Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Шорт-лист конкурса «Забавный случай»

8 октября 2012
Просмотров: 6925
Поделиться:
8 октября 2012
Поделиться:

Дорогие друзья!

31 августа завершился международный творческий конкурс «Забавный случай». Он вызвал огромный интерес у авторов и посетителей портала «Самарские судьбы». В конкурсе приняли участие 207 авторов из Беларуси, Германии, Израиля, Казахстана, Латвии, России, США и Украины.

В номинации «Проза» соревновалось  110 рассказов, в номинации «Поэзия» - 97 стихотворений. И на основе существующего лонг-листа, решением жюри был сформирован шорт-лист, включивший 18 произведений в номинации «Проза» и 12 произведений в номинации «Поэзия».

Номинация "Проза":
1. Бородкин Владимир (г. Самара, Россия) - "И дождь смывает все следы"
2. Воробьев Владимир (г. Измаил, Одесская область, Украина) - "Первопроходец"
3. Гималай Геннадий (г. Краснодар, Россия) - "Лодочник"
4. Дмитриев Юрий (г. Самара, Россия) - "Случай на крыше"
5. Жаренов Алексей (г. Городец, Нижегородская область, Россия) - "Голая Барби"
6. Жмакин Андрей (г. Гродно, Беларусь) - "Сухой Закон"
7. Зенков Геннадий (г. Кемерово, Россия) - "Поединок" с Вольфом Мессингом"
8. Ильичев Владимир (г. Нижний Новгород, Россия) - "Автобусная проза в сти(ле)ХАХ!"
9. Ионов Вадим (г. Москва, Россия) - "Рюкзак парашютиста"
10. Каляева Тамара (c. Кинель-Черкассы, Самарская обл., Россия) - "Ку-ка-ре-ку!" - поет скворец"
11. Кашенкова Ольга (г. Переславль-Залесский, Ярославская обл., Россия) - "Знакомство с родителями"
12. Розинский Семен (г. Иерусалим, Израиль) - "Свадебное путешествие"
13. Серова Елена (г. Арзамас, Россия) - "Одна "жувачка"
14. Смородинская Маргарита (г. Москва, Россия) - "Ёжик в супермаркете"
15. Солякова Яна (г. Пермь, Россия) - "Только не смейся!"
16. Сосенский Александр  (г. Санкт-Петербург, Россия) - "Воблер"
17. Цыганкова Надежда (г. Зеленогорск, Красноярский край, Россия) - "Повезло"
18. Ядрина Елена (станица Зольская, Ставропольский край, Россия) - "Как я офицера разжаловала"

Номинация "Поэзия":
1. Балиев Сергей (г. Ирбит, Свердловская область, Россия) - "Удалой портняжка"
2. Бердан Юрий (г. Нью-Йорк, США) - "Чья?"
3. Бутанова Ольга (г. Лодейное Поле, Ленинградская область, Россия) - "Случай с критиком"
4. Жангельдина Никалина (г. Алматы, Казахстан) - "Чай с тортиком"
5. Иванченко Игорь (г. Юрга, Кемеровская область, Россия) - "Холод-опричник, или атомная секс-бомба"
6. Ильх Игорь (г. Москва, Россия) - "Поездка в Самару"
7. Коротеева Ирина (г. Ростов-на-Дону, Россия) - "Мачо"
8. Овчинников Тарас (г. Самара, Россия) - "Халва"
9. Степанов Александр (г. Оренбург, Россия) - "Три дамы обсуждали..."
10. Туктарова Елена (г. Гамбург, Германия) - "Улыбка Джоконды"
11. Шуралёв Александр (с. Кушнаренково, Республика Башкортостан, Россия) - "Необыкновенная встреча с..."
12. Юркевич Наталия (г. Даугавпилс, Латвия) - "Хочу в Венецию..."

Комментарии (138)
Юрий Елизаров #    8 октября 2012 в 21:52
От всего сердца поздравляю всех, кто прошёл в шорт-лист, ещё на шаг приблизившись к победе!
Всем творческих успехов!
Успехов и тем, кто сошёл с дистанции в этот раз! Впереди новые конкурсы, а значит, и новые победы!
Спасибо организаторам сайта за то, что не дают нам передышки!
Светлана Тен #    8 октября 2012 в 22:16
Поздравляю всех, кто в шортах!  joke Продлись, продлись очурованье!(вспомнилось лето, шорты, солнце, море) angel
Ольга Бызова #    8 октября 2012 в 22:24
Ура, ура - шорты, это всегда и радостно и грустно, но тех, кто прошел этот отбор - с покорением новой ступени к пьедесталу!!!
Особые поздравления ВЛАДИМИРУ БОРОДКИНУ, ВЛАДИМИРУ ИЛЬИЧЕВУ, ЖМАКИНУ АНДРЕЮ, МАРГАРИТЕ СМОРОДИНСКОЙ!!! Увы, не все читала, но, думается, в списке - лучшее!
Дорогие поэты, вас тоже с праздником!!! В номинации "Поэзия" читала всех, кто в списке, болела за вас! Никалина, Ирина,Ольга, Елена, Наталия - урра!!!!
Поздравляю Игоря Ильха, Юрия Бердана,Александра Степанова! Спасибо за ваши прекрасные "Забавные случаи"!
Коллеги, которые пока не прошли в шорт - мужайтесь...
Наталья Чернова #    8 октября 2012 в 22:29
В шорт не прошла, но хочу остаться женственной. ( ответ Ольге Бызовой)
Ольга Бызова #    8 октября 2012 в 22:38
оставайтесь, Наталья... Вот такой -  angel
Маргарита Смородинская #    8 октября 2012 в 23:35
Спасибо, Оля! Так приятно получить от вас поздравление!!! smile
Владимир Ильичев #    9 октября 2012 в 09:12
Спасибо, Ольга! ))
Елена Старожилова #    8 октября 2012 в 22:26
Всех поздравляю с выходом в шорт -лист!Желаю Победы и Удачи!
Наталья Чернова #    8 октября 2012 в 22:27
Ожидания томленье позади.
Радость творчества дает свои плоды.
ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!! Всем удачи!
Игорь Иванченко #    8 октября 2012 в 22:32
Какая широкая география шортлистеров! Какие авторы - алмазы и бриллианты конкурса "Забавный случай" и, в целом, сайта "Самарские судьбы"! Для меня высокая честь быть в этом почётном коротком списке. Всех поздравляю и всех благодарю! С глубоким уважением, Игорь И.
Ирина Завьялова #    8 октября 2012 в 22:49
От всей души поздравляю всех с выходом в шорт-лист! "Забавный случай"  laugh
Надежда Лукашевич #    8 октября 2012 в 22:50
Всех , всех поздравляю !!!! Вы все классные! Не ошиблась в Сосенском Александре, в Смородинской Маргарите, Цыганковой Надежде, Кашенковой Ольге!
Маргарита Смородинская #    8 октября 2012 в 23:36
Спасибо, Надежда!!! smile Мы с Ёжиком в смущении. zst
Надежда Цыганкова #    9 октября 2012 в 03:20
Комментарий удалён автором 2012-10-09 в 03:22:54
Надежда Цыганкова #    9 октября 2012 в 03:22

Спасибо Надя.
Ирина Коротеева #    8 октября 2012 в 22:50
Поздравляю всех финалистов! А те, кто не вошёл в шорт, пожалуйста, не растраивайтесь! Всего всем самого наилучшего! Счастья, здоровья, любви и творческих успехов!
0 #    8 октября 2012 в 23:07
ИРА ЭТО полуфиналsadа финал еще будет :)), не торопитесь так уж слишком :))
Татьяна Дорофеева-Миро #    8 октября 2012 в 22:50
Поздравляю! Как я рада, что в списке - самые достойные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Станислав Росовецкий #    8 октября 2012 в 22:51
Поздравляю всех, вышедших в шорт-лист, с дальнейшим приближением к дипломам и призам, а также с тем, что их случаи оказались самыми забавными! А не прошедшим предлагаю вспомнить, что конкурс не последний да и не единственный в Сети, а в жюри тоже люди. Очень мне понравился успех Геннадия Гималая, свидетельствующий о проявленной главой жюри объективности.
Ирина Завьялова #    8 октября 2012 в 23:26
А мне --нет! Думайте обо мне, что хотите. На этот раз я не рада успеху Г. Гималая,
Александр Красный #    9 октября 2012 в 21:38
Станислав, почему так? Какие-то тут у вас, старожилов, подковерные истории...
Александр Красный #    9 октября 2012 в 21:39
Ира, а что произошло? Вполне себе симпатичный рассказ. Или что-то личное?
Ирина Завьялова #    21 октября 2012 в 20:49
Привет, Александр! Извините, что сразу не ответила Вам.  просто сразу не заметила! Этот господин Гималай
лично мне ничего плохого не сделал.Стараясь быть объективной я тоже отметила его рассказ, он симпатичен, но не забавен и вообще я бы не стала тратить на него своё время! laugh ,
Яна Солякова #    8 октября 2012 в 22:53
dance Урааа!!! Вот это да!
Поздравляю всех вошедших!!!!!!!!!! dance
Да здравствует наше советское жюри - самое гуманное жюри в мире!!!
0 #    8 октября 2012 в 23:05
МаргоsmileВадим :)), Яна :), Сашка :)--------------------

Никалина :),  Лена :)) ---------------------------------


ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА........ И ДОЙТИТЬ ДО ФТНАЛА :))) МАЛАДЦА :)
Яна Солякова #    8 октября 2012 в 23:24
Спасибо! dance
Маргарита Смородинская #    8 октября 2012 в 23:37
Коля, спасибо тебе огромнейшее!!! smile
Генадий Синицын #    8 октября 2012 в 23:35
Искренне поздравляю всех вошедших в короткий список, особо порадовал успех Маргариты Смородинской, Елены Ядриной, Тамары Каляевой, Никалины Жангельдины, Владимира Ильичёва, Ирины Коротеевой, Ольги Бутановой. Молодцы!
Маргарита Смородинская #    8 октября 2012 в 23:38
Генадий, огромное спасибо!!! Приятно до безумия!!! smile
Елена Ядрина #    9 октября 2012 в 18:11
Приятно, что отметили, Генадий!
   Мои поздравления вошедшим, утешения - отставшим, пожелания успехов - всем!
Владимир Ильичев #    9 октября 2012 в 09:19
благодарю, Генадий! ))
Ольга Кашенкова #    8 октября 2012 в 23:35
Какая отличная новость! От души поздравляю всех "сошортников"!  v
Светлана Тен #    9 октября 2012 в 08:41
Ольга, особенно выделила Вашу историю. Надеюсь, что она займет призовое место! А сейчас мои поздравления!!!
А вообще всем забавщикам - троекратное "УРА!!!" dance
Ольга Кашенкова #    9 октября 2012 в 10:19
Большое спасибо за поддержку, Светлана!   smile
Конкурс и правда был чудесный - столько интересных историй! Жюри, наверное, нелегко приходится ))))
Елена Туктарова #    8 октября 2012 в 23:37
Искренне поздравляю всех , кто попал в шорт-лист!
А также, благодарю за поздравления, особая благодарность Оленьке Бызовой и Коле - добрейшей души человеку smile ,
и , конечно, СПАСИБО уважаемому жюри!smile

Ольга Бызова #    9 октября 2012 в 00:05
Ой! он живой...
Елена Старожилова #    9 октября 2012 в 06:56
Живой цветок,чудо!!!
Маргарита Смородинская #    8 октября 2012 в 23:41
Такая безумно приятная неожиданность для нас с Ёжиком!!! Мы в полном восторге!!! dance
И поздравляем всех, кто вошел в шорт-лист!!!
Огромное спасибо всем, кто нас поздравляет!!! angel
Яна Солякова #    8 октября 2012 в 23:46

Вдохновения всем и радости!!!!!!!!
Ольга Бызова #    9 октября 2012 в 00:01
Это, наверное, всё-таки Пегас?))))))))) тока крылья спрятал, штоб не отморозить))
Валерий Коваленко #    8 октября 2012 в 23:53
Комментарий удалён автором 2012-10-08 в 23:54:19
Валерий Коваленко #    8 октября 2012 в 23:54
Поздравляю всех, а кое-кого и в отдельности!

Тем не менее: Всем шампанского!!!  

Но пока давайте не будем пить. Дождемся, так сказать, двенадцатого удара курантов и тогда...ээээхххх !!!!!

Призёрам желаю призовых мест, лауреатам лауреатств, а я пошел... стреляться в очередной раз.  smoke

"Господи, как умирать надоело..." (С)
Ольга Бызова #    8 октября 2012 в 23:58
Валера, брось ревОльвер!!! Ты самый-самый...Будешь в следующем конкурсе!!! angel
Валерий Коваленко #    9 октября 2012 в 00:03
Олечка, спасибо тебе, дорогая!  У меня патроны всё равно холостыя.
Так... много шуму без ничего.

На ночь капельницу с коньяком - к утру буду как огурец  glasses
Яна Солякова #    9 октября 2012 в 00:04
Из-за штанов?!!! Во цвете лет?!!!!
О, нет! О, нет! Валера! Нет!
Ей-Богу, бросьте пистолет!!!!
Корнет Вы - или не корнет?!!!!!
Валерий Коваленко #    9 октября 2012 в 00:15
Комментарий удалён автором 2012-10-09 в 09:29:16
Валерий Коваленко #    9 октября 2012 в 09:30
«Очень хорошая погода, не знаю — то ли выпить чаю, то ли ...?» (С) АПЧ
Светлана Тен #    9 октября 2012 в 08:46
Валерий, когда хочется застрелиться, надо выпить. Помогает спастись от расстрела hoho  
Валерий Коваленко #    9 октября 2012 в 09:13
Вообще, пообниматься с кем-нибудь потрясающим (женского пола, совершеннолетней, без вредных привычек, но с огнём в крови)
было бы наилучшим лекарством.

Света, благодарю за поддержку!  smile
Владимир Бородкин #    8 октября 2012 в 23:57
Поздравляю ВСЕХ!!!
Очень приятно было попасть на этот сайт и обрести много друзей!!!
Всем хорошего настроения,всего самого наилучшего и успехов в творчестве!!!
Тарас Овчинников #    9 октября 2012 в 01:38
Вот и пришел он! Шорт момент!
Жюри приятный комплимент! v   Спасибо всем кто поддержал "Халву"!
Геннадий Зенков #    9 октября 2012 в 04:12
Большое СПАСИБО и искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ всем, без выделения имён и фамилий! ВСЕ одинаково дОроги!
Никалина Жангельдина #    9 октября 2012 в 08:39
Поздравляю ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От всей души желаю  ВСЕМ счастья и здоровья, успехов в творчестве и ЛЮБВИ!!!!!!!!Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ЖЮРИ, ВСЕМ, КТО В МЕНЯ ВЕРИЛ!!!!!!!!!! Я бы всех авторов включила в сборник "Забавный случай" и с удовольствием приобрела такой сборник и не один экземпляр! Такой сборник был бы прекрасным подарком для друзей и знакомых.
Владимир Ильичев #    9 октября 2012 в 09:25
Присоединяюсь  ко всем искренним поздравлениям! Всем респект!
Наталья Колмогорова #    9 октября 2012 в 09:33
Мои "ленинградские ушки" слегка обвисли...но за большинство - очень рада.Поздравляю!
Модератор #    9 октября 2012 в 21:44
Не опускайте, Наталья, свои "ленинградские ушки"! Нельзя ничего никогда опускать! Только вперед laugh и только с улыбкой!
Надежда Алексеева #    9 октября 2012 в 09:47
От души поздравляю ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ!!! За всех очень рада, и от всего сердца желаю победы!
Елена Алертс #    9 октября 2012 в 10:05
Поздравляю всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  
Юрий Дмитриев #    9 октября 2012 в 10:42
Примите поздравления,друзья,вы-лучшие.
Роман Гордон #    9 октября 2012 в 11:31
Поздравляю с попаданием в шорты!  laugh
Среди прошедших в топ много работ, которые сам выделил еще в начале конкурса.
Удачи в финале!
Ирина Исмиляева #    9 октября 2012 в 12:14
dance поздравляю"шортников"!
Ольга Бутанова #    9 октября 2012 в 15:31
Ну, вот и названа тридцатка.
Мы все боролись как могли.
А кто там "первая перчатка",
Объявит вскоре нам жюри...

Мои поздравления вошедшим в шорт-лист!
Галина Рогозова #    9 октября 2012 в 20:16
Ну вот! А я не попала в шорт! Поскольку рассказанная мною история реально имела место быть, то и моя победа была бы уж слишком чУдной! Но, опять же по вышеуказанной причине, меня ждет что-то особенное впереди! Желаю всем и будущим победителям и немножко НЕпобедителям - чего-то особенно-радостного в будущем! Недалёком будущем! dance
И вопрос к мэтрам - уделите мне минуточку (если у вас найдется таковая) , напишите (можно в личку) - на что мне надо обратить внимание, что можно исправить, что нужно было бы сделать иначе (мне это очень надо для моих будущих побед! love ?
Модератор #    9 октября 2012 в 21:47
Галина! Не расстраивайтесь! Уверена, в будущем все получится! Удачи!
Татьяна Дорофеева-Миро #    9 октября 2012 в 21:57
Ой, правда, напишите! И мне напишите, и всем остальным... smile
Модератор #    10 октября 2012 в 12:48
Напишите мэтрам в личку! joke и им будет приятно за такой комплимент и Вам помощь в анализе своего творчества!
Олег Зотов #    24 октября 2012 в 18:38
Модератору ! Где то на Сайте промелькнули слова о том, что наш Модератор -девушка. Решил направить несколько строк в Вашу честь. Я в этих строчках почти не повинен- пришли эти строчки похоже прямо из "Информационного космического пространства" в готовом виде.Вот эти строчки:
Все любят Модератора
(Кого ж ещё ?!)
Любовью необъятною
До слёз со щёк.

И все в честь Модератора
(С samsud она)
От тундры до экватора
Кричат : Урааа !!!

От тундры до экватора
(Кого ж ещё ?!)
Все любят Модератора
До слёз со щёк !!!
. . . . . . . .
Специально ,немного пожертвовав рифмой, вставил в стишок слово "необъятною". Что бы пояснить ,
что ЛЮБОВЬ у Планеты к Модератору далека от примитивной любви , подразумевающей
объятья и прочие глупости. Любовь Планеты к Модератору ассоциируется с огромным уважением Планеты к её таланту, её  остроумию,её вниманию к Авторам и к Читателям Сайта.
С улыбкой и с пожеланием новых успехов-Автор данной заметки.
Надежда Кудряшова #    10 октября 2012 в 01:42
От души поздравляю всех, кто попал в шорт-лист! Пусть нас всех почаще посещает вдохновение!
Ксения Калуби #    13 октября 2012 в 07:46
Всем «шортикам» большой большой большой Сургутский привет!!!!
dance
Михаил Соболев #    13 октября 2012 в 11:35
От всей души поздравляю полуфиналистов. laugh
Андрей Жмакин #    15 октября 2012 в 20:53
Благодарю жюри за работу.
Очень приятно, что мой рассказ так высоко оценили.
Спасибо всем.

PS. А почему я из Брянска? Я там и не был никогда.  zst
Я из города Гродно, Беларусь.  smile
Лариса Макарова #    17 октября 2012 в 22:11
Забавный случай это точно,так как от всех-всех написанных произведений плакать хочется,а не смеяться. Уважаемая администрация не позорьте Самару, лучше вообще не номинировать такие ТУПЫЕ И ГЛУПЫЕ рассказы.
Ирина Завьялова #    17 октября 2012 в 23:08
Лариса! Неужели прочитали всё-всё-всё?
Уже - молодец! С чем Вас и поздравляю!
Прочитать столько "тупых и глупых рассказов" А зачем?
Вот уж, действительно, забавный случай! laugh
Светлана Тен #    19 октября 2012 в 20:56
Диствитильна laugh
Зоя Громова #    22 октября 2012 в 16:39
А почему Вы, Лариса, решили что забавный случай обязательно должен быть СМЕШНЫМ?
По-моему, ему вполне достаточно быть неповседневным, вызвать удивление или просто заинтересованность.
Впрочем, сколько людей, столько и мнений, как в присказке: "Спорили два мальчика: один говорил, что летом ночи короче, а другой - нет!,  дни длинней!"
А вообще-то, куда я ввязываюсь, если меня жюри вообще в "мусорную корзинку" выбросило. Пардон!
Вадим Ионов #    22 октября 2012 в 13:38
Спасибо Вам Лариса!
А то я думал, что всё пройдёт скучно, без нашего традиционно-народного: "А ты кто такой?!!!"
Чуть не утерял веру в людей!

С Уважением!
ГЛУПЫЙ И ТУПОЙ шортник Ионов!
Всем сатиричным и незлобливым, Огромный Пламенный Привет!!!
Вадим Ионов #    22 октября 2012 в 17:14
Ну, слава Богу1
А то я прям уж заполошился!
2:0!!!
Зоя Громова #    23 октября 2012 в 06:41
Вадим, Ваш "Рюкзак парашютиста" занял достойное место.
Искренне рада за Вас!
Олег Зотов #    24 октября 2012 в 18:17
Друзья! Катастрофически некогда читать рассказы шорт-листа. Но об одном рассказе - о рассказе Гималая я могу сейчас сказать несколько слов.
Если от всей-всей души, желая счастья, пожелать (любой) паре новобрачных счастья в этой земной жизни, то это можно выразить и ,например, так :
"НИКОГДА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ-ВСЕЙ ЖИЗНИ НИ ОДНОГО РАЗА НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДРУГ ДРУГУ !!! ВЕДЬ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБ НА ВАШИХ ПРЕЛЕСТНЫХ МОЛОДЫХ ГОЛОВАХ ВЫРОСЛИ РОГА ИЗМЕН?! ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ДРУГ ДРУГА В ТАКОМ УЖАСНОМ ВИДЕ : С РОГАМИ НА ВАШИХ ГОЛОВАХ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!"
Поэтому не все Читатели Сайта ,как я полагаю, найдут конкурсный рассказ Гималая крайне забавным...
Михаил Крайнов #    28 октября 2012 в 00:35
Олег, мы вас понимаем. Было бы здорово, если вы найдете время и прочтете остальные работы и дадите свое резюме по каждому, буквально по паре слов, для  обозрению обществу. Так сказать, внесете свежую струю  в дискуссионно - полемическую часть обсуждений.
Станислав Росовецкий #    24 октября 2012 в 22:04
Уж если Господь Бог не дал человеку вкуса, то это навсегда. Зато демократический Интернет предоставляет такому зануде трибуну для его благоглупостей.
Тамара Каляева #    24 октября 2012 в 22:17
Станислав, прекратите оскорблять Зотова, он, как и каждый из нас, имеет право высказывать любое своё мнение, не навязывайте и другим членам сайта негативное отношение к нему. Если он Вам лично не нравится, не общайтесь с ним.
Станислав Росовецкий #    24 октября 2012 в 23:23
Комментарий удалён автором 2012-10-25 в 00:22:44
Олег Зотов #    27 ноября 2012 в 17:35
Два оскорбительных комментария Станислава Росовецкого в мой адрес  (от 24 октября 2012 в 22:04 и от 25 октября 2012 в 00:23) напомнили мне случай из детства. Два паренька баловались над лазом в погреб. Один играя отогнул и отпустил железный прут .Прут врезал по лбу второму пареньку , который свалился в погреб. А паренёк,, врезавший1 прутом дружку  (обоих звали Витьками) бросился прочь с воплем " МАААААМ ! Меня Витька обижает !!!!".
Так и Росовецкий : грубо нападает на меня с оскорблениямии и ещё жалуется на меня.
К слову в начале июня 2о12 годя видя,что Росовецкий переходит на брань,я предложил ему не читать вовсе произведения друг друга. Я условие выполнил, а вот он рвётся на скандал.
На эту тему я на днях написал заметку в моём блоге(21 ноября 2012) : "И над просторми samsud.ru Дух Росовецкого рыдает..."
((Извините- клавиатура барахлит- печатаю из интернет салона и наспех).
Станислав Росовецкий #    25 октября 2012 в 00:23
Была опечатка.
Это провокатор уже добил хороший рассказ Доброхотовой, а теперь принялся за лучший - Гималая. А Вы мне почему рот затыкаете, кто Вас уполномочил? Я тоже имею право на свое мнение. И я не оскорбляю Зотова, а защищаю настоящего писателя от инсинуаций этого доморощенного "юмориста".
Игорь Иванченко #    25 октября 2012 в 22:19
Хотел быть над ситуацией, но, увы, не смог удержаться, чтобы не вставить свои пять копеек в дискуссию, постоянно переходящую во взаимные оскорбления. Наверное, С. Росовецкому надо быть менее категоричным, менее провокативным и более осторожным в высказываниях... И другим - тоже, но с д. ф. н. спрос больше и ответственности на нём больше. Что касается рассказа, из которого О. Зотов процитировал эту примитивнейшую, мелкомысленную сентенцию, нимало не завидую автору, "настоящему писателю", как назвал его Д. Ф. Н. С. Росовецкий, а рассказ, ещё до решения жюри, назвал лучшим. Нельзя, уважаемый С. Р., "ослеплять" и дезориентировать жюри подобными категоричными высказываниями до срока... К тому же, не может быть "настоящим писателем" совершенно бескультурный человек, под "асфальтовый каток" которого (и Ваш, С. Р., и Е. Ширимовой) я попал в самом первом своём конкурсе на сайте "Самсуд" ("Первая любовь"), в чём можно легко убедиться, прочитав соответствующие комментарии... С уважением ко всем , Игорь Иванченко.
0 #    25 октября 2012 в 22:24
эй народ че паритесь страдаете блин нафик, я лучший и все.........
Станислав Росовецкий #    25 октября 2012 в 22:59
Господин Иванченко, не хило бы Вам сначала прочитать рассказ Гималая, а уже потом осуждать его и оскорблять автора. Ведь "примитивнейшую, мелкомысленную сентенцию", которую Вы цитируете, сочинил не Гималай, а нежно оберегаемый Вами господин Зотов. И кто это там "ослепляет" жюри? Я имею право на свое мнение, как и все другие.
Игорь Иванченко #    28 октября 2012 в 00:18
Господин Росовецкий, когда Вы 25-го октября, ещё до обнародования окончательных итогов конкурса, называете рассказ господина Гэ. лучшим, для меня это значит только одно: вы несомненно входите в ближний круг друзей организаторов, с чьим мнением оцениватели конкурсных работ очень считаются, и итоги вам, в отличие от меня и других простых смертных, становятся известны раньше их опубликования, что о многом говорит...
Рассказы господина Гэ. не читаю и не стану читать принципиально, так как ничего общего не хочу иметь с этим бескультурным одиозусом, не раз намеренно грубейщим образом оскорбившим меня на сайте. Этого я ему не прощу никогда. Уверен, его рассказы не ушли дальше его пошлого стихотворения о первой любви.  
Да, признаю, ошибочно привёл цитату. Не я О. Зотова "нежно оберегаю" (это единственный случай, когда я взял цитату из его коммента и сослался на него), это вы плотно опекаете господина Гэ. и за уши тащите его в "настоящие писатели". Не хотелось бы думать, что вы с ним одного поля ягода по части морали и культуры...
Конечно, вы, как и все, впрочем, имеете "право на свое мнение", только оно у вас часто слишком категорично и безапеляционно...
Игорь И.
Станислав Росовецкий #    28 октября 2012 в 01:33
Очень надеюсь, что шизофрения на ранних стадиях еще лечится. По поводу же Вашего абсурдного предположения могу только сказать, что ухожу с сайта, в близости к организаторам которого Вы меня напрасно подозреваете, и предоставляю Вам возможность беспрепятственно воспарять и пылать в поэтическом восторге, а также злобствовать и оскорблять людей, виновных только в том, что они талантливее и удачливее Вас. Надеюсь, что Вы понимаете, что имею в виду не себя, а Геннадия Гималая.
Игорь Иванченко #    29 октября 2012 в 04:47
Увы, не ошибся в своём предположении ("...вы с ним одного поля ягода по части морали и культуры..."), что вы стопроцентно и подтвердили своим прощальным комментом... Я долго, полгода, наблюдал за вами в динамике на сайте и, кажется, понял, в чём ваша самая большая беда: вы с лёгкостью соскальзываете с критики произведений конкурсантов на критику и оскорбления самих конкурсантов... (И я, в частности, "попал под раздачу" в марте и  в октябре; любой посетитель сайта может прочитать ваши оскорбительные комменты.) Поверьте, это не к лицу доктору филологических наук, это слишком низко роняло ваш авторитет на сайте, что закономерно и произошло...
А вот к этому: "...могу только сказать, что ухожу с сайта...", мне кажется, очень подходят слова из песни на стихи известного поэта Василия Фёдорова: "Прощай! Нам слёз не лить от горя и отчаянья..."
Удачи и успехов в науке, где вы, возможно, проявите себя лучше, чем в критике на страницах сайта "Самсуд"...
Без уважения, Игорь И.
Игорь Иванченко #    29 октября 2012 в 05:03
Комментарий удалён автором 2012-10-29 в 05:05:15
Игорь Иванченко #    29 октября 2012 в 05:06
И ещё об одном важном вдогонку.
Никогда не завидую, не злобствую, не оскорбляю людей, которые талантливее и удачливее меня, наоборот, отношусь к ним с высоким пиететом... Такой подход позволяет мне учиться у них и самосовершенствоваться. Только вот сильно сомневаюсь, что господин Гэ. талантливее и удачливее меня в литературе, особенно в поэзии. Вы, господин Росовецкий, можете это легко проверить и убедиться, что я прав. Просто терпеть не могу пиариться (а при джунглевом капитализме в России пиарятся все - от уборщицы до президента) и саморекламироваться, поэтому для проверки моей правоты посылаю вас далеко, в Сеть.
И. И.
Татьяна Доброхотова #    29 октября 2012 в 12:41
Я вообще не понимаю, какое отношение личнные качества человека имеют к его работам? Что-то узнать об авторе, какой он, можно только тогда, когда он рядом со своими произведениями, а это может получится только  на литературном сайте, подобном этому. Во всех остальных случаях мы просто покупаем книги, журналы, ищем в сетевых библиотеках, те произведения, которые манят нас своим содержанием, качеством. И любимых своих писателей мы выделяем только за их книги, а не морально-нравственные личностные достоинства.

Да будь Гималай хоть трижды монстр, правда,  я такого за ним не заметила, какая разница для читателя? Лично я вижу  тонкие, во многих случаях адресованные женщинам, стихи. Что-то у него лучше сделано, что-то хуже... как и у всех. Но все - действительно, поэзия. Рассказ Лодочник, по мне, написан вдохновенно, проникновенно, создает читателю атмосферу, приоткрывает кусочек жизни обычной семьи... то есть обладает качествами крепкой прозы. Мне кажется, вылитый на этот рассказ негатив со стороны некоторых товарищей - как раз и является сведением личных счетов, никакого отношения к литературному процессу не имеющих.

И еще. Больно наблюдать хамство и неуважительное отношение по направлению к Росовецкому. Станислав Казимирович - мало того, что знающий свое дело специалист, еще и мягкий, всегда готовый помочь, дать совет, человек. У него всегда только одна цель - чтобы все авторы вокруг писали лучше, и он готов поделится собственными знаниями. Когда он появляется где-нибудь в сети, а бывает это не часто - туда всегда сбегаются начинающие авторы, критики, студенты, чтобы просто почитать его разборы, даже не высказываясь ни о чем, чтобы что-то взять для себя лично... Станислав Казимирович долго пробыл на этом сайте, и, по-моему, наслушался уже всякого, лично я видела однажды, даже как его матом поливали... что не делает чести данному месту. Обозлить, довести - при желании можно любого человека. Но при этом не стоит требовать от него, чтобы он оставался милым и корректным. Жаль!
Эльвира Якупова #    29 октября 2012 в 13:06
Полностью согласна с Татьяной Доброхотовой! Уважаемые администраторы сайта! Не дайте уйти Росовецкому из сайта!
0 #    29 октября 2012 в 13:18
интересно а это как типа


Стой Росовецкий не уходи :))) не уходий подлый трус щас мы тебя за ноги привяжем :)  

""""Уважаемые администраторы сайта! Не дайте уйти Росовецкому из сайта!"2"""" по моему вы ерунду сказали Эля smile))

По моему это личное дело человека где ему быть и что делать..........
Елена Туктарова #    29 октября 2012 в 14:18
Во многом согласна с Татьяной.
Хочу добавить немножко и от себя. Не так уж много на сайте высокопрофессиональных людей, которые могут дельно поправить, подсказать, подучить, дать совет, и не все из них идут на это с охотой, а некоторые просто и отказать могут - "плюхайтесь" мол сами, а мы в сторонке "постебаемся" ( простите за сленг), не утруждая себя и не навлекая на себя ничьего недовольства. Росовецкий и Гималай безусловно из числа первых, и совсем не из числа последних. Уверенно говорю, что я очень благодарна им и за критику(а она была) и за готовность помочь.
Все мы разные, с разными характерами (не встречала еще адекватного человека, который бы абсолютно серьезно считал себя просто совершеннейшим ангелом), но у меня больше уважения вызывают Личности, чем персоны такие "НИКАКИЕ", т. е. ни хорошие, ни плохие...
Как бы то ни было, анализ конкурсных работ, который делал Росовецкий, всегда был интересен и поучителен, и его мнение, несмотря на то, что не всегда совпадало, например, с моим, все равно безусловно УВАЖИТЕЛЬНО по многим причинам.
Мне удалось прочитать одно из его крупных произведений..., я не профессионал, но "многочитающий" читатель - и это произведение - НАСТОЯЩАЯ, УМНАЯ, ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ вещь, из ряда тех, которые сейчас так редко попадаются в издаваемой современной литературе.
Несколько слов Игорю Иванченко... Игорь, не хочу Вас задеть, но все же... логика Ваша мне не совсем понятна и, на мой взгляд, несколько искривлена... Ну подумайте сами , что Вы пишите Росовецкому: "...вы несомненно входите в ближний круг друзей организаторов, с чьим мнением оцениватели конкурсных работ очень считаются, и итоги вам, в отличие от меня и других простых смертных, становятся известны раньше их опубликования, что о многом говорит..."
Такое предположение крайне шатко, и вызывает недоумение..., и если бы это было так, ну и переписывался, или перезванивался бы Росовецкий с " ближним кругом друзей организаторов" "втихую" , выражая свое "неоспоримое" мнение...  joke     И еще, думаю, злопамятность - не лучшее из человеческих качеств... smile
Всем всего самого хорошего и доброго! smile
Татьяна Доброхотова #    29 октября 2012 в 14:42
Хочу еще добавить, раз уж об этом зашла речь.

Я читала вообще все книги Росовецкого, а также  рассказы, и несколько критических статей и докладов. И вот мое мнение. Перед нами - очень самобытный, серьезный писатель, пишущий интеллектуальную литературу. Его последний роман в жанре фэнтези - вообще что-то необычное, редкое, поднимающее со дна души каждого русского человека даже какие-то генетические воспоминания. Как это удалось Станиславу Казимировичу - не знаю, наверное тоже потому, что он хорошо знает свое дело. И это мнение о его романе - не только мое, я точно знаю, что так считают многие прочитавшие его.

Уйдет Станислав Казимирович - вряд ли сайту удастся заполучить еще раз человека такого  уровня, после такого отношения. Останется только надеяться, что пробудут подольше здесь еще те немногие, кто действительно что-то понимает и готов еще делиться критикой, знаниями, вопреки тем оскорблениям, что сыпятся и на них. Дай бог, чтобы им хватило терпения.
Михаил Крайнов #    29 октября 2012 в 14:17
Некая ущербность чувствуется во всех нападках на Станислава Росовецкого со стороны Иванченко. Мне так  творчество Иванченко не нравится. Ну абсолютно. И заслуги его считаю дутыми. Г-н И-о не победили? Так и Росовецкий не победил. Гималай вошел в число отмеченных и вам, И-о это  не нравится? А я считаю по праву его признание. Или вы, г-н И-о, единственный ценитель литературы и жудожественной правды? Уверяю вас, что это далеко не так. Совершенно не так.

Вы довольно вольны и легки в выборе набора нелестных, незаслуженных  слов, выражая свое отношение не только к работам, но и к авторам/ для объективности.

Зачем выделять ученую степень, вам не принадлежащую,  при том неоднократно, на разные манеры оскорбительно выделяя. Показываете лишний раз свою несостоятельность? Так вы в этом преуспели.

Конечно, С.Росовецкий сделает свой выбор без всяких понуканий и уговоров. Мир не перестанет вращаться при любом исходе. Что нам человеки- мы же легко возносим и так же легко вгоняем в землю по уши, бросая походя: "без уважения..." и без благородства, с ненавистью кричим:

                                                РАСПНИ ЕГО!
Виталий Добрусин #    29 октября 2012 в 19:08
Мне очень жаль что с сайта уходят ярчайшие личности - Станислав Росовецкий, Галина Пичура, Елена Ширимова... Каждый из них был обижен нами. Обижен несправедливо. Кто-то из нас толстокож, а кто-то не очень. Конечно, портал будет существовать и дальше - так же, как планета продолжает вращаться, кто бы ее ни покинул - но все равно ушедших всегда будет не хватать. И я чувствую свою большую вину перед ними - что не защитил, что не поддержал, что не остановил нападки, что не уговорил остаться. Простите меня, пожалуйста.
Генадий Синицын #    29 октября 2012 в 20:28
А вот это Вы зря, Виталий!
Уходят , на мой взгляд, амбициозные, может быть, и талантливые личности. Но они, кроме себя любимых, никого и не воспринимали даже, высоко нос держа. Ну, если они настолько талантливы, полагаю, что у нас ещё будет повод погордиться за них, хотя я лично в этом глубоко сомневаюсь. Время покажет. А на сайте и без них не скучно будет.
Чего и кого только Маргарита Смородинская стоит! Да и не только она одна! Ой, как не мало самородков на сайте!
Не унывайте, Виталий! Покидают сайт, в лучшем случае, слабые духом!
Эльвира Якупова #    29 октября 2012 в 20:34
уходят талантливые  участники из-за хамов!
0 #    30 октября 2012 в 00:22
В.А. вы то здесь при чем.
кто хочет тот уйдет. но
это не значит что мы
хуже. а если не уйдет
тогда не фик
понтоваться. ...
так было и есть
Ольга Бутанова #    29 октября 2012 в 20:53
Такое впечатление, что мужчинам всюду не хватает... чего? ДРАКИ.
Зоя Громова #    29 октября 2012 в 20:55
Будет жаль, если с сайта уйдёт ещё один талантливый человек - Станислав Росовецкий.  Кто от этого выиграет?
Вот он  -  результат "перехода на личности",  с оскорблениями.
Товарищи дорогие, так можно всех потерять в конце-концов!
Владимир Бородкин #    29 октября 2012 в 21:04
Абсолютно НЕ СОГЛАСЕН с Вами Генадий! Амбициозность должна присутствовать в человеке.Да и скрываем мы или нет, но она во всех нас присутствует в той или иной мере. И ничего в этом плохого нет. И уж тем более это не повод хамить друг другу. Чувство меры при общении просто обязано присутствовать. Мне то же  что -то не нравилось в комментариях  Станислава Росовецкого, и не понравился его рассказ и что! Я как-то обменялся с ним комментариями в переписке. Постарался без хамства отстоять свою точку зрения. Но я буду совсем не искренним если не напишу, комментарии Росоветского и Пичуры я читал всегда с большим интересом. И Росовецкий доходил до оскорблений в комментариях, я это то же читал,но ни сами ли мы виноваты,что доводим друг друга то такого состояния.Сайт теряет очень много,очень много,когда уходят такие люди.Я почитал о заслугах и регалиях Росовецкого. С неба это не падает,за этим огромная пахота стоит. и Нам позор,что мы не смогли подвигнуть этого человека нас чему-то научить,а пробуждали в нем негатив. В нас всё понамешано. Давайте черпать лучшее что в нас есть а не скопившуюся на дне грязь! -
Светлана Тен #    29 октября 2012 в 21:27
Я не успела близко познакомиться с творчеством ни Геннадия Гималая, ни Станислава Росовецкого. Поэтому буду объективна. Правда, я прочитала по одному конкурсному рассказу у обоих. Оба рассказа оценила положительна. Я - не профессионал, поэтому моя оценка ни о чем не говорит. На это есть жюри,и я ему доверяю. Высказывания Игоря Иванченко вызвали у меня недоумение. Процитирую:  "...вы несомненно входите в ближний круг друзей организаторов, с чьим мнением оцениватели конкурсных работ очень считаются, и итоги вам, в отличие от меня и других простых смертных, становятся известны раньше их опубликования, что о многом говорит..." Этот домысел, как я поняла, о Станиславе Росовецком. А есть ли у Вас, Игорь, факт, подтверждающий данное высказывание? Если нет, то все это похоже на бурю в стакане воды. Простите, может, и лезу не в свое дело, но как-то раз клевета прошлась по моему мужу, подорвав его здоровье и авторитет. Справедливость пришлось восстанавливать в суде.
Александр Степанов #    29 октября 2012 в 21:56
Разрешите, коллеги, подать и свой голосок в смысле удержания на сайте Гималая и Росовецкого. О Росовецком у меня давно и сразу сложилось мнение, что это достаточно опытный литератор. И главное: он хорошо чувствует слово. И у себя, и у коллег. А также не замечал его бестактности в коммнтариях к работам участников. Слегка смутил меня однажды на грани фола образное выражение в одной из дискуссий об особенностях жанра Геннадий Гималай. Но слегка пободавшись, он, как мне показалось, согласился с моим мнением. То есть, если у него и есть амбициозная несдержанность в разговоре, то он, в конце концов, может понять и другую сторону. По поводу его рассказа могу сказать, что написан он достаточно зрело и убедительно. Хотя мне почему-то от рассказа не было смешно, потому что подобными анекдотичными сюжетами нас перекармливают сегодня телеюмористы... Но, в конце концов, сравнивая литературный (!) уровень произведений этих авторов со множеством других на сайте, считаю: и организаторы, и жюри достаточно объективно оценивают их труды. Мной даже однажды было предложено создать из таких участников, как Росовецкий и Гималай, группу экспертов предварительного анализа (именно анализа, а не расплывчатого "понравилось", "не понравилось") и отбора призведений коллег. Так делается на многих литератутрных сайтах в сети. Естественно, с условием, что они сами в конкретном конкурсе не принимают участия, а только рекомендуют (с вескими аргументами) членам жюри для включения работ в лонг-шорт (и чёрт!)-листы. Поэтому, если администрация заинтересована удержать этих литераторов на сайте, можно пригласить их на следующий конкурс в эксперт-группу. А самих их прошу успокиться и согласиться: ну, не бывает в жизни бочки мёда без ложки дёгтя. Се ля ви...
Гузель Дмитриева #    29 октября 2012 в 22:54
Станислав! И я встану в очередь просящих Вас остаться на сайте. Ну, представьте, скольким людям Вы помогли! Нас много, тех, кому Вы очень-очень нужны и даже дороги! Ну пощадите хотя бы женщин, стариков и детей! (Простите за юмор, может быть, неуместный) Останьтесь!
0 #    30 октября 2012 в 00:37
:
я лично " уходил" раза
три. но не орал об этом
на каждом углу. а так
втихаря. Но передумал и
решил. - А не фиг ли всеи
своим недругам показать и остался
Игорь Иванченко #    29 октября 2012 в 23:58
Комментарий удалён автором 2012-10-30 в 00:00:27
Игорь Иванченко #    30 октября 2012 в 00:02
Да, своими деликатными комментариями на выпады господина С. я, похоже, вызвал огонь на себя... Ничего, это нормально. Теперь, конечно, меня можно обвинить во всех смертных грехах, что и делается некоторыми пристрастными комментаторами, особенно М. Крайновым. Вот уж нагородил огород, так нагородил! (Хорошо ещё, что не упрекнул меня, мол, это я вынудил господина С. Р. покинуть сайт.)Скажу в ответ словами знаменитого мультяшного кота Леопольда: Эту неприятность мы переживём!.. Замечу только, что всегда совершенно спокойно воспринимал все решения жюри всех трёх конкурсов сайта "Самсуд", в которых уже принял участие, никому никогда не завидовал, никому не мстил, никогда не оспаривал промежуточных и окончательных итогов, в чём можно легко убедиться, прочитав мои благодарственные и поздравительные комменты на соответствующих страницах. А ещё прошу некоторых обвинителей прочитать, к примеру, мою мартовскую полемику с явно зарвавшимся и утонувшем в хамстве господином Гэ., с оскорбительно поучавшим меня писать стихи господином С. Р. и с примкнувшей к ним госпожой Ш. (См. комментарии к моему стишку "Первая любовь" конкурса "Первая любовь"). Можно каждому, при желании, разобраться, откуда ноги растут... Только вряд ли кто-то станет делать такой анализ, только вряд ли смогу кому-то доказать, что я не дромадер или бактриан... Да я и не собираюсь, честно говоря, это делать, кому-то что-то доказывать. Пусть всё идёт так, как идёт, пусть каждый останется при своём мнении по отношению к вашему непокорному не слуге...
С уважением ко всем, Игорь И.
Татьяна Доброхотова #    30 октября 2012 в 00:15
Знаете, Игорь, я давно уже ознакомилась с "полемикой" в Вашей "Первой любви", поскольку Вы часто на нее ссылаетесь. И с моей вот точки зрения - это именно Вы там начали некорректно отвечать на совершенно невинные и вежливые поначалу разборы. А затем, действительно разозлив своих оппонентов своей неадекватной реакцией, уже начали спекулировать на том, что Вас незаслуженно обижают. Такое вот у меня мнение по поводу того, на что Вы часто ссылаетесь в оправдание Ваших собственных невежливых заявлений.
Игорь Иванченко #    30 октября 2012 в 21:46
Специально для Т. Д. приведу основные фрагменты моего развёрнутого заключительного коммента от 09.04.12, так как вижу, что она явно передёргивает, пытаясь выдать чёрное за белое и заработать на этом дивиденды:

"Подчеркну: я не человека (личность) Росовецкого критиковал, а отвечал на его  довольно ядовитые и зловредные выпады в мой адрес (может, с того всё началось, что он не знает перевода с французского слова «раж»?); я не человека (личность) Гималая критиковал, а его пошлое стихотворение «Княгиня Ольга» (кстати, единственное, покритикованное мною на сайте, хотя читаю конкурсные стихи многих авторов), которое, простите великодушно, никогда не отнесу к поэзии высокого уровня, так как всё-таки немного в поэзии разбираюсь и могу отделить зёрна от плевел, хорошее от плохого; я не человека (личность) Ширимову критиковал, а давал некоторые пояснения к её разбору моего стишка «Первая любовь». Заметьте, никого при этом не оскорбил, не унизил, «переходя на личности» (Ширимова), так как попросту на них не переходил...
А вот критиковать чьи-то стихи – моё неотъемлемое право, как и право любого читателя критиковать мои стишки, что, кстати отметить, «будет сделано и делается уже» на двух конкурсах этого сайта…
И что же я получил от них в ответ?! Цитирую поавторно.

3. Гималай.
А вот здесь, предполагаю, явный клинический случай, возможно, весеннее обострение чего-то хронического, может, и прободение совести, или даже – краснодарская антилитературная «кущёвка» и прочая, прочая, прочая. (Этот господин, можно легко прочитать на сайте, уже бился не на жизнь, а на смерть, конечно используя запрещённые приёмы, удары исподтишка ниже пояса, и с Росовецким, и с другими, вот и меня решил позорно заклеймить…)  
В подтверждение – цитаты из Гималая без комментариев, они сами за себя красноречиво говорят об уровне культуры этого одиозуса, второго такого, попавшегося мне на довольно долгом литературном пути...
«Какая знакомая невидаль - этот хамчик из Юрги, полюбивший писать стихи, но не полюбивший их читать - чувствуется, что его воротит ото всего, что не им написано.»
«…то в любом случае надо в него плюнуть - погромче, посмачнее и таким образом отметиться - опять же в непризнанных, но в победителях. Поздравляю - плевки у вас получаются гораздо лучше, чем стихи.»
«Напротив - мне, например, было интересно и поучительно наблюдать, как, завидев этот скандальчик, некоторые еще вчера набивавшиеся в друзья, уже готовы организоваться в коллективчик "несогласных". Что ж, назовем эту мерзость уважительным словом "студия" и будем радоваться их творческим неуспехам, потому что успех приходит к тому, кто талантлив, а не зол и хитер.»
«Возвращаясь к пионеру публично высказанного неуважения на этом сайте (как выяснилось, великовозрастному дядьке, а не юноше), могу только выразить удовлетворения, что, не позволяя сделать смазь по его мурлу, интернет борется за непобитый имидж нашей юргово-диковатой страны.»
«Хочу, кстати, извиниться перед В.Добрусиным, которому через меня тоже несколько перепало плохо отесанной дубиной.»
«С другой стороны у администрации должно быть гигиеническое право убирать харчки непризнанных гениев и пр., даже если сами гении думают, что это мумие.»
(Конец всех цитирований.)

Прости его, Господи! Гималай не ведает, что творит! (Его бы сослать на несколько лет в Сибирь – поднабраться элементарной культуры и уважения к людям…)"

Может быть, Т. Д., прочитав повторно приведённые цитаты, лучше разберётся в ситуации, когда покритикованное мной стихотворение Гэ. привело к ушату помоев с его стороны в адрес покритиковавшего... И корректно замечу Т. Д.: шулерство иногда сходит с рук в картёжных играх, а вот шулерство в дискуссиях бумерангом ударяет по мухлёвщику, коим вы и оказались...
Игорь И.
Татьяна Доброхотова #    30 октября 2012 в 23:12
Игорь, мне не нужны никакие дивиденды, и в карты я только с друзьями играю.

Вот в Доме-2, не раз уже здесь обсужденном и осужденном - играют в любовь. А здесь, как мне представляется - играют в литературу, и все больше заигрываются. Поэтому разрешите тоже откланяться.

Я видела на этом сайте людей умных, тонких, доброжелательных. Со многими бы хотела подружиться, но мне интересна литература, критика, бетаридинг, а не социальная сеть. Поэтому прощаюсь. Желаю сайту процветания, развития, потому что он на какое-то время стал и мне домом. Но мне тоже надоели оскорбления, хоть и не хочется в ответ огрызаться. Если кому-нибудь от меня что-то понадобится - мои координаты при минимальном усилии можно найти в сети. Еще раз до свидания. До случайных встреч на бескрайних просторов Интернета.
Игорь Иванченко #    31 октября 2012 в 22:41
"Глокая куздра (И. И.) штеко будланула бокра (С. Р.) и кудрячит бокрёнка (Г. Г.)." И другого бокрёнка (Т. Д.) куздра (И. И.) откудрячила так , что и он покинул сайт, исподтишка лягнув на прощание куздру...
Но пасаран! Куздра по-библейски всё снесёт, все стерпит, по какой бы щеке её ни ударяли!
0 #    30 октября 2012 в 00:15
Комментарий удалён автором 2012-10-30 в 00:23:35
Светлана Тен #    30 октября 2012 в 22:17
Игорь, сейчас сходила на Вашу "Первую любовь". Ознакомилась с произведением, с полемикой под ним.
А до этого я оставила комментарий в воззвании Маргариты Смородинской "Давайте разберемся!"
Копирую его сюда.
Друзья мои, мы, вроде, все считаем себя вежливыми  воспитанными, корректными. Ну, и небесталанными, конечно. И вот находится тот, кто пытается указать на ошибку в вашем произведении. Сначала достаточно корректно, Зинаида, мол, у вас тут рифмы нет, а тут провалена композиция. А Зинаида в ответ: сам дурак, не смей мне указывать! И критик, находящийся в эмоциональном напряжении, забывает о корректности, и бумеранг хамства отправляет в Зинаиду. Все! Начинается цепная реакция. Хамство удваивается, утраивается, растет в какой-нибудь прогрессии( не математик я, в прогрессиях не сильна).
А дальше по накатанной: на «художественный» диалог слетаются сайтовцы. Кто образумить, кто - поддержать или заменить «бойца». А тут уже вполне себе экшн вырисовывается со всем набором художественных приемов. И ни один из бойцов не догадывается, что причина конфликта, прежде всего, он сам, что хамство укрощать хамством нельзя.
А посему, многоуважаемые авторы, давайте впредь держать свое тщеславие и хамство на коротком поводке, а, вот, уважение можно с поводка спустить. Глядишь, и мудрость удостоит вас своим вниманием.
0 #    30 октября 2012 в 00:32
Комментарий удалён автором 2012-10-30 в 00:53:27
Инна Князева #    30 октября 2012 в 08:47
Станислав Росовецкий, безусловно, талантливый литератор и разумный критик, нам нужно радоваться, что такие люди в наших рядах. Геннадий Гималай - яркий и самобытный автор, хорош как в поэзии, так и в прозе (как выяснилось по итогам последнего конкурса). Что касается Игоря Иванченко, почерк выдаёт в нём опытного автора, но некоторая неразборчивость в образах лично меня смущает. Хорошего поэта отличает тонкое чувство меры, неизменный литературный вкус. Стихотворение хорошо воспринимается, если внутри оно стройно спланировано и организовано. Работа автора при этом не должна быть видна, каких бы усилий не стоило ему добиться гармонии. В конкурсном стихотворении Игоря Иванченко я увидела мешанину из совершенно разноплановых образов, непонятно как попавшую "под одну крышу": Гефест - это что-то из мифологии, вигвам - это что-то из индейцев, повесить на реях - это что-то из пиратов, секс-бомба - это что-то из восьмедесятых-девяностых, сакэ и суши - это что-то из нашего времени, слово и дело и опричник - это что-то из Ивана Грозного. Автор предложил читателю каким-то непостижимым образом всё это связать. У меня не получилось.
Валерий Коваленко #    30 октября 2012 в 09:15
Остаётся только сожалеть, что Станислав Казимирович принял решение уйти с сайта.
Игорь Иванченко #    30 октября 2012 в 21:56
Чувствуется, что вы приверженец той гладкописи в поэзии, какой, к примеру, отличалась талантливая гладкописная А. А. А. от гениальной негладкописной М. И. Ц.
И. И. И.
Инна Князева #    30 октября 2012 в 23:07
Я приверженница хорошей поэзии, какими бы инициалами она ни обозначалась
Игорь Иванченко #    31 октября 2012 в 22:11
"Гюльчатай, открой личико!" Конечно, поэтическое личико. Хоть одно стихотворение опубликуйте, пожалуйста, на своей странице, а то она пока девственно чиста в этой части. Тогда, может, я увижу, что вы не только хорошую поэзию уважаете, но и сами пишете хорошие стихи, что автоматически влечёт право хорошо критиковать стихи других хороших поэтов... А пока я вашу критику ни в грош не ценю. И ещё замечу мимоходом, что иронические стихи, как мне кажется, создаются по другим законам, чем просто лирические произведения. (Можете сравнить все 4-ре моих стишка на сайте "Самсуд", из которых только одно - ироническое.) Игорь И.
Инна Князева #    1 ноября 2012 в 09:15
Игорь, в моём блоге "Креативчики" читайте мои стихи, а также хорошие чужие
Игорь Иванченко #    3 ноября 2012 в 00:34
В ночь с 1-го на 2-ое ноября пролистал 20 первых из 683 страниц вашего блога. На большее сил не хватило – «затмение какое-то нашло»... Увы, обнаружил только одно ваше стихотворение («СУП»). Смею заметить, подобные стихи меня не цепляют, не трогают, у них нет коготочков, чтобы оцарапать душу, поэтическими находками в них и не пахнет, стихи слишком банальны, их и стихами-то назвать трудно, так, бытописательские вирши…  По-моему, вы критикуете мои стишки на том же уровне, что и пишете свои опусы… Поэтому ваше мнение для меня ничего не стоит, о чём я уже, ещё даже не читая вашего СУПа, написал вам ранее. Вот такие, мон ами, пироги с котятами-критиками и мышатами-пиитами. Игорь И.
P. S. Вы не оригинальны. Помнится, ещё в юности я прочитал стихотворение Игоря Северянина о королеве и паже. На северянинское «ажурная пена – играла Шопена» в моём стишке мне указал летом 2006 года редактор-составитель литературной страницы «Все музы в гости будут к нам» еженедельника «Обзор» (США, Чикаго-Милуоки) Ян Маркович Торчинский, когда готовил к выходу мою персональную литстраницу – первую публикацию в Штатах. (Теперь, по прошествии более шести лет, их десятка два с половиной в десятке крупнейших городов США, публикации в этой стране продолжаются, чем я, безусловно, горжусь, но на этом не пиарюсь.) Я тогда сделал «Черёмух кипящая пена. – …играют этюды Шопена.», так и пошло в печать. Впоследствии давал редакторам тот или иной вариант. Для меня они практически равноценны, хотя, по вашему мнению, первый вторичен. И. И.
P. P. S. И ещё об одном. По-моему, критиковать мой иронический стишок надо было на той странице сайта, где он опубликован. Вы же использовали критику как повод ввязаться в дискуссию на совсем другой странице и покрепче приложить меня, заведомо встав на сторону господина С. Р., что, конечно, весьма неэтично и вас не украшает. И. И.
Игорь Иванченко #    31 октября 2012 в 22:25
"Есть речи, значенье темно и ничтожно, но им без волненья внимать невозможно." То же самое, на мой дилетантский взгляд, относится и к стихам. Задайте себе, пожалуйста, вопрос: почему десяткам читателей мои стишки нравятся (см. соответствующие комментарии), а кому-то, и вам в том числе, - нет, правда, таковых можно пересчитать по пальцам одной руки. Мне думается, это вполне закономерно - у каждого разный поэтический вкус... Добавлю: мои стишки - не баксики или еврики, чтобы всем без исключения нравиться. И. И.
Инна Князева #    1 ноября 2012 в 09:20
Я не говорю, что мне не нравятся все Ваши стихи. В одном из конкурсов было хорошее стихотворение, кажется, даже оно заняло призовое место. Оно лирическое, романтическое, выдержанное, завершённое. Единственное, что мне в нём не понравилось, это заимствование целой рифмоконструкции у Вашего тёзки Северянина - "Ажурная пена - играла Шопена". Всё-таки пассаж достаточно запоминающийся, чтобы не обратить внимание в данном случае на вторичность.
Инна Князева #    30 октября 2012 в 09:23
Профиль пользователя Росовецкого удалён. Очень жаль. Надеюсь, Станислав всё-таки вернётся. Пусть всем, кто его незаслуженно оскорблял, будет стыдно!
Владимир Бородкин #    31 октября 2012 в 00:38
Комментарий удалён автором 2012-10-31 в 23:36:14
Владимир Бородкин #    31 октября 2012 в 23:55
Ирина, я удалил комментарий, что бы пояснить более развёрнуто. Я Вас полностью поддерживаю в дискуссии.
Обращусь теперь к Игорю Иващенко.
Игорь,я то же не знаю Инны Князевой, но из уважения к женщине не стал бы ёрничать. Смысл Вашей полемики какой? Достать её, зацепить,обидеть? Я думаю Вам это в какой то мере удалось. Вопрос зачем? Полегчало и отпустило? Вы уж извините меня, я то не поэт.Читатель. Похвалится своим вкусом не могу. Но Вы же не знаете Инну? Не знаете её литературный вкус, образование, степень начитанности и интеллигентности.Она Вам Может и не ответить.И обращение - "Гюльчатай, открой личико!", я думаю для мужчины не вполне нормально.
Хорошие игроки не всегда хорошие тренеры,а хорошие писатели и поэты не всегда хорошие критики. И не обязательно выставлять на сайте свои произведения, чтобы здесь находиться. Мне,лично интересно мнения разных людей. И хоть произведение Росовецкого мне не понравилось,об уходе его с сайта я искренне сожалею.
С уважением Бородкин Владимир
Владимир Бородкин #    31 октября 2012 в 23:56
Извините опечатка, конечно же  Инна.
Инна Князева #    1 ноября 2012 в 09:23
Владимир, спасибо за благородство!
Игорь Иванченко #    6 ноября 2012 в 21:53
Комментарий удалён автором 2012-11-06 в 21:53:59
Игорь Иванченко #    6 ноября 2012 в 21:55
Вы не только имена перевираете, но и фамилии. Неуважение, однако. Игорь И.
Владимир Бородкин #    6 ноября 2012 в 22:06
Извините, Игорь Иванченко! Это не от неуважения. От невнимательности. Обидеть этим не хотел. Постараюсь быть внимательнее.
Зоя Громова #    1 ноября 2012 в 09:14
А мне бы хотелось, чтобы именно Станислав Росовецкий сделал аналитический разбор моих неудачных (судя по решению жюри, и не только) прозаических откровений  "ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ" и "КОНЬЯК".  Именно он. И НИ КТО иной.  Почла бы за честь.
Как автор и как читатель со стороны, я и сама знаю (и знала, размещая на конкурсной странице сайта) некие недостатки (ох, уж эти ограничительные рамки - номиналом в 3500 знаков, и  безудержное стремление высказать как можно больше!), но...  дно "мусорной корзины" заставляет задуматься о многом.
И мне жаль, что Росовецкий покинул сайт.  Очень жаль ухода филолога высокого уровня.  
А  ХАМСТВО  и мне претит.  Но не сами ли мы виной разгорающейся порой беспардонности в отношении друг к другу?
И моё мнение: серьёзные критические замечания всё-таки уместнее писать в "личку", не задевая ПРИЛЮДНО личности автора.
Как верно выразился уважаемый Виталий Аркадьевич Добрусин - "НЕ ВСЕ ТОЛСТОКОЖИ". Все мы ранимы (по себе сужу).
Да и (подчёркиваю:  это всего лишь моё личное мнение) не всегда эти замечания-комментарии бывают, мягко говоря, справедливыми и верными.  Ведь каждый судит о творении другого  -  с "высоты своей колокольни".
И, дорогие "собратья по перу", давайте постараемся относиться корректнее друг к другу.
С искренним уважением ко всем  - З.С. Громова
Владимир Бородкин #    1 ноября 2012 в 09:54
Зинаида, согласен с Вашим комментарием по серьёзным критическим замечаниям,которые уместно писать в "личку". Я только начал писать рассказы. Ко мне на страничку зашла Галина Диссон (Пичура) и сделала хороший отзыв о рассказе, а в "личку" написала много критических замечаний по моим рассказам. Я ей за это очень благодарен!