Защита прав потребителей

15:03
312
Защита прав потребителей

Во всемирный день защиты прав потребителей специалисты Роспотребнадзора и активисты общественных организаций рассказали о том, на что чаще всего жалуются жители Самарской области.

В 2017 году в областное управление Роспотребнадзора поступило почти 6 тысяч жалоб.

Порядка 60 процентов из них были связаны с нарушениями в сфере финансовых, жилищно-коммунальных и медицинских услуг.

Большая часть вопросов граждан нашла своё решение.

Гораздо сложнее дело обстоит в сфере интернет-торговли, которая в последние годы весьма активно развивается. Нередки случаи, когда заказанный в сети товар не отвечает заявленному качеству, а иногда и вовсе приходит другая вещь. Чтобы не стать заложником чьей-то безответственности, а может быть и мошенничества, специалисты рекомендуют пользоваться услугами только проверенных компаний.

Людмила Власова, Начальник отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области: «Обязательно нужно ориентироваться, чтобы было наименование юрлица, фамилия, имя, отчество предпринимателя, в обязательном порядке его местонахождения, адрес. Признак правильного магазина — это полные реквизиты, наличие форума или гостевой книги. На форуме потребитель может справиться и прочитать, что пишут остальные потребители об этом магазине».

Эльнур Гамбаров, Председатель региональной общественной организации по защите прав потребителей «Союз потребителей»: «Из рекомендаций, покупать только на проверенных площадках, не забывать о том, что злоумышленники используют сайты-зеркала, так называемые, то есть внешне абсолютно идентичные с сайтом крупных компаний, то есть не переходить по ссылкам, а заходить самостоятельно на каждый сайт заново».

Новости Самары и Самарской области | Георгий...
gslimansky.ru

Оцените новость

+2

Оценили

Майя Симонова+1
Лидия Павлова+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...