы взял его в разведку- до осины с толстой веткой!". Дарю Тебе и Геннадию Гималаю этот шуточный стишок в знак моего одобрения вашему примирению.В твоём комментарии от 28.о5.2013 в 11 :36 ты сказал, что пошёл бы с ним в разведку.Думаю, что и Геннадий Гималай охотно пойдёт с тобой  в разведку.Оба вы очень интересные ,умные и полезные для Сайта Авторы. А стишок мой -полнейшая шутка .Успехов Вам !
Владимир Бородкин #    28 мая 2013 в 14:03
Хорошо, что мы поняли друг друга.
А Ваш развёрнутый отзыв на произведение понравившееся Вам на сайте очень бы когда-нибудь хотелось увидеть.
Я конечно за дружбу и с удовольствием с Вами бы посидел за столом, но вот с выпивкой..
Время летит и меняет всё мгновенно и безвозвратно.Начинаешь это ценить и понимать.Два года назад,резко так, пить стало нельзя,поэтому я строитель уже неправильный.
0 #    28 мая 2013 в 14:05
я не про пить, а про пивка посидеть за мир поговорить smile))
а насчет
А Ваш развёрнутый отзыв на произведение понравившееся Вам на сайте очень бы когда-нибудь хотелось увидеть
вряд ли.....
Ольга Бутанова #    28 мая 2013 в 16:15
Владимир, передайте, пожалуйста, Инне спасибо за ее письмо. Хорошая, аргументированная выкладка. Вот такие выступления и украшают сайт.
Владимир Бородкин #    29 мая 2013 в 00:21
Обязательно ей напишу.
Алекс Роберт #    29 мая 2013 в 01:12
Поддерживаю, и очень сожалею, что Инна ушла.
Надежда Кудряшова #    28 мая 2013 в 22:38
Я присоединяюсь к Оле, Владимир!
Ксения Калуби #    29 мая 2013 в 00:14
Сожалею. что Инна ушла.
И желаю Виталию Аркадьевичу не болеть!!
Что поделаешь  -это жизнь...Во всех ее черно -бело-цветных проявлениях ...
Генадий Синицын #    29 мая 2013 в 11:15
А я так думаю, что если по всем плакать, то и слёз не хватит, а Виталию Аркадьевичу, - Не болеть!
Мы здесь, в основном, люди взрослые, у каждого из нас свой багаж жизненного опыта, свои убеждения, которые вправе каждый из нас отстаивать, и это нормально. Другое дело, что, порой в запальчивости, мы переходим разумные пределы (разумеется, что это и ко мне тоже относится). Больше того, признаюсь в том, что у меня, например, есть не очень самому мне приятная черта характера - отвечать грубостью на грубость. Причём, как отмечают уже с давних времён (десятки лет) мои оппоненты, делаю я это с особой изощрённостью. Не буду далеко углубляться в толщу лет, вот Вам
свежий "шедевр" на эту тему (в мою сторону).
"Странная манера  -  декларировать приторную вежливость на словах,а на деле - хамить и выдвигать странные условия."
Ну, это так, пусть любые мнения окажутся на совести каждого, их излагающих.
Николай Тертышный #    29 мая 2013 в 04:00
Как всегда опаздываю поздравить победителей и всех участников с окончанием конкурса.
Спасибо и здоровья организаторам за труд немалый и желание проникаться нашим творчеством и оценивать его по достоинству.
Нужно заметить, конкурсы частенько заканчиваются перепалкой участников.
Это наверно нормально, если «сеча» не завершается обоюдным низкопробным хулиганством.
Серьёзная аргументированная критика всегда приносит пользу, даже если и преподнесена с неприязнью, а вот на вид «шутливые» скабрёзности опасны всеобщим разладом.
Автор на пути к своему читателю всегда рискует нарваться на любую непредсказуемую реакцию окружающих, и потому должен быть готов ко всему, особенно в виртуальном пространстве. Главное, не выносить из общения обид, кроме потерь ничего не рождающих.
Всем здоровья и успехов в новых конкурсах!
Геннадий Зенков #    29 мая 2013 в 13:04
Хочу выразить своё мнение о "потерях" сайта. Я заметил одну особенность, чуть ли не закономерность в случаях ухода с сайта талантливых и опытных литераторов-женщин (Галина Пичура, Алевтина Котова и, наконец, Инна Князева). Как правило, это случалось после довольно ожесточённого спора по тому или иному вопросу с... мужчиной. К моему сожалению (и даже некоторому удивлению), мужчины вели спор "до победного конца", извергая "сжигающую" лаву аргументов. А надо бы вовремя, по-мужски, остановиться. И это отнюдь не означало бы поражение. По опыту жизни знаю, что женщины, в основном, эмоциональнее мужчин, им труднее остановиться в споре, они чаще доходят до крайностей. И вот результат, мало кого устраивающий. С Инной случай, конечно, особый. Можно вести свой отсчёт баллов и определять победителей по-своему, но не корректно рассказывать об этом и, тем более, называть конкретные фамилии авторов. Это же не спортивный конкурс и не лотерея, где как раз это и требуется. На мой взгляд, можно выразить своё огорчение, сожаление, но не осуждение решений жюри. Кстати, мне, человеку "советской" закваски, было жаль, что, по крайней мере, два рассказа-победителя "густо окрашены минором". По-советски, оптимизма должно быть больше. Но у жюри своё мнение, и
упрекать его участники или "болельщики" (а Инна не участвовала в конкурсе "Дом, в котором я живу") не имеют права.
Ксения Калуби #    29 мая 2013 в 22:00
Сегодня я потратила много времени для того , чтобы сделать выводы для себя относительно третьего места прозы.
сначала я думала , что это просто качественный продукт , но прочитав комментарий Александра Бабина , я поняла , что это был настоящий , честный  , да и еще художественный рассказ уставшего от такой жизни ( которая творится не только в Александровке , а и по многим маленьким городам России) человека. Причем молодого человека  , талантливого писателя.
В комментарии на прза .ру Александр Ехидный ( он же Бабин ) подтвердил свою честность по поводу написанного...

Я прогулялась сегодня со слезами на глазах по городу А лександровск  Пермской области по фотографиям сайта разруха .ру...
Советую посмотреть, если вы неслабонервны... Некоторые я выложила под произведением А. Бабина Променад. Это страшно!
Мне жаль молодежь...в этом городе негде работать и нет нормальных условий для жизни!!!!
Я прониклась этим рассказом , честностью уважаемого автора и перед жюри снимаю шляпу !
Ксения Калуби #    29 мая 2013 в 22:03
Александр Витальевич , примите мои поздравления , я рада за Вас !
Александр Бабин #    30 мая 2013 в 07:36
Не ожидал, что рассказ вызовет хоть какой-то резонанс. Спасибо жюри, спасибо всем, кто отзывался о "Променаде" плохо ли, хорошо ли. Кто-то поинтересовался, есть ли выход из всей этой чернухи. Конечно, есть. Только его не все найдут.
Олег Зотов #    30 мая 2013 в 18:21
Александр Бабин ! А Вы не могли бы создать (в блоге)смешное произведение-сказку для взрослых, как звери в лесу выбирают (долго, в жутких спорах и обсуждениях)звериного депутата от своего участка леса, тщательно обучая его (с целью повышения глубокомыслия его имиджа)сотням иностранных словечек. Мне кажется , что Вы сможете написать такое произведение очень талантливо и смешно. А заодно и поднимете себе и нам настроение. Успехов Вам !
Юрий Бердан #    30 мая 2013 в 22:49
Олег, почему вы даете этот совет Бабину? Не сомневаюсь, что вы смогли бы исполнить предложенный вам сюжет лучше него. Во всяком случае смешнее. Потому что как правило все, что вы пишете в комментариях и блогах, очень смешно.
Александр Бабин #    31 мая 2013 в 08:29
Нет такого желания, спасибо.
Сергей Строганов #    30 мая 2013 в 21:59
Здравствуйте! Хоть и с опозданием, но присоединяюсь к поздравлениям всех победителей и участников конкурса!!! Всем творческих успехов и вдохновения!!! Интересно тут очень. Хороший сайт, хорошие конкурсы. Очень познавательно. Приобрёл немало опыта.
Марат Валеев #    3 июня 2013 в 15:24
Мои поздравления, хотя и немного запоздалые!