Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Будущее туризма в Таиланде, и немного о самолетах и визах

11 февраля 2017
Раздел: Новости
Просмотров: 465
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Поделиться:
Будущее туризма в Таиланде, и немного о самолетах и визах
11 февраля 2017
Раздел: Новости
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Просмотров: 465
Поделиться:

Власти Таиланда объявили: в 2017 году страна примет 34 миллиона иностранных туристов. В связи с этим особое внимание уделяется пропускной способности аэропортов, которые должны обслужить еще и 150 миллионов «внутренних» пассажиров в придачу к ожидаемым рейсам из-за границы. Во всех международных аэропртах Таиланда в данный момент проводится реконструкция в связи с планируемыми нагрузками.

Последние новости о U-tapao, международном аэропорте в окрестностях Паттайи оптимистичны: 800 миллионов бат уже инвестированы в строительство нового пассажирского терминала, потребность в котором возникла в связи с бумом туризма в этой части страны. В данный момент пропускная способность U-topao – 4 тысячи пассажиров в день, с максимальной нагрузкой до 800, 000 пассажиров в год. Дополнительные 400 миллионов бат запланированы в этом году на усовершенствование систем авиационной связи, взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

После полной реконструкции аэропорт сможет обслуживать до 3 млн пассажиров в год, увеличив пропускную способность до 60.000 рейсов всего за 12 месяцев. U-tapao до сих пор является авиабазой ВМФ Таиланда и обслуживает самолеты ВВС США, основная миссия которых — наблюдения за погодой и союзнические исследования. Этот уникальный, военно-гражданский аэропорт, был построен американцами в 60-х годах прошлого века и служил базой для авианалетов на Лаос и Камбоджу во время войны во Вьетнаме, закончившейся в 1975 году.

Ходит масса слухов о скоростном поезде U-topao – Pattaya – Bangkok, хотя до сих пор не выделен бюджет, не известны сроки, и все еще обсуждается сам план строительства этой линии, вызывая как критику, так и поддержку специалистов.

Правительство планирует увеличить пропускную способность и главного аэропорта страны – Suvarnabhumi — с 45 миллионов до 60 миллионов пассажиров к 2019 году. Международный аэропорт Пхукета удвоит количество принимаемых пассажиров – с 6 млн до 12 млн – через год после завершения ведущейся там реконструкции.Жители сонного Хуа Хина скоро смогут летать в Сингапур и Малайзию из местного аэропорта, не говоря уж о путешествиях во все провинции Таиланда.

Правительство готово «расстелить ковровую дорожку» перед самыми желанными туристами – теми, кто тратит в Таиланде больше всего своих денег — китайцами, японцами и южнокорейцами. Со временем, а тенденция видна уже и сейчас, ставка будет делаться не на «бюджетный» туризам, а на индивидуальный, ориентированный на состоятельных путешественников, привыкших к 5-ти зведочным отелям, яхтам, эксклюзивному медицинскому обслуживанию, частным самолетам и личным тренерам. Армия и полиция Таиланда уже начали «охоту» за нелегальным туристическим бизнесом, незарегистрированными отелями, гидами-иностранцами без разрешения на работу и… группами “zero sum holidays” – турами, полностью оплаченными в родной стране до начала отпуска в Таиланде.

Есть новости о визах для экспатов-долгожителей. Так, правительство официально объявило о введении с 2017 года 10-ти летней пенсионной визе в целях привлечения в Таиланд состоятельных пенсионеров (хотя, замечает автор данной статьи в газете PattayaToday, и нынешняя пенсионная виза оставляет много вопросов). Предприняты новые попытки оживить идею членства Elite Card, предлагающее иностранцам 20 лет пребывания в Таиланде и ряд льгот в обмен на одноразовую сумму в бюджет страны – 2 миллиона бат. Предложена и альтернатива Elite Card – «детка» — baby Elite Card: 5 лет беззаботной жизни в Королевстве в обмен на единоразовые 500.000 бат.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!