​Бескондукторные трамваи и троллейбусы скоро появятся в Самаре

19:30
1639
​Бескондукторные трамваи и троллейбусы скоро появятся в Самаре

Самарские трамваи и троллейбусы скоро начнут ходить без кондукторов.

На сайте госзакупок появилась заявка от трамвайно-троллейбусного управления на поиск подрядчика для установки и обслуживания терминалов оплаты проезда. Компания должна будет обслуживать технику до 2026 года.

Как говорится в тексте документа, новое оборудование в трамваях и троллейбусах появится примерно через месяц.

Из бюджета ТТУ, по предварительным оценкам, выделят 291 207 049 рублей на установку и обслуживание данного оборудования.

Источник: https://progorodsamara.ru/news/view/212562

Опыт других регионов

63.ru изучил опыт российских и зарубежных городов и собрал отзывы пассажиров

https://63.ru/text/gorod/65240531/

«Эти жуткие очереди на входе...»: опыт Москвы

В столице России уже 17 лет практикуют использование турникетов на входе в общественный транспорт. Для того, чтобы попасть в салон, нужно только приложить проездной к валидатору. За наличные билет можно купить только у водителя. Изначально устройства стояли и в трамваях, и в троллейбусах, и в автобусах. Но в 2018 году систему автоматической оплаты проезда начали переводить на бестурникетный режим работы. Валидаторы теперь монтируют на поручни у каждой двери.

Причиной такой переделки стало недовольство москвичей и гостей города, так как посадка в автобусы, трамваи и троллейбусы стала занимать слишком много времени. Причем периодически у льготников не срабатывали на турникетах социальные карты. По неофициальным данным, в этих случаях в местах массового пассажиропотока посадка порой занимала от 30 минут до 1 часа. А вот с какими проблемами сталкивались приезжие.

Валидаторы vs водители маршруток: опыт Нижнего Новгорода

Поволжье начало подхватывать тренд на бесконтактную систему оплаты значительно позже. В Нижнем Новгороде, например, на городские маршруты выпустили автобусы ПАЗ, оснащенные специальным оборудованием. — Считыватели установлены на поручни. Заходишь в салон, прикладываешь транспортную или банковскую карту к валидатору и проходишь.Те, у кого с собой только наличные, идут к водителю. Но у нас в основном они и обилечивают пассажиров, — рассказала жительница Нижнего Новгорода Екатерина.

Кроме того, практика показала, что водитель обязан проконтролировать и то, как пассажиры оплачивают проезд с помощью валидаторов. Порой доходило до конфликтов…

А о стариках кто либо подумал?

Оцените новость

+1

Оценили

Ольга Михайлова+1
17:34
Сегодня уже столкнулась с экспериментом на автобусе №55. Теперь нужно приобретать билеты у водителя. Водитель стоит дольше на остановках, так как ему надо всех отоварить. Люди стоят в очереди, чтобы приобрести билеты и ругают всех и вся! Бабушки с палочками стараются удержаться на ногах, когда трогается автобус, не успев добрести до места, чтобы сесть. А о безопасности кто подумал?