Виновник кассового сбоя привлек к решению проблемы 20 000 человек

Группа компаний «Штрих-М» признала произошедший в среду массовый сбой в работе своих кассовых аппаратов.

«Причины данной ситуации выясняются», — говорится в сообщении компании.

Пока же 2500 центров технического обслуживания «Штрих-М» и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя.

Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20 декабря, методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим контрольно-кассовую технику «Штрих-М», информирует компания.

Сегодня торговые сети и заправочные станции столкнулись с массовым сбоем в работе касс. Проблемы возникли у сети магазинов у дома «Магнолия», крупнейшей сети по продаже техники и электроники DNS, магазинах «Эльдорадо» и аптеках сети «Ригла».

Согласно письму федеральной налоговой службы, с которым ознакомились «Ведомости», налоговики не будут наказывать ритейлеров, столкнувшихся с кассовым сбоем. Продавцы, использующие технику «Штрих-М», с 20 декабря должны составить кассовый чек коррекции для фиксации неучтенной из-за сбоя выручки после возобновления работы кассовой техники.

Далее: https://news.rambler.ru/business/38725176/?utm_co...

Оцените новость

0
Нет комментариев. Ваш будет первым!