Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Положение о международном творческом конкурсе «Музыкальная история»

27 декабря 2018
Просмотров: 4215
Рейтинг: +17
Голосов: 17

Поделиться:
27 декабря 2018
Рейтинг: +17
Голосов: 17

Просмотров: 4215
Поделиться:

С 1 января 2019 года на интернет-портале «Самарские судьбы» начинается международный творческий конкурс «Музыкальная история».

Участником конкурса «Музыкальная история» может стать каждый (без ограничения пола, возраста и гражданства), кто представит на конкурс одно стихотворение собственного сочинения на русском языке объемом до 32 строк или прозаическое произведение собственного сочинения на русском языке объемом не свыше 3500 знаков (не считая пробелов). Произведения большего объема не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.

Наша жизнь невозможна без музыки. С музыкой связаны многие сюжеты нашей жизни. Об этом наш новый конкурс. А выбор жанра, так же, как и интонация – веселая или грустная - на ваше усмотрение.

Каждый автор может участвовать в конкурсе только одним произведением. В случае если автор выставляет два произведения (даже если одно из них – под псевдонимом), он автоматически исключается из конкурса. Срок приема произведений на конкурс – с 1 января по 28 февраля 2019 года. Его итоги будут подведены в марте-апреле 2019 года. Победители и лауреаты конкурса будут награждены специальными дипломами – в номинациях «проза» и «поэзия».

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте samsud.ru и в вышеуказанные сроки опубликовать свое произведение, соответствующее условиям конкурса. Произведения размещаются без иллюстраций. При желании, автор может разместить иллюстрацию к своему произведению в комментариях. Произведения, отправленные на почтовый или электронный адрес медиа-проекта «Самарские судьбы», рассматриваться не будут.

Размещая свои произведения на конкурсе, пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на их использование путем копирования, воспроизведения и распространения с обязательным указанием авторства для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации. По итогам конкурса Администрация имеет право выпустить печатный сборник, составленный из произведений участников.

В конкурсе «Музыкальная история» могут участвовать только те авторы, которые лично разместят свое произведение и при регистрации укажут свое имя, фамилию, место проживания и электронный адрес. Произведения авторов, не указавших личные данные (в том числе, место жительства), до участия в конкурсе не допускаются. Электронный адрес автора является конфиденциальной информацией, известной только организаторам конкурса.

Каждое присланное произведение будет находиться в открытом доступе на сайте с момента публикации и до подведения итогов конкурса и может комментироваться зарегистрированными пользователями.

Победители творческого конкурса «Музыкальная история» определяются решением жюри, которое возглавляет член Союза писателей России, член Союза кинематографистов России, заслуженный работник культуры России В.А. Добрусин. Жюри оценивает произведения в четыре этапа: сначала на сайте публикуется список произведений, допущенных до участия в конкурсе, затем лонг-лист, затем шорт-лист, наконец, список победителей и лауреатов конкурса.

Начало конкурса – 1 января 2019 года. С этого момента посетители сайта samsud.ru смогут знакомиться с произведениями, присылаемыми на конкурс, и оставлять отзывы. Произведения участников конкурса не рецензируются, и переписка с участниками конкурса не ведется. Решения жюри окончательны, апелляция на решения жюри не принимается.

Дипломы победителей и лауреатов конкурса пересылаются в электронном виде по адресу, указанному при регистрации.

Комментарии (8)
Людмила Дымченко #    28 декабря 2018 в 06:42
Отличная тема, просто супер! СПАСИБО! dance
Мария Штанова #    28 декабря 2018 в 15:25
Какая благодарная тема! Только бы мне сил набраться после больницы,,а музыка всегда со мной( дочь музыкант,зять тоже профессиональный музыкант),так что музыкальных историй достаточно.Всех "самсудовцев" с наступающим Новым годом! Пусть музыка звучит!Всем здоровья,добра и мира!
Лидия Павлова #    30 декабря 2018 в 17:28
Ура, это замечательная тема! Уже предвкушаю, сколько интересных историй можно будет прочитать. Ну и, конечно, сама поучаствую. С Новым годом, друзья! Волшебного праздника всем и плодотворного, благополучного и доброго года!
Александр Степанов #    31 декабря 2018 в 01:21
Тема, точно, хороша! И актуальна в пору навязываемой с телеэкрана отечественной национальной культуре расхристанной попсы и рэпа. Жаль, что не предусмотрено участия каждого автора в трёх номинациях - в прозе, публицистике и поэзии. Не обязательно для победы, а ради участия творческого человека, пробующего свои способности и силы, в разных жанрах. Иногда в аналогичных конкурсах допускаются и такие допуски.
Александр Степанов #    31 декабря 2018 в 01:22
Александр ЗИБОРОВ #    8 января 2019 в 00:24
Тема вдохновляет. Спасибо!
Юлия Кочурова #    12 января 2019 в 15:22
Здравствуйте, желаю всем успехов в конкурсе!
Александр Рубис #    17 января 2019 в 19:43
«НАША жизнь невозможна без музыки. С музыкой связаны многие сюжеты НАШЕЙ жизни. Об этом НАШ новый конкурс». Стиль, которым пишут многие документы, конечно, убогий, канцелярский. Но на литературном конкурсе неоправданные повторы неприятно бросаются в глаза.

«Каждый автор может участвовать в конкурсе только ОДНИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». Еще один пример искалеченного предложения. Авторы могут участвовать в конкурсе, произведения могут участвовать, но участвовать произведением…. Это все равно, что участвовать в кроссе спортивными трусами.

«В конкурсе «Музыкальная история» могут участвовать только те авторы, которые ЛИЧНО разместят свое произведение». Опять прокол. А если авторы не лично разместят произведение, смогут ли подобный факт обнаружить модераторы? Думаю, что нет.

«Произведения авторов, не указавших личные данные (в том числе, место жительства), до участия в конкурсе не допускаются». Такое впечатление, что здесь не зря акцентируют внимание на месте жительства, как будто в этом заключается решающее значение. Например, предпочтение будут отдавать работам самарских авторов. Почему бы и нет? Хозяин – барин, что хочет, то и делает.

«Каждое присланное произведение будет находиться в открытом доступе на сайте с момента публикации и до подведения итогов конкурса и может комментироваться зарегистрированными пользователями». О доступе и комментировании было сказано в начале. Как любят некоторые сочинители загромождать текст лишней информацией!

«Дипломы победителей и лауреатов конкурса пересылаются в электронном виде ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ». Ну, какой же организатор, находясь в здравом уме, будет отправлять дипломы по адресам, которые не указаны? Тогда грош цена такому организатору.

«Победители и лауреаты конкурса будут награждены специальными дипломами». Претендентов на победу не один десяток, ожидается упорная борьба, а тут жалкая подачка.

«По итогам конкурса Администрация имеет право выпустить печатный сборник, составленный из произведений участников». То есть за свой труд авторы не получат ни копейки, зато организаторы где-то выпустят книгу, – фактически халявную.

«Победители творческого конкурса «Музыкальная история» определяются решением жюри, которое возглавляет член Союза писателей России, член Союза кинематографистов России, заслуженный работник культуры России В.А. Добрусин». За последнее время жюри не приняло ни одного справедливого решения, а Добрусин все возглавляет и возглавляет…. Вот один из ярких примеров работы жюри: https://samsud.ru/blogs/konkursnyi-bespredel/ni-dnja-bez-plohoi-strochki.html. Однажды я поинтересовался творчеством самого Виталия Аркадьевича. Он ведь издал не одну свою книгу. Боюсь, в этих книгах было грамотности примерно столько же, сколько есть анализа произведений на конкурсах этого сайта.

«Жюри оценивает произведения в четыре этапа: сначала на сайте публикуется список произведений, допущенных до участия в конкурсе, затем лонг-лист, затем шорт-лист, наконец, список победителей и лауреатов конкурса». Этапы проведения конкурса описаны четко, а вот о том, как жюри собирается оценивать конкурсные произведения (какие учитываются критерии), в Положении не сказано ни слова. То ли организаторы об этом забыли, то ли им ничего об этом неизвестно.

«Произведения участников конкурса не рецензируются». Бывает, работы не рецензируются, потому что у жюри нет на это времени. Но здесь у меня другая версия: оно не знает, как это делается.

«Решения жюри окончательны, апелляция на решения жюри не принимается». Апелляции подают даже на решения суда по крупным уголовным делам. Если конкурсные произведения оцениваются неправильно и столь же успешно подводятся итоги, жюри должно нести за это ответственность. Неважно, кто его поймает «на месте преступления» – посторонний эксперт, участник или читатель.

Короче говоря, ничего не изменилось. Собака лает, а караван уходит все дальше в пустыню, чтобы…. никуда не попасть.