Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

«Воздушное метро» предлагают построить в Подмосковье

18 июня 2014
Раздел: Новости
Просмотров: 795
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Поделиться:
«Воздушное метро» предлагают построить в Подмосковье
18 июня 2014
Раздел: Новости
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 795
Поделиться:

Группа компаний «Мортон» предлагает рассмотреть возможность строительства на территории Московской области надземной транспортной системы «Стрела», рассказал РИА Новости в среду президент компании Александр Ручьев.

По его словам, предпроектные проработки нового для России транспорта ведутся в партнерстве с немецкой компанией H-Bahn, которая уже участвовала в реализации аналогичных проектов в Дортмунде и Дюссельдорфе. «Рассматривается возможность строительства нескольких линий, например, в районе Одинцово и Балашихи», — уточнил он. Соглашение о создании пилотной ветки в Одинцовском районе было подписано с администрацией муниципалитета на прошлой неделе.

Как пояснил собеседник агентства, основанием конструкции «воздушного метро» являются сваи с арматурным каркасом, на которые опираются путевые колонны. Путевые балки транспортной системы прикрепляются под консолями путевых колонн, и поезд движется по ним в среднем на высоте 4,5 метра от земли. «Состав едет по такой конструкции в автоматическом режиме и совершает самостоятельные поездки. Это позволяет обходиться без машинистов и станционных служащих», — отметил он.

Глава «Мортона» пояснил, что затраты на строительство 1 километра надземной транспортной системы «Стрела», в которое компания готова инвестировать свои средства, в шесть раз ниже стоимости строительства 1 километра ветки метро и в полтора раза ниже стоимости строительства 1 километра скоростного трамвая.

«Новый транспорт позволяет обеспечить высокое качество услуг потребителям, разумную, на уровне 45 рублей, стоимость проезда и высокую скорость доставки пассажиров — до 60-80 километров в час», — рассказал Ручьев.

Он также обратил внимание на то, что транспортная система «Стрела» будет позволять применять подвижной состав с длительным сроком эксплуатации (30-50 лет), а стальные конструкции путевой структуры «воздушного метро» сведут к минимуму затраты на текущие ремонты и эксплуатацию. Кроме того, система минимально воздействует на окружающую среду.

http://news.rambler.ru/25607745/

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!